АвторСообщение
Главный инжинер-механик




Пост N: 254
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.06 18:52. Заголовок: Система отопления авто


Кто в курсе, если разбирал торпеду на 2410 - где установлено добавочное сопротивления двигателя отопителя? Не работает мотор печки на малых оборотах (кончилось доп. сопротивление), а искать по проводам "плющит".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Главный эксперементатор




Пост N: 591
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 23:19. Заголовок: Re:


К стати, какова цена вопроса? (насоса)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 282
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 23:24. Заголовок: Re:


Уже писал выше, в районе 600 руб. И 30 мин. установки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 367
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 12:09. Заголовок: Re:


Поставить насос- решение совершенно правильное, если задача- решить проблему быстро.
Я же писал про то, "как надо бы", а не "как быстро"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 285
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 13:30. Заголовок: Re:


Если-бы все детали на Волгу делали "как надо", то очень много проблем просто не возникало. К сожалению, реальность диктует обратное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 20.03.06
Откуда: Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 18:11. Заголовок: Re:


WarLord пишет:

 цитата:
Надо будет посмотреть на разборках от чего радиатор может подойти... потом если-что... можно купить новый.



почитай мой ответ в тюнинг/делаем себе тепло - http://volgavod.borda.ru/?1-3-0-00000046-000-0-0-1163084419


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 83
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 18:42. Заголовок: Re:


WarLord пишет:

 цитата:
К стати, какова цена вопроса? (насоса)


Насос стоит 480 р.Эффект ощутил сразу же-стало значительно теплее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 595
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 23:06. Заголовок: Re:


LAS(24)
Почитал... Большое спасибо за информацию!

Romario
Надо будет и себе влепить... а то с радиатором возится не хочется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 370
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 13:48. Заголовок: Re:


Специально, ради эксперимента, купил вчера самый "крутой" печной радиатор для 2410- медный трехрядный черного цвета, аж за 900 рублей. Принес его домой, одел шланг, перевернул патрубками вниз и т.д. и выяснил, что радиатор работает так, как надо только при ОЧЕНЬ сильном напоре воды (только когда водопроводный кран открыт полностью). Принял решение- вскрыть радиатор и сделать так, как надо.
Пришлось немного помучиться (около часа), чтобы отпаять верхнюю крышку с патрубками (двигался по периметру, нагревая феном с относительно тонкой насадкой в режиме 600 градусов, и отгибая отверткой бортик).
Когда снял крышку, то был весьма удивлен, когда увидел вполне нормальную с виду перегородку, припаяную в середине крышки. Изучение вопроса показало, что вода проходила напрямую всего-то через миллиметровую щель между перегородкой и плоскостью панели, на которой закреплены концы трубок. Т.е. перегородка производителями радиаторов все-таки ставится, но она не обеспечивает необходимой герметичности. Раньше, на старых авто, эта перегородка была резиновой и надежно разделяла входную и выходную полости радиатора, а теперь, как я понял, ставят лишь медную перегородку, которая НЕспособна надежно разделить эти полости, особенно при невысоком давлении жидкости.
Завтра найду подходящий кусок резины, подложу его между концами трубок под медную перегородку и запаяю крышку на место. О результатах расскажу.
Если не забуду, то сделаю все необходимые фото для наглядности

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 24
Зарегистрирован: 20.03.06
Откуда: Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 18:11. Заголовок: Re:


Вот кстати напомнили, я после установки опелевского радиатора надумал поставить электропомпу эту самую газелевскую, поставил... разницы 0, из чего я сделал вывод что правильный (грамотно сделанный) радиатор будет хорошо греть всегда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 373
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 18:31. Заголовок: Re:


Совершенно верно, будет греть всегда, но если конечно свежая горячая жидкость будет течь через радиатор, хотя бы потихоньку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 25
Зарегистрирован: 20.03.06
Откуда: Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 08:12. Заголовок: Re:


SWERSH пишет:

 цитата:
но если конечно свежая горячая жидкость будет течь через радиатор, хотя бы потихоньку



Ну как бы попадание горячего тосола в радиатор это условие по умолчанию я это говорил к тому что если радиатор неисправен то дополнительный двигатель это лишь временная мера которая не решает сути проблемы - плохого радиатора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 26
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 15:29. Заголовок: Re:


Сегодня ехал до работы (от Братеево до Савёловской) 1 час 20 минут.
Так вот за это время температура в салоне дошла до 32 градусов, пришлось даже печку выключить, чтобы попрохладнее было.
Пощупал внешний трубопровод (большой "круг") - а он горячий, а до этого не грелся. Похоже была проблема с термостатом и она сама каким-то чудесным образом решилась...
Дополнительный газелевский насос ещё не ставил, хотя уже купил (а может и зря). В выходные буду смотреть как его ставить и к какой кнопке подключать...
Проверять радиатор на "правильность" буду уже весной на даче, сейчас там и воды уже нету. Холодно.

2410, светло-серый, 1987 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 27
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 15:33. Заголовок: Re:



 цитата:
Вот только подключать его на кнопку отопителя не рекомендую. Из-за этого я и поменял доп. сопротивление на печке. Сейчас я подключил через отдельную жигулевскую кнопку с контрольной лампочкой.


А где взять такую кнопочку? Когда в КЭМПе брал насос газелевский, спрашивал у консультатнов: они говорят кнопки к этому насосу у них нету.

2410, светло-серый, 1987 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 295
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 17:01. Заголовок: Re:


Кнопка жигулевская от 2105 для обогревателя заднего стекла. она с контрольной лампочкой. Два верхних контакта - это лампочка, нижние - кнопка. Стоит она 30 руб. Не забудь отдельно купить для нее рамку, она стоит 5 руб. Я поставил кнопку в свободное гнездо над пепельницей. Все работает. При включении прокачного насоса загорается лампочка на кнопке. Нужен насос, я его включаю, не нужен - выключаю. Тосол через него и так проходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 381
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 18:00. Заголовок: Re:


А я считаю, все-таки, очень удобным, когда насос включается одновременно с вентилятором отопителя.
Чтобы исключить проблему перегрузки дополнительного резистора, о которой писал Николай, рекомендую воспользоваться для включения насоса дополнительным реле, обмотку которого следует подключить одним концом на "массу", а вторым- на тот вывод дополнительного сопротивления печки, который идет на "среднее положение кнопки" (малые обороты печного вентилятора), т.е. НЕ к тому, к которому непосредственно подключен двигатель вентилятора, а к другому.
При таком включении будет следующее:
1. Верхнее положение выключателя: вентилятор выключен, напряжения на реле тоже нет- насос не работает.
2. Среднее положение выключателя: вентилятор работает на малых оборотах, на реле есть полное напряжение, оно срабатывает- насос работает.
3. Нижнее положение выключателя- вентилятор работает на полных оборотах, на реле также есть практически полное напряжение, так как реле потребляет мало (менее 0,2 А) и падение напряжения от этого тока на дополнительном сопротивлении печки очень незначительное (менее 1 В), реле срабатывает- насос также работает.
В качестве реле можно использовать любое маломощное автомобильное реле на 12 B. Например, это может быть реле 113.3747 или аналогичное (например 3110.3747). А закрепить реле можно на один из крепежных болтов насоса. Все элементарно просто
Я считаю это более удобным решением, чем городить отдельную кнопку, пусть даже и с лампочкой

P.S. Если я что-то непонятно объяснил, то могу и схемку нарисовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 28
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 15:15. Заголовок: Re:


Спасибо за советы!
Я подумаю как будет лучше сделать...

2410, светло-серый, 1987 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 30
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 16:41. Заголовок: Re:


Поставил себе прокачной насос и отдельную жигулёвскую кнопку. В итоге в салоне теплее становится гораздо быстрее.
Баланс такой:
Насос дополнительный Газель - 535 руб
Клавиша обогрева заднего стекла 2105 для доп.насоса - 30 руб
Рамка выключателя клавиши - 3 руб
Шланг печки Волга (к-т из 2 шлангов) - 80 руб
Несколько проводочков (от насоса до кнопки, от кнопки на отдельный предохранитель) - в гараже нашёл (бесплатно) :)
Работа - тоже бесплатно, т.к. как делал сам :)

Возник такой вопрос. Если оставить насос включённым и уйти, то аккумулятор через какое-то время сядет.
Можно ли какой-нибудь таймер (реле) подключить к этому насосу (или к кнопке), чтобы, например через минуту после заглушения двигателя насос сам выключался? Есть ли у кого какие-нибудь идеи? Можно ли так сделать?

2410, светло-серый, 1987 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 638
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 17:13. Заголовок: Re:


Не правильно ты его подключил... он должен работать только при включеном зажигании.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 279
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 18:02. Заголовок: Re:


я так по первяне раза три аккум сажал :)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 101
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.06 22:35. Заголовок: Re:


Я насос запитывал от "+" двигателя печки.Он работает только при включеном зажигании

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page