вот я тут всё обдумал и решил что для такой машины как волга линейная 4-ка явно слабовата, вот хотел спросить ктонить знает какие V-образники встают без переделки всей машины?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.04.06 17:47. Заголовок: Re:
по прошлой весне у меня был клин в башке (моей) поставить движку не меньше 200 кобыл. искал мерил, нашёл, по размерам, от бэхи третьей. накрученной какой-то. рядная шестёрка, инжектор+турбо. всего щас уже не помню, но габариты подходили (примерно 70-75 см длина, высота меньше 402-го это точно) 2.8, по-моему, и что-то около 210-220 кобыл, но с баблом не срослось, и от идеи отказался. мож и хорошо, а то убился бы гденьть. но то что волга былабы самолётом - это абсолютно точно. там же движка до 7000 легко крутится.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.06 17:28. Заголовок: Re:
Мля!! Просто Шумахеры!:) А просто для души? Я имел ввиду экономии! Какой мотор мона всунуть с меньшим расходом ГСМ(спецательно написал ГСМ т.к. Волга не только пожиратель бензино но и масла)? Ведь тюнинг облегчения тела проще ! Только с багажника можно 100 кг выкинуть барахла и всяких вентиляторов обдува!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.06 19:40. Заголовок: Re:
По многочисленым прозьбам, нашел двигатели, которые без особых проблем ставятся на волгу: Rover 20T4 136л.с/6000 (расхрод при 90км/ч = 9,5л) TOYOTA 5VZ-FE 195л.с/5600 (расхрод при 90км/ч = 10л)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.05.06 12:22. Заголовок: Re:
А чё такого? я за ремонт 406-го отдал 18. новый 402-й стоит около 30, а уж 406-й с пятиступкой и сцеплением не меньше б/у тойоты. так мож лучше тойота. я на этой неделе, для жены покупаю мерсака в W124 E230, если кому интересно, я померяю габариты его двигателя. у них говорят движки и живучие и ремонтопригодные ходят по 500-600тык. и расход от 8,5-14,5, а уж там и вискомуфта присутствует, помпа, и генератор - не сродни нашим. я этого мерина забираю у брата. история его такова: брат пригонял его из германии сам, в 92-м. машина 89-го года, на тот момент он прошёл 120, сейчас на нём 300, я знаю как брат ездил, так вот мы с ним как то сравнивали расходы на волгу, и на этого мерина. он за 14 лет езды здесь на запчасти потратил меньше чем я за три года на волгу. так я к чему? хороший дорогой двигатель, очень быстро окупит вложения в него, по сравнению с 402, и 406 моторами. посчитайте одно, только утекающее масло... и чудовищный расход. нет я не против 402-го я на нём как ездил, так ездить и буду, но тем людям кому нравится волга, но двигло не устраивает есть прямой смысл менять двигатель на более современный, потратится на агрегат, работу, оформление, зато потом ездить и считать экономию, и наслаждаться тишиной в салоне, и чистотой в подкапотном. есть кстати варианты V6 старые, карбюраторные от БМВ, стоят копейки, переборка не так уж и дорого, монтаж и подключение не сродни с инжекторным, и потом 150-160 чистопородных мустангов под капотом обеспечено, а если сэкономить надо - они и это тоже могут, 5-ю воткнул, идёш 90 и жрёт оно не более 9ти литров. Так, что мои мысли вот такие. а двигатель от 5-ки акулы первых выпусков. запчасти к нему есть, а перебирать можно не только на фирменных сервисах БМВ... Только пружины на передок придётся усилить.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.05.06 11:11. Заголовок: Toyota 1-GE
В общем, есть агрегат Toyota 1-GE (2,0л 6ц.ряд,инжектор) c коробкой-автомат может ввязятся в авантюру и поставить себе, как насчет оформления документов обстоит? на двигло документы есть, или меньше геморроя 406 поставить?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.05.06 11:58. Заголовок: Re:
Я так считаю... нахрен 406, почитай в разделе про него "406-й мотор беда" уж лучше от иномарки. а по документам это не такая большая проблема, их выдают автомеханические институты, и гостехнадзор такие организации в каждом районе есть, за скромную денюшку(500$ примерно, точнее не скажу) и проблем с гайцами никаких. и ездиешь наслаждаешься, опять же деньги экономишь - японцы они ж очень экономичные.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.06 07:30. Заголовок: Re:
Зачем? за оформлением! где? госгортехнадзор, а лучше любой автомеханический нии, типа мами. можешь сделать всё сам, а к ним просто приехать и договориться, о выдаче тебе справки, о том, что твоя машина сертифицирована с новым силовым агрегатом таким - то..., ну соответственно данный агрегат тобой должен быть приобретён официально, через комиссионку, и д.б. юридически чистым. правда договариваться лучше заранее, ато кабы разбирать не пришлось а ещё лучше если есть знакомый гаишник - он тебе и расскажет всё и поспособствует в оформлении, у них ведь везде завязки есть. а вот чё сколько стои я не знаю, я ведь сам этим конкретно не занимался, так слышал через 3-и руки, что такая справка около 500$.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.06 15:27. Заголовок: Re:
Ищи горгостехнадзор или любую подобную организацию, они сертифицируют всю спецтехнику: погрузчики, трактара и т.д. т.к. они оязаны сначала пройти техосмотр в данной организации, а потом только в гаи. там могут помочь. такие конторы есть в каждом районе.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.06 17:14. Заголовок: Re:
вот заинтересовали блиг =) 1. Что нужно и как вообще происходит переоформление... (сколько это стоит) 2. Что помимо двигателя надо менять... я так понял что коробку и мост... 3. Кто знает сервисы где можно поменять движку + их прайсы на это дело... ну и возможно переборка нового (иномарочного) двигла...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.06.06 15:46. Заголовок: Re:
если хочеш тойота, без проблем, с документами, то да! а чё тут пилить то 400 км от мкада. обратно поездом. но я не собираюсь. я на родном двигателе буду ездить пока не крякнет, щас 310000 примерно и пока тьфу-тьфу-тьфу! я хочу посмотреть сколько этот ГЕРОЙ выходит. а потом привезу из белоруссии(у меня там знакомые работают по машинам) трёхлитрового движку с коробкой, мозгами и проводкой, от мерсака в 124 кузове. Цена мне примерно назвали, около 1300-1500$ ЗАДОЛБАЮСЬ В ДОСКУ! но обязательно воткну его в волгу. а там ещё тысяч 300-400 обеспечено. ну правда там ещё и выпускную от него же надо, но это мелочи уже.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.06 07:42. Заголовок: Re:
нет, только движку, а таможатся они по килограммам, можно разобрать до голого блока, и харош! 15-20 евро за двигло, ну а если серьёзно, то в сборе, примерно 150-180 евро.
Я тоже думаю, что если уже свербит в одном месте поставить на свою любимцу новое "сердце" ввиде нового мотора от иномарки, то, Господа, волговоды, будьте готовы выложить за него некую сумму денег. То я чего-то не пойму. Все хотят получше, а платить за удовольствие не хотят. Несерьезно, братцы!!! Один выход найти разбитого "донора", чтобы сам владелец машины отдал ее недорого. Другого варианта приобрести дешевый мотор от иномарки просто нет.
Пост N: 76
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 13.07.06 14:15. Заголовок: Re:
да... вот вы грите только движку коробку и мост... а датчики??? вторичные.... вот тут то и начинается жесь... на мой взгляд оптимальным вариантом является мерс... ибо можно и торпедку от него присунуть =) и вообще сразу много проблем решить... гены там мощные, можно сразу с кондером взять=) + намного более мощная отопительная система + ну в общем еще много плюсов... можно еще вперед пружины от того же мерса впряч вместе с более жесткими амртерами... на днях аообще видел 2410 в подольске вся на дисковых тормозах, на пружинах!!!! и звук у нее явно не волговский... я себя рядом с ним на своей 2410 просто запорожцем почувствовал =( Насчет битиков.... думаю найти мерика битого... и с него все поснимать =)
Пост N: 138
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.07.06 09:18. Заголовок: Re:
встречаются такие, сам на авто-ру видел, в стоит около 2500-3000 - это в 124 кузове. покупаешь донора, и выковыреваешь, что душе угодно, не париться, по разборкам не кататься.
Пост N: 8
Зарегистрирован: 05.07.06
Откуда: Россия, Владивосток
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.07.06 08:12. Заголовок: Re:
Ребята Волговоды, смотрите ссылку по двигателю по адресу: www.uazbuka.ru Здесь описан способ повысить литраж стандартного 402-го волговского двигателя до 3-х литров. Мужик уже реально сделал себе такой двигатель. Нужно только кликнуть по разделу "Двигатель".
Пост N: 5
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.10.06 09:35. Заголовок: Re:
Итак, обсуждается, обсуждается, но цены не приводятся (кстати общая тенденция по форуму ;) ). Интересно всё же было бы знать в суммах - сколько будет стоить установка эдак 150-сильного двигателя от той же Тойоты или Мерседеса, включая все расходы на переоформление машины, работу по переделке и конечно стоимости самого двигателя? Думаю ясно-понятно что брать нуна б/у двигатель, ибо установка нового - это грандиозное попадалово на деньги (3RZ АКПП стоит около 15 тысяч долларов). По моим прикидкам это примерно 6-7 тысяч долларов, если делать всё по уму. Ваше мнение?
Пост N: 157
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 08.10.06 01:24. Заголовок: ну в среднем
думаю на установку НОРАЛЬНОГО двигателя + коробки + доводка машины.... как то подвеска, задний мост и прочии мелочи.... типа выхлопа.... ну минимум на мой взгляд по уму почучиться что то в районе 10 000
Кстати ни кто не слышал об установке ЗМЗ-301.10 на волгу! Помоему V6 для такой машины подходит больше! И вообще есть ли это движок в серии! Я слышал что примерная цена 2000$.
Система зажигания микропроцессорная Рабочий объём, л 3,2 Степень сжатия 9,5 Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 207 (152,2) / 5500 Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 29 (284,5) / 4000 Топливо А-95
Пост N: 744
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.02.07 18:51. Заголовок: Re:
CREATIVE Про установку 301 го двига на 24ку не слышал... можно сделать альтернативный вариант 406й с турбонаддувом = 180лс, вроде, и это без доработок.
Не четыре горшка это что то не то! Хотелось бы что то по солидней! Да и новые иностранные аналоги V6 стоят куда больше! Да и проблем при оформление мне кажеться будет больше!
Пост N: 3
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Рязань
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.07 19:58. Заголовок: Re:
А что тут не понятного! Я говорю что V6 для Волги подходит больше! И 301 двигатель будет стоит намного дешевле нового движка от иномарки! Да и если его поставить, мне кажеться не надо проходить испытания во всех этих институтах! А следовательно всей волокиты будет меньше!
Пост N: 197
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 15.02.07 10:20. Заголовок: Re:
Ну покажи мне ссылкой место, где продают 301-й Кроме того, волокита будет полюбому. Ты учти что при постановке более мощного мотора нужно модифицировать тормоза! Только не надо мне про Camaro Попробуй поставь 406-й двигатель в 24-ку и приезжай на ТО к ментам, посмотришь что будет))) Да и вообще - я понимаю что V6 это суперкруто, но не российский, увольте...
Пост N: 148
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.02.07 22:03. Заголовок: Re:
CREATIVE Вся беда в том,что не найти в продаже 301 двиг,они,походу,не выпускаются,в прайсе ЗМЗ их нет. А 405 турбовый сейчас купить практически невозможно-все идут для сервисных центров,стоить он будет где-то 130 килорублей,в принципе,если повезет,можешь купить догонялку 3111 или 3105(именно на них ставился 301 двиг),но проще V6 от тойоты поставить
Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.02.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.07 13:44. Заголовок: Re:
http://www.cars.auto.ru/sale/WL28739/ Ктото кажеться догонялку хотел =) вот та что за 11000 Ездил я на такой, у батька рабочая такая была, главная проблема это троение, маслом свечи постоянно закидывает, и сложность переборки, запчастей очень мало, про коробку молчу, сломаеться обалдееш ремонтировать, один планетарный диск подогнать чего стоить будет Также разок прокатился на 24 с дизелем от пежо, 2.2 если не ошибаюсь, лошадей хоть и 90, но тянеть он куда динамичнее, да и дизель всетаки. Можно волгу с ровером взять за теже 4000-5000 килобаксов, но сразу вложиться на теже 3000-4000, чтобы в идеале была (переборка двигла коробки, подварка кузова, покраска и т.д.), как не крути 10.000 бушовских тугриков.
Пост N: 57
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.07 14:08. Заголовок: Re:
DimBas я с тобой согласен, но добавлю больше, что не только мороки будет с запчастями, ремонтом, но также и с надежностью. Например тормоза на них ставили стандартные, а если на ней разгонишся, то тормозить это проблема. Ремонт коробки состоит в том что ты приезжаешь в сервис, тебе снимают эту и ставят исправную, сам ты ниче там не сделаешь, как я говорил, запчастей нету. Много проблем с кузовом. Догонялку с хорошим кузовом щас не найти, да и многие части кузова не выдерживают таких нагрузок, например были такие случаи что на скорости открывало капот и ложило на лобовую. Так что мороки с ней будет больше чем кайфа. То и дело будешь что то подлатывать.
Пост N: 151
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.02.07 12:28. Заголовок: Re:
Slayer Ну 31013 с чайковским движком не такая уж и редкая,да и цена по ссылке нереальная,максимум 4-5 килобаксов можно отдать,3105 недавно на авто.ру продавалась за 9000 убитых енотов,3111 с 301 движком найти практически нереально и цена будет космическая,что же по поводу целесообразности покупать догонялку,можно,но в качестве второй машины-для души,хотя знаю человека,который постоянно на 31013 с тойотовским V6 катается(alex3102 с volgagaz.ru).и никаких лишних затрат
Пост N: 418
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.03.07 10:33. Заголовок: Re:
Так! Аццы! я так щитаю... нах фсе эти жужжалки... тоёты, мэрыны, бумэры - хлам у фсех агрегаты! Во чё нашёл: Двигатель Модель DEUTZ BF8M1015C (Евро-2) Тип дизельный с турбонаддувом, и охладителем наддувочного воздуха Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 400 (544) / 1900 Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2637 (269) / 1200-1400 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Рабочий объём, л 15,9 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 132/145 Степерь сжатия 17
Пост N: 436
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.03.07 10:18. Заголовок: Re:
А вот теперь серьёзно... был я вчерась в Лёхином гараже..."Звезда в шоке!" У него там этих моторов... таётафских штук 5!!! шестёрки и рядные и вэобразники, но! самое офигенное это 1 юзет- вэ восемь!!! характеристик не знаю, но знаю, что офигенный мотор!!! и то что он в волгу влезет - эт точна. ну во всяком случае ноль вторую... Нада быстрей с рафиком заканчивать...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет