АвторСообщение
Убийца "тазиков"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 10:24. Заголовок: Два карбюратора на Волгу.


Хочу себе поставить два карбюратора на волгу и вот что я надумал. Взять два 083 Солекса, сварить два отдельных прямых колектора, развернуть карбюраторы, что бы привод тросика газа был со стороны мотора, так легче будет его(привод) задействовать. + к этому сделать самодельную кастрюлю... скорее прямоугольную и на в пуске поставить нулевик..., а и ещё захромировать колектора.
Кто что думает по данному поводу.

Lipetsk Racing Team Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Любитель ретро!




Пост N: 1018
Info: ГАЗ 3110, ЗМЗ-402 stock
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 23:05. Заголовок: Эх. Предупреждалку т..


Эх. Предупреждалку тебе, Алехандро...

Ильич, недопривод - это сначала передний привод, а уже потом задний)) Задний йа лублу) Ну это уж я так..) Джипы - так они вообще рулят..

Сделаю конфетку из чего угодно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 1019
Info: ГАЗ 3110, ЗМЗ-402 stock
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 09:44. Заголовок: По теме, небольшое и..


По теме, небольшое имхо.
Как известно, у нас 2.5 литровый двигатель и обеспечить его топливом в том размере, который он может употребить - задача не очень-то и лёгкая. Но кроме этого, есть ограничение не только в этом смысле. Чтобы бензин спалить эффективно, получив хорошую отдачу - нужно много воздуха. Обладателям штатной масляной кастрюли в этом смысле так и вообще не повезло Приток воздуха - ещё не всё. А выпуск? Уж выпускная волговская система в плане противодавления - редкостное дерьмо. Я уже всем кажется рассказывал, как у меня машина отупела после того, как я повесил штатный задний резонатор новый, до него 2 месяца гонял без него и всё ок было. Сделать грамотную выхлопную с низким противодавлением. Но и это не всё! Предположим сделали свободный впуск и свободный выпуск (кстати, на впуск на такой мотор хорошо бы чарджер, но Holley ставить не прёт ну совсем). Система зажигания - также слабое место 402го мотора. Штатная СЖ - бяка... Я на нём сам езжу и потому вижу что бяка. Т.е. до 3х тысяч вроде бы всё нормально, но я ж маньяк и периодические раскруты до 6000 - не редкость. А там штатного зажигания не хватает ну совсем Выход есть - менять штатную систему на что-то более продвинутое. На зажигание с ДХ, например. Но, как уже в какой-то ветке говорил уважаемый Шатун, - мал диапазон регулировок. Да и вообще трамблёр - это какашка. МПСЗ - вот что нужно ставить. Но если делать всё по-хорошему - нужно делать его на ДПКВ, а значит менять шкив на 60-2, менять шкив на помпе и генераторе. Поликлин - рулит. А стоимость данной системы - не так уж мала. Но если делать - то делать, ни к чему ограничиваться полумерами.
Вот тогда, может быть, два карбюратора смогут залить мотор топливом так, что он его реально переварит, а не проплюнет. Но расход-то будет, расхооооод... Я не говорю про расход в спокойном режиме, я про режим аццкого отжига. У меня ща на солексе в режиме "тапка_в_пол" запросто лопает 25 литров на сотню. И ничего... Так и должно быть... Вот мне как раз нужна модификация зажигания и выпускной системы (впускная уже готова). Выпускная система, если всё получится - будет одной из лучших, плюс ко всему ещё и настроенная по резонансу. А вот зажигание... То ли я всё-таки сподоблюсь и поставлю инжектор, то ли поставлю МПСЗ. Время покажет.

Всем удачных тюнингов! Только головой думайте иногда - полезно.

Сделаю конфетку из чего угодно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 83
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 21:56. Заголовок: Konditer пишет: То ..


Konditer пишет:

 цитата:
То ли я всё-таки сподоблюсь и поставлю инжектор, то ли поставлю МПСЗ. Время покажет.


У меня сейчас работает МПСЗ. Работает здорово. Я не стал заморачиваться с ДПКВ, т.к. в последствии оно будет установлено на V8, а для V8 нет поддержки ДПКВ, только ДХ.

По выпуску - простой прямоток не даёт ничего кроме увеличения расхода, даже наоборот, машина начинает тупить. Сам убедился, когда в результате настройки МПСЗ у меня взорвался глушитель, чем я до усёру напугал ментовской патруль.

Резонатор стоит на своём месте и обеспечивает динамическую дозарядку цилиндра. При увеличении пропускной способности системы выпуска я предполагаю, что резонатор должен оставаться такого-же объёма, но по мере увеличения диаметра выпускных труб его необходимо смещать ближе к двигателю, для сохранения прежней динамики газов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 1020
Info: ГАЗ 3110, ЗМЗ-402 stock
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 23:26. Заголовок: Дело в принципиально..


Дело в принципиальности даже скорее. Отказ от трамблёра - это уж очень здорово.

По поводу выхлопной я чуток не понял. Я говорил немного о другом, что при отсутствии резонатора машина набирала обороты живее, нежели с резонатором. Это факт однозначный, уверен в этом на 99%.

Между прочим. При практически полностью стандартном двигателе сегодня замерил разгон (сцепление поставил наконец, LuK). 10 секунд, 9.7, если быть точным. Замеряла подруга, сидя рядом. Подняв челюсть с коврика я подумал что так быть не может и попробовал в обратную сторону так же. Ооооочень много буксовал на первой (на камешках остановился). Получилось 12 (11.6). Ну что тут сказать!

Сделаю конфетку из чего угодно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 84
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 08:44. Заголовок: Konditer Ну, у меня ..


Konditer Ну, у меня 12,7 или около того разгон. 100, кстати, достигается на 3-й передаче. Но я за динамикой не гонюсь, у меня стандартный карбюратор, фильтр и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 1022
Info: ГАЗ 3110, ЗМЗ-402, 9.7 cек.@100 км/ч
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 11:17. Заголовок: Да, 100 на третьей, ..


Да, 100 на третьей, просто покрутить надо. Но третья достаточно длинная, поэтому я кручу до 5000-5200 на второй (до начала провала, он очень хорошо чувствуется) и переключаюсь. Первая-вторая заканчиваются быстро. Очень доволен.

Я вот думаю... При 10 секундах до сотни сейчас - что ж будет при тюнинге небольшом и ненавязчивом? Будем посмотреть.

Кстати, о МПСЗ. Действительно всё настолько хорошо, как я уже не раз слышал? Ты поставил полный комплект, включая ДД? После установки разница в разгоне появилась? Подозреваю что крутится гораздо лучше, без рёва выше 3500 ? Стоит своих денег девайс?

Сделаю конфетку из чего угодно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 86
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 14:10. Заголовок: Konditer пишет: Кст..


Konditer пишет:

 цитата:
Кстати, о МПСЗ. Действительно всё настолько хорошо, как я уже не раз слышал? Ты поставил полный комплект, включая ДД? После установки разница в разгоне появилась? Подозреваю что крутится гораздо лучше, без рёва выше 3500 ? Стоит своих денег девайс?


Ну, на первых порах нужн ноутбук, чтобы пробовать разные прошивки и настройки зажигания.

Да, ДД я тоже поставил, но реально от него не так много пользы - при правильно настроенном зажигании детонация не появляется вообще.

По разгону - х/з, я попутно ещё снял с головы 4мм и тем самым перешёл на 92-й бензоль. Вообще разгон стал веселее, без лишнего рёва и тарахтения - двигатель просто весело раскручивается до 4500, но где-то на 5000 начинают трещать клапана и портят радужную картину.

Нагрузку двигатель держит хорошо, хотя при повышении степени сжатия эластичность уменьшилась, но при нажатии на педаль на 40км/ч двигатель не срывается в детонацию - МПСЗ корректирует угол, поиграв педалькой можно поймать момент и услышать как смесь горит с шипением в цилиндрах - преддетонационный режим, самый эффективный, но детонации нет.

Думаю, комплект того стоит, тем более, что даже трамблёр с ДХ так и остаётся по сути механическим. Если-б планировал остаться на этом двигателе - переделывал-бы на ДПКВ, кстати на сайте МПСЗ есть темы и чертежи шкива для ДПКВ на 402-й мотор, но т.к. буду менять двигатель - оставил самый простой вариант.

Сегодня поменял тормозные трубки на заднем мосту, прокачал, поехал с братом проверять к недостроенному аэропорту. Асфальт был мокрый, на 1-й есс-но букс, машину аж тащит боком, на второй - букс при переключении, на третей - удалось чуть-чуть сорвать колесо, т.к. асфальт, повторюсь, был мокрый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 1023
Info: ГАЗ 3110@402, 9.7 cек.@100 км/ч
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 16:49. Заголовок: Да, я уже полопатил ..


Да, я уже полопатил форум, потому-то так живо и интересуюсь данной системой.
Кстати, как считаешь - БК нужно иметь в комплекте? Т.е. ноут-то он есть, а вот полезность БК под вопросом. И ещё вопрос - ты куда поставил ДАД, в разрыв шланга на вакуумник или на штуцер карба?

Сделаю конфетку из чего угодно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 87
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 17:54. Заголовок: Konditer пишет: И ..


Konditer пишет:

 цитата:
И ещё вопрос - ты куда поставил ДАД, в разрыв шланга на вакуумник или на штуцер карба?


Вакуумник и центробежник выкидываются из трамблёра в кусты. Соответствующий штуцер в карбе - глушится.

На 24Д на коллекторе есть штуцер для вентиляции картера. При использовании К-151С он не используется. Я его рассверлил, приделал уголок со штуцером и подключил туда ДАД. ДАД должен быть включён после заслонки - непосредственно в коллектор.

БК у меня нет, ИМХО, он мог-бы пригодиться, я раздумываю над его преобретением.

Зарегистрируйся на форуме и скачай руководство и т.п. там много полезных файлов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 1024
Info: ГАЗ 3110@402, 9.7 cек.@100 км/ч
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 00:24. Заголовок: Шатун пишет: Зареги..


Шатун пишет:

 цитата:
Зарегистрируйся на форуме и скачай руководство и т.п. там много полезных файлов.



Вот он йа =)

Лан, если приобрету - пообсуждаем. Но девайс мне нравится. Достойный.

P.S. После построения всего мотора вопросом будет "как уменьшить расход"

Сделаю конфетку из чего угодно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Убийца "тазиков"




Пост N: 143
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 14:25. Заголовок: Тема про МПЗС, конеч..


Тема про МПЗС, конечно интересная, но всё таки давай те поговорим про два карбюратора.
1) Какие лучше всего карбы поставить
2) Сечение дефузоров
3) Жиклёры
4) Коллектор
5) бензаносос, вытянет старый или поставить электрический
6) Или всё таки не замарачиватся и поставить инжектор

МЕНЯ НЕТ!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 1026
Info: ГАЗ 3110@402, 9.7 cек.@100 км/ч
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 20:06. Заголовок: Да мы кажись пришли ..


Да мы кажись пришли к выводу, что два карба не нужны

Сделаю конфетку из чего угодно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Убийца "тазиков"




Пост N: 144
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 06:06. Заголовок: выводы, это конечно ..


выводы, это конечно интересно, но вот если была бы ещё практика

p.s. я просто думал что кто то уже себ поставил)

МЕНЯ НЕТ!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Перспективный волговод




Пост N: 597
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 09:00. Заголовок: Вот ссылка правда он..


Вот ссылка правда она уже есть в самом начале, но может кто забыл.
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=95

ГАЗ 2410 1988г.в Д.в 402-100л.с. Белая (Пока) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 10:44. Заголовок: К вопросу о веберах,..


К вопросу о веберах, два месяца мучался с карбами, ибо у родного 126 г повело стенки, купил новый 126г - и приставка г его полностью описывает, вдвоём с мужиком который в волговских карбах хорошо разбирается, собрали из старого и нового гибрид)) ехать то ехала, но свечи чОрные и расход как оказался..... 30 литров... и тут небеса ко мне смилостивились , знакомый с гаража решил мне отдать завалявшийся у него лет уже 10 weber DGAV 32/36 от раллийной волги, то бишь там всё уже было отстроено под 402ой, поставил - мама родная, я так никогда на своей не ездил - раскручивает за секунду, а тапку в пол я ищё не разу не клал, потому что обороты чую будут совсем не волговские)) тахометр поставлю, тогда попробую. У него кстати обе камеры парралельно сразу открываются. расход, если не крутить а ехать как раньше, по дедовски - литров 12 по городу - если агрессивнее себя вести - разгоняться тормозить на каждом светофоре - то гдето уже под 20 - один минус - холостой ход по любому высокие обороты - гдето 800 минимум, ну надо ещё поковыряться... вот сам карб и новый такой как оказалось стоит 400$ гдето, но я думаю можно найти старые по более божеской цене

вот ещё на русском подробно инструкция

ГАЗ 2410 1989г.в. дв.402 карб. weber 32/36 DGAV, серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 86
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Челябинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 12:37. Заголовок: ...надо инжектор и у..


...надо инжектор и улитку:) Сам вот катаю на К151С - как поставил год назад, так и забыл про него, хотя говорят, что он очень прихотливый в плане частого засорения от некачественного топлива. Пока проблем не возникало... А пробежал уже более 10.000 км. С 126г вообще сравнивать не буду - тут всё и так прозрачно:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Убийца "тазиков"




Пост N: 145
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 14:29. Заголовок: ZveroTechnik приве..


ZveroTechnik

привет, такой вопрос, сколько регулировочных болтов на твоём вебере?

МЕНЯ НЕТ!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 15:15. Заголовок: Minay, только - 2 ка..


Minay, только - 2 качество смеси и ХХ, экономайзер непредусмотрен

ГАЗ 2410 1989г.в. дв.402 карб. weber 32/36 DGAV, серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Убийца "тазиков"




Пост N: 146
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 16:23. Заголовок: у меня тоже стоял we..


у меня тоже стоял weber очень похожий на твой... на нём была единственная надпись Weber Bologna, так вот там их было 4 винта 2-качество и 2- холостые, вот я и спросил.

МЕНЯ НЕТ!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 19.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 17:01. Заголовок: bologna - итальянски..


bologna - итальянский город где начали впервые делать эти карбы, а отсутствие какой ещё либо маркировки говорит о том что это видимо карб 70х- начала 80х годов (или ещё раньше), может у тя который ещё на первые порши 911 ставили))

ГАЗ 2410 1989г.в. дв.402 карб. weber 32/36 DGAV, серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page