Автор | Сообщение |
Дмитрий
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.11.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.11.08 14:05. Заголовок: Что с двигателем?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что с двигателем. Ситуация следующая, имеется: двигатель: на блоке цилиндров написано - 24Д свечи: А11 масло в двигателе: Mannol Safary 20W-50 выкрутил свечи: первая - электроды покрыты смолистым нагаром, через резьбу из-под свечи, похоже, гонит масло. вторая - без смолистого нагара, но на электродах большое количество отложений (нарост похожий по цвету и структуре на керамзит). При откручивании свечи часть этих отложений отломалась и упала в цилиндр. третья - всё также как и со второй, но отложений меньше. четвёртая - небольшой осадок светло-коричневого цвета. Эта, похоже, в норме. На этих свечах машина прошла всего 10тыс. Эксплуатировалась только летом. Поршни чистые, блестящие, баз нагара и осадка. Старые свечи, от первого хозяина поменял, т.к. двигатель троил, но не помню, чтоб на них было что-то типа нароста. Полагаю, что проблема может быть и в самих свечах, т.к. для 24Д нужны А17В, я же поставил А11, т.к. предыдущий хозяин уверял, что мотор переделан под 76-й бенз. В связи с этим возникли вопросы: Что не так со свечами (двигателем)? Как удалить обломки нагара из цилиндра? Как точно установить родная ли это голова под 24Д или же 2401? Спасибо!
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.11.08 16:08. Заголовок: По поводу первой све..
По поводу первой свечи - возможно маслосъёмные. А у тебя расход какой? Карб не богатит? Вентиляция картера работает нормально? А нагар попробуй в цилиндре растворить так: налей через свечное отверствие растворителя, он сгорит при запуске двигателя и нагар уйдёт вместе с выхлопом.. А как ты посмотрел на поршни, м?)
|
|
|
Дмитрий
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.11.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.11.08 17:29. Заголовок: Расход волговский, п..
Расход волговский, порядка 10-14 л на сотню. Вентиляция картера, скорее всего нормальная, т.к. принудительная она - всасывающий патрубок из крышки ГБЦ в карбюратор, что там может не работать? В цилиндре не нагар, а нечто похожее на керамзит и размером с горох, не хочется как-то с такой штуковиной в цилиндре двигатель пускать. P.S. А поршни посмотреть просто - фонариком в свечное отверстие посветил - увидел и поршень и ту каку, что со свечи обломилась. Для того, чтоб увидеть поршень его надо выставить ручкой пуска в ВМТ и так для каждого выставил – посветил, посмотрел.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.11.08 17:36. Заголовок: Померь компрессию на..
Померь компрессию на 76й 6,7 на 92й 8,2, заодно определиш откуда масло течёт из под колпачков или колец, на свечу масло может из под клапанной крышки попасть, а при выворачивании резьба смазывается. А со свечей нагар который в камеру попал сам вылетит если уже не вылетел.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.11.08 17:41. Заголовок: С горох? :sm15: ..
С горох?
|
|
|
GamerAN
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 20.08.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.11.08 21:04. Заголовок: Вопрос немного не в ..
Вопрос немного не в тему. А если компрессия в 24Д под 92(вроде) порядка 9,8-10,3 на прогретом - это нормально?
|
|
|
Slayer
|
| moderator
|
Пост N: 1195
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 19.11.08 21:14. Заголовок: GamerAN Это ваще суп..
GamerAN Это ваще супер По идее если 24Д перевели на 76 то компрессия должна быть 8.6 где то потому что у нас она такая, на 92 где то под 10 должна а на 406 там 12 вроде, простите если соврал.
|
|
|
Дмитрий
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 19.11.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.11.08 01:05. Заголовок: T24 пишет: Померь к..
T24 пишет: цитата: | Померь компрессию на 76й 6,7 на 92й 8,2, заодно определиш откуда масло течёт из под колпачков или колец, на свечу масло может из под клапанной крышки попасть, а при выворачивании резьба смазывается. А со свечей нагар который в камеру попал сам вылетит если уже не вылетел. |
| 6,7 и 8,2 - это степени сжатия, компрессия - это другое. А обломок сам из цилиндра не вылетит - крыльев у него нету. На вопрос 3 ответ нашёл - высота головки у 24Д - 94.4мм у 2401 - 98мм. Остальные ещё актуальны.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.08 13:41. Заголовок: Дмитрий пишет: P.S...
Дмитрий пишет: цитата: | P.S. А поршни посмотреть просто - фонариком в свечное отверстие посветил - увидел и поршень и ту каку, что со свечи обломилась. Для того, чтоб увидеть поршень его надо выставить ручкой пуска в ВМТ и так для каждого выставил – посветил, посмотрел. |
| Это не способ, а, прости, идиотизм. А для растворения "керамзита" - налей растворителя.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.11.08 18:17. Заголовок: Дмитрий хм, если не ..
Дмитрий хм, если не секрет, что тогда есть компрессия?
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.08 19:32. Заголовок: T24 В разделе "П..
T24 В разделе "Полезная информация" есть целая статья об этом.
|
|
|
Дмитрий
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 19.11.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.11.08 01:03. Заголовок: OFF-TOP: Konditer пи..
OFF-TOP: Konditer пишет: цитата: | Это не способ, а, прости, идиотизм. А для растворения "керамзита" - налей растворителя. |
| Konditer, ты спросил - я ответил. Всё. Если есть, способ лучше - просто предложи его - посетители этого форума тебе спасибо скажут или в свою очередь предложат лучше и т.д. Но, то как ты отвечаешь - это, мягко говоря, невежливо.
|
|
|
|
Slayer
|
| moderator
|
Пост N: 1198
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 21.11.08 01:48. Заголовок: Дмитрий во первых ре..
Дмитрий во первых реши проблему с компрессией если она есть, если есть выяви что имнно сломалось кольца или клапана, если нормальная значит маслосьемные кончились, да к тому же голову все равно непомешает снять, заодно поршни почистишь от срани которая туда упала.
|
|
|
|