Была такая проблема просто провалилась педаль сцепления. После осмотра знакомый мастер сказал что главыный целиндр сцепления полетел когда нажимал на медаль в нем какието чавкающие звуки были. У него был целиндр только газелевский ну мы поменяли гайку от старого поставили прокачали вроди номально но после того как машина постаит первый раз 1я скорость нормально включается и остальные а чуть проеду и начинается такое чутство что не дожимает сцепление тяжело втыкаются с 1,2,3 скорости, четвертая всегда нормально включается. я думаю может целиндр неисправен или просто от газели неочень подходит
Пост N: 6
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.04.07 20:26. Заголовок: Re:
Ничего разбирать ненадо, доступ свободный снизу (слево от продольной оси автомобиля). Крепится на двух гайках + шланг от главного цилиндра. Если есть гараж с ямой, замена на новый с прокачкой привода займет не более 40 минут.
Пост N: 371
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.04.07 22:07. Заголовок: Re:
Главный цилиндр сцепления стоит 350 руб, рабочий цилиндр стоит 320 руб, резиновый шланг вместе с магистральной трубкой стоят около 50 руб. Вся процедура замены обоих цилиндров занимает не более часа, желательно днем. Яма не нужна. Просто домкратишь переднее левое колесо и вперед. Менял на своей Волге на прошлой неделе. За такие деньги их нет смысла даже перебирать.
Отправлено: 22.05.07 09:12. Заголовок: А после замены, нужно ...
Нужно прокачать сцепление и выпустить воздух. Если не трудно, поделитесь, по пунктам как это сделать. Собираюсь занятся заменой главного цилиндра сцепления. а то та же проблема.
Пост N: 482
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.05.07 11:04. Заголовок: Re:
прокачка сцапления, как и тормозов делается вдвоём. один качает несколько раз педаль, и зажимает её "в пол", напарник внизу, откручивает на пол-оборота прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления, выпускается воздух и частично жидкость. далее он закручивает штуцер и даёт верхнему, команду - "качать" верхний снова качает, зажимает педаль "в пол" и так далее несколько раз пока "нижний" не увидит, что идёт чистая тормозуха, без воздуха...
Пост N: 450
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.06.07 18:18. Заголовок: Re:
Вчера вечером выехал с дачи, когда уже темнело и со стороны Москвы близилась сильная гроза. Дождь уже начался. Проехав 20 км почувствовал, что сцепление "проваливается", а передачи перестают переключаться. Остановился, заглянул под капот- жидкость строго на месте. Значит гидравлика в порядке. Наверное полетела сама вилка суепления. Проверить на месте было сложно Вилку было не видно (так как было уже довольно темно), а лезть под машину в чистой одежде в дождь было совсем глупо. Так как до Москвы было еще далеко, а неизбежные на въезде пробки без сцепления проехать невозможно, я принял решение вернуться на дачу. Благо у меня в запасе на даче есть новенькая вилка . Вобщем, не буду рассказывать, каких мне стоило трудов тронуться, развернуться, дойти до 4-ой передачи и на ней одной, не переключаясь и останавливаясь доехать до самого дома, но утром выяснилось, что проблема в главном цилиндре (при нажатии на педаль шток на рабочем не выдвигается, и жидкость на месте). Перебрал манжеты, поставил... при прокачке обнаружилась течь в салон через манжету А ведь это был новый ГАЗ-овский ремкомплект ! Хорошо у меня были в запасе и другие "резинки". Вобщем поставил, прокачал, все ОК. Собрался и поехал (это было уже сегодня в девять утра). И что вы думаете ?! Ровно через 20 км, практически на том же самом месте у меня вновь отказывает сцепление !!! И ОПЯТЬ главный цилиндр На этот раз я не стал возвращаться на дачу, а продолжил путь на Москву (благо с десятого качка удавалось с трудом переключить передачу). Вобщем, не доезжая немного Королева, перед мостом, остановился у автомагазина и купил новый главный цилиндр. Поставил, прокачал и все стало отлично Полагаю, что у старого закончился ресурс самого цилиндра, и манжеты уже не помогали. Вот так. Всем удачи
Пост N: 378
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 19.06.07 22:09. Заголовок: Re:
Кстати.. Как отрегулировать сцепление, чтобы оно ловило при чуть-чуть отпущенной педали, а не при почти полностью отжатой? А то нога у меня не сгибается, приходится её елозить туда-сюда, неудобство, однако..
Пост N: 32
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.06.07 08:27. Заголовок: Re:
Таже ситуация полетели практически одновременна оба цилиндра поменял и берет теперь чутьли не при полностью отпущенной педали если ушко которое прикрепляется к педали на пару оборотоов накрутит на шток цилиндра то начинает брать с другого конца и такое чуство что не дожимает. И во еще что когда трогаюсь чтоб плавно тронуться надо или газу дать как следует и оч медленно отпускать сцепление иногда начинает даже ванять подпаленым или наобород газ практически не нажимать в таком случае боли менее нормально трогаюсь в нормальном же режиме при троганьи идет какаято непонятная вибрация аж ся панель в салоне прыгает немогу понять в чем дело может кто сталкивался с таким?
Пост N: 40
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.08.07 07:18. Заголовок: Re:
Что тоу меня все не слава богу со сцеплением только поменял главный и рабочий целиндр 2 недели поездил и опять началось то иногда подклинивало теперь бывает как будто упрется во чтонибуть и не жмется педаль вобще залез под машину роди с виду все нормально. Лакпка которая от рабочего целиндра идет внутрь сцепления чтото болтается сильно можно ее просто взять и вытащить так должно быть? пошевелил ее вроди стала как надо так попробоывал понажимать вроди не клинит но и работает хреново если заведена машина то никакую скорость не включить приходится выжать сцепление и заводится на первой. Такое чуство что сцепление работает только на треть на ходу скорость переключается болименее сносно но тоже туговато и педаль сцепления легкая очень примерно после половины начатия только чуствуеш что какоето усилие теперь надо чтоб нажать короче получается какбы свободный ход половину. Прокачивать пробовал не помогло. Может кто подскажет где причину можно искать.
Пост N: 378
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.08.07 22:05. Заголовок: Re:
К сожалению, чтобы разобраться со сцеплением - до него нужно добраться. Снимай коробку и отворачивай корзину. Сразу будешь видеть и состояние вилки сцепления и её крепления; состояние выжимного подшипника, а так же состояние диска сцепления и самой корзины. Если будешь менять корзину, то ставь лепестковую. Кулачковая проблемна при регулировке. На станции за эту процедуру возьмут около 100 у.е. Сам без длительных перекуров сделаешь за полдня. Удачи в ремонте.
Пост N: 49
Зарегистрирован: 28.07.07
Откуда: Россия (+7), Электросталь (257)
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.08.07 02:17. Заголовок: Re:
и все-таки проверь вилку. они стервы ломаюца да так что глазом не сразу увидиш. если она болтаеца то это уже не порядок. отверни крепеж рабочего цилиндра и куда нить в сторонку его аккуратно, отверткой кожух вилки вынь из колокола и попробуй саму вилку вынуть просто рукой. если вышла то осматривай на предмет трещины аккурат на месте углубления под солдатик. далее пружинный держатель того солдатика. если усы скобы разогнуты, погнуты, отсутствуют знач жопа, попал ты друг на 70-90 рублей (стоимость вилки) кстати бывает вилка ломаецца после замены рабочего цилиндра, у меня так и было, тоже с дачи возвращался на одной пятой значит дальше... дальше выкрути солдатик из колокола. его головка должна быть шарообразной, ну хоть как, но чтоб шарик был. если у нее износ под конус, а тем более если с острой вершиной, то нах под замену. иначе новая вилка не проживет долго, ее просто проткнет и все с начала... при установке сначала намаж углубление солдатика в вилке смазкой (я ШРУС4 использовал) и вставь солдатик в держатель но не до конца, иначе не подлезеш ключом чтоб ввернуть его. заворачиваеш, вилку рукой в исходное (проследи чтоб лапки ее на подшипник нормально встали) рабочий цилиндр на место, шток тоже проследи чтоб не перекосило. всё. у меня это заняло 40 минут, учитывая что 10 из них я въезжал в гараж на яму и минут 5 на то чтоб в нее залезть и вылезть, уж шибко неудобная яма у меня
Пост N: 42
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.08.07 12:39. Заголовок: Re:
вытянул вилку дествительно оказалась погнутой и углубление под солдатака лопнутое но сам солдатик нормальный, и еще подшибник развернуты был повернул подшибник поставил новую вилку врони норально все но поездил ровно 2 дня. когда на рыбалку ехал дорога грунтовая кочки то пидаль просто заклинило как будто во чтото уперлась. Целиннднры все нормально работают такое чуство или вилка за чтото задела или подшибник выжимной подклинило проехал метров 500 отклинило потом на обратном пути опять на ровной трасе заклинило ели домой доеха открыл капор рукой вилку подергал после 5и минутного дерганья отклинило теперь и незнаю что ето может быть. Может кто подскажет на что мнимание обратить на выходных хочу снять коробку поменять диск счепления выжимной цилиндр чтоб не зря нимал может еще что надо заодно поменять какие нибуть прокладки или еще что??????? и на что обратить внимание?
Пост N: 63
Зарегистрирован: 28.07.07
Откуда: Россия (+7), Электросталь (257)
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.08.07 03:13. Заголовок: Re:
коль снимать будешь кпп, проверь ее сальники иподшипники валов. возможно и клин у тебя изза подшипника первичного вала (вал в перекос, соответственно выжимной тоже, как результат такая беда) ну и подшипник выжимной не забудь прокипятить...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет