АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 15:22. Заголовок: донорское сердце


вот я тут всё обдумал и решил что для такой машины как волга линейная 4-ка явно слабовата, вот хотел спросить ктонить знает какие V-образники встают без переделки всей машины?

-=Бабло победит зло=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 15:25. Заголовок: Re:


Тойота, крайслер, еще можно поставить с небольшими переделками форд, мерседес, бмв.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 15:33. Заголовок: Re:


во чё нащёл))) нравицца пипец V8 би-тербо дизель...

Цена: ?4900.00 (EUR)

-=Бабло победит зло=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 17:47. Заголовок: Re:


по прошлой весне у меня был клин в башке (моей) поставить движку не меньше 200 кобыл.
искал мерил, нашёл, по размерам, от бэхи третьей. накрученной какой-то. рядная шестёрка, инжектор+турбо.
всего щас уже не помню, но габариты подходили (примерно 70-75 см длина, высота меньше 402-го это точно)
2.8, по-моему, и что-то около 210-220 кобыл, но с баблом не срослось, и от идеи отказался. мож и хорошо, а то убился бы гденьть.
но то что волга былабы самолётом - это абсолютно точно. там же движка до 7000 легко крутится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 18:35. Заголовок: Re:


я знаю чито от 5-ки влазит, но фсётки мне както больше V образники нравяцца))

-=Бабло победит зло=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 18:43. Заголовок: Re:


Ставьте ЗМЗ-406 и на него турбонафуфув
190 лошадей выйдет... еще чипануть и пару наворотов и можно дотянуть до 250 и гонятся с субариками

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 17:28. Заголовок: Re:


Мля!! Просто Шумахеры!:) А просто для души? Я имел ввиду экономии! Какой мотор мона всунуть с меньшим расходом ГСМ(спецательно написал ГСМ т.к. Волга не только пожиратель бензино но и масла)? Ведь тюнинг облегчения тела проще ! Только с багажника можно 100 кг выкинуть барахла и всяких вентиляторов обдува!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 19:40. Заголовок: Re:


По многочисленым прозьбам, нашел двигатели, которые без особых проблем ставятся на волгу:
Rover 20T4 136л.с/6000 (расхрод при 90км/ч = 9,5л)
TOYOTA 5VZ-FE 195л.с/5600 (расхрод при 90км/ч = 10л)

Могу еще парочку написать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 11:47. Заголовок: Re:


ага.. а еще ценник с навесным и коробой напиши
Тойота встанет тысяч в 40-45 рублей

И тут Cry0 понесло...
Газ 2401/1981/черная/
Санкт-Петербург
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 12:22. Заголовок: Re:


А чё такого? я за ремонт 406-го отдал 18. новый 402-й стоит около 30, а уж 406-й с пятиступкой и сцеплением не меньше б/у тойоты. так мож лучше тойота.
я на этой неделе, для жены покупаю мерсака в W124 E230, если кому интересно, я померяю габариты его двигателя. у них говорят движки и живучие и ремонтопригодные ходят по 500-600тык.
и расход от 8,5-14,5, а уж там и вискомуфта присутствует, помпа, и генератор - не сродни нашим. я этого мерина забираю у брата. история его такова: брат пригонял его из германии сам, в 92-м. машина 89-го года, на тот момент он прошёл 120, сейчас на нём 300, я знаю как брат ездил, так вот мы с ним как то сравнивали расходы на волгу, и на этого мерина. он за 14 лет езды здесь на запчасти потратил меньше чем я за три года на волгу.
так я к чему? хороший дорогой двигатель, очень быстро окупит вложения в него, по сравнению с 402, и 406 моторами. посчитайте одно, только утекающее масло... и чудовищный расход. нет я не против 402-го я на нём как ездил, так ездить и буду, но тем людям кому нравится волга, но двигло не устраивает есть прямой смысл менять двигатель на более современный, потратится на агрегат, работу, оформление, зато потом ездить и считать экономию, и наслаждаться тишиной в салоне, и чистотой в подкапотном.
есть кстати варианты V6 старые, карбюраторные от БМВ, стоят копейки, переборка не так уж и дорого, монтаж и подключение не сродни с инжекторным, и потом 150-160 чистопородных мустангов под капотом обеспечено, а если сэкономить надо - они и это тоже могут, 5-ю воткнул, идёш 90 и жрёт оно не более 9ти литров.
Так, что мои мысли вот такие. а двигатель от 5-ки акулы первых выпусков. запчасти к нему есть, а перебирать можно не только на фирменных сервисах БМВ...
Только пружины на передок придётся усилить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 11:11. Заголовок: Toyota 1-GE


В общем, есть агрегат Toyota 1-GE (2,0л 6ц.ряд,инжектор) c коробкой-автомат может ввязятся в авантюру и поставить себе, как насчет оформления документов обстоит? на двигло документы есть, или меньше геморроя 406 поставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.06 11:58. Заголовок: Re:


Я так считаю... нахрен 406, почитай в разделе про него "406-й мотор беда" уж лучше от иномарки. а по документам это не такая большая проблема, их выдают автомеханические институты, и гостехнадзор такие организации в каждом районе есть, за скромную денюшку(500$ примерно, точнее не скажу) и проблем с гайцами никаких. и ездиешь наслаждаешься, опять же деньги экономишь - японцы они ж очень экономичные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 07:30. Заголовок: Re:


Зачем? за оформлением! где? госгортехнадзор, а лучше любой автомеханический нии, типа мами. можешь сделать всё сам, а к ним просто приехать и договориться, о выдаче тебе справки, о том, что твоя машина сертифицирована с новым силовым агрегатом таким - то..., ну соответственно данный агрегат тобой должен быть приобретён официально, через комиссионку, и д.б. юридически чистым. правда договариваться лучше заранее, ато кабы разбирать не пришлось
а ещё лучше если есть знакомый гаишник - он тебе и расскажет всё и поспособствует в оформлении, у них ведь везде завязки есть. а вот чё сколько стои я не знаю, я ведь сам этим конкретно не занимался, так слышал через 3-и руки, что такая справка около 500$.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 15:27. Заголовок: Re:


Ищи горгостехнадзор или любую подобную организацию, они сертифицируют всю спецтехнику: погрузчики, трактара и т.д. т.к. они оязаны сначала пройти техосмотр в данной организации, а потом только в гаи. там могут помочь. такие конторы есть в каждом районе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый активный волговод




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 17:14. Заголовок: Re:


вот заинтересовали блиг =)
1. Что нужно и как вообще происходит переоформление... (сколько это стоит)
2. Что помимо двигателя надо менять... я так понял что коробку и мост...
3. Кто знает сервисы где можно поменять движку + их прайсы на это дело... ну и возможно переборка нового (иномарочного) двигла...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 07:58. Заголовок: Re:


на сайт техносервис зайди, там движки тойота, ровер, и ещё че-то, всё новое, с коробками(мкпп, акпп), и т.д.
там и прайсы и всё официально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 15:46. Заголовок: Re:


если хочеш тойота, без проблем, с документами, то да! а чё тут пилить то 400 км от мкада. обратно поездом.
но я не собираюсь. я на родном двигателе буду ездить пока не крякнет, щас 310000 примерно и пока тьфу-тьфу-тьфу! я хочу посмотреть сколько этот ГЕРОЙ выходит. а потом привезу из белоруссии(у меня там знакомые работают по машинам) трёхлитрового движку с коробкой, мозгами и проводкой, от мерсака в 124 кузове. Цена мне примерно назвали, около 1300-1500$ ЗАДОЛБАЮСЬ В ДОСКУ! но обязательно воткну его в волгу. а там ещё тысяч 300-400 обеспечено.
ну правда там ещё и выпускную от него же надо, но это мелочи уже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый активный волговод




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 18:38. Заголовок: Re:


я не понял... это ты только двигу в белорусии будишь брать... или мерик целяком =)
шутки ради... как таможню то проходить...???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 07:42. Заголовок: Re:


нет, только движку, а таможатся они по килограммам, можно разобрать до голого блока, и харош! 15-20 евро за двигло, ну а если серьёзно, то в сборе, примерно 150-180 евро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
}|{еЛеZнЬ)й К@пУТ




Пост N: 3
Зарегистрирован: 05.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.06 04:03. Заголовок: Re:


Я тоже думаю, что если уже свербит в одном месте поставить на свою любимцу новое "сердце" ввиде нового мотора от иномарки, то, Господа, волговоды, будьте готовы выложить за него некую сумму денег. То я чего-то не пойму. Все хотят получше, а платить за удовольствие не хотят. Несерьезно, братцы!!! Один выход найти разбитого "донора", чтобы сам владелец машины отдал ее недорого. Другого варианта приобрести дешевый мотор от иномарки просто нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый активный волговод




Пост N: 76
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 14:15. Заголовок: Re:


да... вот вы грите только движку коробку и мост... а датчики??? вторичные....
вот тут то и начинается жесь... на мой взгляд оптимальным вариантом является мерс... ибо можно и торпедку от него присунуть =) и вообще сразу много проблем решить... гены там мощные, можно сразу с кондером взять=) + намного более мощная отопительная система + ну в общем еще много плюсов... можно еще вперед пружины от того же мерса впряч вместе с более жесткими амртерами... на днях аообще видел 2410 в подольске вся на дисковых тормозах, на пружинах!!!! и звук у нее явно не волговский... я себя рядом с ним на своей 2410 просто запорожцем почувствовал =(
Насчет битиков.... думаю найти мерика битого... и с него все поснимать =)

2410 1987 г. 402 двиг 126г карб

Стучитесь
137747788

Ахтунг-злобный модер!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page