АвторСообщение
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 4
Зарегистрирован: 09.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 10:24. Заголовок: двигатель 1 JZ Toyota


Вот я чего думаю! ЗМЗ 409, 405, 406 зачем это ставить на 2410, когда можно поставить за меньшие деньги двигатель тойота со все навесным и вообще не парится. Вот к примеру данный движок вместе с коробкой и всем навесный на разборке обойдется в 1200 долларов, далее передлка кардана 8000 р. и установка к нему торпеды от 3110, б/у торпеда стоит 4500 р. и всё, никаких проблем. Машина, надежна, быстра и неприхотлива. А главное можно забыть про ковыряние с движком. На мой взгляд 180 л.с. это сила.

Тему почистил и закрепил!
почистил - ибо было много флуда
Закрепил - Ибо это ВАЖНО =)
ГенСис

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 326 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


Konditer
Любитель ретро!




Пост N: 540
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 23:15. Заголовок: Re:


Ну и конечно я присоединяюсь к поздравлениям!

Сделаю конфетку из чего угодно
Спасибо: 0 
Профиль
wapsie
ай`м вочин ю




Пост N: 276
Зарегистрирован: 28.07.07
Откуда: Россия (+7), Электросталь (257)
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.07 03:50. Заголовок: Re:


Лёхин, лично я тебя уже поздравлял, вот еще разок ;) !! ;-D

и всетки, жду тебя с твоим чудом в Стали. И Ильича на бордовую сажай :-)


щастя, дабра! много не пейте, сильно не гоняйте :-)
Спасибо: 0 
Профиль
AlexArs
постоянный участник




Пост N: 17
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Отсюда, из Москвы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.07 09:48. Заголовок: Re:


Поздравляю с успехом! Интересует, как будет происходить регистрация инородного мотора...
Сам задумываюсь об установке 2jz (возможно GTE), поэтому интересно всё!

Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 448
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 07:30. Заголовок: Re:


Регистрация довольна проста приезжаешь в НАМИ платишь госпошлину + на лапу и получаешь документ что авто соответствует ГОСТу

ГАЗ 2410 1988 г.в. 1 JZ-GE VVTI 200 л.с. Перламутровый
ГАЗ 2401 1986 г.в. 4021 90 л.с. Бордовая
Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 449
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 08:04. Заголовок: Re:


wapsie Ильича на бордовую не посадишь, у него теперь Бумер (быстрый и шальной). А я буду зад с перламутровой на бордовую сажать, как захочется волгу вспомнить сел на бордовую, как захотелось поехать на доработанной волге сел на перламутровую!!!

ГАЗ 2410 1988 г.в. 1 JZ-GE VVTI 200 л.с. Перламутровый
ГАЗ 2401 1986 г.в. 4021 90 л.с. Бордовая
Спасибо: 0 
Профиль
Vado
постоянный участник


Пост N: 53
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 10:53. Заголовок: Re:


Поздравляю!
Снимите на видео...

2410, светло-серый, 1987 г.в. Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 456
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 06:46. Заголовок: Re:


Вести с полей Вчера автомобиль отправился
на установку климат-контроля!!! Волга может и должна быть комфортным современным автомобилем!!!



ГАЗ 2410 1988 г.в. 1 JZ-GE VVTI 200 л.с. Перламутровый
ГАЗ 2401 1986 г.в. 4021 90 л.с. Бордовая
Спасибо: 0 
Профиль
Ильичъ
заслуженый волговод!




