Автор | Сообщение |
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 4
Зарегистрирован: 09.10.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.10.06 10:24. Заголовок: двигатель 1 JZ Toyota
Вот я чего думаю! ЗМЗ 409, 405, 406 зачем это ставить на 2410, когда можно поставить за меньшие деньги двигатель тойота со все навесным и вообще не парится. Вот к примеру данный движок вместе с коробкой и всем навесный на разборке обойдется в 1200 долларов, далее передлка кардана 8000 р. и установка к нему торпеды от 3110, б/у торпеда стоит 4500 р. и всё, никаких проблем. Машина, надежна, быстра и неприхотлива. А главное можно забыть про ковыряние с движком. На мой взгляд 180 л.с. это сила. Тему почистил и закрепил! почистил - ибо было много флуда Закрепил - Ибо это ВАЖНО =) ГенСис
|
|
|
Ответов - 326
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[только новые]
|
|
Konditer
|
| Любитель ретро!
|
Пост N: 20
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.10.06 14:26. Заголовок: Re:
Пожалуйста, самую паршивенькую ссылочку, где говорится об установке тойотовского двигана в сборе за грубо говоря 1.5К американских! А ставить на 24 торпедо от 3110 - имхо некрасиво, не тот стиль.
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 8
Зарегистрирован: 09.10.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.10.06 00:20. Заголовок: Re:
А с таким двигателем ты не поставишь старую торпеду! Кстати если ты хочешь я тебе напишу, кто где сделает, а установка обойдется в 500 зеленых. Я серьезно. Моя Волга скора такая и будет
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 20
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.10.06 14:56. Заголовок: Re:
Короче на следующей неделе моя ласточка будет обживаться новым двигателем Toyota 1JZ с автоматом, вообщем как я и говорил обошелся он мне с коробкой, навесным и компьтером в 1800 уе. Сколько его подключать будем хрен его знает. Но думаю весной уж точно будет ездить!
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 21
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.10.06 14:58. Заголовок: Re:
Кстати мощность движка 210 л.с. Также будем установливать трапецию от тойоты!
|
|
|
Konditer
|
| Любитель ретро!
|
Пост N: 56
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.10.06 21:42. Заголовок: Re:
Liyhin Я что-то не понял, это от Супры твин-турбо?! Тот самый супровский двиган?!
|
|
|
Konditer
|
| Любитель ретро!
|
Пост N: 57
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.10.06 22:32. Заголовок: Re:
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 564
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 29.10.06 01:27. Заголовок: Re:
The 2.5 L (2491 cc) 1JZ version was produced from 1990 through 2005 (still in production with the Mark II BLIT Wagon). Cylinder bore was 86 mm (3.39 in) and stroke was 71.5 mm (2.81 in). It was a 4-valve DOHC engine with two belt-driven camshafts. Output for the non-turbo 1JZ-GE was 200 hp JIS (147 kW) at 6000 rpm and 185 ft.lbf (250 Nm) at 4000 rpm. [edit] 1JZ-GTE The twin-turbo 1JZ-GTE. Although rated at Japan's self-imposed maximum rating of 280 hp (206 kW) at 6200 rpm, this was probably quite conservative. A later unit (with VVT-i and a single turbo) probably produced well more than 300 hp (221 kW). Torque was rated at 268 ft·lbf (363 N·m) at 4800 rpm. Applications: 1989–1992 Toyota Supra MK3 (chassis code JZA70, non-US only) Toyota Soarer Toyota Chaser/Cresta/Mark II Tourer V --------------- Переводить не надо?
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 28
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 29.10.06 23:13. Заголовок: Re:
Я тут, да это от супры!!!
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 42
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.11.06 21:12. Заголовок: Re:
Итак с сегодняшнего дня я начинаю делать свою супер волгу и попутно выкладывать фотографии, так вот сегодня первые фото её движка! Процесс пошел
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 43
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.11.06 21:20. Заголовок: Re:
Движок который мне достался прошел 101964 км! Коробка автомат полностью электронная
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 44
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.11.06 21:39. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 289
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 09.11.06 23:41. Заголовок: Re:
Если аккуратно все сделать без спешки, то должно очень хорошо получиться. У японцев классные движки. Главное, все правильно вывесить.
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 47
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.11.06 00:00. Заголовок: Re:
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 57
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.11.06 16:44. Заголовок: Re:
Сегодня нашел интересный сервис gaz-center.com думаю там буду задний мост ставить с дисковыми тормозами, они и редуктор подобрать обещали под мой движок!
|
|
|
George
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.12.06 23:17. Заголовок: Re:
по поводу приборки, абсолютно нелогично. Если в Волгу можно поставить японский мотор, почему в приборку нельзя вкрячить новые приборы? Например я знакомому ставил в 24ю приборку тазовский спидометр в связи со сменой коробки, с полным сохранением стиля. Указатели масла и т.п. - просто нарисовать шкалы новые (есть тонкости конечно),да припаять другой резистор в самом индикаторе. А дополнительные лампочки куда вывести - так тоже можно решить. Зато никто не поймёт внешне что это доработанная машина
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 85
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 05.12.06 12:03. Заголовок: Re:
Рулевое будет стоять от 31105 с Гуром, по креплению оно не подходит к 2410, поэтому торпеда от 3110 будет! Да мне не важно поймут не поймут, я же для себя делаю
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 86
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 05.12.06 12:10. Заголовок: Re:
Друзья мои!!! СВЕРШИЛОСЬ! Сегодян Волга отправилась в свой глобальный тюнинг!!! Ориентировочно недельки через 3 я буду гонять на своем монстре
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 94
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.12.06 16:35. Заголовок: Re:
Сегодня простился со своей ласточкой в том виде в которым она была, ребята забрали ее в Одинцово, раньше субботы её не увижу. Но как увижу фото сделаю!!!
|
|
|
LAS(24)
|
| постоянный участник
|
Пост N: 33
Зарегистрирован: 20.03.06
Откуда: Самара
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.12.06 18:15. Заголовок: Re:
как оно в итоге по деньгам выйдет расскажи И это... на учет ты ее как? я пробивал почву, мне сказали что только через НАМИ и после их сертификации ставить... вот узнать бы скока стоит такое там сертифицировать?! Вариант поставить и ездить так отметается ибо "гайки" все больше и больше затягивают и ИДПС-ов уже все меньше интересует а как она едет а как переделывал а скока денег и т.д. их уже интересуют сертификаты и готов ли я оплатить их отсутствие
|
|
|
Liyhin
|
| Хотроддер 8-)
|
Пост N: 95
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 12.12.06 09:57. Заголовок: Re:
Итак вот список переделок 2410 и цен чего и скока я потратил: Велюровый салон 3110 - 4000 р. Торпеда с консолью 3110 - 4500 р. Задний мост от 31105 - 10000 р. переднии мост (бесшкворневая) 31105 - 7500 р. Руль с Гуром от 31105 4500 р. двиган с коробкой отдал всего 500 уев (обычно тратится 1500-2000 уев) благодаря друзьям Насос Гура на двигатель 150 уев стоимость по работам 600-1000уев кардан от МАРК 2 - 1000 рублей Переделка из 2 карданов 1 - 11000 рублей Вот в принципе пока все что я потратил. Запчасти на Волгу я доставал через хороших людей Что касается оформления, пока так поезжу, а вообще есть хороший знакомый обещал помочь!
|
|
|
Ответов - 326
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[только новые]
|
|