АвторСообщение
Убийца "тазиков"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 10:24. Заголовок: Два карбюратора на Волгу.


Хочу себе поставить два карбюратора на волгу и вот что я надумал. Взять два 083 Солекса, сварить два отдельных прямых колектора, развернуть карбюраторы, что бы привод тросика газа был со стороны мотора, так легче будет его(привод) задействовать. + к этому сделать самодельную кастрюлю... скорее прямоугольную и на в пуске поставить нулевик..., а и ещё захромировать колектора.
Кто что думает по данному поводу.

Lipetsk Racing Team Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 12:14. Заголовок: Re:


Основная проблема- синхронизация работы карбюраторов. Как обеспечить одинаковый состав смеси по всем цилиндрам на любых оборотах и режимах двигателя ? Не так-то это просто, как кажется на первый взгляд . Даже малейшая разница в углах поворота заслонок или регулировок карбюраторов (например уровня в поплавковых камерах) будет приводить к неравномерности работы пар цилиндров, что запросто сведет все усилия на нет (т.е. может получиться хуже, чем с одним карбюратором ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Убийца "тазиков"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 13:04. Заголовок: Re:


Насчёт регулировок я не беспокоюсь, у меня есть знакомый карбюраторщик... По крайней мере его считают одним из лучших в Липецке.

Lipetsk Racing Team Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 13:22. Заголовок: Re:


А синхронизация углов ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Убийца "тазиков"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 08:51. Заголовок: Re:


SWERSH
Вот тут придётся по парится, но это того стоит....

Lipetsk Racing Team Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.06 11:56. Заголовок: Re:


Идея я думаю очень хорошая. поузнавал на счот веберов на эту тему.. Короче цена начинается от 2 килобаксов.. Это вместе с оригинальными впускными коллекторами....
Тут кстати ктото вроде говорил о двух 126 карбюраторах.. Надо покапаться...

ГАЗ 24-10, 1989 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 02:38. Заголовок: Re:


у меня знакомый на 2108 тока сегодня 2 карба поставил, так вроде фсё работает но настраивать нужно...
а про волгу в сети было...они там всё ставили, и лучшими какрбами оказались отнють не вэберы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.06 07:46. Заголовок: Re:


там они оковские коллектора ставили, потом от них отказались и варили прямые.
По поводу карбов не хочу врать но помойму это были к 151г вроде так, или ещё какие, главное чтобы обе камеры синхронно работали

-=Бабло победит зло=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 15:49. Заголовок: Re:


вот ОНО

-=Бабло победит зло=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 22:56. Заголовок: Re:


Flash-ZM пишет:

 цитата:
вот ОНО


Я эту статью читал еще год назад.
Но пока-что остановился на К-151С... надеюсь поиски не продолжатся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 23:00. Заголовок: Re:


незнаю...мне почемуто кажется что из 402 много не выжмешь, поэтому и ишу чёнить забугорное (406 тож неособо), а карбюров у меня этих чутил не 4 шт валяется, 2 я парню на космиче подарил, тож ставить хотел)))

-=Бабло победит зло=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 23:27. Заголовок: Re:


Было бы у меня 2 одинаковых карба, я бы уже пытался делать один сдвоеный.

Хоть из 402-го много не выжмешь, но за то это родной двиг , к тому-же он уже прослужил моей любимой 30 лет, не буду их разлучать (пока-что )

К стати у меня корпус ГАЗ-24Д, а не ЗМЗ-402.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 23:34. Заголовок: Re:


разница небольшая)))
на 402 ток 4х4 вешать и по полю гонять, либо коробку капитально переделывать ИМХО

-=Бабло победит зло=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 23:37. Заголовок: Re:


Flash-ZM пишет:

 цитата:
разница небольшая)))


Знаю


 цитата:
на 402 ток 4х4 вешать и по полю гонять, либо коробку капитально переделывать ИМХО



Поживем - увидем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 23:39. Заголовок: Re:


такая идея кстати тож была, ток уж больно соболефская подвеска дорогая

-=Бабло победит зло=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 12
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 14:31. Заголовок: Re:


Flash-ZM пишет:

 цитата:
вот ОНО



А кто что думает по поводу Солекса 31029 в этой статье (http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=95):
СОЛЕКС - 31029, пожалуй, единственный достойный вариант (D гл. диффузоров 24 и 24 мм). Правда, пришлось поменять всю начинку карбюратора и изменить стандартные заводские регулировки. В результате - неплохая динамика при сносном расходе. Подходящий вариант для людей спокойных и рассудительных, не желающих обременять себя лишними заботами.

Что порекоммендуете для замены К126Г на 80 бензине (имеется в виду один карбюратор, а не два)?

2410, светло-серый, 1987 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 447
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 20:18. Заголовок: Re:


Vado

Я 126Г поменял на 151С, и доволен, как слон ... но, говорят, что бывает неудачные карбы попадаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 244
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 20:13. Заголовок: Re:


И это правильно K-151C- лучшее, что можно предложить для 402-го движка (для бензина).
Ну а для газа- все равно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 160
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 08:08. Заголовок: Re:


О! вспомнил! у кого какие кастрюли воздуханов стоят, а то дружище мой на 24-ке, совсем с ума сошёл, по моему. собрался ставить от фильтр и черепаху от москвича 41-го. этой воздушной камеры даже полуторалитровому мотору мало, а не то что 2,3л. подскажите, что ему делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 449
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 21:57. Заголовок: Re:


Ильичъ
Я лично хочу поставить спортивный фильтр типа K&N

Минэй ставил... говорил что двигатель ощутимо лучше разкручивается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 248
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.06 18:41. Заголовок: Re:


Снижение сопротивления воздушного фильтра разумеется облегчает работу двигателя. Но всему есть свои разумные пределы.
В фильтре решается компромисс между фильтрующей способностью, сопротивлением, габаритами, жесткостью и т.п.
Понятно, что чем толще фильтрующий слой, тем фильтр лучше очищает фоздух, но имеет бОльшее сопротивление и для снижения этого сопротивления нужно существенно увеличивать площадь фильтрующей поверхности.
Я тоже давно задумываюсь, а не поставить ли себе хороший "нулевик" ? И каждый раз решаю, что мой старомодный и непопулярный "масляно-инерционный" фильтр- кастрюля ничем не хуже дорогого спортивного нулевика (и даже лучше, так как чистится=промывается гораздо легче и дешевле ). Промывая фильтр раз в полгода (я это делаю при замене масла в двигателе), я всегда удивляюсь тому, как много грязи он в себе собирает. И это говорит о высоком качестве очистки ! Да это и "по смыслу" понятно. К маслу прилипнет любая пыль, а вот бумажный фильтр чистит далеко не все Именно поэтому "нулевики" также пропитываются маслом.
Что касается сопротивления, то по моим наблюдениям масляно-инерционный фильтр пропускает воздух заметно лучше, чем бумажный.
Вот именно по всем этим соображениям я продолжаю эксплуатировать свою "архаичную кастрюлю" уже почти 20 лет, и пока не вижу на что реально лучшее можно было бы (и нужно ли ?) ее заменить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page