Отправлено: 13.12.06 10:21. Заголовок: Проблемы - генератор !
Доброе время суток! Столкнулся с такой проблемой при нагрузке на генератор (вкл ближнего, дальнего света фар) генератор не дает зарядку, при этом поломка не постоянна, тобишь то дает то не дает зарядку. Без нагрузки при обычной езде все ок! Прошу совета куда лезть и что смотреть в первую очередь?? Заранее боооооооооольшое спс !!
Пост N: 308
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.12.06 11:43. Заголовок: Re:
Диодный мост - однозначно. при включенной нагрузке, нет-нет да бывает, что зарядка пробивается ненадолго, если так - то точно диодник. причём поменяв его, проблема через неделю опять может повториться. сгорают они часто, некачественные изделия :(, а как выбрать качественный - никто не знает.
Добыл я у знакомых генератор б\у почти новый! Решил раз такое дело (упал он мне дароммм! ) буду менять весь генератор! отпустил натяжитель снял ремни, дошла очередь до проводов смотрю мляяя...... а там клема отпаялась тобишь провод на резинке обжат, а вот сама жила болтается! (как раз тот провод который резиновым колпачком накрыт, кто знает скажите какую он роль играет ??) Вообщем припаял я его, поставил все назад, завел движок повключал все что можно было !! Ура все ок !! Теперь вожу второй генератор в багажнике!
Насколько я понял, то проблема была в том, что контакт был, но очень слабый! Вот когда я снимал колпачек, походу отламал его вообще!! 90 А против 40 А штатного ?? А проводка выдержит ??
Пост N: 414
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.02.07 12:56. Заголовок: Re:
Во-первых, скачки зарядного тока, как правило, вызваны плохим контактом ЩЕТОК. Они могут просто западать от засорения графитом, от подгоревших контактов на роторе. Лечится снятием счеток (крепятся сверху на генераторе двумя винтами или болтиками, снимаются без снятия генератора с машины), осмотром, продувкой, заменой, если сильно сточены и т.д. Во-вторых, я ставил генератор не на 90А (от "Бычка" действительно, говорят, подходит один в один), а на 120 А ! (и с его креплением и планкой натяжения пришлось повозиться). Что касается проводки, то если очень долго крутить стартер на сильном морозе, например, то проводку можно "поджарить" и родным генератором. В любом случае, разумно бросить дополнительный толстый провод от генератора до аккумулятора (плюсовой) и к массе тоже (минусовой). Остальная проводка "потянет"
Пост N: 9
Зарегистрирован: 17.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.07 17:40. Заголовок: Re:
SWERSH мужик хотелосьбы глянуть на сей девайс, а то мне моего в 65А нехватает, постоянно надо идти на компромисы, либо обогрев попы, либо обогрев заднего стекла, или там моторчика печки, или ближнего света... кароче компромис за компрамисом, да и аккум в данном случае можно взять куда "посильнее" а то на 55 чето маловато мне
Пост N: 347
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.02.07 00:17. Заголовок: Re:
Случается иногда проблемка на Волгах, а так же на машинах с амперметром на приборном щитке. Romario уже свой щиток поджарил и заменил. Смотрю на моей Волге на малых оборотах что-то лампочки стали тускло гореть и генератор ведет себя подозрительно. Проверил визуально проводку под капотом - вроде все нормально. Потом решил снять приборный щиток и посмотреть на амперметр. Вот тут-то как раз и вовремя. Смотрю, а на крепежном болте, где сходятся все провода, концы проводов поджарены, а сам болт светло серого цвета. Тронул гайку, а она слегка затянута. Пришлось отсоединять все провода, зачищать от нагара и окислов, а потом как следует все протянуть. Все заработало как надо, и искра стала мощней, и лампочки засветились, и мотор стал работать поровнее. У меня штатного генератора хватает за глаза. При включенных абсолютно всех источниках потребления ( печка на максимум + дворники на максимум + обогрев заднего стекла + аварийка + ближний и дальний одновременно + стоп сигнал и задний ход + прокачной насос) и все спокойно тянет на средних оборотах. АКБ стоит 90 ач. Другими аккумуляторами, с меньшей емкостью, уже много лет не пользуюсь. Зато могу кататься на стартере, что несколько раз случалось. . Так что, перед тем как лезть в генератор, проверьте крепление проводов к амперметру. По теплу, весной, буду переделывать себе проводку. Хочу запитать все мощные источники потребления через реле включения напрямую с + аккумулятора. Сигнал и дальний свет уже запитал. Сигнал стал громче, а свет ярче.
Пост N: 73
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.07 00:50. Заголовок: Re:
Эххх, да щас че не меняй все приходится доделывать((( вроде 24 и 2410 не велика разница, а так по мелочи и накапливаются разногласия(( Ладно спасибо, посмотрю в магазинах если такой есть, куплю а там если не подойдет придется уж чето химичить, значит от этого не уйти
Пост N: 378
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.02.07 09:13. Заголовок: Re:
я начал заниматься заменой гены, на газелевский от 405-го мотора(120А) крепление другое совершенно! шкиф естественно тоже другой. но к сожалению доделать не успел... разбил машину ручейковый шкиф диаметром меньше, чем клиновой, соответственно на холостых он изначально даёт более стабильный ток и напряжение. так, что при переделке - это важно учесть! но такого, же диаметра добиться не получится, клиновой ремень конечно согнётся под такой диаметр, но рваться и растягиваться будет очень часто. Имейте в любом деле здравый рассудок
Пост N: 152
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.02.07 13:07. Заголовок: Re:
Значитса так,родной гена на 2410-45А,я поставил гену от 3110 с 402 мотором,он на 65А,никаких переделок не нужно,гена от Бычка на 90А,есть со шкивом под один ремень,есть под два,по крепежу все одинаковые
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет