Отправлено: 09.01.07 10:36. Заголовок: Пуск движка при 90 С ??
Доброе время суток!! Есть проблема, нужна консультация!! Плохой пуск прогретого двигателя (температура движка 85-90 С, заглушил завел без проблем все ок, заглушил минут через 5-10 заводить, а болт движок не запускается!! Подсос вытягиваю, гашетку в пол, ну раза с 4 мож и повезет (а так крутит будто нет топлива в баке !! ))
WarLord как проверить накапливаются пары или нет Карб К-126Г почти новый купил у деда (батин хор. знакомый) он же его и регулировал, вродь шарит дедок, во всяком случае по расходу топлива и тяги движка вопросов нет все ок !!
Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.01.07 19:09. Заголовок: Re:
Это что, издевательство? Кто на горячем двигле подсос вытягивает?! Кто гашетку в пол?!!! Ну все наоборот. Дайте движку крутануться просто так, затем чуток педальку - и заведется. А если есть проблемя и далее - выстявлять уровень в камере поплавком.
WarLord так как проверить наличие паров ? и как они влияют на пуск на горячую ? И как с ними бороться ?
Дядька Думаю поехать на СТО в Кременчуге говрят неплохо делают ТО Карбу. Мож кто был, что может сказать за ЖД техникумом с левой стороны СТО есть ЧП Луценко Г.И. ?
Пост N: 60
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 12.01.07 09:19. Заголовок: Re:
Kukuruznik А при том, что когда двигатель сильно нагревыается а с ним и бензаносос, то при по пытки завести, он нафик отказывается качать бензин или качает но слишком мало(конечно если бензонасос в неисправном состоянии), просто надо посмотреть как качает бензин при запуске горячего двигателя бензаносос.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.01.07 19:45. Заголовок: Re:
Тогда я не понимаю. У меня было так: на горячую не схватывал, пока не сделаешь полных пару оборотов КВ, причем не трогая педальку. Тут дело ясное - дикое переобогащение из-за испарения топлива. А когда подсос - вообще не заводится горячим. Перебрал карб(тоже 126, кстати), о.к. - теперь все нормально. А тут - не понимаю. А канал Х.Х. продували?
Пост N: 8
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.01.07 19:49. Заголовок: Re:
И, кстати, вдогонку к minay: и так было. Только бензин переставал поступать из-зи подклинивания иглы от перегрева. Заменил иглу, и бензонасосу, видать, стало гораздо легче.
Пост N: 19
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.01.07 21:47. Заголовок: Re:
не надо. У меня все три карба что пробовал одинаково на прогретом до рабочей температуры (вроде 82) плохо работали при пуске. Хуже всего 126й. Лучше всего космичевский солекс - с ним я всегда на 100% был уверен что машина заведется и при этом не сядет аккумулятор. 151С купил перебранный пролитый опломбированный - на горячую капризный но в итоге мотор заводится.
Пост N: 413
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 15.02.07 12:42. Заголовок: Re:
Плохой пуск горячего двигателя, при условии, что холодный пускается без проблем, связан, скорее всего, с переобогащением смеси, особенно, если уровень бензина в поплавковой камере выше нормы. Заводить такой горячий двигатель нужно при полностью выжатой педали газа, покрутить подольше, чтобы "продуть" цилиндры от переизбытка бензина, и двигатель заведется. Воздушную заслонку при этом категорически НЕ надо закрывать (вытягивать). Ну и желательно отрегулировать уровень в поплавковой камере и проверить исправность игольчатого клапана (прокладки на нем). Удачи!
SWERSH , я попробую твой вариант завода по горячему, так как у меня та же проблема, на 126Г. Думаю слишком богатая смесь. Сегодня поеду к карбюраторщику настраивать. Через недельку отпишусь, как что получилось.
Отправлено: 17.05.07 07:46. Заголовок: Проблема решена
Господа, съездил я к карбюраторщику, он мне поднастроил холостой ход и расказал как заводится на 126 и 151 корбах. При холодном старте нужно грутить стартер и чуточку добавить газу, а при горячем в нашем случае нужно: 1. Выжать педаль газа в пол и не отпускать. 2. Крутить стартер и досчитать до 5, может 8 3. Двигатель легко запускается, после чего просто педальку плавно отпускаете и всё замечательно работает.
Пост N: 30
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.05.07 08:11. Заголовок: Re:
странная техника у меня на 126 карбе когда на улице плюс то заводится с пол оборота ненадо никакой педали. а если минус то надо гдето на одну треть выжать и заводится тоже отлично.
Пост N: 924
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.05.07 17:07. Заголовок: Re:
Была проблема с заводом на горячем двигателе (126Г)... после установки 151С заводится с полоборота, что на подсосе - что без... что на холодной - что на горячей.
Хотя если несколько дней стоит - то потом на завод желательно оттянуть подсос, чтоб сполоборота быо
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет