Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.03.06 09:58. Заголовок: Re:
Недавно поинтересовался стоимостью пятиступенчатой коробки... 16 тысяч рэ...
Короче, нафиг буду ездить на 4 ступке пока..
И тем не менее, пришла в голову есчо одна бредовая идея....
Суть в следующем: оставить также 4 ступени, но "удлинить" их, то есть заменить шестеренки так, чтоб вторая, например, была уже что то между нынешней второй и третьей, третья - на уровне между четвертой и пятой, ну а четвертая - между пятой и шестой ... И так далее (шучу)
Не знаю, возможно ли это технически и во сколько это может вылиться..
Но, как мне кажется, теоретически это возможно, так как 402 движок достаточно тяговитый, и немного удлиненные передачи для него будет ерунда.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.03.06 21:32. Заголовок: Re:
ПАРНИ согласен что нужны длинные пердачи но мне првой длинной хватило бы я слышал на украине делали кпп для харлея 32 года по деньгам суммы сумашедшии. сегодня атдали кпп где задняя гудит буду ставить пусь гудит мая вабще вылетает сваю в ремонт буду сам ковырять говарят там всё просто
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.03.06 23:04. Заголовок: Re:
shleif-43 пишет:
цитата:
ПАРНИ согласен что нужны длинные пердачи но мне првой длинной хватило бы я слышал на украине делали кпп для харлея 32 года по деньгам суммы сумашедшии. сегодня атдали кпп где задняя гудит буду ставить пусь гудит мая вабще вылетает сваю в ремонт буду сам ковырять говарят там всё просто
А зачем нам заказывать... на волгу и так достаточно вариантов шестерен имеется... можно такую класную коробку "забабахать", что все будут завидовать
Хотя действительно, некоторые шестерни можно на заводе заказать, тогда вообще "бомба" будет ... я лично буду делать первые 4-ре передачи на разгон... последнюю на скорость (если доживу до того времени )
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.03.06 17:49. Заголовок: Re:
Что касается длинных передачь. Короче, вчера в течение дня пробовал по разному, ну, в качестве эксперимента, разумеется. То есть, с первой сразу на третью, причом не сильно раскочегаривая движок.. Ну, со второй на четвертую.. Так вот, пришел к выводу, что вторую нужно делать что то среднее между нынешней второй и нынешней третьей, третью - ближе к нынешней четвертой, ну, а вместо четвертой - шестеренки от пятой. Это должно работать вполне нормально.
Почему мне пришла в голову такая мысль - потому, что у меня кагдато была старая раздолбаная пятерка, у которой вылетала третья. Так вот, я ее потом просто перестал включать ее, и все...
Короче, на волге это реально, если уж на ТАЗе такой вариант катает...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.03.06 22:17. Заголовок: Re:
Значит проанализировал все варианты... подобрал хорошую трассовую комбинацию... Осталось узнать одно... все ли подойдет?
Значит делается все просто:
1-я, 2-я ступень берется от 21-й волги. 3-я шестерня меняется на 5-ю с "Волговской" коробки. (чего-то мне кажется, что ее как-раз то и нельзя втулить )
Что, в итоге: 1) 45км/ч 2) 80км/ч 3) 140км/ч 4) 170км/ч (больше двигатель не потянет ... скорости немного округлял)
Выводы: 1)Получили более длинную первую, что в общем-то хорошо ... теперь на первой можно "топить" на 5 км/ч больше.
2) Вторая стала на 20км/ч быстрее старой, соответственно, теперь ее вполне достаточно для плавного движения по городу, а то раньше переходилось переходить на 3-ю.
3) 3-я - это наша старая, добрая четвертая... ее мы включаем когда разгоняемся свыше 60км/ч... хотя я когда еду не спеша включаю после 40-50км/ч. (зы. у меня вроде-бы редуктор от рафика)
4) Ну и на конец, 4-я - это бомба... но она только для трассы или езде через длинные прямые участки без светафоров... пример - несколько километровый мост. Включать ее надо, когда едем свыше 100км/ч, чтобы попадать в зону найбольшего крутящего момента.
Плюсы и минусы: 1) Получили более длинную первую, но теперь надо будет больше подгазовывать на начале движения. 2) Теперь можно меньше дергать ручку КПП. 3) Немного увеличивается расход по городу, хотя если приловчится - можно этого избежать. Но за то уменьшается расход по трассе. 4) Увеличи максимальную скорасть автомобиля. 5) Нужно привыкать к расположению четвертой передачи вместо 3-й.
Ну вообщем-то это все на теории... а на практике... ... надо проверять
Жду ваших коментариев и предложений по этой теме...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.03.06 19:20. Заголовок: Re:
Мысль конечно интересная, но я бы не стал расчитывать на езду свыше 150-ти км/час. Не для Волги такие скорости. А так кажется вполне реальным получить от четырехступки то, что дает пятиступка (если это конечно реально возможно сделать )
Пост N: 91
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.06 21:36. Заголовок: Re:
Коллеги!Есть тема для обсуждения!Итак,мы имеем старую 4-х ступку.Вопрос-можно ли слепить из нее 5-ти?Ну там поменять крышку какую нибудь(как на ТАЗиках) Что скажете?
Пост N: 34
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.12.06 16:59. Заголовок: Re:
Какая-то непонятная хрень с разгоном. Как будно вываливается 3 передача. Ситуация такая, разгоняюсь, переключаюсть на 3 передачу. Нажимаю газ. В этот момент как-будно вываливается передача, характерный звук (сложно его описать). Далее отпускаю педаль газа и снова нажимаю - всё нормально, ход набирается.
У меня подозрение на рабочий цилиндр сцепления, хотя я его менял (года 1.5 назад кажется). Кто что может сказать?
Пост N: 291
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.12.06 17:31. Заголовок: Re:
причём тут главный тормозной??? мож главный сцепления? а вообще, если передача не вылетает, и педаль сцепления ходит туго и не проваливается, то скорей всего - это ведомый диск сцепления.
Пост N: 36
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.06 15:15. Заголовок: Re:
Ну если менять коробку, то тогда буду пятиступку от Газели ставить! Но я думаю что диск сцепления опять разваливается... и пока можно со старой коробкой поездить...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет