АвторСообщение
Убийца "тазиков"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 10:24. Заголовок: Два карбюратора на Волгу.


Хочу себе поставить два карбюратора на волгу и вот что я надумал. Взять два 083 Солекса, сварить два отдельных прямых колектора, развернуть карбюраторы, что бы привод тросика газа был со стороны мотора, так легче будет его(привод) задействовать. + к этому сделать самодельную кастрюлю... скорее прямоугольную и на в пуске поставить нулевик..., а и ещё захромировать колектора.
Кто что думает по данному поводу.

Lipetsk Racing Team Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 77
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 00:40. Заголовок: Почитал тему. Вот чт..


Почитал тему. Вот что я скажу, 2 карба гораздо лучше чем 1. На мотоциклетных движках, при такой схеме, мощность возрастает примерно на 30%. Правда это 2-х цилиндровые движки. Здесь необходимо пояснение: дело в том, что карб карбу рознь. У гоночных горизонтальных Веберов, обе камеры одинаковые, и работают синхронно. Рукава коллектора, тоже не совмещены. Получаеться что, каждый горшок, работает как-бы с отдельным карбом ( как на вышеупомянутых мотоциклах ). Вот такие девайсы и надо ставить, правда они дорогие, и хрен их найдёш. А если поставить 2 Солекса, результат будет послабее. Хотя, судя по тому что написано но Картюнинге, тоже получаеться неплохо. Основная проблема это, как они говорят, регулировка.
Это всё была теория. А вот практика, основанная на моём опыте общения с Уралом: на 2-х карбах, он действительно гораздо резвее, чем на одном. Но регулировка синхронности, это катастрофа. Проблема в том, что у нас все карбы разные. Каждому нужна своя уникальная настройка. Поэтому желательно купить побольше жиклёров, и собрать из них 2 одинаковых комплекта. Тогда будет попроще.

Что там ещё? Ах да, резонатор. Ну его нах!!! Он только душит движок, особенно на верхах. Я раньше ездил с ним, сейчас без него, так-что знаю о чём говорю. И не надо расказывать мне про волновую настройку выхлопа. Не смешите, волговский выхлоп вообще никто не рассчитывал. Поэтому у выпускного коллектора, все рукава разной длины.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Убийца "тазиков"




Пост N: 147
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 08:22. Заголовок: ZveroTechnik bolog..


ZveroTechnik


 цитата:
bologna - итальянский город где начали впервые делать эти карбы, а отсутствие какой ещё либо маркировки говорит о том что это видимо карб 70х- начала 80х годов (или ещё раньше), может у тя который ещё на первые порши 911 ставили))



Возможно, нро машина с ним ехала просто класс, вчера опять достал с полочки его буду приводить в порядок)

МЕНЯ НЕТ!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 07.06.08
Откуда: Росия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 01:30. Заголовок: Я тут на днях к дяде..


Я тут на днях к дяде заехал, так у него аж 4 штуки карбюраторов от форда гранады да еще и двигло с кпп имеется, вот денег подкоплю и буду этим вопросом в плотную заниматься)))

ГАЗ 2411 1992г 4021 90лс. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Info: инженер (начинающий)
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: Россия, Г.Киров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 15:58. Заголовок: мне кажется лучше ин..


мне кажется лучше инжектор поставить...

ГАЗ-3110, 2002 г.в, инжектор 406, ГУР цвет: мокрый асфальт (скат)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1296
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 19:41. Заголовок: 406-й сразу ставить ..


406-й сразу ставить надо, и дешевле и практичнее.

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 224
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 19:42. Заголовок: Дешевле и практичнее..


Дешевле и практичнее - 1JZ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 314
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 01:06. Заголовок: Если поставить 1JZ, ..


Если поставить 1JZ, это будет не совсем Волга. Да и впрыск, с классическим стилем 24-ки не очень гармонирует. Разве что механический Bosh K-Jetronic. Но он не слишком надёжный, особенно учитывая его возраст. Поэтому, мне больше всего по душе вот эти девайсы.



Мечта всех советских рейсеров! )

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Зарегистрирован: 29.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 09:21. Заголовок: Не, вот мечта :sm12..


Не, вот мечта


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Info: инженер (начинающий)
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: Россия, Г.Киров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 13:22. Заголовок: :sm54: О-да!!! Хо..


О-да!!! Хотя я считаю, если грамотно собрать мотор, тот же 402-й, то он полетит как миленький... И обойдется без лишних капиталовложений... А V8 это конечно сила... Только где все взять...

ГАЗ-3110, 2002 г.в, инжектор 406, ГУР цвет: мокрый асфальт (скат)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Зарегистрирован: 29.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 13:29. Заголовок: Да это так, мечты :..


Да это так, мечты Хотя есть люди, которые их воплощают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Info: инженер (начинающий)
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: Россия, Г.Киров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 14:42. Заголовок: догонялочные моторы,..


догонялочные моторы, не продаются ведь сейчас? Да если б продавались надо ведь и коробку к ним....

ГАЗ-3110, 2002 г.в, инжектор 406, ГУР цвет: мокрый асфальт (скат)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Зарегистрирован: 29.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 14:44. Заголовок: Ну есть и другие мот..


Ну есть и другие моторы ЗМЗ V8 кроме догонялочных. Правдо их надо доводить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Info: инженер (начинающий)
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: Россия, Г.Киров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 14:46. Заголовок: :sm12: да...а.. а е..


да...а.. а есть у нас такие темы на форумах?


ГАЗ-3110, 2002 г.в, инжектор 406, ГУР цвет: мокрый асфальт (скат)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Зарегистрирован: 29.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 14:51. Заголовок: По моему нет..


По моему нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Info: инженер (начинающий)
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: Россия, Г.Киров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 15:06. Заголовок: ммм, жаль... Значит ..


ммм, жаль... Значит напишем!

ГАЗ-3110, 2002 г.в, инжектор 406, ГУР цвет: мокрый асфальт (скат)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1297
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 21:30. Заголовок: Есть у нас темы про ..


Есть у нас темы про V8 если не здесь то на www.volgaworld.com . По теме реально достать заместо 505.10 змз 41, по параметрам аналогичный тока надо перевести его будет на 95-й как 505-й
Шатун, подскажи подробности переделки, ты в теме про 41-й

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 225
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 22:12. Заголовок: Берётся 41-й мотор, ..


Берётся 41-й мотор, ставятся 511-е головки, и получаем степень сжатия 9,5 единиц и двойные пружины. Берётся чайковский впуск(13), ставится на 41-й мотор - получаем впуск под 4-камерный карбюратор. Всё, 190-200 сил нам обеспечены. Ну ещё надо-бы зажигание нормальное, типа MSD, а то у родного энергия искры сеьёзно падает уже на 3,5тыс. Правда, у 41-го, как и у 13/23/2424/некоторых 2434 остаётся та-же проблема - частичная фильтрация масла, да ещё и с помощью центрифуги. Эту засаду можно переделать в нормальную, но надо морщить попу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Info: инженер (начинающий)
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: Россия, Г.Киров
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 01:16. Заголовок: Шатун :sm36: класс..


Шатун классно у тебя так все получается. Но на практике, где ж взять чайковский впуск? И чем отличаются 41-ые головки от 511-ых?

ГАЗ-3110, 2002 г.в, инжектор 406, ГУР цвет: мокрый асфальт (скат)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 226
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 16:11. Заголовок: Ну, где взять - никт..


Ну, где взять - никто не спрашивал, спрашивали - как и что сделать.

41-е головки отличаются от 511-х тем, что у 41-х объём камер сгорания - 110кубиков, а у 511-х - 72 кубика, отсюда и повышение степени сжатия. Ну и ещё у 41-х голов камеры клиновидные, а у 511-х - турбулентные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 316
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 00:05. Заголовок: Тема про V-8, есть в..


Тема про V-8, есть в разделе "Общение".

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page