АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 15:22. Заголовок: донорское сердце


вот я тут всё обдумал и решил что для такой машины как волга линейная 4-ка явно слабовата, вот хотел спросить ктонить знает какие V-образники встают без переделки всей машины?

-=Бабло победит зло=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 15:25. Заголовок: Re:


Тойота, крайслер, еще можно поставить с небольшими переделками форд, мерседес, бмв.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 15:33. Заголовок: Re:


во чё нащёл))) нравицца пипец V8 би-тербо дизель...

Цена: ?4900.00 (EUR)

-=Бабло победит зло=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 17:47. Заголовок: Re:


по прошлой весне у меня был клин в башке (моей) поставить движку не меньше 200 кобыл.
искал мерил, нашёл, по размерам, от бэхи третьей. накрученной какой-то. рядная шестёрка, инжектор+турбо.
всего щас уже не помню, но габариты подходили (примерно 70-75 см длина, высота меньше 402-го это точно)
2.8, по-моему, и что-то около 210-220 кобыл, но с баблом не срослось, и от идеи отказался. мож и хорошо, а то убился бы гденьть.
но то что волга былабы самолётом - это абсолютно точно. там же движка до 7000 легко крутится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 18:35. Заголовок: Re:


я знаю чито от 5-ки влазит, но фсётки мне както больше V образники нравяцца))

-=Бабло победит зло=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 18:43. Заголовок: Re:


Ставьте ЗМЗ-406 и на него турбонафуфув
190 лошадей выйдет... еще чипануть и пару наворотов и можно дотянуть до 250 и гонятся с субариками

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 17:28. Заголовок: Re:


Мля!! Просто Шумахеры!:) А просто для души? Я имел ввиду экономии! Какой мотор мона всунуть с меньшим расходом ГСМ(спецательно написал ГСМ т.к. Волга не только пожиратель бензино но и масла)? Ведь тюнинг облегчения тела проще ! Только с багажника можно 100 кг выкинуть барахла и всяких вентиляторов обдува!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 19:40. Заголовок: Re:


По многочисленым прозьбам, нашел двигатели, которые без особых проблем ставятся на волгу:
Rover 20T4 136л.с/6000 (расхрод при 90км/ч = 9,5л)
TOYOTA 5VZ-FE 195л.с/5600 (расхрод при 90км/ч = 10л)

Могу еще парочку написать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 11:47. Заголовок: Re:


ага.. а еще ценник с навесным и коробой напиши
Тойота встанет тысяч в 40-45 рублей

И тут Cry0 понесло...
Газ 2401/1981/черная/
Санкт-Петербург
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 12:22. Заголовок: Re:


А чё такого? я за ремонт 406-го отдал 18. новый 402-й стоит около 30, а уж 406-й с пятиступкой и сцеплением не меньше б/у тойоты. так мож лучше тойота.
я на этой неделе, для жены покупаю мерсака в W124 E230, если кому интересно, я померяю габариты его двигателя. у них говорят движки и живучие и ремонтопригодные ходят по 500-600тык.
и расход от 8,5-14,5, а уж там и вискомуфта присутствует, помпа, и генератор - не сродни нашим. я этого мерина забираю у брата. история его такова: брат пригонял его из германии сам, в 92-м. машина 89-го года, на тот момент он прошёл 120, сейчас на нём 300, я знаю как брат ездил, так вот мы с ним как то сравнивали расходы на волгу, и на этого мерина. он за 14 лет езды здесь на запчасти потратил меньше чем я за три года на волгу.
так я к чему? хороший дорогой двигатель, очень быстро окупит вложения в него, по сравнению с 402, и 406 моторами. посчитайте одно, только утекающее масло... и чудовищный расход. нет я не против 402-го я на нём как ездил, так ездить и буду, но тем людям кому нравится волга, но двигло не устраивает есть прямой смысл менять двигатель на более современный, потратится на агрегат, работу, оформление, зато потом ездить и считать экономию, и наслаждаться тишиной в салоне, и чистотой в подкапотном.
есть кстати варианты V6 старые, карбюраторные от БМВ, стоят копейки, переборка не так уж и дорого, монтаж и подключение не сродни с инжекторным, и потом 150-160 чистопородных мустангов под капотом обеспечено, а если сэкономить надо - они и это тоже могут, 5-ю воткнул, идёш 90 и жрёт оно не более 9ти литров.
Так, что мои мысли вот такие. а двигатель от 5-ки акулы первых выпусков. запчасти к нему есть, а перебирать можно не только на фирменных сервисах БМВ...
Только пружины на передок придётся усилить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 11:11. Заголовок: Toyota 1-GE


В общем, есть агрегат Toyota 1-GE (2,0л 6ц.ряд,инжектор) c коробкой-автомат может ввязятся в авантюру и поставить себе, как насчет оформления документов обстоит? на двигло документы есть, или меньше геморроя 406 поставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 11:58. Заголовок: Re:


Я так считаю... нахрен 406, почитай в разделе про него "406-й мотор беда" уж лучше от иномарки. а по документам это не такая большая проблема, их выдают автомеханические институты, и гостехнадзор такие организации в каждом районе есть, за скромную денюшку(500$ примерно, точнее не скажу) и проблем с гайцами никаких. и ездиешь наслаждаешься, опять же деньги экономишь - японцы они ж очень экономичные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 07:30. Заголовок: Re:


Зачем? за оформлением! где? госгортехнадзор, а лучше любой автомеханический нии, типа мами. можешь сделать всё сам, а к ним просто приехать и договориться, о выдаче тебе справки, о том, что твоя машина сертифицирована с новым силовым агрегатом таким - то..., ну соответственно данный агрегат тобой должен быть приобретён официально, через комиссионку, и д.б. юридически чистым. правда договариваться лучше заранее, ато кабы разбирать не пришлось
а ещё лучше если есть знакомый гаишник - он тебе и расскажет всё и поспособствует в оформлении, у них ведь везде завязки есть. а вот чё сколько стои я не знаю, я ведь сам этим конкретно не занимался, так слышал через 3-и руки, что такая справка около 500$.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 15:27. Заголовок: Re:


Ищи горгостехнадзор или любую подобную организацию, они сертифицируют всю спецтехнику: погрузчики, трактара и т.д. т.к. они оязаны сначала пройти техосмотр в данной организации, а потом только в гаи. там могут помочь. такие конторы есть в каждом районе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый активный волговод




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 17:14. Заголовок: Re:


вот заинтересовали блиг =)
1. Что нужно и как вообще происходит переоформление... (сколько это стоит)
2. Что помимо двигателя надо менять... я так понял что коробку и мост...
3. Кто знает сервисы где можно поменять движку + их прайсы на это дело... ну и возможно переборка нового (иномарочного) двигла...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 07:58. Заголовок: Re:


на сайт техносервис зайди, там движки тойота, ровер, и ещё че-то, всё новое, с коробками(мкпп, акпп), и т.д.
там и прайсы и всё официально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 15:46. Заголовок: Re:


если хочеш тойота, без проблем, с документами, то да! а чё тут пилить то 400 км от мкада. обратно поездом.
но я не собираюсь. я на родном двигателе буду ездить пока не крякнет, щас 310000 примерно и пока тьфу-тьфу-тьфу! я хочу посмотреть сколько этот ГЕРОЙ выходит. а потом привезу из белоруссии(у меня там знакомые работают по машинам) трёхлитрового движку с коробкой, мозгами и проводкой, от мерсака в 124 кузове. Цена мне примерно назвали, около 1300-1500$ ЗАДОЛБАЮСЬ В ДОСКУ! но обязательно воткну его в волгу. а там ещё тысяч 300-400 обеспечено.
ну правда там ещё и выпускную от него же надо, но это мелочи уже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый активный волговод




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 18:38. Заголовок: Re:


я не понял... это ты только двигу в белорусии будишь брать... или мерик целяком =)
шутки ради... как таможню то проходить...???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 07:42. Заголовок: Re:


нет, только движку, а таможатся они по килограммам, можно разобрать до голого блока, и харош! 15-20 евро за двигло, ну а если серьёзно, то в сборе, примерно 150-180 евро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
}|{еЛеZнЬ)й К@пУТ




Пост N: 3
Зарегистрирован: 05.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.06 04:03. Заголовок: Re:


Я тоже думаю, что если уже свербит в одном месте поставить на свою любимцу новое "сердце" ввиде нового мотора от иномарки, то, Господа, волговоды, будьте готовы выложить за него некую сумму денег. То я чего-то не пойму. Все хотят получше, а платить за удовольствие не хотят. Несерьезно, братцы!!! Один выход найти разбитого "донора", чтобы сам владелец машины отдал ее недорого. Другого варианта приобрести дешевый мотор от иномарки просто нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый активный волговод




Пост N: 76
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 14:15. Заголовок: Re:


да... вот вы грите только движку коробку и мост... а датчики??? вторичные....
вот тут то и начинается жесь... на мой взгляд оптимальным вариантом является мерс... ибо можно и торпедку от него присунуть =) и вообще сразу много проблем решить... гены там мощные, можно сразу с кондером взять=) + намного более мощная отопительная система + ну в общем еще много плюсов... можно еще вперед пружины от того же мерса впряч вместе с более жесткими амртерами... на днях аообще видел 2410 в подольске вся на дисковых тормозах, на пружинах!!!! и звук у нее явно не волговский... я себя рядом с ним на своей 2410 просто запорожцем почувствовал =(
Насчет битиков.... думаю найти мерика битого... и с него все поснимать =)

2410 1987 г. 402 двиг 126г карб

Стучитесь
137747788

Ахтунг-злобный модер!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 138
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.06 09:18. Заголовок: Re:


встречаются такие, сам на авто-ру видел, в стоит около 2500-3000 - это в 124 кузове. покупаешь донора, и выковыреваешь, что душе угодно, не париться, по разборкам не кататься.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
}|{еЛеZнЬ)й К@пУТ




Пост N: 8
Зарегистрирован: 05.07.06
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 08:12. Заголовок: Re:


Ребята Волговоды, смотрите ссылку по двигателю по адресу: www.uazbuka.ru
Здесь описан способ повысить литраж стандартного 402-го волговского двигателя до 3-х литров. Мужик уже реально сделал себе такой двигатель. Нужно только кликнуть по разделу "Двигатель".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 61
Зарегистрирован: 15.03.06
Откуда: Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 21:44. Заголовок: Re:


_DREAM_
если у тебя получится, я тоже поставлю! у меня такое же двигло лежит тока 1-GGE, отличия небольшие..

ГАЗ 24-10, 1989 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 5
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 09:35. Заголовок: Re:


Итак, обсуждается, обсуждается, но цены не приводятся (кстати общая тенденция по форуму ;) ).
Интересно всё же было бы знать в суммах - сколько будет стоить установка эдак 150-сильного двигателя от той же Тойоты или Мерседеса, включая все расходы на переоформление машины, работу по переделке и конечно стоимости самого двигателя?
Думаю ясно-понятно что брать нуна б/у двигатель, ибо установка нового - это грандиозное попадалово на деньги (3RZ АКПП стоит около 15 тысяч долларов).
По моим прикидкам это примерно 6-7 тысяч долларов, если делать всё по уму. Ваше мнение?

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 230
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 22:09. Заголовок: Re:


Если нет таких денег, то зачем спрашивать? Просто так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 8
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.06 11:37. Заголовок: Re:


Взять машину и позже не покупать новые хиньдаи, а сделать из 24-ки "нечто".
И всё же на вопрос Вы не ответили.

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый активный волговод




Пост N: 157
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.06 01:24. Заголовок: ну в среднем


думаю на установку НОРАЛЬНОГО двигателя + коробки + доводка машины.... как то подвеска, задний мост и прочии мелочи.... типа выхлопа.... ну минимум на мой взгляд по уму почучиться что то в районе 10 000

2410 1987 г. 402 двиг 126г карб

Стучитесь
137747788

Ахтунг-злобный модер!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 503
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 18:05. Заголовок: Re:


В Киеве на разборке такой двиг будет около 2000$ стоить (с коробкой)... но его потом прийдется периберать и много узлов менять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 15
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 09:47. Заголовок: Re:


Имхо, мощности более 200 л.с. на Волге - лишка. Меньше мощности - больше надёжности ;) Потому мне оч нравятся тойотовские джиперские движки...

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 516
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 11:37. Заголовок: Re:


а теперь представь 185/4800 л.с./об мин ... и крутящий момент 294/3600 Нм/об мин... туда поставить турбину и будет быстрее ипрезы WRX STI

Но, я думаю, что 4-ранерский 3,4 двиг не станет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 16
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 11:44. Заголовок: Re:


Встанет 4ранерский 2.7

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 13.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 17:23. Заголовок: Re:


Кстати ни кто не слышал об установке ЗМЗ-301.10 на волгу! Помоему V6 для такой машины подходит больше! И вообще есть ли это движок в серии! Я слышал что примерная цена 2000$.

Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 3,2
Степень сжатия 9,5
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 207 (152,2) / 5500
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 29 (284,5) / 4000
Топливо А-95

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 744
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 18:51. Заголовок: Re:


CREATIVE Про установку 301 го двига на 24ку не слышал... можно сделать альтернативный вариант 406й с турбонаддувом = 180лс, вроде, и это без доработок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 21:33. Заголовок: Re:


Не четыре горшка это что то не то! Хотелось бы что то по солидней! Да и новые иностранные аналоги V6 стоят куда больше! Да и проблем при оформление мне кажеться будет больше!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 19:58. Заголовок: Re:


А что тут не понятного! Я говорю что V6 для Волги подходит больше! И 301 двигатель будет стоит намного дешевле нового движка от иномарки! Да и если его поставить, мне кажеться не надо проходить испытания во всех этих институтах! А следовательно всей волокиты будет меньше!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 749
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 00:59. Заголовок: Re:


Konditer при том, что с него можно срубить нормально мощи, как хочет CREATIVE с V6... и в то же время не мучатсо с установкой и проблемой регистрации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 197
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 10:20. Заголовок: Re:


Ну покажи мне ссылкой место, где продают 301-й
Кроме того, волокита будет полюбому. Ты учти что при постановке более мощного мотора нужно модифицировать тормоза! Только не надо мне про Camaro
Попробуй поставь 406-й двигатель в 24-ку и приезжай на ТО к ментам, посмотришь что будет)))
Да и вообще - я понимаю что V6 это суперкруто, но не российский, увольте...


Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 148
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 22:03. Заголовок: Re:


CREATIVE
Вся беда в том,что не найти в продаже 301 двиг,они,походу,не выпускаются,в прайсе ЗМЗ их нет. А 405 турбовый сейчас купить практически невозможно-все идут для сервисных центров,стоить он будет где-то 130 килорублей,в принципе,если повезет,можешь купить догонялку 3111 или 3105(именно на них ставился 301 двиг),но проще V6 от тойоты поставить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 38
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 22:52. Заголовок: Re:


Кстати могу привести в пример еще одну догонялку она очень редкая, но вещь классная http://www.volga-gaz.ru/about/?url=22

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хотроддер 8-)




Пост N: 148
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 23:58. Заголовок: Re:


Догонялка продается на авто ру Газ 2434 7000 баков и 31013 11000

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.02.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 13:44. Заголовок: Re:


http://www.cars.auto.ru/sale/WL28739/
Ктото кажеться догонялку хотел =) вот та что за 11000
Ездил я на такой, у батька рабочая такая была, главная проблема это троение, маслом свечи постоянно закидывает, и сложность переборки, запчастей очень мало, про коробку молчу, сломаеться обалдееш ремонтировать, один планетарный диск подогнать чего стоить будет
Также разок прокатился на 24 с дизелем от пежо, 2.2 если не ошибаюсь, лошадей хоть и 90, но тянеть он куда динамичнее, да и дизель всетаки. Можно волгу с ровером взять за теже 4000-5000 килобаксов, но сразу вложиться на теже 3000-4000, чтобы в идеале была (переборка двигла коробки, подварка кузова, покраска и т.д.), как не крути 10.000 бушовских тугриков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 57
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 14:08. Заголовок: Re:


DimBas я с тобой согласен, но добавлю больше, что не только мороки будет с запчастями, ремонтом, но также и с надежностью. Например тормоза на них ставили стандартные, а если на ней разгонишся, то тормозить это проблема. Ремонт коробки состоит в том что ты приезжаешь в сервис, тебе снимают эту и ставят исправную, сам ты ниче там не сделаешь, как я говорил, запчастей нету. Много проблем с кузовом. Догонялку с хорошим кузовом щас не найти, да и многие части кузова не выдерживают таких нагрузок, например были такие случаи что на скорости открывало капот и ложило на лобовую. Так что мороки с ней будет больше чем кайфа. То и дело будешь что то подлатывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 151
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 12:28. Заголовок: Re:


Slayer Ну 31013 с чайковским движком не такая уж и редкая,да и цена по ссылке нереальная,максимум 4-5 килобаксов можно отдать,3105 недавно на авто.ру продавалась за 9000 убитых енотов,3111 с 301 движком найти практически нереально и цена будет космическая,что же по поводу целесообразности покупать догонялку,можно,но в качестве второй машины-для души,хотя знаю человека,который постоянно на 31013 с тойотовским V6 катается(alex3102 с volgagaz.ru).и никаких лишних затрат

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 418
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 10:33. Заголовок: Re:


Так! Аццы! я так щитаю... нах фсе эти жужжалки... тоёты, мэрыны, бумэры - хлам у фсех агрегаты! Во чё нашёл: Двигатель
Модель DEUTZ BF8M1015C (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом, и охладителем наддувочного воздуха
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 400 (544) / 1900
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2637 (269) / 1200-1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 15,9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 132/145
Степерь сжатия 17


Волга, сцуко, СИЛА! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 421
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 17:17. Заголовок: Re:


Я не курю теперь - СОВСЕМ!!!!!!!! ничего...
А моторчик для рафика я всё-таки подобрал...мотор

Волга, сцуко - СИЛА! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 436
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 10:18. Заголовок: Re:


А вот теперь серьёзно... был я вчерась в Лёхином гараже..."Звезда в шоке!" У него там этих моторов... таётафских штук 5!!! шестёрки и рядные и вэобразники, но! самое офигенное это 1 юзет- вэ восемь!!! характеристик не знаю, но знаю, что офигенный мотор!!! и то что он в волгу влезет - эт точна. ну во всяком случае ноль вторую...
Нада быстрей с рафиком заканчивать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page