АвторСообщение
WarLord
Главный эксперементатор




Пост N: 1169
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 05:29. Заголовок: ГАЗ-3110 vs ВАЗ-2110 (by WarLord)


Значит, все было так:
в теме "с тазика на газик" зародилась дискуссия о том, какая из вышеназваных машин имеет лучшие разгонные характеристики.

Причиной зарождения был коментарий на такие слова:

 цитата:
...Собственно в первую же поездку -- заработал "звездочку", -- нечаянно "порвал" зубилку...



я, как человек, который старается разуждать объективно - попытался разрешить спор
Далее читаем

а ты проголосовал!?
http://volgavod.borda.ru/?1-1-0-00000012-000-0-0
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]


мастер



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 12:35. Заголовок: Re:


ну да зубилу то ты порвал там небось карбюр был и моторчик 8-кляпанный

от 10ки 16кл будешь только пыль глотать

Спасибо: 0 
мастер



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 11:22. Заголовок: Re:


"слова автора":
Liyhin сказал, - "если ты такой умный - давай с тобой погоняем".
Ученица сказала, что-то в этом духе - "умничать мы все умеем, а как даходит до дела - то сразу начинает "играть очко"... ты бы вначале зарегистрировалася!"


Liyhin
я бы рад посодействовать вашему порыву, молодой человек, но боюсь что не имею в наличии подходящего российского аппарата.

Ученица
мадам, у вас комплекс по поводу чужого очка? должен огорчить я не "герой вашего романа" и мне не зачем региться тк этот форум не про меня и я здесь прохожий от нечего делать.

А сравнивая волгу с инжектором 406 и 16 клапанный мотор 10го семейства, при этом отмечу что есть так же мотор 2112 под 95й бензин в 90 с чем-то лошадей, я бы отдал предпочтение последнему.

Gensys
Кстати говоря, ты не уточнил какая модификация мотора, ведь есть 406.2 в 150 лошадей первых выпусков, там нету удушливых норм "евро" (последние модификации обозначены в 130 лс евро-2 если не ошибаюсь)

Спасибо: 0 
мастер



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 16:28. Заголовок: Re:


Давайте обратимся к цифрам:

масса волги 3110 ~1400кг, поделить на 130л.с., получим 1лс на 11кг массы
масса ваз 2110 ~1100кг .... получим 1лс на 12 кг массы

удельная мощность - более информативный показатель, чем абсолютная.

Господа, я обучался в техническом вузе, давно это было, но до сих пор помню эти простые выкладки :)

Спасибо: 0 
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 353
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 17:11. Заголовок: Re:


мастер Смотри в посте писалось про 3110 с 152 лс. поэтому говорить не о чем, плюс ты не посчитал передаточные отношения, крутящий момент итд.

ГАЗ 2410 1988 г.в. 1 JZ-GE VVTI 200 л.с. Перламутровый
ГАЗ 2401 1986 г.в. 4021 90 л.с. Бордовая
Спасибо: 0 
Профиль
Slayer
moderator




Пост N: 285
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 18:32. Заголовок: Re:


Я скажу одно, что не все решают лошадиные силы, если например взять "догонялку", то у неё на 1500кг 210л.с. НО, при этом крутящий момент у неё 420Нм!!!! И даже если мы увеличим мощьность 2110 до 130-140 или 150л.с., она порвет Таз, потому что крутящий момент зверский. И вообще, если этот бессмысленный спор еще будет продолжатся, то буду бежалостно банить, задолбало уже. Если хотите по нормальному поговорить, зарегистрируйтесь, если же нет, то нафига разводить бессмысленный спор что лучше( Понятно одно, что 2110 нужно меньше лошадок чтоб её раскочегарить, Волге надо больше, но в ТАЗик не впихнешь большой и мощьный двигатель, так что из расчетов мощьности Волга лучше, а если исходить из расчетов экономичности, это уже другая тема, хотя в Волгу ставят дизели которые кушают немного 8-9 литров. И потом Волга это большущее поле для эксперементов

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
Профиль
WarLord
Главный эксперементатор




Пост N: 1040
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 23:56. Заголовок: Re:


Slayer не кипятись... вот, человек нормальную дискуссию развел... ГАЗ-3110i против ВАЗ-2110i

мастер Слеер прав, для сравнения производительности двигателя (на разгон) считают удельную мощность и удельный момент


 цитата:
Господа, я обучался в техническом вузе, давно это было, но до сих пор помню эти простые выкладки :)


Не хочу ничего говорить, про вашу освещенность в технических вопросах... но дело в том, что удельная мощность показывает сколько килограм массы припадает на 1лс, и тем меньше килограм припадает - тем лучше

П.С: Со всеми бывает, я сам было протормозил

Вот, кстати, точные подсчеты:


ВАЗ 21108 (самая мощная, что сейчас выпускается из 10-го семейства)
Снаряженная масса автомобиля 1100 кг
Мощность, л.с./об мин 90/5600 (92 другой источник)
Крутящий момент, Нм/об мин 130/3600
Разгон до 100 км/час, 13с.

