Автор | Сообщение |
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1169
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 22.08.07 05:29. Заголовок: ГАЗ-3110 vs ВАЗ-2110 (by WarLord)
Значит, все было так: в теме "с тазика на газик" зародилась дискуссия о том, какая из вышеназваных машин имеет лучшие разгонные характеристики. Причиной зарождения был коментарий на такие слова: цитата: | ...Собственно в первую же поездку -- заработал "звездочку", -- нечаянно "порвал" зубилку... |
| я, как человек, который старается разуждать объективно - попытался разрешить спор Далее читаем
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
мастер
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.06.07 12:35. Заголовок: Re:
ну да зубилу то ты порвал там небось карбюр был и моторчик 8-кляпанный от 10ки 16кл будешь только пыль глотать
|
|
|
мастер
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.06.07 11:22. Заголовок: Re:
"слова автора": Liyhin сказал, - "если ты такой умный - давай с тобой погоняем". Ученица сказала, что-то в этом духе - "умничать мы все умеем, а как даходит до дела - то сразу начинает "играть очко"... ты бы вначале зарегистрировалася!" Liyhin я бы рад посодействовать вашему порыву, молодой человек, но боюсь что не имею в наличии подходящего российского аппарата. Ученица мадам, у вас комплекс по поводу чужого очка? должен огорчить я не "герой вашего романа" и мне не зачем региться тк этот форум не про меня и я здесь прохожий от нечего делать. А сравнивая волгу с инжектором 406 и 16 клапанный мотор 10го семейства, при этом отмечу что есть так же мотор 2112 под 95й бензин в 90 с чем-то лошадей, я бы отдал предпочтение последнему. Gensys Кстати говоря, ты не уточнил какая модификация мотора, ведь есть 406.2 в 150 лошадей первых выпусков, там нету удушливых норм "евро" (последние модификации обозначены в 130 лс евро-2 если не ошибаюсь)
|
|
|
мастер
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.06.07 16:28. Заголовок: Re:
Давайте обратимся к цифрам: масса волги 3110 ~1400кг, поделить на 130л.с., получим 1лс на 11кг массы масса ваз 2110 ~1100кг .... получим 1лс на 12 кг массы удельная мощность - более информативный показатель, чем абсолютная. Господа, я обучался в техническом вузе, давно это было, но до сих пор помню эти простые выкладки :)
|
|
|
|
Отправлено: 21.06.07 17:11. Заголовок: Re:
мастер Смотри в посте писалось про 3110 с 152 лс. поэтому говорить не о чем, плюс ты не посчитал передаточные отношения, крутящий момент итд.
|
|
|
Slayer
|
| moderator
|
Пост N: 285
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 21.06.07 18:32. Заголовок: Re:
Я скажу одно, что не все решают лошадиные силы, если например взять "догонялку", то у неё на 1500кг 210л.с. НО, при этом крутящий момент у неё 420Нм!!!! И даже если мы увеличим мощьность 2110 до 130-140 или 150л.с., она порвет Таз, потому что крутящий момент зверский. И вообще, если этот бессмысленный спор еще будет продолжатся, то буду бежалостно банить, задолбало уже. Если хотите по нормальному поговорить, зарегистрируйтесь, если же нет, то нафига разводить бессмысленный спор что лучше( Понятно одно, что 2110 нужно меньше лошадок чтоб её раскочегарить, Волге надо больше, но в ТАЗик не впихнешь большой и мощьный двигатель, так что из расчетов мощьности Волга лучше, а если исходить из расчетов экономичности, это уже другая тема, хотя в Волгу ставят дизели которые кушают немного 8-9 литров. И потом Волга это большущее поле для эксперементов
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1040
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 21.06.07 23:56. Заголовок: Re:
Slayer не кипятись... вот, человек нормальную дискуссию развел... ГАЗ-3110i против ВАЗ-2110i мастер Слеер прав, для сравнения производительности двигателя (на разгон) считают удельную мощность и удельный момент цитата: | Господа, я обучался в техническом вузе, давно это было, но до сих пор помню эти простые выкладки :) |
