ЗАМЕРЗАЮ ПАЦАНЫ.ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.ПРОКАЧНУЮ ПОМПУ ОТ ГАЗЕЛИ ВИДЕЛ И НА ПОДАЧУ ТОСОЛА ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ КТО СТАВИТ. КТО-ТО НА ОБОРОТ.ПОСЛЕ РАДИАТОРА СТСАВИТ. ПОДСКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ МНЕНИЕ ПО УСТАНОВКЕ. И ВОПРОС У МЕНЯ ГАЗ3110 402 76Й РАСХОД 20 НА 100 КАРБ 2107 ИЗ ТПЕРЕДЕЛОК ТОЛЬКО ПЕРЕХОДНИК НА КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ И ЧТО СМОТРЕТЬ ИЛИ ЧТО-ТО СРАЗУ ЖЕ ПОМЕНЯТЬ КРОМЕ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ
Прокачной насос ставится в разрез шланга, который идёт от радиатора печки на помпу. Поменяй термостат на импортный (цена вопроса 160 руб) и будет тебе счастье в тепле.
Пост N: 117
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.09.08 23:16. Заголовок: Кстати я читал в ..
Кстати я читал в "ЗР", что с этим насосом при -200С за бортом, температура в цельнометаллической газели повышаеться на 60С. Следовательно в волге, будет вообще ташкент. Ещё, некоторые ставят ВАЗовский термостат вместо тройника ( разумееться стандартный удаляют ). Говорят, зимой с ним теплее. Хотя как он зарекомендует себя летом, неизвестно. Всё-таки проходное сечение меньше.
Пост N: 503
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.09.08 23:24. Заголовок: На моей прокачной ст..
На моей прокачной стоит уже давно, проблем нет. В прошлые выходные поменяли термостат. Рабочую температуру двигатель стал набирать за 4-5 мин. Но зимой намордник ставить придётся обязательно. Волга специфичная машина.
Пост N: 120
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.09.08 23:45. Заголовок: Вспомнил ещё один сп..
Вспомнил ещё один способ. На зиму двигатель можно укрыть сверху, старым суконным одеялом. С ним он и прогреваеться лучше, и при стоянке остывает очень медленно. Главное, закрепить одеяло проволочкой, с таким рассчётом, что бы оно не контачило с выпускным коллектором и шкивами. В северных регионах, этот метод очень популярен.
Пост N: 42
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.08 07:04. Заголовок: я просто кошму ложу ..
я просто кошму ложу сверху. Был случай когда машина долгое время стояла на пустом складе, так вот когда я её заберал под капотом нашёл кучу крысинного дерьма! Они грелись под кошмой!!!
Проклятые грызуны не только греються под капотом, сожрать проводку у них любимое занятие. Сейчас кстати выпускают специальный автомобильный отпугиватель крыс, который работает от 12В.
Отправлено: 27.11.10 00:45. Заголовок: НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА НА ГАЗ ?
вот что я нашёл : Тем у кого движок 24-10 посвящается.
Вызываю тут такси недавно. Подъезжает 029-я. Ну, думаю, сейчас будет холодно ехать (как правило, в 29-х все-таки холодно). Открываю дверь, а оттуда как из бани :-). Причем, это у него самодувом - даже вентилятор не включен. Если, говорит, включу вентилятор печки, то ты вообще из машины выскочишь :-). Спрашиваю - что сделал-то? Термостат накрутил, печку жигулевую поставил, или еще чего? Да вот еще, - говорит - буду я заморачиваться. Оказывается все проще некуда: короткий шланг от помпы, замыкающий малый круг, разрезается, и в него вставляется втулка рессоры (грибок, ессно, отрезать надо). Стягивается хомутами и все - прогревается быстро и в салоне жара (кроме быстрого прогрева при такой схеме ведь тосол через печку дуром идет - не надо никаких газелевских электронасосов!). Вот это называется - век живи, век учись :-). Все ведь боятся всегда в малый круг вмешиваться - а вдруг перегреваться будет и т.п. А таксист видать без комплексов :-) - вставляет на зиму трубку и горя не знает.
PS: Втулка рессоры, как он сказал, подходит настолько идеально к диаметру шланга, что закрадывается подозрение, что на ГАЗе специально это дело рассчитывали :-).
Отправлено: 27.11.10 01:04. Заголовок: НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА НА ГАЗ ?
на моём личном опыте , двс 402 : Заменил шкив вентилятора на газелевский , он меньше диаметром. правда пришлось один ремень убрать , а под шкив подложить шайбочки , чтоб ремень относительно шкива коленвала находился в одной плоскости , при подсчёте проходимости ОЖ (считал не я конечно же , просил знакомого инженера ) оказалось что на ХХ помпа прокачивает на шесть литров больше , чем на родном шкиве . Зимой в салоне тепло , а летом в пробках не перегревается. Уже три года так езжу и очень доволен.
Отправлено: 27.11.10 01:04. Заголовок: НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА НА ГАЗ ?
на моём личном опыте , двс 402 : Заменил шкив вентилятора на газелевский , он меньше диаметром. правда пришлось один ремень убрать , а под шкив подложить шайбочки , чтоб ремень относительно шкива коленвала находился в одной плоскости , при подсчёте проходимости ОЖ (считал не я конечно же , просил знакомого инженера ) оказалось что на ХХ помпа прокачивает на шесть литров больше , чем на родном шкиве . Зимой в салоне тепло , а летом в пробках не перегревается. Уже три года так езжу и очень доволен.
Отправлено: 27.11.10 13:00. Заголовок: У меня 3110 , двигло..
У меня 3110 , двигло 402 , раньше зимой с намордником ездил ,а весной приходилось смывать ржавчину с хромированной решётки . Решил поставить жалюзи от 24-ки .Подошёл идеально , крепления переделывать не пришлось .Маслянный радиатор выкинул , на его место переставил электровентилятор . Единственный минус : открываю и закрываю жалюзи из под капота .Можно сделать управление из салона , поставить пошаговый эл.моторчик или протянуть трос .Над этим я не стал заморачиваться , меня и так всё устраивает
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет