Автор | Сообщение |
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 4
Зарегистрирован: 09.10.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.10.06 10:24. Заголовок: двигатель 1 JZ Toyota
Вот я чего думаю! ЗМЗ 409, 405, 406 зачем это ставить на 2410, когда можно поставить за меньшие деньги двигатель тойота со все навесным и вообще не парится. Вот к примеру данный движок вместе с коробкой и всем навесный на разборке обойдется в 1200 долларов, далее передлка кардана 8000 р. и установка к нему торпеды от 3110, б/у торпеда стоит 4500 р. и всё, никаких проблем. Машина, надежна, быстра и неприхотлива. А главное можно забыть про ковыряние с движком. На мой взгляд 180 л.с. это сила. Тему почистил и закрепил! почистил - ибо было много флуда Закрепил - Ибо это ВАЖНО =) ГенСис
|
|
|
Ответов - 326
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[только новые]
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 136
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 12.02.07 11:21. Заголовок: Re:
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 137
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 12.02.07 11:21. Заголовок: Re:
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 138
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 12.02.07 11:22. Заголовок: Re:
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 139
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 12.02.07 11:23. Заголовок: Re:
Теперь возникла маленькая проблемка!!! Вакуумник поменьше найти!!!
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 140
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 12.02.07 15:06. Заголовок: Re:
Ребят все гораздо круче что я теперь делаю. Вообщем так я купил сегодня 2 JZ-GE 3.0 VVTI 300 л.с. с АКПП и всем навесным и вместо 2.5 ставлю этот МОТОР!!! Кстати для форумчан 2.5 с коробкой отдам за 1000 долларов
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 141
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 12.02.07 16:29. Заголовок: Re:
1JZ-GE - объём 2491 куб. см., 2JZ-GE - объём 2997 куб. см.(отличаются лишь ходом поршня). Шестицилиндровые атмосферные рядные моторы, два распредвала, привод обоих распредвалов ременный (если ремень рвётся - клапаны с поршнями не встречаются). 24 клапана (по 4 клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных). Современный вариант (с 1998 года) оборудован VVTi (изменяемые фазы газораспределения, внешне можно определить по наличию характерного "нароста" в передней части мотора на оси левого распредвала). Мощность 1JZ-GE - около 180 л.с. момент около 25 килограмм-метров (с VVTi около 200 л.с.), 2JZ-GE около 240 л.с. и 30 килограмм-метров. Есть некоторая разница в характеристиках моторов, приводимых для разных автомобилей, вероятно, это обусловлено немного разной конструкцией двигателей на разных кузовах. Например, существуют по крайней мере два типа воздушных фильтров и впускных труб для 1JZ-GE. Ставился и ставится на задне- и полноприводные модели тойоты : краун (1JZ-GE, 2JZ-GE), семейство марк II (1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE), аристо, лексус GS300 (1JZ-GE?, 2JZ-GE) , соарер, лексус SC 300 (2JZ-GE, 1JZ-GTE), супра (2JZ-GTE). Гидрокомпенсаторов клапанных зазоров нет, клапана регулировать (регулируются шайбами), говорят, смысл есть только при капремонте, (видел человека (и мотор), который проехал 900 000 км без капрем., возможно, неправда). Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м, как правило, хуже заводится, но, якобы быстрее ездит. Есть два датчика детонации. Система зажигания - электронная, с трамблёром, катушка зажигания находится отдельно от трамблёра. С 1996 года система зажигания модернизирована и не имеет трамблёра, на каждые 2 свечи имеется одна катушка зажигания. Свечи платиновые, смена через 100 000 км пробега. Впрыск многоточечный, обыкновенный. Датчик положения коленвала находится внутри трамблёра. Пусковой форсунки нет. Регулятор холостого хода открывает отдельный канал в блоке дроссельной заслонки. Расходомер воздуха вакуумный. Объём масла около 5 литров. Объём охл. жидкости около 8 литров. Радиатор охлаждается вентилятором, посаженным на вал водяного насоса через вискомуфту. Вентилятор 7-лопастной, точно такой же, как на 2JZ-GE. Имеются также, в зависимости от модели машины, один или два электрические маленькие вентиляторы, которые включаются при включении кондиционера или соответствующих датчиков. Система охлаждения с атмосферным бачком и клапаном на радиаторе. Лямбда-зонд (кислородный датчик) установлен довольно близко от выпускного коллектора, легкодоступен из моторного отсека; в зависимости от исполнения с подогревом или без (2-х или 4-х проводной), причём без подогрева на старых моделях (до 1992-го года) и на 2JZ-GE. Недостатки: 1. Ремень привода агрегатов (водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, генератор) один и имеет автоматический натяжитель. Это натяжитель американского производства на машинах с большими пробегами (более 100-150 т.км) зачастую свистит и требует разборки и смазки. Если этого не сделать, он может заклинить и машина остановится до тех пор, пока не поставить исправный ролик. Вывод: если он свистит (особенно при старте мотора, пока холодный) следует сделать ему профилактику. На несколько лет должно хватить. Такой ролик стоит на всех моторах JZ, кроме GTE, на последних японский пластмассовый ролик. При очень больших пробегах просто истирается. Рекомендации по эксплуатации: 1. Мыть мотор необходимо с очень большой осторожностью: если вода попадёт в свечные колодцы, то мотор начнёт работать на 3 (и т.п.) цилиндрах и ехать будет нельзя (можно испортить мотор и катализатор, а возможно и задний бачок глушителя). Лучше не мыть вовсе или ЧРЕЗВЫЧАЙНО внимательно. 2. Перед самостоятельной заменой свечей необходимо удостоверится, что в наличии есть ПРОЧНЫЙ свечной ключ на 16. Для замены свечей нужно снять верхнюю часть впускного коллектора. Отсоединять его от шлангов с охл. жидкостью не нужно. 3. В мае, когда много тополиного пуха, необходимо каждый день проверять щель между радиаторами и вычищать оттуда пух, который ведёт к перегреву мотора, если процесс запустить. Всё остальное не требует особых пояснений и является совершенно обычным.
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 144
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 15.02.07 15:43. Заголовок: Re:
Приехал мой моторчик, щас в таможне в понедельник забираем, а во вторник уже будем втыкать!!!
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 145
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 15.02.07 17:47. Заголовок: Re:
Специально для Сереги-миная!!!
|
|
|
B2M
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.02.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.02.07 13:15. Заголовок: Re:
Уважаемый Liyhin, во-первых хочу выразить свое уважение за проделанную вами работу и в связи с этим есть несколько вопросов: 1. Как можно приехать к Вам в гости (сам я из СПб) и своими глазками посмотреть как все это делается и получить кучу полезных советов? 2. Как бы организовать на мою 31029.402/3110.406 или на специально приобретенную 2410 установку похожего 300-кобыльного агрегата? Есть мечта значительно заделать волгу так как это делают америкосы, потратив на это 2-3 года и получив russian muscle car. Можно собрать из 3-х одну или еще как, но главное - либо все работы будут происходить в Москве, либо у нас в Питере, но с вашими консультациями. ЗЫ Если кто из Питера занимался чем-то подобным, буду рад знакомству!
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 159
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 22.02.07 15:06. Заголовок: Re:
Мне очень приятно получить такой отзыв! Спасибо приезжайте, как потеплее будет, и я полностью автомобиль завершу, на данный момент еще радиаторы не поставил. Создать для Вас такой проект будет в принципе не сложно, все зависит от того что вы хотите. Я с удовольствием с Вами все это обсужу!!! Пишите в личку, звоните
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.07 13:14. Заголовок: Re:
Ходовая у Лёхина от 31105, кардан от Марка2, задний мост от 31013.
|
|
|
|
Давид
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.02.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.02.07 14:56. Заголовок: Re:
всмысле передняя шаровая кардан без переделок(от марк2) задний мос чайковский? а двигатель без переделки крепления встал?
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 162
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 24.02.07 16:01. Заголовок: Re:
Кардан переделан, конец волговский и удлинен на 15 см, подушки двигателя от марка 2, а крепления сами тоже переделаны
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 164
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 26.02.07 10:59. Заголовок: Re:
Вообщем продолжаю вести с полей В субботу был установлен новый мотор (красавец)! Сегодня отправили заказ на кардан, обещали через 3 дня изготовить, радиаторы должны завтра привезти, а ближе к выходным машина, будет оживать, да и глушак сделать не помешает...
|
|
|
Давид
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.02.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.02.07 19:38. Заголовок: Re:
сколько стоит 2GZ-gte, и его установка у вас
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 166
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 27.02.07 11:19. Заголовок: Re:
Да видео будет, обязательно и все замеры сделаем по разгону до 100! Что касается установки, то по цене с установкой версия GE где-то 3500, GTE 4500. То есть будет сделана полностью подготовленная машина!!!
|
|
|
Ильичъ
|
| заслуженый волговод!
|
Пост N: 388
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 28.02.07 09:16. Заголовок: Re:
регистрация, вопрос обычно составляющий до половины стоимости работ - т.е. от1000 - до 2500, взависимости от глубины переделок, и поведения сотрудников МАМИ гайцам, обычно ничё платить не надо, кроме техосмотра, но бывает, что приходится, опять же, зависимо от смены и настроения...
|
|
|
Давид
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.02.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.02.07 15:06. Заголовок: Re:
а мой двигатель и коробку куда? 4500 это с регистрацией?
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 170
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 28.02.07 15:46. Заголовок: Re:
4500 это коробка, двигатель 2JZ-GTE, электрика и кардан. Сел и поехал, но без регистрации, регистрация отдельно (Ильич писал от чего это зависит). Мы тебе делаем машину, оформлять можешь сам, можем мы, но цена может быть от 500-1500 уев. работа по машине займет от 2 до 3 месяцев. Какую машину ты хочешь переделывать ГАЗ 3110,3102,31029, 2410, 24, 21? Откуда ты?
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 171
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 28.02.07 15:55. Заголовок: Re:
вопрос по утилизации старого мотора в зачет решаем
|
|
|
Ответов - 326
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[только новые]
|
|