АвторСообщение
Убийца "тазиков"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 10:24. Заголовок: Два карбюратора на Волгу.


Хочу себе поставить два карбюратора на волгу и вот что я надумал. Взять два 083 Солекса, сварить два отдельных прямых колектора, развернуть карбюраторы, что бы привод тросика газа был со стороны мотора, так легче будет его(привод) задействовать. + к этому сделать самодельную кастрюлю... скорее прямоугольную и на в пуске поставить нулевик..., а и ещё захромировать колектора.
Кто что думает по данному поводу.

Lipetsk Racing Team Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Главный эксперементатор




Пост N: 453
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.06 23:03. Заголовок: Re:


SWERSH
В принципе, все написаное вами - логично...

Но тогда не понятно почему мировые лидеры автопрома давно отказались от масляно-инерционных фильтров.
Как по мне - большую роль отигрывает площадь фильтрующей поверхности.

П.С: Чесно говоря, тоже не очень хочу раставаться с кастрюлей, т.к. вполне доволен ее выполнением своих прямых обязаностей
Но когда появятся "лишние" деньги - то всеравно куплю нулевик, потому, что уж больно мучает любопытство

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 249
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 12:30. Заголовок: Re:


"Мировой автопром" отказался от масляно-инерционных фильтров потому, что бумажные фильтры существенно упрощают конструкцию и обслуживание автомобиля. Только и всего.
Также считается, что хороший бумажный фильтр чистит лучше, чем масляно-инерционный (но я этому абсолютно не верю, считаю, что это вранье, чисто рекламный трюк). Хотя многие на практике неправильно эксплуатировали масляно-инерционные фильтры- Мокали его в масло, давали стечь и ставили в пустую "кастрюлю". Это неправильно. В кастрюле должно быть налито масло, причем достаточного уровня (как по инструкции) с тем, чтобы основная масса пыли=грязи попадала (при резкой смене направления) за счет инерции в эту масляную ванну, и только сверх мелкая и легкая пыль, успевающая за воздухом, должна осаждаться на "путанке" фильтра.
При эксплуатации фильтра без такой ванны или при слишком низком уровне масла, качество очистки действительно резко снижается, что сказывается и на ресурсе ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Но даже в таких условиях, Волговские движки в таксопарках свободно ходили по 300 тысяч километров до капремонта !
Нулевик- это конечно хорошо и круто ! И я даже могу предположить, что он может оказаться лучше, чем "кастрюля". Но величина этого "лучше" слишком мала в сравнении с добавляющимися проблемами по цене на него и на его обслуживание.
Тем не менее, мне тоже интересны последствия его эксплуатации на Волге

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 457
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 15:35. Заголовок: Re:


Было бы интересно провести тест, только надо придумать как

Может написать в редакцию ЗР?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 215
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.06 22:42. Заголовок: Re:


Любой фильтр - это тормоз потока. Нулевых фильтров не существует в природе. Можно компенсировать потери либо турбиной, либо дополнительным воздухозаборником. Вырезаешь дыру в капоте и пристраиваешь забрало. Масляно - инерционный фильтр сделан один раз и навсегда (периодическая мойка и замена масла), а сменные элементы - это постоянный расход. Но в этом тоже есть свой смысл - дополнительное производство и рабочие места.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 17:39. Заголовок: Re:


к151с СЕМЕН Самый за*батый карбон на 402 динамика секунды на2, расход на литр по городу , по трассе 70-7литров итд до 120,потом литров 15 бенз АИ80 а с93 показатели еще лучше

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 66
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 21:53. Заголовок: Re:


Два карьбюратора это конечно хорошо, но этого не достаточно нужно еще движку доработать, а конкретнее, перевести его на 92 или 95 бензин, сделать из него 3-х литровку, ну это конечно не так важно, на любителя Поменять коленвал с шатунами и поршневой группой на легкие сплавы, также доработать кпп, желательно перейти на 5-ти ступку, поменять кардан и доработать задний мост) Вот и тока после этого вы достигните желаемого результата))) кстати если вы из очень ярых энтузиастов и не побоитесь такого занятия как шлифовка коллектора, то милости просим к SWERSHу, знающему толк в этом деле. Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 781
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 22:25. Заголовок: Re:


to Витек: Да К-151С - хороший карб, у самого стоит, расход где-то на 1л упал точно, двиг крутится чуть резвее стало, но регулировке поддается сложно.

to Slayer: я на столько ярый энтузиаст, что "голову" на 1,5 мм пилить буду. (просто не как не намучу 2 ГБЦ на всякий случай )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 67
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 23:21. Заголовок: Re:


Поставь заодно распредвал другой и поршневую группу))))))) также прямоточную трубу титановую)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 211
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 23:34. Заголовок: Re:


Зачем титановую-то?) Нержавейка!

Два карба это хорошо, но вопрос с их настройкой... Нужен ну ТАКОЙ грамотный карбюраторщик...

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 69
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 23:39. Заголовок: Re:


Konditer Нержавейка она тяжелее чем титановая, зачем нам лишний груз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 783
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 01:49. Заголовок: Re:


Slayer заезженая тема с рампредвалом

Лучше хороший карб, аля Weber или Dell Orto

А прямоток я давно мог сделать, можно просто глушитель выварить и вварить кусок трубы, эфект тот же, что от титановой, а цена копейки

Но есто одно "НО", не люблю большой шум, надо тогда разводить на 4ре трубы, чтоб шума меньше было. Хотя всеравно мало поможет, прямоток, он и в африке прямоток.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 76
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 01:55. Заголовок: Re:


Неее, яя не имел ввиду чтобы вместо глушителя титановую трубу варить, я имел ввиду чтобы весь выхлопной тракт сделать титановым))) Имхо легче, а насчет денег то это тебе окупится со временем когда другие будут менять а ты будешь на них с улыбкой смотреть))), а про глушитель самому сварить, ибо можно под заказ, но потом это тебе все окупится)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 377
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 09:04. Заголовок: Re:


to Warlord: Серёга! если весной сходку организуем, мы голову тебе подгоним! :)))

Волга, сцуко, СИЛА! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 785
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 17:01. Заголовок: Re:


to Slayer: Я понял, что полностью с титана, но поверь - фигня, цену на титан видел?.. Лучше нержава.

to Ильичь: оГ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 213
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 21:11. Заголовок: Re:



Вебер и Орто - ацтой.
На мой взгляд самый грамотный карб - это солекс.

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 786
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 21:23. Заголовок: Re:


to Konditer:


Спорить не буду... это не чисто мое мнение, а людей которые занимаются ралли.

Но спортивный Вебер или Делорто - это тема.

Кста, надо у Миная спросить его мнение, он на вебере последнее время ездил... вроде... а карбов он уже с 10 перепробовал.

П.С: Писалки буду ставить зеленые

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 59
Зарегистрирован: 23.11.06
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 21:38. Заголовок: Re:


Минаю солекс не понравился

BIG BAD BOY WITH BIG BLACK CAR Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 86
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 22:51. Заголовок: Re:


WarLord начет карбюратора, мож слушать меня, мож послать как все, но я тебе скажу, что у меня стоит Жигавский Озон, двухкамерник. Кушает машинка 10литров, в городском режиме не превышает 11 литров, проверял по километражу, заливал 40 литров и ровно на 400 км хватало. Вот хочешь верь а хочешь нет, и к слову динамика машины нисколько не упала, на высоких оборотах Вторая камера помогает а тяговитость даже немного улучшилась вот так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 787
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 23:53. Заголовок: Re:


to Slayer:Озон - это бог советских карбюраторов... я тебе охотно верю, без всяких "но"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 216
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 10:49. Заголовок: Re:


WarLord Уже не в первый раз привожу ссылку, почитайте.

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page