удельная мощность: 12,22
удельный момент: 8,46





ваз-21103 (самый мощный из 10-го семейства выпускался до 2004го года)
Мощность 90,7/5600 л.с (другой источник - 94 лс)
Крутящий момент 128/3600 н*м
Снаряженная масса автомобиля 1035 кг
Время разгона (0-100 км/ч) 12.5 c. (другой источник - 15с. )
Максимальная скорость 185 км/ч

удельная мощность: 11.41
удельный момент: 8,08




ГАЗ-311055i ( !!!не 150лс)

Масса снаряженная 1400кг
Макс мощность 130 л.с.
Макс крутящий момент 188 Нм
время разгона до 100 км/час - 14,5сек
max. скорость, км/час 163

удельная мощность - 10,76
удельный момент - 7,44




ГАЗ-3110i (ЗМЗ-4062.10 - 150лс)

Мощность 150л.с при 5200 об/мин
Крутящий момент 206 Н*м при 4000 об/мин
Снаряженная масса автомобиля 1400 кг
Время разгона (0-100 км/ч) 13,5 c.
Максимальная скорость 173 км/ч

удельная мощность: 9,33
удельный момент: 6,79





инфу брал от сюда:
http://www.lada-auto.ru/
http://www.gaz-3110.info/motor.html
http://www.infocar.com.ua/catalog/VAZ_21103_c4817.html
http://www.gazgroup.ru/buyers/car/eclass/?p=200

------------------------
Спасибо: 0 
Профиль
WarLord
Главный эксперементатор




Пост N: 1041
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 00:15. Заголовок: Re:


Что мы видим...

во-первых - по параметрам удельная мощность и удельного момента волга в чистую одержала победу. (тоесть, грубо говоря, ее разгон должен быть быстрей )

во-вторых - смотрим на характеристики которые приведены в разгоне до 100км/ч ... ВАЗ вчистую, но с не большой разницей выносит волгу.

Непорядок получаеццо

И так, почему так может быть?

Вариант №1 - разные методики замера разгона. (к примеру, с пробукосовкой/без... разный коэфициент сцепления на тестовых полегонах и тд )

Вариант №2 - у волги идет больше потеря при передачи мощности от двигателя к колесам что вполне вероятно... может повлеять та-же КПП... честно говоря влом "разгребать" дальше.

Вывод:
Волга и ВАЗ - имеют примерно одинаковую динамику разгона, что делает их достойными конкурентами на дорогах... кто победит в заезде будет решатся за счет мастерства водителя и технического состояния ТС


------------------------
Спасибо: 0 
Профиль
мастер



Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 12:00. Заголовок: Re:


WarLord
Очень подробный отчет, прочитал с удовольствием, по большому счету действительно многое зависит от водителя, кто-то боится давить "впол" а кому-то и этого мало; сам я не любитель "втопить", хотя машина позволяет (если резину дорожную переставить).

По поводу крутящего момента, тут уж зависит от типа двигателя (верхне-, нижне- вальный, как например 402й) и, конечно, объём решает. Вот чем действительно хорош V8-чайковский - тяга с низов изумительная, меня как-то прокатили на "догонялке" 3102, впечатление снаряда и безовсяких "турбо".

Спасибо: 0 
Профиль
WarLord
Главный эксперементатор




Пост N: 1170
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 05:58. Заголовок: Re:


вот создал отдельную тему!

а ты проголосовал!?
http://volgavod.borda.ru/?1-1-0-00000012-000-0-0
Спасибо: 0 
Профиль
Romario
постоянный участник




Пост N: 253
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.07 20:04. Заголовок: Re:


Хочу довести до вашего сведения,что в Нижнем на прошлой неделе,по инициативе ТАЗоводов,были проведены заезды 2112(16 кл,сток)против 3110 (406,сток),в результате которых двенаха слила,но,дабы быть объективным,имели место быть ошибки водителей,как Волги,так и двенахи...отсюда вывод:обе машины примерно одинаковые по динамике разгона,но все же волга быстрее...

Куплю оверлок,б/у,недорого-хоть узнаю,что это такое Спасибо: 0 
Профиль
Slayer
moderator




Пост N: 390
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 17:56. Заголовок: Re:


Romario Да, однако!! Видел я видео, Волга рвала Двенаху только так

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
Профиль
ВОЛК





Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 18:49. Заголовок: Re:


Просто зубила-это не машина!

Спасибо: 0 
Профиль
Slayer
moderator




Пост N: 590
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 20:30. Заголовок: Re:


ВОЛК Согласен что внешне что внутренне, уродство квадратное, да и моторчики там не такие веселые как в 2112 например, эт я для сравнения.
Волга не рассматривается т.к. это машина совсем другого класса, что внешне что внутренне, видел я тут новую рестайлинговую 105-у и о...ел, внутри это пипец, отделка супер, очень красиво и удобно. Жаль конечно я не покатался до сих пор ни на 406 ни на крысе, очень хочется, но по параметрам и по рассказам машинка очень резвая, хоть и весит полторы тонны

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
Профиль
Konditer
Любитель ретро!




Пост N: 599
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 23:07. Заголовок: Re:


Slayer Моторчики там по крайней мере более весёлые в тюнинговых вариантах, нежели моторы с блоками от 2112
Волге с крайслером - зачот. Самолёт конкретный.

Сделаю конфетку из чего угодно
Спасибо: 0 
Профиль
Alexandr
постоянный участник


Пост N: 37
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 23:10. Заголовок: Re:


Я учился ездить сначала на семерке(половину), а потом на 2114. На последней сидел попросторней, даже порадовался, но когда садишься за руль Волги сразу так хорощо становиться, как у себя дома в кресле =)

Спасибо: 0 
Профиль
daymo





Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.07.08
Откуда: City-Odessa
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 14:00. Заголовок: Что тут говорить Ваз..


Что тут говорить Ваз отстой!!!! А ВОЛГА СУПЕР и вот ответ на все вопросы и сравнивать нечего!!!!
P.S-у меня даже видео имееться где волга рвет просто на куски 112ладу и110 и плюс какуюта Тoyota!!!
Волгу если иметь голову и правильно все расщитать то порвет не тоько ваз а и иноморки типа бумера!!!
Да даже базовая волга может дать не плохого жару!!!

Волга-Супер
Волга-рулит!!!

Спасибо: 0 
Профиль
BocharOFF





Пост N: 29
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Росия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 02:01. Заголовок: На ВАЗе и ГАЗе дейст..


На ВАЗе и ГАЗе действительно различные методики. Об этом даже в мануалах написано. ГАЗовцы при расчётах и измерениях берут за норму максимальную нагрузку, а ТАЗовцы частичную, 3 человека.
Всё решают момент и трансмиссия. Мощность это теоретическая величина, а крутящий момент рельная, именно он и движет машину. Вообще, когда я рву с места на 2-й ( благо нижневальный движок позволяет это делать с низов, почти без букса ), все ТАЗы курят бамбук!!! А ведь у меня всего-то 85 л.с.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
Профиль
DEAD[ok!]





Пост N: 73
Зарегистрирован: 07.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 19:50. Заголовок: млин)) Если есть жел..


млин)) Если есть желание, могу порвать 402-ой мотор на тазу 2106!

БХ Race.Ru ГОНКИ БУДУТ! Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 718
Info: 309857103 дом аська
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 12
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 20:12. Заголовок: Шурик давай моя 2410..


Шурик давай моя 2410 против шахи

ГАЗ 2410 1988 г.в. 1 JZ-GE VVTI 200 л.с. Белый металлик
ГАЗ 2401 1986 г.в. 350 л.с. Бордовая
ГАЗ 2434 1990 г.в. V8 200 л.с. Серый
ГАЗ 31013 1989 г.в. V8 220 л.с. Комбинированный
Спасибо: 0 
Профиль
Шатун



Пост N: 124
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 22:05. Заголовок: Карбюраторная класси..


Карбюраторная классика не конкурент 402-му мотору, впрысковая - держится на ровне, пока новая, но потом быстро скисает. Переднеприводные - обходят только на скорости свыше 120км/ч, держатся на ровне.

Спасибо: 0 
Профиль
daymo





Пост N: 21
Зарегистрирован: 28.07.08
Откуда: City-Odessa
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 10:33. Заголовок: DEAD пишет: Если ес..


DEAD[ok!] пишет:

 цитата:
Если есть желание, могу порвать 402-ой мотор на тазу 2106!



Млин чувак не смеши меня на какомто недостойном унитазе порвать 402-й!!!
Такго быть не может!!!

Волга-Супер
Волга-рулит!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Liyhin
Хотроддер 8-)




Пост N: 722
Info: 309857103 дом аська
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 12
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 00:11. Заголовок: daymo Сашкин таз хор..


daymo Сашкин таз хорошо идет не обижай машину!!! Просто он знает что говорит, я ездил с ним!

ГАЗ 2410 1988 г.в. 1 JZ-GE VVTI 200 л.с. Белый металлик
ГАЗ 2401 1986 г.в. 350 л.с. Бордовая
ГАЗ 2434 1990 г.в. V8 200 л.с. Серый
ГАЗ 31013 1989 г.в. V8 220 л.с. Комбинированный
Спасибо: 0 
Профиль
daymo





Пост N: 31
Зарегистрирован: 28.07.08
Откуда: City-Odessa
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 09:32. Заголовок: Liyhin пишет: daymo..


Liyhin пишет:

 цитата:
daymo Сашкин таз хорошо идет не обижай машину!!! Просто он знает что говорит, я ездил с ним!


Может быть извеняюсь за оскорбления но если ищо чутьб чуть и 402-й зделать то ето сложно представить!!!

Волга-Супер
Волга-рулит!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Rimlyan





Пост N: 81
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Челябинск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 07:25. Заголовок: У меня у хорошего др..


У меня у хорошего друга ВАЗ2105 с объёмом двигателя 1,5л. Сам я катаю на ГАЗ2410, двигло 402, карб К151С (двигатель как часы - всё в норме). Много раз гоняли с ним на 402 метра (402й двиг и 402 метра:):)), но я его ни разу не вывез - он уходит при переключении на 3-ю передачу. Либо я машину жалел, либо классика - тоже конкурент;)

Спасибо: 0 
Профиль
Васёк
постоянный участник




Пост N: 100
Info: Скорость ещё ни когда не убивала человека! А вот внезапная остановка...
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва р-н Орехово
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 09:46. Заголовок: Тут сказывается топо..


Тут сказывается топорность запчастей ЗМЗ да и ТАЗ тоже!!! Если к примеру возьмем 10 иномарок одной модели с одинаковыми движками, то они и едут одинаково (максимум разница несколько процентов)!!!
А у нас же что Таз что ГАЗ возьми, они все по разному ездят.
У меня очень давно была Волга с 402м двиглом, так она реально пёрла по хлеще 406-го, потом товарищ (не хороший человек) пробил поддон маслянный и так ездил, после чего клина.... далее переборка... после переборки уже было не то, машина стала другой, хотя все запчасти ЗМЗ млин!!! Вообщем запчасти все разные!
Почему придумали на нашемарки звездочки распредвалов с регулировкой? Да потому что топорные запчасти!!!

Спасибо: 0 
Профиль
daymo





Пост N: 37
Зарегистрирован: 28.07.08
Откуда: City-Odessa
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 10:34. Заголовок: Rimlyan пишет: Либо..


Rimlyan пишет:

 цитата:
Либо я машину жалел, либо классика - тоже конкурент;)


Класика отстой

Волга-Супер
Волга-рулит!!!

Спасибо: 0 
Профиль
BocharOFF





Пост N: 61
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 21:55. Заголовок: Васёк, ты прав на вс..


Васёк, ты прав на все 100%. У наших движков чудовищные допуски на размеры деталей. Не повериш, но у ВАЗ-2108, суммарная погрешность фаз газораспределения +/- 30, по тех.документации. Если у отн.современного 8-го движка такие допуски, то что говорить о первобытном 402-м?!! А с учётом того, что наши движки обычно не укладываються в допуски - ващще ужас!!!

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
Профиль
Дени



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 15:02. Заголовок: дайте пожалуйтса ссы..


дайте пожалуйтса ссылку с видео где волга надрала ваз.

Спасибо: 0 
WarLord
Главный эксперементатор




Пост N: 1530
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 23:53. Заголовок: DEAD пишет: млин)) ..


DEAD[ok!] пишет:

 цитата:
млин)) Если есть желание, могу порвать 402-ой мотор на тазу 2106!


у него 16с до 100 км/ч. На сколько я помню, ГАЗ-24 немного порезвей

Спасибо: 0 
Профиль
Mortis



Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 21:11. Заголовок: От души покатался на..


От души покатался на всем, что тут обсуждается - по паре лет этак. Итак, 2112 vs 406.2 (по моим ощущениям, индивидуальные особенности движков могут сделать разницу):

Разгон с места: Волга сосет жестоко - не за счет движка, за счет коробки. Увы, из песни слов не выкинешь :).

Разгон со 100км\ч газ в пол: Волга резво уезжает вперед, но это продолжается этак до 160. Дальше Волга "упирается в стенку" по аэродинамике, и матреха от нее уезжает (у нее "стенка" в районе 190). Если же оценивать динамический потенциал в более-менее штатном варианте, то отрыв 31105 от любой другой нашемарки просто колоссальный (ну, разве что зубилы старого образца могут потягаться). Тут наверное кривая коробка даже положительную роль играет - хорошо учит не перетормаживать :).



Спасибо: 0 
Профиль
WarLord
Главный эксперементатор




Пост N: 1536
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 22:50. Заголовок: Mortis ну, выше 160,..


Mortis ну, выше 160, по городу (от светофора до светофора) или на 1/4 мили не разгонишься ни на Волге ни на ВАЗе... вот... а трасса - это уже совсем другое дело. По трассе, можно и на таврии волгу уделать ... ибо на 402 (с 4х ступокой)... нуууу МАКСИМУМ 160, и то не думаю, что выжмешь))))

А таврия прет дай Боже)))... с двиглом 1,1л 170км/ч - как с куста... только ООООЧЕНЬ СТРАШНО . а про 1,3л - вообще молчу)))

Спасибо: 0 
Профиль
Slayer
moderator




Пост N: 1132
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 21:47. Заголовок: Мой друг на своей 10..


Мой друг на своей 105-й с Крысой 190 по Московской летает, так что для Волги 160 не стенка далеко!

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
Профиль
Николай
Главный инжинер-механик




Пост N: 516
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 22:32. Заголовок: А зачем ? :sm33: :s..


А зачем ?

Спасибо: 0 
Профиль
WarLord
Главный эксперементатор




Пост N: 1538
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 01:40. Заголовок: Николай +1... Вот и..


Николай +1...

Вот именно, зачем?

Есть один полюс от такой скорости: если попадешь в аварию - то долго мучаться не будешь

Спасибо: 0 
Профиль
Mortis



Пост N: 4
Зарегистрирован: 22.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 09:07. Заголовок: Slayer У меня с 406-..


Slayer
У меня с 406-м была.

Зачем - странный вопрос: по дороге в Питер, например, экономия времени при крейсерской скорости 180 против 120 получается около семи(!) часов.

Спасибо: 0 
Профиль
Prost





Пост N: 49
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 10:58. Заголовок: Mortis ну и расход н..


Mortis ну и расход наверно у тебя был литров 15-17 если не больше!!! да и непредназначена волга для таких скоростей. у тебя все детали на износ пойдут если двигаться так!
по мне 100-110 нормальное сочетание и скорости и расхода.

Спасибо: 0 
Профиль
Wather





Пост N: 10
Зарегистрирован: 29.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 15:03. Заголовок: Особенно весело наве..


Особенно весело наверное на Волге быстро тормозить со скорости 180
По мне так на любой машине, по России, не стоит двигаться более 120км/ч. И сам рискуешь, и других подвергаешь опасности. Вот где нить в Германии на автомагестрали, там да

Спасибо: 0 
Профиль
Prost





Пост N: 50
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 16:06. Заголовок: Wather правильно!!!!..


Wather правильно!!!! жить всем охота!!! у нас вообще дороги слабые...
Я ездил в Екатеринбург прошлой осенью и в восторге от ваших дорог!!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Mortis



Пост N: 5
Зарегистрирован: 22.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 20:34. Заголовок: Prost да и непредна..


Prost
да и непредназначена волга для таких скоростей.
Ну ты 105-ю-то волгу с 24-кой не путай. Две большие разницы. Тормоза действительно слабоваты, но если движком помогать, нормально.

Wather
По мне так на любой машине, по России, не стоит двигаться более 120км/ч. И сам рискуешь, и других подвергаешь опасности.
Смотря насколько умеешь ездить. Теоретически, быстродействие баллистического компьютера в голове регулярными тренировками можно развивать практически до бесконечности.

Спасибо: 0 
Профиль
WarLord
Главный эксперементатор




Пост N: 1541
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 21:16. Заголовок: Mortis пишет: Смотр..


Mortis пишет:

 цитата:
Смотря насколько умеешь ездить. Теоретически, быстродействие баллистического компьютера в голове регулярными тренировками можно развивать практически до бесконечности.



на сколько хорошо бы ты не умел ездить, физику всеравно не обмануть. к тому же, бывают ситуации, когда просто не успеваешь вообще не на что среагировать. (хотя в таких ситуациях и 120км, скрей всего, - смерть)

Спасибо: 0 
Профиль
Wather





Пост N: 11
Зарегистрирован: 29.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 23:05. Заголовок: Mortis Как раз люди..


Mortis
Как раз люди с хорошим водительским стажем и не носятся! Я не имею в виду деревенских 60-ти летних трактористов, а тех кто отмотал не одну сотню тысячь км. Лётают как правило молодые пацаны(задора много), или ОЧЕНЬ не увереные в себе мужики, как правило толком не умеющие ездить
Я, честно говоря, только последний год езжу спокойно - перебесился и налетался. Кстати в реале не много выигрываешь по времени. Работа связана с постоянными командировками на машине по ЮФО - такого насмотришься. Ехал из Ростова в Геленджик, тока выехал обогнала резво десятка ВАЗ, я ехал около120. Не доезжая Краснодара я его догнал (ВАЗ лежал в кювете и два тела накрытых простынкой) хорошо что он не разьехался с Камазом, а не с легковушкой(было б больше трупов) и таких примеров много! Если машина способна ехать с кокой-то скоростью, это не значит что надо все выжимать, с какой же скоростью надо ехать тогда на каком нибудь 5-ти литровом Мерсе? 270?
Дорога непредсказуема и ошибок не прощает

Спасибо: 0 
Профиль
Prost





Пост N: 51
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 12:57. Заголовок: Mortis правWather. д..


Mortis правWather. да и про 105 будь хоть у неё двигло от бугатти, я и не говорю про крайслер. Не предназначена на 105 140-150 км/ч нормально, всё будет целое и выроботки не будет. А если предвигать под 200??? Сам двиготель идёт в износ, да и остальное в волге неславо богу, если сравнитвать с инками. (аэродинамика, мосты да и простая безопасность)

Спасибо: 0 
Профиль
Mortis



Пост N: 6
Зарегистрирован: 22.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 14:25. Заголовок: ­WarLord к тому же, ..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль
BocharOFF





Пост N: 154
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:34. Заголовок: Wather пишет: Как р..


Wather пишет:

 цитата:
Как раз люди с хорошим водительским стажем и не носятся! Я не имею в виду деревенских 60-ти летних трактористов, а тех кто отмотал не одну сотню тысячь км. Лётают как правило молодые пацаны(задора много), или ОЧЕНЬ не увереные в себе мужики, как правило толком не умеющие ездить


А я видел дедов, которые не ездят а летают.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
Профиль
WarLord
Главный эксперементатор




Пост N: 1544
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 15:51. Заголовок: Ну что вам сказать....


Ну что вам сказать... гоняйте как вам вздумается... есть такая поговорка... "горбатого могила исправит".

Насчет реакции, у человека есть предел возможностей... и бывают ситуации, когда даже самая молненосная рекация не спасет. (впридачу видел неоднократно)... даже шумахер попадал в аварии и лежал в больнице.

К примеру, что можно сделать, если на скрости свыше 200км/ч лопнет переднее колесо?

А вообще дискуссия глуповатая... всеравно каждый останится при своем мнении... учит только собственный опыт, пережитых событий.

Спасибо: 0 
Профиль
Шатун



Пост N: 159
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.08 17:48. Заголовок: WarLord пишет: К пр..


WarLord пишет:

 цитата:
К примеру, что можно сделать, если на скрости свыше 200км/ч лопнет переднее колесо?


Вырабатывать остаток топлива и садиться на брюхо.

Спасибо: 0 
Профиль
WarLord
Главный эксперементатор




Пост N: 1558
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 17:29. Заголовок: Дальнейшее обсуждени..


Дальнейшее обсуждение темы было перенесено сюда:

http://forum.volgaworld.com/index.php?topic=18.0


Если хотим пообсуждать "зачем на машине гонять" или "как быстрей убиться об столб" - прошу создавайте отдельную тему

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page