| Не хочу ничего говорить, про вашу освещенность в технических вопросах... но дело в том, что удельная мощность показывает сколько килограм массы припадает на 1лс, и тем меньше килограм припадает - тем лучше П.С: Со всеми бывает, я сам было протормозил Вот, кстати, точные подсчеты: ВАЗ 21108 (самая мощная, что сейчас выпускается из 10-го семейства) Снаряженная масса автомобиля 1100 кг Мощность, л.с./об мин 90/5600 (92 другой источник) Крутящий момент, Нм/об мин 130/3600 Разгон до 100 км/час, 13с. удельная мощность: 12,22 удельный момент: 8,46 ваз-21103 (самый мощный из 10-го семейства выпускался до 2004го года) Мощность 90,7/5600 л.с (другой источник - 94 лс) Крутящий момент 128/3600 н*м Снаряженная масса автомобиля 1035 кг Время разгона (0-100 км/ч) 12.5 c. (другой источник - 15с. ) Максимальная скорость 185 км/ч удельная мощность: 11.41 удельный момент: 8,08 ГАЗ-311055i ( !!!не 150лс) Масса снаряженная 1400кг Макс мощность 130 л.с. Макс крутящий момент 188 Нм время разгона до 100 км/час - 14,5сек max. скорость, км/час 163 удельная мощность - 10,76 удельный момент - 7,44 ГАЗ-3110i (ЗМЗ-4062.10 - 150лс) Мощность 150л.с при 5200 об/мин Крутящий момент 206 Н*м при 4000 об/мин Снаряженная масса автомобиля 1400 кг Время разгона (0-100 км/ч) 13,5 c. Максимальная скорость 173 км/ч удельная мощность: 9,33 удельный момент: 6,79 инфу брал от сюда: http://www.lada-auto.ru/ http://www.gaz-3110.info/motor.html http://www.infocar.com.ua/catalog/VAZ_21103_c4817.html http://www.gazgroup.ru/buyers/car/eclass/?p=200
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1041
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 22.06.07 00:15. Заголовок: Re:
Что мы видим... во-первых - по параметрам удельная мощность и удельного момента волга в чистую одержала победу. (тоесть, грубо говоря, ее разгон должен быть быстрей ) во-вторых - смотрим на характеристики которые приведены в разгоне до 100км/ч ... ВАЗ вчистую, но с не большой разницей выносит волгу. Непорядок получаеццо И так, почему так может быть? Вариант №1 - разные методики замера разгона. ( к примеру, с пробукосовкой/без... разный коэфициент сцепления на тестовых полегонах и тд ) Вариант №2 - у волги идет больше потеря при передачи мощности от двигателя к колесам что вполне вероятно... может повлеять та-же КПП... честно говоря влом "разгребать" дальше. Вывод: Волга и ВАЗ - имеют примерно одинаковую динамику разгона, что делает их достойными конкурентами на дорогах... кто победит в заезде будет решатся за счет мастерства водителя и технического состояния ТС
|
|
|
мастер
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.06.07 12:00. Заголовок: Re:
WarLord Очень подробный отчет, прочитал с удовольствием, по большому счету действительно многое зависит от водителя, кто-то боится давить "впол" а кому-то и этого мало; сам я не любитель "втопить", хотя машина позволяет (если резину дорожную переставить). По поводу крутящего момента, тут уж зависит от типа двигателя (верхне-, нижне- вальный, как например 402й) и, конечно, объём решает. Вот чем действительно хорош V8-чайковский - тяга с низов изумительная, меня как-то прокатили на "догонялке" 3102, впечатление снаряда и безовсяких "турбо".
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1170
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 22.08.07 05:58. Заголовок: Re:
вот создал отдельную тему!
|
|
|
Romario
|
| постоянный участник
|
Пост N: 253
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 22.08.07 20:04. Заголовок: Re:
Хочу довести до вашего сведения,что в Нижнем на прошлой неделе,по инициативе ТАЗоводов,были проведены заезды 2112(16 кл,сток)против 3110 (406,сток),в результате которых двенаха слила,но,дабы быть объективным,имели место быть ошибки водителей,как Волги,так и двенахи...отсюда вывод:обе машины примерно одинаковые по динамике разгона,но все же волга быстрее...
|
|
|
Slayer
|
| moderator
|
Пост N: 390
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 23.08.07 17:56. Заголовок: Re:
Romario Да, однако!! Видел я видео, Волга рвала Двенаху только так
|
|
|
|
ВОЛК
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.10.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.10.07 18:49. Заголовок: Re:
Просто зубила-это не машина!
|
|
|
Slayer
|
| moderator
|
Пост N: 590
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 26.10.07 20:30. Заголовок: Re:
ВОЛК Согласен что внешне что внутренне, уродство квадратное, да и моторчики там не такие веселые как в 2112 например, эт я для сравнения. Волга не рассматривается т.к. это машина совсем другого класса, что внешне что внутренне, видел я тут новую рестайлинговую 105-у и о...ел, внутри это пипец, отделка супер, очень красиво и удобно. Жаль конечно я не покатался до сих пор ни на 406 ни на крысе, очень хочется, но по параметрам и по рассказам машинка очень резвая, хоть и весит полторы тонны
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.07 23:07. Заголовок: Re:
Slayer Моторчики там по крайней мере более весёлые в тюнинговых вариантах, нежели моторы с блоками от 2112 Волге с крайслером - зачот. Самолёт конкретный.
