АвторСообщение
Главный инжинер-механик




Пост N: 254
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 18:52. Заголовок: Система отопления авто


Кто в курсе, если разбирал торпеду на 2410 - где установлено добавочное сопротивления двигателя отопителя? Не работает мотор печки на малых оборотах (кончилось доп. сопротивление), а искать по проводам "плющит".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Главный эксперементатор




Пост N: 644
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 22:37. Заголовок: Re:


Romario пишет:

 цитата:
Я питание насоса запитывал от питания двигателя печки.Он работает только при включеном зажигании



Я ж о том-же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 31
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 13:07. Заголовок: Re:


Я посадил насос на отдельную кнопку и напрямую к аккумулятору (через прикуриватель).

2410, светло-серый, 1987 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 32
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 13:20. Заголовок: Re:


Вопрос к Николаю: как ты эту кнопку подключил?

2410, светло-серый, 1987 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 108
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 18:58. Заголовок: Re:


Vado пишет:

 цитата:
Я посадил насос на отдельную кнопку и напрямую к аккумулятору (через прикуриватель).


Я тоже вывел насос на отдельную кнопку,только не напрямую к аккумулятору,а от "+"после замка зажигания

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 404
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 20:00. Заголовок: Re:


А я тоже купил насос специально для того, чтобы проверить изменится что или нет. Но подключать его буду через реле от кнопки вентилятора печки, чтобы насос работал только тогда, когда работает вентилятор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Перспективный волговод




Пост N: 191
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 15:57. Заголовок: Re:


Я недавно заметил что у меня при включении печки дует только на стекло , в салон дует только из боковыых и то это только для вида, в итоге в машине холодно , что делать?

ГАЗ 2410 1988г.в Д.в 402-100л.с. Белая (Пока) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 113
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 22:02. Заголовок: Re:


Надо смотреть приводы заслонок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 33
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 16:40. Заголовок: Re:


SWERSH пишет:

 цитата:
А я тоже купил насос специально для того, чтобы проверить изменится что или нет. Но подключать его буду через реле от кнопки вентилятора печки, чтобы насос работал только тогда, когда работает вентилятор.

Но тогда при включении вентилятора при прогреве в салон будет дуть холодный воздух (пока машина греется), а это не есть ГУД. Холодно.
Romario пишет:

 цитата:
Я тоже вывел насос на отдельную кнопку,только не напрямую к аккумулятору,а от "+"после замка зажигания

Так и сделаю.

2410, светло-серый, 1987 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 21:29. Заголовок: Re:


Есть еще один вариант для тюнинга печки, все что написано выше сделано, в т.ч. моторчик 60Вт, но у меня осталась неудовлетворенность от режимов работы моторчика, или мало, или очень много, т.е. не хватает серединного положения. Проблема в принципе решается просто, берем переключатель режимов моторчика от 08,09 ТАЗа, только в сборе (кнопка, пластмасовая гаечка и сам переключатель), резистор тоже от 08,09 ТАЗа и заглушку, та что стоит в пустых гнездах под переключатели (мож где продается, у меня лежали 2 после установки передних ЭСП). В заглушке сверлим отверстие под гайку, укорачиваем ось на которую одевается кнопка по месту. Эл. схема проста до боли, плюс оставляем, далее соединеям переключатель и резистор, там выводы пронумерованы, 1 соединиям с 1, 2 с 2, 3 с 3, только с 3 вывода на резисторе кидаем провод к моторчику, это будет +. Минус на моторчике оставляем без изменений.
Затраты:
1. переключатель в сборе - в районе 100 руб.
2. резистор - тоже в районе 100 руб.
3. провода, клеммы (мамы) - в гараже, т.е. бесплатно


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page