Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.06 10:24. Заголовок: Два карбюратора на Волгу.
Хочу себе поставить два карбюратора на волгу и вот что я надумал. Взять два 083 Солекса, сварить два отдельных прямых колектора, развернуть карбюраторы, что бы привод тросика газа был со стороны мотора, так легче будет его(привод) задействовать. + к этому сделать самодельную кастрюлю... скорее прямоугольную и на в пуске поставить нулевик..., а и ещё захромировать колектора. Кто что думает по данному поводу.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.06 12:14. Заголовок: Re:
Основная проблема- синхронизация работы карбюраторов. Как обеспечить одинаковый состав смеси по всем цилиндрам на любых оборотах и режимах двигателя ? Не так-то это просто, как кажется на первый взгляд . Даже малейшая разница в углах поворота заслонок или регулировок карбюраторов (например уровня в поплавковых камерах) будет приводить к неравномерности работы пар цилиндров, что запросто сведет все усилия на нет (т.е. может получиться хуже, чем с одним карбюратором ).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.06 11:56. Заголовок: Re:
Идея я думаю очень хорошая. поузнавал на счот веберов на эту тему.. Короче цена начинается от 2 килобаксов.. Это вместе с оригинальными впускными коллекторами.... Тут кстати ктото вроде говорил о двух 126 карбюраторах.. Надо покапаться...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.06 02:38. Заголовок: Re:
у меня знакомый на 2108 тока сегодня 2 карба поставил, так вроде фсё работает но настраивать нужно... а про волгу в сети было...они там всё ставили, и лучшими какрбами оказались отнють не вэберы...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.04.06 07:46. Заголовок: Re:
там они оковские коллектора ставили, потом от них отказались и варили прямые. По поводу карбов не хочу врать но помойму это были к 151г вроде так, или ещё какие, главное чтобы обе камеры синхронно работали
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.04.06 23:00. Заголовок: Re:
незнаю...мне почемуто кажется что из 402 много не выжмешь, поэтому и ишу чёнить забугорное (406 тож неособо), а карбюров у меня этих чутил не 4 шт валяется, 2 я парню на космиче подарил, тож ставить хотел)))
Пост N: 12
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.08.06 14:31. Заголовок: Re:
Flash-ZM пишет:
цитата:
вот ОНО
А кто что думает по поводу Солекса 31029 в этой статье (http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=95): СОЛЕКС - 31029, пожалуй, единственный достойный вариант (D гл. диффузоров 24 и 24 мм). Правда, пришлось поменять всю начинку карбюратора и изменить стандартные заводские регулировки. В результате - неплохая динамика при сносном расходе. Подходящий вариант для людей спокойных и рассудительных, не желающих обременять себя лишними заботами.
Что порекоммендуете для замены К126Г на 80 бензине (имеется в виду один карбюратор, а не два)?
Пост N: 160
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.09.06 08:08. Заголовок: Re:
О! вспомнил! у кого какие кастрюли воздуханов стоят, а то дружище мой на 24-ке, совсем с ума сошёл, по моему. собрался ставить от фильтр и черепаху от москвича 41-го. этой воздушной камеры даже полуторалитровому мотору мало, а не то что 2,3л. подскажите, что ему делать?
Пост N: 248
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.09.06 18:41. Заголовок: Re:
Снижение сопротивления воздушного фильтра разумеется облегчает работу двигателя. Но всему есть свои разумные пределы. В фильтре решается компромисс между фильтрующей способностью, сопротивлением, габаритами, жесткостью и т.п. Понятно, что чем толще фильтрующий слой, тем фильтр лучше очищает фоздух, но имеет бОльшее сопротивление и для снижения этого сопротивления нужно существенно увеличивать площадь фильтрующей поверхности. Я тоже давно задумываюсь, а не поставить ли себе хороший "нулевик" ? И каждый раз решаю, что мой старомодный и непопулярный "масляно-инерционный" фильтр- кастрюля ничем не хуже дорогого спортивного нулевика (и даже лучше, так как чистится=промывается гораздо легче и дешевле ). Промывая фильтр раз в полгода (я это делаю при замене масла в двигателе), я всегда удивляюсь тому, как много грязи он в себе собирает. И это говорит о высоком качестве очистки ! Да это и "по смыслу" понятно. К маслу прилипнет любая пыль, а вот бумажный фильтр чистит далеко не все Именно поэтому "нулевики" также пропитываются маслом. Что касается сопротивления, то по моим наблюдениям масляно-инерционный фильтр пропускает воздух заметно лучше, чем бумажный. Вот именно по всем этим соображениям я продолжаю эксплуатировать свою "архаичную кастрюлю" уже почти 20 лет, и пока не вижу на что реально лучшее можно было бы (и нужно ли ?) ее заменить
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет