АвторСообщение
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 4
Зарегистрирован: 09.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 10:24. Заголовок: двигатель 1 JZ Toyota


Вот я чего думаю! ЗМЗ 409, 405, 406 зачем это ставить на 2410, когда можно поставить за меньшие деньги двигатель тойота со все навесным и вообще не парится. Вот к примеру данный движок вместе с коробкой и всем навесный на разборке обойдется в 1200 долларов, далее передлка кардана 8000 р. и установка к нему торпеды от 3110, б/у торпеда стоит 4500 р. и всё, никаких проблем. Машина, надежна, быстра и неприхотлива. А главное можно забыть про ковыряние с движком. На мой взгляд 180 л.с. это сила.

Тему почистил и закрепил!
почистил - ибо было много флуда
Закрепил - Ибо это ВАЖНО =)
ГенСис

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 326 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


Konditer
Любитель ретро!




Пост N: 20
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 14:26. Заголовок: Re:


Пожалуйста, самую паршивенькую ссылочку, где говорится об установке тойотовского двигана в сборе за грубо говоря 1.5К американских!
А ставить на 24 торпедо от 3110 - имхо некрасиво, не тот стиль.

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 8
Зарегистрирован: 09.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.06 00:20. Заголовок: Re:


А с таким двигателем ты не поставишь старую торпеду! Кстати если ты хочешь я тебе напишу, кто где сделает, а установка обойдется в 500 зеленых. Я серьезно. Моя Волга скора такая и будет

Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 20
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 14:56. Заголовок: Re:


Короче на следующей неделе моя ласточка будет обживаться новым двигателем Toyota 1JZ с автоматом, вообщем как я и говорил обошелся он мне с коробкой, навесным и компьтером в 1800 уе. Сколько его подключать будем хрен его знает. Но думаю весной уж точно будет ездить!

Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 21
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 14:58. Заголовок: Re:


Кстати мощность движка 210 л.с. Также будем установливать трапецию от тойоты!

Спасибо: 0 
Профиль
Konditer
Любитель ретро!




Пост N: 56
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 21:42. Заголовок: Re:


Liyhin Я что-то не понял, это от Супры твин-турбо?! Тот самый супровский двиган?!

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
Профиль
Konditer
Любитель ретро!




Пост N: 57
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.06 22:32. Заголовок: Re:

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
Профиль
WarLord
Главный эксперементатор




Пост N: 564
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 01:27. Заголовок: Re:


The 2.5 L (2491 cc) 1JZ version was produced from 1990 through 2005 (still in production with the Mark II BLIT Wagon). Cylinder bore was 86 mm (3.39 in) and stroke was 71.5 mm (2.81 in). It was a 4-valve DOHC engine with two belt-driven camshafts.

Output for the non-turbo 1JZ-GE was 200 hp JIS (147 kW) at 6000 rpm and 185 ft.lbf (250 Nm) at 4000 rpm.


[edit] 1JZ-GTE
The twin-turbo 1JZ-GTE. Although rated at Japan's self-imposed maximum rating of 280 hp (206 kW) at 6200 rpm, this was probably quite conservative. A later unit (with VVT-i and a single turbo) probably produced well more than 300 hp (221 kW). Torque was rated at 268 ft·lbf (363 N·m) at 4800 rpm.

Applications:

1989–1992 Toyota Supra MK3 (chassis code JZA70, non-US only)
Toyota Soarer
Toyota Chaser/Cresta/Mark II Tourer V
---------------

Переводить не надо?

Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 28
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.06 23:13. Заголовок: Re:


Я тут, да это от супры!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 42
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 21:12. Заголовок: Re:


Итак с сегодняшнего дня я начинаю делать свою супер волгу и попутно выкладывать фотографии, так вот сегодня первые фото её движка! Процесс пошел

Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 43
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 21:20. Заголовок: Re:


Движок который мне достался прошел 101964 км! Коробка автомат полностью электронная

Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 44
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 21:39. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Профиль
Николай
Главный инжинер-механик




Пост N: 289
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 23:41. Заголовок: Re:


Если аккуратно все сделать без спешки, то должно очень хорошо получиться. У японцев классные движки. Главное, все правильно вывесить.

Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 47
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 00:00. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 57
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 16:44. Заголовок: Re:


Сегодня нашел интересный сервис gaz-center.com думаю там буду задний мост ставить с дисковыми тормозами, они и редуктор подобрать обещали под мой движок!

Спасибо: 0 
Профиль
George





Пост N: 12
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 23:17. Заголовок: Re:


по поводу приборки, абсолютно нелогично. Если в Волгу можно поставить японский мотор, почему в приборку нельзя вкрячить новые приборы?

Например я знакомому ставил в 24ю приборку тазовский спидометр в связи со сменой коробки, с полным сохранением стиля. Указатели масла и т.п. - просто нарисовать шкалы новые (есть тонкости конечно),да припаять другой резистор в самом индикаторе. А дополнительные лампочки куда вывести - так тоже можно решить. Зато никто не поймёт внешне что это доработанная машина

Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 85
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 12:03. Заголовок: Re:


Рулевое будет стоять от 31105 с Гуром, по креплению оно не подходит к 2410, поэтому торпеда от 3110 будет! Да мне не важно поймут не поймут, я же для себя делаю

Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 86
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 12:10. Заголовок: Re:


Друзья мои!!! СВЕРШИЛОСЬ! Сегодян Волга отправилась в свой глобальный тюнинг!!! Ориентировочно недельки через 3 я буду гонять на своем монстре

Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 94
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 16:35. Заголовок: Re:


Сегодня простился со своей ласточкой в том виде в которым она была, ребята забрали ее в Одинцово, раньше субботы её не увижу. Но как увижу фото сделаю!!!

Спасибо: 0 
Профиль
LAS(24)
постоянный участник




Пост N: 33
Зарегистрирован: 20.03.06
Откуда: Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 18:15. Заголовок: Re:


как оно в итоге по деньгам выйдет расскажи И это... на учет ты ее как? я пробивал почву, мне сказали что только через НАМИ и после их сертификации ставить... вот узнать бы скока стоит такое там сертифицировать?! Вариант поставить и ездить так отметается ибо "гайки" все больше и больше затягивают и ИДПС-ов уже все меньше интересует а как она едет а как переделывал а скока денег и т.д. их уже интересуют сертификаты и готов ли я оплатить их отсутствие

Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 95
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 09:57. Заголовок: Re:


Итак вот список переделок 2410 и цен чего и скока я потратил:
Велюровый салон 3110 - 4000 р.
Торпеда с консолью 3110 - 4500 р.
Задний мост от 31105 - 10000 р.
переднии мост (бесшкворневая) 31105 - 7500 р.
Руль с Гуром от 31105 4500 р.
двиган с коробкой отдал всего 500 уев (обычно тратится 1500-2000 уев) благодаря друзьям
Насос Гура на двигатель 150 уев
стоимость по работам 600-1000уев
кардан от МАРК 2 - 1000 рублей
Переделка из 2 карданов 1 - 11000 рублей

Вот в принципе пока все что я потратил.
Запчасти на Волгу я доставал через хороших людей

Что касается оформления, пока так поезжу, а вообще есть хороший знакомый обещал помочь!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 326 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page