АвторСообщение
Убийца "тазиков"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 10:24. Заголовок: Два карбюратора на Волгу.


Хочу себе поставить два карбюратора на волгу и вот что я надумал. Взять два 083 Солекса, сварить два отдельных прямых колектора, развернуть карбюраторы, что бы привод тросика газа был со стороны мотора, так легче будет его(привод) задействовать. + к этому сделать самодельную кастрюлю... скорее прямоугольную и на в пуске поставить нулевик..., а и ещё захромировать колектора.
Кто что думает по данному поводу.

Lipetsk Racing Team Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


moderator




Пост N: 91
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 13:12. Заголовок: Re:


Если есть такие энтузиасты чтоб поменять всю начинку и перенастроить его пожалуйста,мож и выйдет толк, но щас говорим про те карбы которые проще установить и самому настроить))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 790
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 14:34. Заголовок: Re:


Вот этот текст:

 цитата:
Затем настала очередь 2-х камерного "Вебера" и его младшего братика "ОЗОНа". Динамика сносная, но на высоких оборотах машина зажата и как следствие увеличенный расход. Далее на службу был мобилизован однокамерный итальянский "Вебер". Низы лучше, чем на двухкамерном, но на средних оборотах и высоких оборотах итальянцу не хватает 2-ой камеры.


Пришла очередь и СОЛЕКСа - 21083. В силу того, что D главных диффузоров 21 и 23 мм - мотор не дышит на оборотах выше средних. СОЛЕКС - 31029, пожалуй, единственный достойный вариант (D гл. диффузоров 24 и 24 мм). Правда, пришлось поменять всю начинку карбюратора и изменить стандартные заводские регулировки.



Ключевую фразу я выделил, если в вебере всю начинку поменять, то машина вообще полетит, а вообще-то я говорю, про спортивный вебер. (там диффузороы поболее будут)

Правда вопрос, в том, где его достать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 218
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 17:46. Заголовок: Re:


Вот, с доставкой только разобраться. Кроме того, мне неизвестно карб от какой машины наиболее подходящий, я выбрал от Сузуки 86 года (тот что по ссылке).

Мне кажется надо для начала разобраться, какой же карбюратор от какой машины наиболее подходящий. Тот же спортивный! Ну пусть спортивный. От какой тачки? Скажите только и я найду

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 93
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 18:44. Заголовок: Re:


Думаю какая то странная затея. Только денег много потратишь, а на 402 двиг и наши карбы пойдут и нечего заморачиватся, много из него не выжмешь, да и не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 792
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 18:46. Заголовок: Re:


Konditer ты цену видел?


Вот в добавок про веберы и солекс:

Хоть и зубильный тест, но все-же. Всем рекомендую почитать (очень детальное сравнение)

http://tuning.lviv.ua/articles/weber_vs_solex21083.html


 цитата:
Так стоит ли покупать ”итальянца” ценой около ста долларов США взамен отечественного карбюратора? Если надежность и комфорт для вас важнее максимальной скорости и небольшого увеличения расхода при езде по городу, то несомненно – да. Расходы окупятся, надежность – лучший гарант экономии средств. Ремонт нашего карбюратора на станциях техобслуживания обходится порой в 300 рублей.

Если же вы ”гонщик” и не лишены навыков механика – оставайтесь с ”Озоном” или ”Солексом”. Последний, несмотря на массу недостатков, – действительно благодатный объект приложения сил для творческой личности. Эксплуатировать его нелегко, но, поколдовав с настройкой, сможете насладиться результатом.



Жаль, что вебер тестился однокамерный.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.07 23:23. Заголовок: Re:


Нашел статью про установку на ВАЗовский двигатель двух карбов, думаю что единственное отличие: у нас придется впускные коллектора делать оригинальные.
Хотя можно и так:


Вот ссылочка: http://www.vazclub.ru/articles/2weber.php

Газ 3102, 82 г.в., дв.402 90 л.с. черная Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 913
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 13:19. Заголовок: Re:


Спасибо за полезную ссылку и инфу.

------------------------
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
}|{еЛеZнЬ)й К@пУТ




Пост N: 33
Зарегистрирован: 05.07.06
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 14:21. Заголовок: Re:


Всем привет. Прочитал все посты. Интересная тема оказалась. У самого на ВОЛГЕ стоит карб К-151С (СЕМЁН). А у кого-то уже стоят на ВОЛГЕ два карбюратора? А если поставить два К-151С, то принцип установки будет тот же самый? Если "ДА", то я беру себе второй такой же К-151С(СЕМЁН).

Удачной ОХОТЫ ! ! ! "ГАЗ 2410"
1988 г.в.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 253
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 14:52. Заголовок: Re:


таксист Замучаешся их настраивать 151 он и один то трудно настраивается, а уж два воще кирдык(( Но если ты уверен что у тебя получится, то дерзай

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 342
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 16:56. Заголовок: Re:


Совсем не обязательно ставить 151-й, как мне кажется. Ведь установка двух карбюраторов - это шаг к повышению мощности. Поэтому установка более прожорливого карбюратора - не самое большое горе. И имею только тот случай, когда они легко настраиваются.

Гораздо более перспективной затеей для 402 двигателя вижу инжектирование.

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 14:11. Заголовок: народ а кто нить слы..


народ а кто нить слышал про установку двух карбов на ВАЗ2109
сорри за то что не по теме автомобильчег))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 923
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 20:47. Заголовок: давай мы тебе в 09 л..


давай мы тебе в 09 лучше мотор с кпп от селики влупим....


Это естественно шутка...
а вот это совершенно серьёзно:

Хотите бросить?... спросите меня - КАК?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 990
Info: ГАЗ-24 1972г.в. Дв. 24Д
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 22:37. Заголовок: Ильичъ Сказал так от..


Ильичъ Сказал так отрезал
иван мотору 09 ненужны два карба, лучше он не поедет а впустую бенз жрать пожалста. ты бы лучше над инжектором подумал.

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 159
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 17:00. Заголовок: Slayer нииздите ! :..


Slayer нииздите ! на зубильное двигло идеально встают два впускных колектора от окИ жрать бенз будет но и ехать будет резвее , но только при наличии двух четырехкамерников и путевого распредвала , по другому никак , уже проходили ...

волговод профессионал ...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 929
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 19:17. Заголовок: так! либо от селики,..


так! либо от селики, либо от гольфа GTI, ставим силовой агрегат и всё! остальное - шняга! проходили! ехать будет ПИПЕЦ!!! на сколько резвее!!!!!


Это естественно шутка...
а вот это совершенно серьёзно:

Хотите бросить?... спросите меня - КАК?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 07.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 21:44. Заголовок: Slayer пишет: иван ..


Slayer пишет:

 цитата:
иван мотору 09 ненужны два карба, лучше он не поедет а впустую бенз жрать пожалста. ты бы лучше над инжектором подумал.


Слаер! Хватит 3,14здить о чем не знаешь! У Life с волгогаза есть друг на 8-ке с 1,5 с 2 горизонтальными Weber! Она торку только корпус слила!
Не знаешь - не видел - не советуй!
Ильичъ пишет:

 цитата:
так! либо от селики, либо от гольфа GTI, ставим силовой агрегат и всё! остальное - шняга! проходили! ехать будет ПИПЕЦ!!! на сколько резвее!!!!!


А на гольфах еще и VR6 бывает...

БХ Race.Ru ГОНКИ БУДУТ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 1017
Info: ГАЗ 3110, ЗМЗ-402 stock
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 10:47. Заголовок: Так. Или заканчиваем..


Так. Или заканчиваем о недоприводных, или получаем по предупреждению и стирание всего написанного.

Сделаю конфетку из чего угодно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 161
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 11:00. Заголовок: всё молчу :sm17: ..


всё молчу

волговод профессионал ...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 933
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 11:08. Заголовок: Konditer :) Стас! н..


Konditer :) Стас! не кипятись! чёта мы и правда маху дали, но не стирай тему, а лучше перенеси её в оффтоп, мы там пообсуждаем, а потом закроем тему. ОК?
(недопривод - это монопривод, как задний так и передний, но это в джиперовском понятии, они все моноприводники так называют :)))
p.s. DEAD[ok!] VR6 - это хорошо! очень интересный мотор с хорошей отдачей, но! запчасти даже в Минске, стоят очень недёшево!


Это естественно шутка...
а вот это совершенно серьёзно:

Хотите бросить?... спросите меня - КАК?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 991
Info: ГАЗ-24 1972г.в. Дв. 24Д
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 10:03. Заголовок: DEAD Я не пизжу, да ..


DEAD[ok!] Я не пизжу, да мотор будеот бегать быстрей, но и расход немерянный иили у нас на 9-ках терь буржуи раскатывают?
Ильичъ Я бы эту тему воще никуда не переносил, а просто закрыл ибо обсуждать нечего, уже давно мусолили тему про моторы в итоге все пересрались друг с другом. ОНО НАМ НАДО?

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page