|
|
|
Alexandr
|
| постоянный участник
|
Пост N: 37
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.10.07 23:10. Заголовок: Re:
Я учился ездить сначала на семерке(половину), а потом на 2114. На последней сидел попросторней, даже порадовался, но когда садишься за руль Волги сразу так хорощо становиться, как у себя дома в кресле =)
|
|
|
daymo
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.07.08
Откуда: City-Odessa
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.08.08 14:00. Заголовок: Что тут говорить Ваз..
Что тут говорить Ваз отстой!!!! А ВОЛГА СУПЕР и вот ответ на все вопросы и сравнивать нечего!!!! P.S-у меня даже видео имееться где волга рвет просто на куски 112ладу и110 и плюс какуюта Тoyota!!! Волгу если иметь голову и правильно все расщитать то порвет не тоько ваз а и иноморки типа бумера!!! Да даже базовая волга может дать не плохого жару!!!
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Росия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.08.08 02:01. Заголовок: На ВАЗе и ГАЗе дейст..
На ВАЗе и ГАЗе действительно различные методики. Об этом даже в мануалах написано. ГАЗовцы при расчётах и измерениях берут за норму максимальную нагрузку, а ТАЗовцы частичную, 3 человека. Всё решают момент и трансмиссия. Мощность это теоретическая величина, а крутящий момент рельная, именно он и движет машину. Вообще, когда я рву с места на 2-й ( благо нижневальный движок позволяет это делать с низов, почти без букса ), все ТАЗы курят бамбук!!! А ведь у меня всего-то 85 л.с.
|
|
|
DEAD[ok!]
|
| |
Пост N: 73
Зарегистрирован: 07.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.08.08 19:50. Заголовок: млин)) Если есть жел..
млин)) Если есть желание, могу порвать 402-ой мотор на тазу 2106!
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.08 20:12. Заголовок: Шурик давай моя 2410..
|
|
|
Шатун
|
| |
Пост N: 124
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 05.08.08 22:05. Заголовок: Карбюраторная класси..
Карбюраторная классика не конкурент 402-му мотору, впрысковая - держится на ровне, пока новая, но потом быстро скисает. Переднеприводные - обходят только на скорости свыше 120км/ч, держатся на ровне.
|
|
|
daymo
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 28.07.08
Откуда: City-Odessa
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.08.08 10:33. Заголовок: DEAD пишет: Если ес..
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.08.08 00:11. Заголовок: daymo Сашкин таз хор..
daymo Сашкин таз хорошо идет не обижай машину!!! Просто он знает что говорит, я ездил с ним!
|
|
|
daymo
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 28.07.08
Откуда: City-Odessa
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.08.08 09:32. Заголовок: Liyhin пишет: daymo..
Liyhin пишет: цитата: | daymo Сашкин таз хорошо идет не обижай машину!!! Просто он знает что говорит, я ездил с ним! |
| Может быть извеняюсь за оскорбления но если ищо чутьб чуть и 402-й зделать то ето сложно представить!!!
|
|
|
Rimlyan
|
| |
Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Челябинск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 13.08.08 07:25. Заголовок: У меня у хорошего др..
У меня у хорошего друга ВАЗ2105 с объёмом двигателя 1,5л. Сам я катаю на ГАЗ2410, двигло 402, карб К151С (двигатель как часы - всё в норме). Много раз гоняли с ним на 402 метра (402й двиг и 402 метра:):)), но я его ни разу не вывез - он уходит при переключении на 3-ю передачу. Либо я машину жалел, либо классика - тоже конкурент;)
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.08 09:46. Заголовок: Тут сказывается топо..
Тут сказывается топорность запчастей ЗМЗ да и ТАЗ тоже!!! Если к примеру возьмем 10 иномарок одной модели с одинаковыми движками, то они и едут одинаково (максимум разница несколько процентов)!!! А у нас же что Таз что ГАЗ возьми, они все по разному ездят. У меня очень давно была Волга с 402м двиглом, так она реально пёрла по хлеще 406-го, потом товарищ (не хороший человек) пробил поддон маслянный и так ездил, после чего клина.... далее переборка... после переборки уже было не то, машина стала другой, хотя все запчасти ЗМЗ млин!!! Вообщем запчасти все разные! Почему придумали на нашемарки звездочки распредвалов с регулировкой? Да потому что топорные запчасти!!!
|
|
|
daymo
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 28.07.08
Откуда: City-Odessa
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.08.08 10:34. Заголовок: Rimlyan пишет: Либо..
Rimlyan пишет: цитата: | Либо я машину жалел, либо классика - тоже конкурент;) |
| Класика отстой
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 61
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.08.08 21:55. Заголовок: Васёк, ты прав на вс..
Васёк, ты прав на все 100%. У наших движков чудовищные допуски на размеры деталей. Не повериш, но у ВАЗ-2108, суммарная погрешность фаз газораспределения +/- 30, по тех.документации. Если у отн.современного 8-го движка такие допуски, то что говорить о первобытном 402-м?!! А с учётом того, что наши движки обычно не укладываються в допуски - ващще ужас!!!
|
|
|
Дени
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.09.08 15:02. Заголовок: дайте пожалуйтса ссы..
дайте пожалуйтса ссылку с видео где волга надрала ваз.
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1530
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 24.09.08 23:53. Заголовок: DEAD пишет: млин)) ..
DEAD[ok!] пишет: цитата: | млин)) Если есть желание, могу порвать 402-ой мотор на тазу 2106! |
| у него 16с до 100 км/ч. На сколько я помню, ГАЗ-24 немного порезвей
|
|
|
Mortis
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.09.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 28.09.08 21:11. Заголовок: От души покатался на..
От души покатался на всем, что тут обсуждается - по паре лет этак. Итак, 2112 vs 406.2 (по моим ощущениям, индивидуальные особенности движков могут сделать разницу): Разгон с места: Волга сосет жестоко - не за счет движка, за счет коробки. Увы, из песни слов не выкинешь :). Разгон со 100км\ч газ в пол: Волга резво уезжает вперед, но это продолжается этак до 160. Дальше Волга "упирается в стенку" по аэродинамике, и матреха от нее уезжает (у нее "стенка" в районе 190). Если же оценивать динамический потенциал в более-менее штатном варианте, то отрыв 31105 от любой другой нашемарки просто колоссальный (ну, разве что зубилы старого образца могут потягаться). Тут наверное кривая коробка даже положительную роль играет - хорошо учит не перетормаживать :).
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1536
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 28.09.08 22:50. Заголовок: Mortis ну, выше 160,..
Mortis ну, выше 160, по городу (от светофора до светофора) или на 1/4 мили не разгонишься ни на Волге ни на ВАЗе... вот... а трасса - это уже совсем другое дело. По трассе, можно и на таврии волгу уделать ... ибо на 402 (с 4х ступокой)... нуууу МАКСИМУМ 160, и то не думаю, что выжмешь)))) А таврия прет дай Боже)))... с двиглом 1,1л 170км/ч - как с куста... только ООООЧЕНЬ СТРАШНО . а про 1,3л - вообще молчу)))
|
|
|
|
Slayer
|
| moderator
|
Пост N: 1132
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 29.09.08 21:47. Заголовок: Мой друг на своей 10..
Мой друг на своей 105-й с Крысой 190 по Московской летает, так что для Волги 160 не стенка далеко!
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 516
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 29.09.08 22:32. Заголовок: А зачем ? :sm33: :s..
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1538
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 30.09.08 01:40. Заголовок: Николай +1... Вот и..
Николай +1... Вот именно, зачем? Есть один полюс от такой скорости: если попадешь в аварию - то долго мучаться не будешь
|
|
|
Mortis
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.09.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.09.08 09:07. Заголовок: Slayer У меня с 406-..
Slayer У меня с 406-м была. Зачем - странный вопрос: по дороге в Питер, например, экономия времени при крейсерской скорости 180 против 120 получается около семи(!) часов.
|
|
|
Prost
|
| |
Пост N: 49
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.09.08 10:58. Заголовок: Mortis ну и расход н..
Mortis ну и расход наверно у тебя был литров 15-17 если не больше!!! да и непредназначена волга для таких скоростей. у тебя все детали на износ пойдут если двигаться так! по мне 100-110 нормальное сочетание и скорости и расхода.
|
|
|
Wather
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 29.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.09.08 15:03. Заголовок: Особенно весело наве..
Особенно весело наверное на Волге быстро тормозить со скорости 180 По мне так на любой машине, по России, не стоит двигаться более 120км/ч. И сам рискуешь, и других подвергаешь опасности. Вот где нить в Германии на автомагестрали, там да
|
|
|
Prost
|
| |
Пост N: 50
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.09.08 16:06. Заголовок: Wather правильно!!!!..
Wather правильно!!!! жить всем охота!!! у нас вообще дороги слабые... Я ездил в Екатеринбург прошлой осенью и в восторге от ваших дорог!!!!!
|
|
|
Mortis
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 22.09.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.09.08 20:34. Заголовок: Prost да и непредна..
Prost да и непредназначена волга для таких скоростей. Ну ты 105-ю-то волгу с 24-кой не путай. Две большие разницы. Тормоза действительно слабоваты, но если движком помогать, нормально. Wather По мне так на любой машине, по России, не стоит двигаться более 120км/ч. И сам рискуешь, и других подвергаешь опасности. Смотря насколько умеешь ездить. Теоретически, быстродействие баллистического компьютера в голове регулярными тренировками можно развивать практически до бесконечности.
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1541
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 30.09.08 21:16. Заголовок: Mortis пишет: Смотр..
Mortis пишет: цитата: | Смотря насколько умеешь ездить. Теоретически, быстродействие баллистического компьютера в голове регулярными тренировками можно развивать практически до бесконечности. |
| на сколько хорошо бы ты не умел ездить, физику всеравно не обмануть. к тому же, бывают ситуации, когда просто не успеваешь вообще не на что среагировать. (хотя в таких ситуациях и 120км, скрей всего, - смерть)
|
|
|
Wather
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 29.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.09.08 23:05. Заголовок: Mortis Как раз люди..
Mortis Как раз люди с хорошим водительским стажем и не носятся! Я не имею в виду деревенских 60-ти летних трактористов, а тех кто отмотал не одну сотню тысячь км. Лётают как правило молодые пацаны(задора много), или ОЧЕНЬ не увереные в себе мужики, как правило толком не умеющие ездить Я, честно говоря, только последний год езжу спокойно - перебесился и налетался. Кстати в реале не много выигрываешь по времени. Работа связана с постоянными командировками на машине по ЮФО - такого насмотришься. Ехал из Ростова в Геленджик, тока выехал обогнала резво десятка ВАЗ, я ехал около120. Не доезжая Краснодара я его догнал (ВАЗ лежал в кювете и два тела накрытых простынкой) хорошо что он не разьехался с Камазом, а не с легковушкой(было б больше трупов) и таких примеров много! Если машина способна ехать с кокой-то скоростью, это не значит что надо все выжимать, с какой же скоростью надо ехать тогда на каком нибудь 5-ти литровом Мерсе? 270? Дорога непредсказуема и ошибок не прощает
|
|
|
|
Prost
|
| |
Пост N: 51
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.10.08 12:57. Заголовок: Mortis правWather. д..
Mortis правWather. да и про 105 будь хоть у неё двигло от бугатти, я и не говорю про крайслер. Не предназначена на 105 140-150 км/ч нормально, всё будет целое и выроботки не будет. А если предвигать под 200??? Сам двиготель идёт в износ, да и остальное в волге неславо богу, если сравнитвать с инками. (аэродинамика, мосты да и простая безопасность)
|
|
|
Mortis
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 22.09.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.10.08 14:25. Заголовок: WarLord к тому же, ..
*PRIVAT*
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 154
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 01.10.08 23:34. Заголовок: Wather пишет: Как р..
Wather пишет: цитата: | Как раз люди с хорошим водительским стажем и не носятся! Я не имею в виду деревенских 60-ти летних трактористов, а тех кто отмотал не одну сотню тысячь км. Лётают как правило молодые пацаны(задора много), или ОЧЕНЬ не увереные в себе мужики, как правило толком не умеющие ездить |
| А я видел дедов, которые не ездят а летают.
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1544
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 02.10.08 15:51. Заголовок: Ну что вам сказать....
Ну что вам сказать... гоняйте как вам вздумается... есть такая поговорка... "горбатого могила исправит". Насчет реакции, у человека есть предел возможностей... и бывают ситуации, когда даже самая молненосная рекация не спасет. (впридачу видел неоднократно)... даже шумахер попадал в аварии и лежал в больнице. К примеру, что можно сделать, если на скрости свыше 200км/ч лопнет переднее колесо? А вообще дискуссия глуповатая... всеравно каждый останится при своем мнении... учит только собственный опыт, пережитых событий.
|
|
|
Шатун
|
| |
Пост N: 159
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 02.10.08 17:48. Заголовок: WarLord пишет: К пр..
WarLord пишет: цитата: | К примеру, что можно сделать, если на скрости свыше 200км/ч лопнет переднее колесо? |
| Вырабатывать остаток топлива и садиться на брюхо.
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1558
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 12.10.08 17:29. Заголовок: Дальнейшее обсуждени..
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|