АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 18
Зарегистрирован: 07.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 10:36. Заголовок: Пуск движка при 90 С ??


Доброе время суток!! Есть проблема, нужна консультация!! Плохой пуск прогретого двигателя (температура движка 85-90 С, заглушил завел без проблем все ок, заглушил минут через 5-10 заводить, а болт движок не запускается!! Подсос вытягиваю, гашетку в пол, ну раза с 4 мож и повезет (а так крутит будто нет топлива в баке !! ))

ГАЗ-24 1979 K-126Г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]


Любитель ретро!




Пост N: 158
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 12:29. Заголовок: Re:


Нихрена себе "прогретый"!! Тут и то перегрева недалеко!
Мож трамблёр?

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 724
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 15:30. Заголовок: Re:


Kukuruznik Карб исправный?
Есть подозревы, что накапливаются пары.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 19
Зарегистрирован: 07.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 18:42. Заголовок: Re:


WarLord как проверить накапливаются пары или нет Карб К-126Г почти новый купил у деда (батин хор. знакомый) он же его и регулировал, вродь шарит дедок, во всяком случае по расходу топлива и тяги движка вопросов нет все ок !!

ГАЗ-24 1979 K-126Г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 19:09. Заголовок: Re:


Это что, издевательство? Кто на горячем двигле подсос вытягивает?! Кто гашетку в пол?!!! Ну все наоборот. Дайте движку крутануться просто так, затем чуток педальку - и заведется. А если есть проблемя и далее - выстявлять уровень в камере поплавком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 20
Зарегистрирован: 07.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 10:27. Заголовок: Re:


Дядька !! Никакого издевательства нет !! Просто по др. движок вообще не запускается !!


ГАЗ-24 1979 K-126Г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 18:17. Заголовок: Re:


Значит, дед перемудрил в настройках. Если запускается только с подсосом - смесь в базе сильно переобеднена. Очень. А чего к нему не сьездить бы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 727
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 23:42. Заголовок: Re:


Дядька тогда почему на холодном все ок?

У меня лично такая байда была из-за паров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Убийца "тазиков"




Пост N: 59
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 09:46. Заголовок: Re:


Кста ти такое может быть ещё из за бензанасоса, у меня такая фикня была... поменяй бензаносос.

ГАЗ 2410 ЗМЗ 402 МКПП-5 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 21
Зарегистрирован: 07.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 18:10. Заголовок: Re:


minay а бензонасос то тут причем ?

WarLord так как проверить наличие паров ? и как они влияют на пуск на горячую ?
И как с ними бороться ?

Дядька Думаю поехать на СТО в Кременчуге говрят неплохо делают ТО Карбу. Мож кто был, что может сказать за ЖД техникумом с левой стороны СТО есть ЧП Луценко Г.И. ?


ГАЗ-24 1979 K-126Г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 20:20. Заголовок: Re:


А фиг его знает, WarLord, ведь аффтар написал только "горячие" симптомы. Кстати, Kukuruznik - как вообще двиг заводится?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Убийца "тазиков"




Пост N: 60
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 09:19. Заголовок: Re:


Kukuruznik
А при том, что когда двигатель сильно нагревыается а с ним и бензаносос, то при по пытки завести, он нафик отказывается качать бензин или качает но слишком мало(конечно если бензонасос в неисправном состоянии), просто надо посмотреть как качает бензин при запуске горячего двигателя бензаносос.

ГАЗ 2410 ЗМЗ 402 МКПП-5 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 07.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 18:47. Заголовок: Re:


minay а в камере разве топливо не остается ?? Ладно б движок глох после 3 мин работы, тогда да бензонасос !! А так


ГАЗ-24 1979 K-126Г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 23
Зарегистрирован: 07.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 18:51. Заголовок: Re:


Kukuruznik пишет:

 цитата:
Кстати, Kukuruznik - как вообще двиг заводится?



на холодную заводится без проблем.


ГАЗ-24 1979 K-126Г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 19:45. Заголовок: Re:


Тогда я не понимаю. У меня было так: на горячую не схватывал, пока не сделаешь полных пару оборотов КВ, причем не трогая педальку. Тут дело ясное - дикое переобогащение из-за испарения топлива. А когда подсос - вообще не заводится горячим. Перебрал карб(тоже 126, кстати), о.к. - теперь все нормально. А тут - не понимаю. А канал Х.Х. продували?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 19:49. Заголовок: Re:


И, кстати, вдогонку к minay: и так было. Только бензин переставал поступать из-зи подклинивания иглы от перегрева. Заменил иглу, и бензонасосу, видать, стало гораздо легче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 729
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 14:42. Заголовок: Re:


Я думаю, что просто надо перебрать карб или на крайняк - поменять. К примеру, на Солекс или К-151С

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.07 21:47. Заголовок: Re:


не надо. У меня все три карба что пробовал одинаково на прогретом до рабочей температуры (вроде 82) плохо работали при пуске. Хуже всего 126й. Лучше всего космичевский солекс - с ним я всегда на 100% был уверен что машина заведется и при этом не сядет аккумулятор. 151С купил перебранный пролитый опломбированный - на горячую капризный но в итоге мотор заводится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 351
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 09:49. Заголовок: Re:


на газу, даже при +35 - заводится с полуоборота! Ставьте ГБО!

Волга, сцуко, СИЛА! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 413
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 12:42. Заголовок: Re:


Плохой пуск горячего двигателя, при условии, что холодный пускается без проблем, связан, скорее всего, с переобогащением смеси, особенно, если уровень бензина в поплавковой камере выше нормы.
Заводить такой горячий двигатель нужно при полностью выжатой педали газа, покрутить подольше, чтобы "продуть" цилиндры от переизбытка бензина, и двигатель заведется. Воздушную заслонку при этом категорически НЕ надо закрывать (вытягивать).
Ну и желательно отрегулировать уровень в поплавковой камере и проверить исправность игольчатого клапана (прокладки на нем).
Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 10:18. Заголовок: Re:


SWERSH , я попробую твой вариант завода по горячему, так как у меня та же проблема, на 126Г.
Думаю слишком богатая смесь. Сегодня поеду к карбюраторщику настраивать. Через недельку отпишусь, как что получилось.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page