Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.06 10:24. Заголовок: Два карбюратора на Волгу.
Хочу себе поставить два карбюратора на волгу и вот что я надумал. Взять два 083 Солекса, сварить два отдельных прямых колектора, развернуть карбюраторы, что бы привод тросика газа был со стороны мотора, так легче будет его(привод) задействовать. + к этому сделать самодельную кастрюлю... скорее прямоугольную и на в пуске поставить нулевик..., а и ещё захромировать колектора. Кто что думает по данному поводу.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.06 12:14. Заголовок: Re:
Основная проблема- синхронизация работы карбюраторов. Как обеспечить одинаковый состав смеси по всем цилиндрам на любых оборотах и режимах двигателя ? Не так-то это просто, как кажется на первый взгляд . Даже малейшая разница в углах поворота заслонок или регулировок карбюраторов (например уровня в поплавковых камерах) будет приводить к неравномерности работы пар цилиндров, что запросто сведет все усилия на нет (т.е. может получиться хуже, чем с одним карбюратором ).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.06 11:56. Заголовок: Re:
Идея я думаю очень хорошая. поузнавал на счот веберов на эту тему.. Короче цена начинается от 2 килобаксов.. Это вместе с оригинальными впускными коллекторами.... Тут кстати ктото вроде говорил о двух 126 карбюраторах.. Надо покапаться...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.06 02:38. Заголовок: Re:
у меня знакомый на 2108 тока сегодня 2 карба поставил, так вроде фсё работает но настраивать нужно... а про волгу в сети было...они там всё ставили, и лучшими какрбами оказались отнють не вэберы...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.06 07:46. Заголовок: Re:
там они оковские коллектора ставили, потом от них отказались и варили прямые. По поводу карбов не хочу врать но помойму это были к 151г вроде так, или ещё какие, главное чтобы обе камеры синхронно работали
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.04.06 23:00. Заголовок: Re:
незнаю...мне почемуто кажется что из 402 много не выжмешь, поэтому и ишу чёнить забугорное (406 тож неособо), а карбюров у меня этих чутил не 4 шт валяется, 2 я парню на космиче подарил, тож ставить хотел)))
Пост N: 12
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.08.06 14:31. Заголовок: Re:
Flash-ZM пишет:
цитата:
вот ОНО
А кто что думает по поводу Солекса 31029 в этой статье (http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=95): СОЛЕКС - 31029, пожалуй, единственный достойный вариант (D гл. диффузоров 24 и 24 мм). Правда, пришлось поменять всю начинку карбюратора и изменить стандартные заводские регулировки. В результате - неплохая динамика при сносном расходе. Подходящий вариант для людей спокойных и рассудительных, не желающих обременять себя лишними заботами.
Что порекоммендуете для замены К126Г на 80 бензине (имеется в виду один карбюратор, а не два)?
Пост N: 160
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.09.06 08:08. Заголовок: Re:
О! вспомнил! у кого какие кастрюли воздуханов стоят, а то дружище мой на 24-ке, совсем с ума сошёл, по моему. собрался ставить от фильтр и черепаху от москвича 41-го. этой воздушной камеры даже полуторалитровому мотору мало, а не то что 2,3л. подскажите, что ему делать?
Пост N: 248
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.09.06 18:41. Заголовок: Re:
Снижение сопротивления воздушного фильтра разумеется облегчает работу двигателя. Но всему есть свои разумные пределы. В фильтре решается компромисс между фильтрующей способностью, сопротивлением, габаритами, жесткостью и т.п. Понятно, что чем толще фильтрующий слой, тем фильтр лучше очищает фоздух, но имеет бОльшее сопротивление и для снижения этого сопротивления нужно существенно увеличивать площадь фильтрующей поверхности. Я тоже давно задумываюсь, а не поставить ли себе хороший "нулевик" ? И каждый раз решаю, что мой старомодный и непопулярный "масляно-инерционный" фильтр- кастрюля ничем не хуже дорогого спортивного нулевика (и даже лучше, так как чистится=промывается гораздо легче и дешевле ). Промывая фильтр раз в полгода (я это делаю при замене масла в двигателе), я всегда удивляюсь тому, как много грязи он в себе собирает. И это говорит о высоком качестве очистки ! Да это и "по смыслу" понятно. К маслу прилипнет любая пыль, а вот бумажный фильтр чистит далеко не все Именно поэтому "нулевики" также пропитываются маслом. Что касается сопротивления, то по моим наблюдениям масляно-инерционный фильтр пропускает воздух заметно лучше, чем бумажный. Вот именно по всем этим соображениям я продолжаю эксплуатировать свою "архаичную кастрюлю" уже почти 20 лет, и пока не вижу на что реально лучшее можно было бы (и нужно ли ?) ее заменить
Пост N: 453
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.09.06 23:03. Заголовок: Re:
SWERSH В принципе, все написаное вами - логично...
Но тогда не понятно почему мировые лидеры автопрома давно отказались от масляно-инерционных фильтров. Как по мне - большую роль отигрывает площадь фильтрующей поверхности.
П.С: Чесно говоря, тоже не очень хочу раставаться с кастрюлей, т.к. вполне доволен ее выполнением своих прямых обязаностей Но когда появятся "лишние" деньги - то всеравно куплю нулевик, потому, что уж больно мучает любопытство
Пост N: 249
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.09.06 12:30. Заголовок: Re:
"Мировой автопром" отказался от масляно-инерционных фильтров потому, что бумажные фильтры существенно упрощают конструкцию и обслуживание автомобиля. Только и всего. Также считается, что хороший бумажный фильтр чистит лучше, чем масляно-инерционный (но я этому абсолютно не верю, считаю, что это вранье, чисто рекламный трюк). Хотя многие на практике неправильно эксплуатировали масляно-инерционные фильтры- Мокали его в масло, давали стечь и ставили в пустую "кастрюлю". Это неправильно. В кастрюле должно быть налито масло, причем достаточного уровня (как по инструкции) с тем, чтобы основная масса пыли=грязи попадала (при резкой смене направления) за счет инерции в эту масляную ванну, и только сверх мелкая и легкая пыль, успевающая за воздухом, должна осаждаться на "путанке" фильтра. При эксплуатации фильтра без такой ванны или при слишком низком уровне масла, качество очистки действительно резко снижается, что сказывается и на ресурсе ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Но даже в таких условиях, Волговские движки в таксопарках свободно ходили по 300 тысяч километров до капремонта ! Нулевик- это конечно хорошо и круто ! И я даже могу предположить, что он может оказаться лучше, чем "кастрюля". Но величина этого "лучше" слишком мала в сравнении с добавляющимися проблемами по цене на него и на его обслуживание. Тем не менее, мне тоже интересны последствия его эксплуатации на Волге
Пост N: 215
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.09.06 22:42. Заголовок: Re:
Любой фильтр - это тормоз потока. Нулевых фильтров не существует в природе. Можно компенсировать потери либо турбиной, либо дополнительным воздухозаборником. Вырезаешь дыру в капоте и пристраиваешь забрало. Масляно - инерционный фильтр сделан один раз и навсегда (периодическая мойка и замена масла), а сменные элементы - это постоянный расход. Но в этом тоже есть свой смысл - дополнительное производство и рабочие места.
к151с СЕМЕН Самый за*батый карбон на 402 динамика секунды на2, расход на литр по городу , по трассе 70-7литров итд до 120,потом литров 15 бенз АИ80 а с93 показатели еще лучше
Пост N: 66
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.07 21:53. Заголовок: Re:
Два карьбюратора это конечно хорошо, но этого не достаточно нужно еще движку доработать, а конкретнее, перевести его на 92 или 95 бензин, сделать из него 3-х литровку, ну это конечно не так важно, на любителя Поменять коленвал с шатунами и поршневой группой на легкие сплавы, также доработать кпп, желательно перейти на 5-ти ступку, поменять кардан и доработать задний мост) Вот и тока после этого вы достигните желаемого результата))) кстати если вы из очень ярых энтузиастов и не побоитесь такого занятия как шлифовка коллектора, то милости просим к SWERSHу, знающему толк в этом деле. Удачи!
Пост N: 783
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.02.07 01:49. Заголовок: Re:
Slayer заезженая тема с рампредвалом
Лучше хороший карб, аля Weber или Dell Orto
А прямоток я давно мог сделать, можно просто глушитель выварить и вварить кусок трубы, эфект тот же, что от титановой, а цена копейки
Но есто одно "НО", не люблю большой шум, надо тогда разводить на 4ре трубы, чтоб шума меньше было. Хотя всеравно мало поможет, прямоток, он и в африке прямоток.
Пост N: 76
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.07 01:55. Заголовок: Re:
Неее, яя не имел ввиду чтобы вместо глушителя титановую трубу варить, я имел ввиду чтобы весь выхлопной тракт сделать титановым))) Имхо легче, а насчет денег то это тебе окупится со временем когда другие будут менять а ты будешь на них с улыбкой смотреть))), а про глушитель самому сварить, ибо можно под заказ, но потом это тебе все окупится)))
Пост N: 86
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.07 22:51. Заголовок: Re:
WarLord начет карбюратора, мож слушать меня, мож послать как все, но я тебе скажу, что у меня стоит Жигавский Озон, двухкамерник. Кушает машинка 10литров, в городском режиме не превышает 11 литров, проверял по километражу, заливал 40 литров и ровно на 400 км хватало. Вот хочешь верь а хочешь нет, и к слову динамика машины нисколько не упала, на высоких оборотах Вторая камера помогает а тяговитость даже немного улучшилась вот так
Пост N: 91
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.07 13:12. Заголовок: Re:
Если есть такие энтузиасты чтоб поменять всю начинку и перенастроить его пожалуйста,мож и выйдет толк, но щас говорим про те карбы которые проще установить и самому настроить))
Пост N: 790
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.02.07 14:34. Заголовок: Re:
Вот этот текст:
цитата:
Затем настала очередь 2-х камерного "Вебера" и его младшего братика "ОЗОНа". Динамика сносная, но на высоких оборотах машина зажата и как следствие увеличенный расход. Далее на службу был мобилизован однокамерный итальянский "Вебер". Низы лучше, чем на двухкамерном, но на средних оборотах и высоких оборотах итальянцу не хватает 2-ой камеры.
Пришла очередь и СОЛЕКСа - 21083. В силу того, что D главных диффузоров 21 и 23 мм - мотор не дышит на оборотах выше средних. СОЛЕКС - 31029, пожалуй, единственный достойный вариант (D гл. диффузоров 24 и 24 мм). Правда, пришлось поменять всю начинку карбюратора и изменить стандартные заводские регулировки.
Ключевую фразу я выделил, если в вебере всю начинку поменять, то машина вообще полетит, а вообще-то я говорю, про спортивный вебер. (там диффузороы поболее будут)
Пост N: 218
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 22.02.07 17:46. Заголовок: Re:
Вот, с доставкой только разобраться. Кроме того, мне неизвестно карб от какой машины наиболее подходящий, я выбрал от Сузуки 86 года (тот что по ссылке).
Мне кажется надо для начала разобраться, какой же карбюратор от какой машины наиболее подходящий. Тот же спортивный! Ну пусть спортивный. От какой тачки? Скажите только и я найду
Пост N: 93
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.07 18:44. Заголовок: Re:
Думаю какая то странная затея. Только денег много потратишь, а на 402 двиг и наши карбы пойдут и нечего заморачиватся, много из него не выжмешь, да и не надо.
Так стоит ли покупать ”итальянца” ценой около ста долларов США взамен отечественного карбюратора? Если надежность и комфорт для вас важнее максимальной скорости и небольшого увеличения расхода при езде по городу, то несомненно – да. Расходы окупятся, надежность – лучший гарант экономии средств. Ремонт нашего карбюратора на станциях техобслуживания обходится порой в 300 рублей.
Если же вы ”гонщик” и не лишены навыков механика – оставайтесь с ”Озоном” или ”Солексом”. Последний, несмотря на массу недостатков, – действительно благодатный объект приложения сил для творческой личности. Эксплуатировать его нелегко, но, поколдовав с настройкой, сможете насладиться результатом.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.05.07 23:23. Заголовок: Re:
Нашел статью про установку на ВАЗовский двигатель двух карбов, думаю что единственное отличие: у нас придется впускные коллектора делать оригинальные. Хотя можно и так:
Пост N: 33
Зарегистрирован: 05.07.06
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.07 14:21. Заголовок: Re:
Всем привет. Прочитал все посты. Интересная тема оказалась. У самого на ВОЛГЕ стоит карб К-151С (СЕМЁН). А у кого-то уже стоят на ВОЛГЕ два карбюратора? А если поставить два К-151С, то принцип установки будет тот же самый? Если "ДА", то я беру себе второй такой же К-151С(СЕМЁН).
Пост N: 342
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 26.05.07 16:56. Заголовок: Re:
Совсем не обязательно ставить 151-й, как мне кажется. Ведь установка двух карбюраторов - это шаг к повышению мощности. Поэтому установка более прожорливого карбюратора - не самое большое горе. И имею только тот случай, когда они легко настраиваются.
Гораздо более перспективной затеей для 402 двигателя вижу инжектирование.
Slayer нииздите ! на зубильное двигло идеально встают два впускных колектора от окИ жрать бенз будет но и ехать будет резвее , но только при наличии двух четырехкамерников и путевого распредвала , по другому никак , уже проходили ...
Пост N: 39
Зарегистрирован: 07.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.08 21:44. Заголовок: Slayer пишет: иван ..
Slayer пишет:
цитата:
иван мотору 09 ненужны два карба, лучше он не поедет а впустую бенз жрать пожалста. ты бы лучше над инжектором подумал.
Слаер! Хватит 3,14здить о чем не знаешь! У Life с волгогаза есть друг на 8-ке с 1,5 с 2 горизонтальными Weber! Она торку только корпус слила! Не знаешь - не видел - не советуй! Ильичъ пишет:
цитата:
так! либо от селики, либо от гольфа GTI, ставим силовой агрегат и всё! остальное - шняга! проходили! ехать будет ПИПЕЦ!!! на сколько резвее!!!!!
Konditer :) Стас! не кипятись! чёта мы и правда маху дали, но не стирай тему, а лучше перенеси её в оффтоп, мы там пообсуждаем, а потом закроем тему. ОК? (недопривод - это монопривод, как задний так и передний, но это в джиперовском понятии, они все моноприводники так называют :))) p.s. DEAD[ok!] VR6 - это хорошо! очень интересный мотор с хорошей отдачей, но! запчасти даже в Минске, стоят очень недёшево!
Пост N: 991
Info: ГАЗ-24 1972г.в. Дв. 24Д
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.05.08 10:03. Заголовок: DEAD Я не пизжу, да ..
DEAD[ok!] Я не пизжу, да мотор будеот бегать быстрей, но и расход немерянный иили у нас на 9-ках терь буржуи раскатывают? Ильичъ Я бы эту тему воще никуда не переносил, а просто закрыл ибо обсуждать нечего, уже давно мусолили тему про моторы в итоге все пересрались друг с другом. ОНО НАМ НАДО?
Пост N: 1019
Info: ГАЗ 3110, ЗМЗ-402 stock
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 24.05.08 09:44. Заголовок: По теме, небольшое и..
По теме, небольшое имхо. Как известно, у нас 2.5 литровый двигатель и обеспечить его топливом в том размере, который он может употребить - задача не очень-то и лёгкая. Но кроме этого, есть ограничение не только в этом смысле. Чтобы бензин спалить эффективно, получив хорошую отдачу - нужно много воздуха. Обладателям штатной масляной кастрюли в этом смысле так и вообще не повезло Приток воздуха - ещё не всё. А выпуск? Уж выпускная волговская система в плане противодавления - редкостное дерьмо. Я уже всем кажется рассказывал, как у меня машина отупела после того, как я повесил штатный задний резонатор новый, до него 2 месяца гонял без него и всё ок было. Сделать грамотную выхлопную с низким противодавлением. Но и это не всё! Предположим сделали свободный впуск и свободный выпуск (кстати, на впуск на такой мотор хорошо бы чарджер, но Holley ставить не прёт ну совсем). Система зажигания - также слабое место 402го мотора. Штатная СЖ - бяка... Я на нём сам езжу и потому вижу что бяка. Т.е. до 3х тысяч вроде бы всё нормально, но я ж маньяк и периодические раскруты до 6000 - не редкость. А там штатного зажигания не хватает ну совсем Выход есть - менять штатную систему на что-то более продвинутое. На зажигание с ДХ, например. Но, как уже в какой-то ветке говорил уважаемый Шатун, - мал диапазон регулировок. Да и вообще трамблёр - это какашка. МПСЗ - вот что нужно ставить. Но если делать всё по-хорошему - нужно делать его на ДПКВ, а значит менять шкив на 60-2, менять шкив на помпе и генераторе. Поликлин - рулит. А стоимость данной системы - не так уж мала. Но если делать - то делать, ни к чему ограничиваться полумерами. Вот тогда, может быть, два карбюратора смогут залить мотор топливом так, что он его реально переварит, а не проплюнет. Но расход-то будет, расхооооод... Я не говорю про расход в спокойном режиме, я про режим аццкого отжига. У меня ща на солексе в режиме "тапка_в_пол" запросто лопает 25 литров на сотню. И ничего... Так и должно быть... Вот мне как раз нужна модификация зажигания и выпускной системы (впускная уже готова). Выпускная система, если всё получится - будет одной из лучших, плюс ко всему ещё и настроенная по резонансу. А вот зажигание... То ли я всё-таки сподоблюсь и поставлю инжектор, то ли поставлю МПСЗ. Время покажет.
Всем удачных тюнингов! Только головой думайте иногда - полезно.
Пост N: 83
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.05.08 21:56. Заголовок: Konditer пишет: То ..
Konditer пишет:
цитата:
То ли я всё-таки сподоблюсь и поставлю инжектор, то ли поставлю МПСЗ. Время покажет.
У меня сейчас работает МПСЗ. Работает здорово. Я не стал заморачиваться с ДПКВ, т.к. в последствии оно будет установлено на V8, а для V8 нет поддержки ДПКВ, только ДХ.
По выпуску - простой прямоток не даёт ничего кроме увеличения расхода, даже наоборот, машина начинает тупить. Сам убедился, когда в результате настройки МПСЗ у меня взорвался глушитель, чем я до усёру напугал ментовской патруль.
Резонатор стоит на своём месте и обеспечивает динамическую дозарядку цилиндра. При увеличении пропускной способности системы выпуска я предполагаю, что резонатор должен оставаться такого-же объёма, но по мере увеличения диаметра выпускных труб его необходимо смещать ближе к двигателю, для сохранения прежней динамики газов.
Пост N: 1020
Info: ГАЗ 3110, ЗМЗ-402 stock
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 24.05.08 23:26. Заголовок: Дело в принципиально..
Дело в принципиальности даже скорее. Отказ от трамблёра - это уж очень здорово.
По поводу выхлопной я чуток не понял. Я говорил немного о другом, что при отсутствии резонатора машина набирала обороты живее, нежели с резонатором. Это факт однозначный, уверен в этом на 99%.
Между прочим. При практически полностью стандартном двигателе сегодня замерил разгон (сцепление поставил наконец, LuK). 10 секунд, 9.7, если быть точным. Замеряла подруга, сидя рядом. Подняв челюсть с коврика я подумал что так быть не может и попробовал в обратную сторону так же. Ооооочень много буксовал на первой (на камешках остановился). Получилось 12 (11.6). Ну что тут сказать!
Пост N: 84
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.05.08 08:44. Заголовок: Konditer Ну, у меня ..
Konditer Ну, у меня 12,7 или около того разгон. 100, кстати, достигается на 3-й передаче. Но я за динамикой не гонюсь, у меня стандартный карбюратор, фильтр и т.п.
Пост N: 1022
Info: ГАЗ 3110, ЗМЗ-402, 9.7 cек.@100 км/ч
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 25.05.08 11:17. Заголовок: Да, 100 на третьей, ..
Да, 100 на третьей, просто покрутить надо. Но третья достаточно длинная, поэтому я кручу до 5000-5200 на второй (до начала провала, он очень хорошо чувствуется) и переключаюсь. Первая-вторая заканчиваются быстро. Очень доволен.
Я вот думаю... При 10 секундах до сотни сейчас - что ж будет при тюнинге небольшом и ненавязчивом? Будем посмотреть.
Кстати, о МПСЗ. Действительно всё настолько хорошо, как я уже не раз слышал? Ты поставил полный комплект, включая ДД? После установки разница в разгоне появилась? Подозреваю что крутится гораздо лучше, без рёва выше 3500 ? Стоит своих денег девайс?
Кстати, о МПСЗ. Действительно всё настолько хорошо, как я уже не раз слышал? Ты поставил полный комплект, включая ДД? После установки разница в разгоне появилась? Подозреваю что крутится гораздо лучше, без рёва выше 3500 ? Стоит своих денег девайс?
Ну, на первых порах нужн ноутбук, чтобы пробовать разные прошивки и настройки зажигания.
Да, ДД я тоже поставил, но реально от него не так много пользы - при правильно настроенном зажигании детонация не появляется вообще.
По разгону - х/з, я попутно ещё снял с головы 4мм и тем самым перешёл на 92-й бензоль. Вообще разгон стал веселее, без лишнего рёва и тарахтения - двигатель просто весело раскручивается до 4500, но где-то на 5000 начинают трещать клапана и портят радужную картину.
Нагрузку двигатель держит хорошо, хотя при повышении степени сжатия эластичность уменьшилась, но при нажатии на педаль на 40км/ч двигатель не срывается в детонацию - МПСЗ корректирует угол, поиграв педалькой можно поймать момент и услышать как смесь горит с шипением в цилиндрах - преддетонационный режим, самый эффективный, но детонации нет.
Думаю, комплект того стоит, тем более, что даже трамблёр с ДХ так и остаётся по сути механическим. Если-б планировал остаться на этом двигателе - переделывал-бы на ДПКВ, кстати на сайте МПСЗ есть темы и чертежи шкива для ДПКВ на 402-й мотор, но т.к. буду менять двигатель - оставил самый простой вариант.
Сегодня поменял тормозные трубки на заднем мосту, прокачал, поехал с братом проверять к недостроенному аэропорту. Асфальт был мокрый, на 1-й есс-но букс, машину аж тащит боком, на второй - букс при переключении, на третей - удалось чуть-чуть сорвать колесо, т.к. асфальт, повторюсь, был мокрый.
Пост N: 1023
Info: ГАЗ 3110@402, 9.7 cек.@100 км/ч
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 25.05.08 16:49. Заголовок: Да, я уже полопатил ..
Да, я уже полопатил форум, потому-то так живо и интересуюсь данной системой. Кстати, как считаешь - БК нужно иметь в комплекте? Т.е. ноут-то он есть, а вот полезность БК под вопросом. И ещё вопрос - ты куда поставил ДАД, в разрыв шланга на вакуумник или на штуцер карба?
Пост N: 87
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг:
2
Отправлено: 25.05.08 17:54. Заголовок: Konditer пишет: И ..
Konditer пишет:
цитата:
И ещё вопрос - ты куда поставил ДАД, в разрыв шланга на вакуумник или на штуцер карба?
Вакуумник и центробежник выкидываются из трамблёра в кусты. Соответствующий штуцер в карбе - глушится.
На 24Д на коллекторе есть штуцер для вентиляции картера. При использовании К-151С он не используется. Я его рассверлил, приделал уголок со штуцером и подключил туда ДАД. ДАД должен быть включён после заслонки - непосредственно в коллектор.
БК у меня нет, ИМХО, он мог-бы пригодиться, я раздумываю над его преобретением.