Пост N: 723
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 10:49. Заголовок: Re:


Видели бы вы, как он туда отправлялся...
Вобщем Лёшка там чёта, вместе с электронщиком ковыряется с Волгой, прям на площадке около офиса. ну и часов в 5 вечера, звонит и говорит, типа всё ок! спускайся - поехали в климатику...Ну я на камрюху его сел(я ж не псих на том почихете полуразобранном гонять , даж не полу.... а почти совсем там ни торпеды, ни стекла заднего, зеркала только внешние кривые, планка крепления рулевой колонки всвязи с отсутствием торпеды, крепится к кузову двумя пластиковыми хомутиками, в салоне только 1 водительское(зато сцуко кожаное ) сиденье, всё в виброизоле алюминизированном, аки шаттл космический, море проводки, ну и всё - это собстно ну короч отказался я на Волге ехать(да Лёхин и не сильно на этом настаивал,типа погоняцца хотел )
Короч трогаемся. Ну Камирюха смотрю шустренько катится, давлю ей так в пол-силы... а Волга не отстаёт совсем. ну так мы докатились до Ростокинского проезда и тут началось: меня бесит уже, что он так легко меня обгоняет, у меня же всё таки бизнес класс, а он меня как щенявого!!! ну вылетаем уже на набережную, и по таким "дыркам давай гоняться" и смотрю впереди Х5 шпарит километров 130-140, болтается из ряда в ряд, и Лёхин в левый ряд, а я в правый, газ в полу(у меня, чё там у Лёхи не знаю) вобщем БЭХу эту порвали мы, как обезьяны газету короче со всеми пробками, с Алексеевской, до Велозаводского моста долетели мы минут за 15. Как потом выяснилось, Лёхин не уезжал далеко от меня потому, что не знал куда ехать!!!!!!!!! и гашетку он почти не давил, ну не больше, грит, чем в половину(это при том, что на камрюхе я давил в пол и на некоторых поворотах резина чудом не срывалась в буксы).
Да, кстати, у кого есть вопрос по дисковым тормозам.... тоже испытать пришлось. Ситуация: 3 ряда, с лева трамвайка, вот мы и дуем по трамвайке, и тут я краем глаза вижу, что поперёк потока идут пешеходы, заношу ногу над тормозом, вылетаем из-за поворотика, а там пешеходка!!!!!!!!!!!!!!!! (топлю тормоз в пол, и думаю ну всё!!! попили пи!@#$ры сиропу, ща он мне в жопу влетит) у меня тут АБС я мало того, что с управлением борюсь, так ещё и с АБС приходится, оттормаживаюсь короче по полной, и останавливаюсь за пол метра до пешеходки. а удара не последовало... и как мне Лёхин сказал, что не заметил он ничего сверхъестественного... просто остановился порезче и всё...(рот у меня долго не закрывался...)
Подкатываем к климатикам, а тут и клиентов достаточно много вокруг, ну и мастер подходит, откройте мол капотик... открыли и тут ВСЕ клиенты сбежались!!! человек семь вокруг крутились, аж сцуко, рты пооткрывали!!!!! короче данная машина, не лишена внимания
А и ещё! звук!!!! там же весь глушак мы делали по новой, но не прямоток(БОЖЕ упаси!!!) а просто хороший глушак из 57-й трубы. Звук получился(наверное во многом благодаря 6-ти цилиндрам) просто ОТПАДНЫЙ!!!!!! не хуже чем у хвалёной 6-ки БМВ!!!!!!!!! тока потише, поприглушённей что-ли...
А ещё, когда мастер машину забрал и стал разворачиваться, я юбратил внимание на преимущество 105-й подвески совместно с ГУРом, короче колйса Волга теперь закладывает как Мерин и Бумер!!!!!!!! она их не просто поворачивает, а наклоняет!!!!!!!!!!!!!!!! плюс ко всему, нам удалось сделать, то, о чём мы все так долго спорили в теме про ГУР или ЭУР... На данной машине мы применили схему ГУРа, с зависимостью от скорости. т.е. на стоянке руль крутится 1 пяльцем(от упора до упора 4 оборота) а на ходу руль становится с обратной связью, т.е. УПРУГИМ!!!!!!!!!


Это естественно шутка...
а вот это совершенно серьёзно:

Хотите бросить?... спросите меня - КАК?
Спасибо: 0 
Профиль
таксист
}|{еЛеZнЬ)й К@пУТ




Пост N: 78
Зарегистрирован: 05.07.06
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 11:15. Заголовок: Re:


Liyhin, я просто снимаю шлюпу перед этой титанической работой проделанной вами. Вы первые, кто на этом форуме сделали такую иньекцию по переставке японского двигателя в ОБЫЧНУЮ ОВОЩНУЮ Волгу. Лиха беда начала. Я вот тож БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ СВОЮ ВОЛЖАНКУ ,и готов вложить в нее кучу бабла. И мне побоку мнение других, что на эту сумму можно приобрести достаточно современный автомобиль со всеми мысленными изысками. А Я ЛЮБЛЮ ВОЛГУ!!!

Удачной ОХОТЫ ! ! ! "ГАЗ 2410"
1988 г.в. Тормаза придумали трусы. Гыыыыы!!!! http://foto.mail.ru/mail/volga.24/1
Спасибо: 0 
Профиль
Вова



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 11:39. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
WarLord
Главный эксперементатор




Пост N: 1351
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 12:36. Заголовок: Re:


Красафчеги!


Особенно порадовала эта фраза:

 цитата:
топлю тормоз в пол, и думаю ну всё!!! попили пи!@#$ры сиропу, ща он мне в жопу влетит




Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 457
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 12:53. Заголовок: Re:


WarLord

ГАЗ 2410 1988 г.в. 1 JZ-GE VVTI 200 л.с. Перламутровый
ГАЗ 2401 1986 г.в. 4021 90 л.с. Бордовая
Спасибо: 0 
Профиль
таксист
}|{еЛеZнЬ)й К@пУТ




Пост N: 79
Зарегистрирован: 05.07.06
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 13:33. Заголовок: Re:


Ильичъ, тебе бы в летописцы записаться. Ты просто писатель!!!

Удачной ОХОТЫ ! ! ! "ГАЗ 2410"
1988 г.в. Тормаза придумали трусы. Гыыыыы!!!! http://foto.mail.ru/mail/volga.24/1
Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 458
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 14:27. Заголовок: Re:


А вот как все в капоте выглядит!!!



ГАЗ 2410 1988 г.в. 1 JZ-GE VVTI 200 л.с. Перламутровый
ГАЗ 2401 1986 г.в. 4021 90 л.с. Бордовая
Спасибо: 0 
Профиль
VovaGT
постоянный участник




Пост N: 231
Зарегистрирован: 23.11.06
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 14:41. Заголовок: Re:


ухты перед тем как с кемто гонятся никому не показывай

вечно молодой, вечно пьяный Спасибо: 0 
Профиль
WarLord
Главный эксперементатор




Пост N: 1352
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 14:45. Заголовок: Re:


Liyhin даёшь фотку салона!.. там где все на "соплях"

Спасибо: 0 
Профиль
stepashka





Пост N: 1
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 17:54. Заголовок: Re:


Вам нужно симать на камеру ваши манипуляции и приключения, могло бы получиться что-то забавное и интересное

Спасибо: 0 
Профиль
stepashka





Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 17:56. Заголовок: Re:


Интересно, а сколько вообще времени занимает такая "прокачка" Волги от и до... со всеми переделками, устранением косяков???

Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 459
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 18:24. Заголовок: Re:


stepashka Будь сразу все условия я б за 3 недели управлялся бы

ГАЗ 2410 1988 г.в. 1 JZ-GE VVTI 200 л.с. Перламутровый
ГАЗ 2401 1986 г.в. 4021 90 л.с. Бордовая
Спасибо: 0 
Профиль
DimBas
постоянный участник




Пост N: 104
Зарегистрирован: 17.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 22:37. Заголовок: Re:


Liyhin пачет и уважуха

ВоЛгА 3110, ЗМЗ-402, 98г.в. 100 л.с., зеленый сад... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 326 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page