АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.06 22:07. Заголовок: кпп 4 ступ


вылетает задняя при нагрузке ловиш сцеплением середину едет а в горку вабще бесплезно и кто знает что за прбка с тыльнои стороны кпп

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.06 12:55. Заголовок: Re:


В КПП 2 пробки... Одна - заливная, другая - сливная.

Что касается выключения: есть несколько причин:
1) Ослаблена пружина-фиксатор.
2) ИЗнос шестерен и углублений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.06 19:09. Заголовок: Re:


про сливные залевные я вкурсе а та както сзадней завязана смотрел по схеме а вот что ана делает не написано

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 09:58. Заголовок: Re:


Недавно поинтересовался стоимостью пятиступенчатой коробки... 16 тысяч рэ...

Короче, нафиг буду ездить на 4 ступке пока..

И тем не менее, пришла в голову есчо одна бредовая идея....

Суть в следующем: оставить также 4 ступени, но "удлинить" их, то есть заменить шестеренки так, чтоб вторая, например, была уже что то между нынешней второй и третьей, третья - на уровне между четвертой и пятой, ну а четвертая - между пятой и шестой ... И так далее (шучу)

Не знаю, возможно ли это технически и во сколько это может вылиться..

Но, как мне кажется, теоретически это возможно, так как 402 движок достаточно тяговитый, и немного удлиненные передачи для него будет ерунда.

Кто че скажет?

ГАЗ 24-10, 1989 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 15:25. Заголовок: Re:


Shurik пишет:

 цитата:
Кто че скажет?



Отличная идея!.. читал, что над жигулевскими КПП можно проводить такие опыты
А про волговские как-то в голову не пришло

Но, я бы лучше взял пятиступку на разборке, а потом доработал ее до иделала... можно сделать отличную комбинацию из шестерен волга/газель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 15:27. Заголовок: Re:


WarLord пишет:

 цитата:
Но, я бы лучше взял пятиступку на разборке, а потом доработал ее до иделала... можно сделать отличную комбинацию из шестерен волга/газель.



Согласен)))

ГАЗ 2411, 1991г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 15:30. Заголовок: Re:


Вот вам предаточные числа:

Передача--«Волга»--«Газель», «Соболь»---ГАЗ-24

1-я ------------3,618----------------4,05------------------3,5
2-я-------------2,188----------------2,34------------------2,36
3-я-------------1,304----------------1,395-----------------1,45
4-я-------------1---------------------1----------------------1
5-я-------------0,794----------------0,849

Если интересно - могу подсчитать разгон, скорость и другие параметры, с различными предатками...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 16:01. Заголовок: Re:


WarLord пишет:

 цитата:
Если интересно - могу подсчитать разгон, скорость и другие параметры, с различными предатками...



Да давай, буду ждать с нетерпением!!!

ГАЗ 2411, 1991г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 16:19. Заголовок: Re:


ежик пишет:

 цитата:
Да давай, буду ждать с нетерпением!!!



Называй предаточные числа 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й передачи.
редуктор и радиус шин родной?

и с какой массой? (масса автомобиля... я обычно 1600 кг беру )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 16:40. Заголовок: Re:


родной, ну давай 1600

1я - 3,5
2я - 2.188
3я - 1.395
4я - 1
5я - 0.849

ГАЗ 2411, 1991г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 17:10. Заголовок: Re:


Вот и результат!


1я 40км/ч
2я 65км/ч
3я 102км/ч
4я 143км/ч
5я 169км/ч


шины R14 (отношение высоты профиля к ширине 75%)

при 70% - 163км/ч на 5-й

обороты - 4500

К стати, больше 170 на волге не раскочегарить... у двигателя тяги не хватит, противостоять аэродинамическому сопротивлению... я про ЗМЗ-402 (100л.с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 21:32. Заголовок: Re:


ПАРНИ согласен что нужны длинные пердачи но мне првой длинной хватило бы я слышал на украине делали кпп для харлея 32 года по деньгам суммы сумашедшии.
сегодня атдали кпп где задняя гудит буду ставить пусь гудит мая вабще вылетает сваю в ремонт буду сам ковырять говарят там всё просто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 23:04. Заголовок: Re:


shleif-43 пишет:

 цитата:
ПАРНИ согласен что нужны длинные пердачи но мне првой длинной хватило бы я слышал на украине делали кпп для харлея 32 года по деньгам суммы сумашедшии.
сегодня атдали кпп где задняя гудит буду ставить пусь гудит мая вабще вылетает сваю в ремонт буду сам ковырять говарят там всё просто



А зачем нам заказывать... на волгу и так достаточно вариантов шестерен имеется... можно такую класную коробку "забабахать", что все будут завидовать

Хотя действительно, некоторые шестерни можно на заводе заказать, тогда вообще "бомба" будет ... я лично буду делать первые 4-ре передачи на разгон... последнюю на скорость (если доживу до того времени )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 17:49. Заголовок: Re:


Что касается длинных передачь. Короче, вчера в течение дня пробовал по разному, ну, в качестве эксперимента, разумеется. То есть, с первой сразу на третью, причом не сильно раскочегаривая движок.. Ну, со второй на четвертую.. Так вот, пришел к выводу, что вторую нужно делать что то среднее между нынешней второй и нынешней третьей, третью - ближе к нынешней четвертой, ну, а вместо четвертой - шестеренки от пятой. Это должно работать вполне нормально.

Почему мне пришла в голову такая мысль - потому, что у меня кагдато была старая раздолбаная пятерка, у которой вылетала третья. Так вот, я ее потом просто перестал включать ее, и все...

Короче, на волге это реально, если уж на ТАЗе такой вариант катает...

ГАЗ 24-10, 1989 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 17:51. Заголовок: Re:


На 21 волге кажется была трехступенчатая коробка.. А какие там, кстати, передаточные числа?? Может знает кто?

ГАЗ 24-10, 1989 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 18:53. Заголовок: Re:


Shurik пишет:

 цитата:
На 21 волге кажется была трехступенчатая коробка.. А какие там, кстати, передаточные числа?? Может знает кто?


Сейчас гляну... но не уверен, что от нее шестерни подойдут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 19:42. Заголовок: Re:


Пока нашел, чуть не обкакался

Дополняю старую табличку:

Передача--«Волга»------«Газель», «Соболь»-------ГАЗ-24----------ГАЗ-21
1-я -----------3,618----------------4,05------------------3,5-------------3,115
2-я------------2,188----------------2,34------------------2,36------------1,772
3-я------------1,304----------------1,395----------------1,45------------1
4-я------------1---------------------1----------------------1
5-я------------0,794----------------0,849

Задняя---------------------------------------------------3,9--------------3,740




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 22:17. Заголовок: Re:


Значит проанализировал все варианты... подобрал хорошую трассовую комбинацию...
Осталось узнать одно... все ли подойдет?

Значит делается все просто:

1-я, 2-я ступень берется от 21-й волги.
3-я шестерня меняется на 5-ю с "Волговской" коробки. (чего-то мне кажется, что ее как-раз то и нельзя втулить )

Получаем коробку:
1) 3.115 2) 1.772 3) 1.00 4) 0.794

Что, в итоге:
1) 45км/ч 2) 80км/ч 3) 140км/ч 4) 170км/ч (больше двигатель не потянет ... скорости немного округлял)

Выводы:
1)Получили более длинную первую, что в общем-то хорошо ...
теперь на первой можно "топить" на 5 км/ч больше.

2) Вторая стала на 20км/ч быстрее старой, соответственно, теперь ее вполне достаточно для плавного движения по городу, а то раньше переходилось переходить на 3-ю.

3) 3-я - это наша старая, добрая четвертая... ее мы включаем когда разгоняемся свыше 60км/ч... хотя я когда еду не спеша включаю после 40-50км/ч. (зы. у меня вроде-бы редуктор от рафика)

4) Ну и на конец, 4-я - это бомба... но она только для трассы или езде через длинные прямые участки без светафоров... пример - несколько километровый мост. Включать ее надо, когда едем свыше 100км/ч, чтобы попадать в зону найбольшего крутящего момента.

Плюсы и минусы:
1) Получили более длинную первую, но теперь надо будет больше подгазовывать на начале движения.
2) Теперь можно меньше дергать ручку КПП.
3) Немного увеличивается расход по городу, хотя если приловчится - можно этого избежать. Но за то уменьшается расход по трассе.
4) Увеличи максимальную скорасть автомобиля.
5) Нужно привыкать к расположению четвертой передачи вместо 3-й.


Ну вообщем-то это все на теории... а на практике... ... надо проверять

Жду ваших коментариев и предложений по этой теме...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 23:29. Заголовок: Re:


А синхронизаторы подойдут к этим шестерням ? Иначе придется каждую передачу перегазовывать и включать с двойным выжимом сцепления, как на ГАЗ 51.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 23:44. Заголовок: Re:


К сожалению не знаю... надо замерять... а у самого нет волговской 3-х ступки... может у кого-то есть возможность посмотреть на разборке?..

З.Ы: попробую у любителей ГАЗ-21 на форуме спросить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 19:20. Заголовок: Re:


Мысль конечно интересная, но я бы не стал расчитывать на езду свыше 150-ти км/час. Не для Волги такие скорости.
А так кажется вполне реальным получить от четырехступки то, что дает пятиступка (если это конечно реально возможно сделать )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 00:33. Заголовок: Re:


Ну, что я могу сказать... спросил я у них... ни кто ничего не знает... один очень "умный" волговод, начал прикалыватся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 91
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 21:36. Заголовок: Re:


Коллеги!Есть тема для обсуждения!Итак,мы имеем старую 4-х ступку.Вопрос-можно ли слепить из нее 5-ти?Ну там поменять крышку какую нибудь(как на ТАЗиках) Что скажете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 391
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 22:33. Заголовок: Re:


насколько знаю я, это сделать нельзя У меня тоже хорошая 4-х ступка лежит, которую я заменил на новую пятиступку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 296
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 22:48. Заголовок: Re:


По-моему, от 4-х ступ. можно взять первичный вал и сальники хвостовика - и все. Остальное все другое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 34
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 16:59. Заголовок: Re:


Какая-то непонятная хрень с разгоном. Как будно вываливается 3 передача.
Ситуация такая, разгоняюсь, переключаюсть на 3 передачу. Нажимаю газ.
В этот момент как-будно вываливается передача, характерный звук (сложно его описать).
Далее отпускаю педаль газа и снова нажимаю - всё нормально, ход набирается.

У меня подозрение на рабочий цилиндр сцепления, хотя я его менял (года 1.5 назад кажется).
Кто что может сказать?

2410, светло-серый, 1987 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хотроддер 8-)




Пост N: 89
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 17:19. Заголовок: Re:


У меня такое было, я главный тормозной поменял и коробку новую поставил и все!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 291
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 17:31. Заголовок: Re:


причём тут главный тормозной??? мож главный сцепления?
а вообще, если передача не вылетает, и педаль сцепления ходит туго и не проваливается, то скорей всего - это ведомый диск сцепления.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 35
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 15:13. Заголовок: Re:


Нет, главный цилиндр сцепления абсолютно новый, месяц назад поменял (старый протекал в салон).

2410, светло-серый, 1987 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 36
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 15:15. Заголовок: Re:


Ну если менять коробку, то тогда буду пятиступку от Газели ставить! Но я думаю что диск сцепления опять разваливается... и пока можно со старой коробкой поездить...

2410, светло-серый, 1987 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 293
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 16:27. Заголовок: Re:


А что с диском сцепления? и рабочим цилиндром?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 37
Зарегистрирован: 16.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 15:36. Заголовок: Re:


Не знаю, что с ними.
Диск сцепления менял года полтора, рабочий цилиндр кажется нет (может даже родной до сих пор).

2410, светло-серый, 1987 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page