Зарегистрируйся на форуме и скачай руководство и т.п. там много полезных файлов.
Пост N: 143
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.05.08 14:25. Заголовок: Тема про МПЗС, конеч..
Тема про МПЗС, конечно интересная, но всё таки давай те поговорим про два карбюратора. 1) Какие лучше всего карбы поставить 2) Сечение дефузоров 3) Жиклёры 4) Коллектор 5) бензаносос, вытянет старый или поставить электрический 6) Или всё таки не замарачиватся и поставить инжектор
Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.08.08 10:44. Заголовок: К вопросу о веберах,..
К вопросу о веберах, два месяца мучался с карбами, ибо у родного 126 г повело стенки, купил новый 126г - и приставка г его полностью описывает, вдвоём с мужиком который в волговских карбах хорошо разбирается, собрали из старого и нового гибрид)) ехать то ехала, но свечи чОрные и расход как оказался..... 30 литров... и тут небеса ко мне смилостивились , знакомый с гаража решил мне отдать завалявшийся у него лет уже 10 weber DGAV 32/36 от раллийной волги, то бишь там всё уже было отстроено под 402ой, поставил - мама родная, я так никогда на своей не ездил - раскручивает за секунду, а тапку в пол я ищё не разу не клал, потому что обороты чую будут совсем не волговские)) тахометр поставлю, тогда попробую. У него кстати обе камеры парралельно сразу открываются. расход, если не крутить а ехать как раньше, по дедовски - литров 12 по городу - если агрессивнее себя вести - разгоняться тормозить на каждом светофоре - то гдето уже под 20 - один минус - холостой ход по любому высокие обороты - гдето 800 минимум, ну надо ещё поковыряться... вот сам карб и новый такой как оказалось стоит 400$ гдето, но я думаю можно найти старые по более божеской цене
Пост N: 86
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Челябинск
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.08.08 12:37. Заголовок: ...надо инжектор и у..
...надо инжектор и улитку:) Сам вот катаю на К151С - как поставил год назад, так и забыл про него, хотя говорят, что он очень прихотливый в плане частого засорения от некачественного топлива. Пока проблем не возникало... А пробежал уже более 10.000 км. С 126г вообще сравнивать не буду - тут всё и так прозрачно:)
Пост N: 146
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.08.08 16:23. Заголовок: у меня тоже стоял we..
у меня тоже стоял weber очень похожий на твой... на нём была единственная надпись Weber Bologna, так вот там их было 4 винта 2-качество и 2- холостые, вот я и спросил.
bologna - итальянский город где начали впервые делать эти карбы, а отсутствие какой ещё либо маркировки говорит о том что это видимо карб 70х- начала 80х годов (или ещё раньше), может у тя который ещё на первые порши 911 ставили))
Пост N: 77
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.08.08 00:40. Заголовок: Почитал тему. Вот чт..
Почитал тему. Вот что я скажу, 2 карба гораздо лучше чем 1. На мотоциклетных движках, при такой схеме, мощность возрастает примерно на 30%. Правда это 2-х цилиндровые движки. Здесь необходимо пояснение: дело в том, что карб карбу рознь. У гоночных горизонтальных Веберов, обе камеры одинаковые, и работают синхронно. Рукава коллектора, тоже не совмещены. Получаеться что, каждый горшок, работает как-бы с отдельным карбом ( как на вышеупомянутых мотоциклах ). Вот такие девайсы и надо ставить, правда они дорогие, и хрен их найдёш. А если поставить 2 Солекса, результат будет послабее. Хотя, судя по тому что написано но Картюнинге, тоже получаеться неплохо. Основная проблема это, как они говорят, регулировка. Это всё была теория. А вот практика, основанная на моём опыте общения с Уралом: на 2-х карбах, он действительно гораздо резвее, чем на одном. Но регулировка синхронности, это катастрофа. Проблема в том, что у нас все карбы разные. Каждому нужна своя уникальная настройка. Поэтому желательно купить побольше жиклёров, и собрать из них 2 одинаковых комплекта. Тогда будет попроще.
Что там ещё? Ах да, резонатор. Ну его нах!!! Он только душит движок, особенно на верхах. Я раньше ездил с ним, сейчас без него, так-что знаю о чём говорю. И не надо расказывать мне про волновую настройку выхлопа. Не смешите, волговский выхлоп вообще никто не рассчитывал. Поэтому у выпускного коллектора, все рукава разной длины.
bologna - итальянский город где начали впервые делать эти карбы, а отсутствие какой ещё либо маркировки говорит о том что это видимо карб 70х- начала 80х годов (или ещё раньше), может у тя который ещё на первые порши 911 ставили))
Возможно, нро машина с ним ехала просто класс, вчера опять достал с полочки его буду приводить в порядок)
Пост N: 40
Зарегистрирован: 07.06.08
Откуда: Росия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.09.08 01:30. Заголовок: Я тут на днях к дяде..
Я тут на днях к дяде заехал, так у него аж 4 штуки карбюраторов от форда гранады да еще и двигло с кпп имеется, вот денег подкоплю и буду этим вопросом в плотную заниматься)))
Пост N: 314
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.04.09 01:06. Заголовок: Если поставить 1JZ, ..
Если поставить 1JZ, это будет не совсем Волга. Да и впрыск, с классическим стилем 24-ки не очень гармонирует. Разве что механический Bosh K-Jetronic. Но он не слишком надёжный, особенно учитывая его возраст. Поэтому, мне больше всего по душе вот эти девайсы.
О-да!!! Хотя я считаю, если грамотно собрать мотор, тот же 402-й, то он полетит как миленький... И обойдется без лишних капиталовложений... А V8 это конечно сила... Только где все взять...
Пост N: 1297
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.04.09 21:30. Заголовок: Есть у нас темы про ..
Есть у нас темы про V8 если не здесь то на www.volgaworld.com . По теме реально достать заместо 505.10 змз 41, по параметрам аналогичный тока надо перевести его будет на 95-й как 505-й Шатун, подскажи подробности переделки, ты в теме про 41-й
Берётся 41-й мотор, ставятся 511-е головки, и получаем степень сжатия 9,5 единиц и двойные пружины. Берётся чайковский впуск(13), ставится на 41-й мотор - получаем впуск под 4-камерный карбюратор. Всё, 190-200 сил нам обеспечены. Ну ещё надо-бы зажигание нормальное, типа MSD, а то у родного энергия искры сеьёзно падает уже на 3,5тыс. Правда, у 41-го, как и у 13/23/2424/некоторых 2434 остаётся та-же проблема - частичная фильтрация масла, да ещё и с помощью центрифуги. Эту засаду можно переделать в нормальную, но надо морщить попу.
Пост N: 226
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.04.09 16:11. Заголовок: Ну, где взять - никт..
Ну, где взять - никто не спрашивал, спрашивали - как и что сделать.
41-е головки отличаются от 511-х тем, что у 41-х объём камер сгорания - 110кубиков, а у 511-х - 72 кубика, отсюда и повышение степени сжатия. Ну и ещё у 41-х голов камеры клиновидные, а у 511-х - турбулентные.
Отправлено: 29.04.16 11:07. Заголовок: Я в свою очередь мог..
Я в свою очередь могу посоветовать фирму где сам ремонтировал свой ноутбук,это фирма "Миг" http://24sc-plus.ru/ Отремонтировали быстро,качественно и недорого
Отправлено: 20.04.23 12:22. Заголовок: Zinara пишет: А мож..
Zinara пишет:
цитата:
А может ли кто-то подсказать хорошие разборки на Волгу по Москве?
Если ищите надежные разборки Газ Волга в Москве https://www.brisker.ru/gaz/volga/ или области, могу вам рекомендовать одну такую из собственного опыта. Я в "Брискер" время от времени заглядываю, когда мне нужно купить какую-то деталь для своего авто. Специалисты этой разборки всегда готовый пойти навстречу и подобрать подходящие запчасти. Да и цены там вполне нормальные, так что закупка запчастей обходится не дорого.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет