АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 13
Зарегистрирован: 07.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 10:21. Заголовок: Проблемы - генератор !


Доброе время суток! Столкнулся с такой проблемой при нагрузке на генератор (вкл ближнего, дальнего света фар) генератор не дает зарядку, при этом поломка не постоянна, тобишь то дает то не дает зарядку. Без нагрузки при обычной езде все ок! Прошу совета куда лезть и что смотреть в первую очередь?? Заранее боооооооооольшое спс !!

ГАЗ-24 1979 K-126Г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


заслуженый волговод!




Пост N: 308
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.06 11:43. Заголовок: Re:


Диодный мост - однозначно. при включенной нагрузке, нет-нет да бывает, что зарядка пробивается ненадолго, если так - то точно диодник. причём поменяв его, проблема через неделю опять может повториться. сгорают они часто, некачественные изделия :(, а как выбрать качественный - никто не знает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 118
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 21:07. Заголовок: Re:


У меня аналогичная ситуация На холостом показометр уходит далеко в минус,а выше 2х тысяч все нормально.Купил новый генератор,завтра буду ставить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 121
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 22:08. Заголовок: Re:


Поставил новый генератор-проблема исчезла.при включенном обогреве стекла,ближнем свете,печке,на 1500 оборотах 13,95 вольт Я доволен как слон

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 672
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 16:13. Заголовок: Re:


Классно... А я хочу себе бошевский поставить или от иномарки, на счет второго, будут траблы с установкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Зарегистрирован: 07.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 11:58. Заголовок: Re:


Добыл я у знакомых генератор б\у почти новый! Решил раз такое дело (упал он мне дароммм! ) буду менять весь генератор! отпустил натяжитель снял ремни, дошла очередь до проводов смотрю мляяя...... а там клема отпаялась тобишь провод на резинке обжат, а вот сама жила болтается! (как раз тот провод который резиновым колпачком накрыт, кто знает скажите какую он роль играет ??) Вообщем припаял я его, поставил все назад, завел движок повключал все что можно было !! Ура все ок !! Теперь вожу второй генератор в багажнике!

ГАЗ-24 1979 K-126Г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 127
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 20:48. Заголовок: Re:


Это провод возбуждения обмотки генератора,удивительно,что он вообще давал зарядку...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 128
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 20:50. Заголовок: Re:


WarLord
Ставь от бычка,он на 90А,подходит 1 в 1,и вешай на него все,что хочешь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 694
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 23:40. Заголовок: Re:


Romario
тож варианта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 15
Зарегистрирован: 07.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 10:10. Заголовок: Re:


Насколько я понял, то проблема была в том, что контакт был, но очень слабый! Вот когда я снимал колпачек, походу отламал его вообще!! 90 А против 40 А штатного ?? А проводка выдержит ??

ГАЗ-24 1979 K-126Г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 131
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 20:50. Заголовок: Re:


Kukuruznik пишет:

 цитата:
А проводка выдержит ??


Спроси у SWERSHа,он себе такой поставил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 414
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 12:56. Заголовок: Re:


Во-первых, скачки зарядного тока, как правило, вызваны плохим контактом ЩЕТОК. Они могут просто западать от засорения графитом, от подгоревших контактов на роторе. Лечится снятием счеток (крепятся сверху на генераторе двумя винтами или болтиками, снимаются без снятия генератора с машины), осмотром, продувкой, заменой, если сильно сточены и т.д.
Во-вторых, я ставил генератор не на 90А (от "Бычка" действительно, говорят, подходит один в один), а на 120 А ! (и с его креплением и планкой натяжения пришлось повозиться). Что касается проводки, то если очень долго крутить стартер на сильном морозе, например, то проводку можно "поджарить" и родным генератором. В любом случае, разумно бросить дополнительный толстый провод от генератора до аккумулятора (плюсовой) и к массе тоже (минусовой). Остальная проводка "потянет"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 17.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 17:40. Заголовок: Re:


SWERSH мужик хотелосьбы глянуть на сей девайс, а то мне моего в 65А нехватает, постоянно надо идти на компромисы, либо обогрев попы, либо обогрев заднего стекла, или там моторчика печки, или ближнего света... кароче компромис за компрамисом, да и аккум в данном случае можно взять куда "посильнее" а то на 55 чето маловато мне

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 347
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 00:17. Заголовок: Re:


Случается иногда проблемка на Волгах, а так же на машинах с амперметром на приборном щитке. Romario уже свой щиток поджарил и заменил. Смотрю на моей Волге на малых оборотах что-то лампочки стали тускло гореть и генератор ведет себя подозрительно. Проверил визуально проводку под капотом - вроде все нормально. Потом решил снять приборный щиток и посмотреть на амперметр. Вот тут-то как раз и вовремя. Смотрю, а на крепежном болте, где сходятся все провода, концы проводов поджарены, а сам болт светло серого цвета. Тронул гайку, а она слегка затянута. Пришлось отсоединять все провода, зачищать от нагара и окислов, а потом как следует все протянуть. Все заработало как надо, и искра стала мощней, и лампочки засветились, и мотор стал работать поровнее. У меня штатного генератора хватает за глаза. При включенных абсолютно всех источниках потребления ( печка на максимум + дворники на максимум + обогрев заднего стекла + аварийка + ближний и дальний одновременно + стоп сигнал и задний ход + прокачной насос) и все спокойно тянет на средних оборотах. АКБ стоит 90 ач. Другими аккумуляторами, с меньшей емкостью, уже много лет не пользуюсь. Зато могу кататься на стартере, что несколько раз случалось. .
Так что, перед тем как лезть в генератор, проверьте крепление проводов к амперметру.
По теплу, весной, буду переделывать себе проводку. Хочу запитать все мощные источники потребления через реле включения напрямую с + аккумулятора. Сигнал и дальний свет уже запитал. Сигнал стал громче, а свет ярче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 71
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 00:24. Заголовок: Re:


А стандартный генератор на сколько ампер?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 348
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 00:33. Заголовок: Re:


По-моему 65 или 70 А.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 72
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 00:36. Заголовок: Re:


Николай не подскажете что надо переделывать чтобы поменять стандартный генератор на 40А на двигле 24д на такой как у вас?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 349
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 00:39. Заголовок: Re:


Просто снять старый и поставить новый, от Газ 2410. По-моему у них крепления одинаковые, но перед заменой лучше перепроверить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 73
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 00:50. Заголовок: Re:


Эххх, да щас че не меняй все приходится доделывать((( вроде 24 и 2410 не велика разница, а так по мелочи и накапливаются разногласия(( Ладно спасибо, посмотрю в магазинах если такой есть, куплю а там если не подойдет придется уж чето химичить, значит от этого не уйти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 350
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 00:58. Заголовок: Re:


Можешь поставить и от 3110 - 100А. Просто нужен со шкивом под два клиновых ремня, а не широкий под ручейковый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 74
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 01:23. Заголовок: Re:


Ввооотт вотт, про это дед и говорил как раз)) спасибо еще раз))))) похожу посмотрю, жаль что они стоят заразы дорого(((((((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page