Автор | Сообщение |
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1169
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 22.08.07 05:29. Заголовок: ГАЗ-3110 vs ВАЗ-2110 (by WarLord)
Значит, все было так: в теме "с тазика на газик" зародилась дискуссия о том, какая из вышеназваных машин имеет лучшие разгонные характеристики. Причиной зарождения был коментарий на такие слова: цитата: | ...Собственно в первую же поездку -- заработал "звездочку", -- нечаянно "порвал" зубилку... |
| я, как человек, который старается разуждать объективно - попытался разрешить спор Далее читаем
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
мастер
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.06.07 12:35. Заголовок: Re:
ну да зубилу то ты порвал там небось карбюр был и моторчик 8-кляпанный от 10ки 16кл будешь только пыль глотать
|
|
|
мастер
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.06.07 11:22. Заголовок: Re:
"слова автора": Liyhin сказал, - "если ты такой умный - давай с тобой погоняем". Ученица сказала, что-то в этом духе - "умничать мы все умеем, а как даходит до дела - то сразу начинает "играть очко"... ты бы вначале зарегистрировалася!" Liyhin я бы рад посодействовать вашему порыву, молодой человек, но боюсь что не имею в наличии подходящего российского аппарата. Ученица мадам, у вас комплекс по поводу чужого очка? должен огорчить я не "герой вашего романа" и мне не зачем региться тк этот форум не про меня и я здесь прохожий от нечего делать. А сравнивая волгу с инжектором 406 и 16 клапанный мотор 10го семейства, при этом отмечу что есть так же мотор 2112 под 95й бензин в 90 с чем-то лошадей, я бы отдал предпочтение последнему. Gensys Кстати говоря, ты не уточнил какая модификация мотора, ведь есть 406.2 в 150 лошадей первых выпусков, там нету удушливых норм "евро" (последние модификации обозначены в 130 лс евро-2 если не ошибаюсь)
|
|
|
мастер
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.06.07 16:28. Заголовок: Re:
Давайте обратимся к цифрам: масса волги 3110 ~1400кг, поделить на 130л.с., получим 1лс на 11кг массы масса ваз 2110 ~1100кг .... получим 1лс на 12 кг массы удельная мощность - более информативный показатель, чем абсолютная. Господа, я обучался в техническом вузе, давно это было, но до сих пор помню эти простые выкладки :)
|
|
|
|
Отправлено: 21.06.07 17:11. Заголовок: Re:
мастер Смотри в посте писалось про 3110 с 152 лс. поэтому говорить не о чем, плюс ты не посчитал передаточные отношения, крутящий момент итд.
|
|
|
Slayer
|
| moderator
|
Пост N: 285
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 21.06.07 18:32. Заголовок: Re:
Я скажу одно, что не все решают лошадиные силы, если например взять "догонялку", то у неё на 1500кг 210л.с. НО, при этом крутящий момент у неё 420Нм!!!! И даже если мы увеличим мощьность 2110 до 130-140 или 150л.с., она порвет Таз, потому что крутящий момент зверский. И вообще, если этот бессмысленный спор еще будет продолжатся, то буду бежалостно банить, задолбало уже. Если хотите по нормальному поговорить, зарегистрируйтесь, если же нет, то нафига разводить бессмысленный спор что лучше( Понятно одно, что 2110 нужно меньше лошадок чтоб её раскочегарить, Волге надо больше, но в ТАЗик не впихнешь большой и мощьный двигатель, так что из расчетов мощьности Волга лучше, а если исходить из расчетов экономичности, это уже другая тема, хотя в Волгу ставят дизели которые кушают немного 8-9 литров. И потом Волга это большущее поле для эксперементов
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1040
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 21.06.07 23:56. Заголовок: Re:
Slayer не кипятись... вот, человек нормальную дискуссию развел... ГАЗ-3110i против ВАЗ-2110i мастер Слеер прав, для сравнения производительности двигателя (на разгон) считают удельную мощность и удельный момент цитата: | Господа, я обучался в техническом вузе, давно это было, но до сих пор помню эти простые выкладки :) |
| Не хочу ничего говорить, про вашу освещенность в технических вопросах... но дело в том, что удельная мощность показывает сколько килограм массы припадает на 1лс, и тем меньше килограм припадает - тем лучше П.С: Со всеми бывает, я сам было протормозил Вот, кстати, точные подсчеты: ВАЗ 21108 (самая мощная, что сейчас выпускается из 10-го семейства) Снаряженная масса автомобиля 1100 кг Мощность, л.с./об мин 90/5600 (92 другой источник) Крутящий момент, Нм/об мин 130/3600 Разгон до 100 км/час, 13с. удельная мощность: 12,22 удельный момент: 8,46 ваз-21103 (самый мощный из 10-го семейства выпускался до 2004го года) Мощность 90,7/5600 л.с (другой источник - 94 лс) Крутящий момент 128/3600 н*м Снаряженная масса автомобиля 1035 кг Время разгона (0-100 км/ч) 12.5 c. (другой источник - 15с. ) Максимальная скорость 185 км/ч удельная мощность: 11.41 удельный момент: 8,08 ГАЗ-311055i ( !!!не 150лс) Масса снаряженная 1400кг Макс мощность 130 л.с. Макс крутящий момент 188 Нм время разгона до 100 км/час - 14,5сек max. скорость, км/час 163 удельная мощность - 10,76 удельный момент - 7,44 ГАЗ-3110i (ЗМЗ-4062.10 - 150лс) Мощность 150л.с при 5200 об/мин Крутящий момент 206 Н*м при 4000 об/мин Снаряженная масса автомобиля 1400 кг Время разгона (0-100 км/ч) 13,5 c. Максимальная скорость 173 км/ч удельная мощность: 9,33 удельный момент: 6,79 инфу брал от сюда: http://www.lada-auto.ru/ http://www.gaz-3110.info/motor.html http://www.infocar.com.ua/catalog/VAZ_21103_c4817.html http://www.gazgroup.ru/buyers/car/eclass/?p=200
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1041
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 22.06.07 00:15. Заголовок: Re:
Что мы видим... во-первых - по параметрам удельная мощность и удельного момента волга в чистую одержала победу. (тоесть, грубо говоря, ее разгон должен быть быстрей ) во-вторых - смотрим на характеристики которые приведены в разгоне до 100км/ч ... ВАЗ вчистую, но с не большой разницей выносит волгу. Непорядок получаеццо И так, почему так может быть? Вариант №1 - разные методики замера разгона. ( к примеру, с пробукосовкой/без... разный коэфициент сцепления на тестовых полегонах и тд ) Вариант №2 - у волги идет больше потеря при передачи мощности от двигателя к колесам что вполне вероятно... может повлеять та-же КПП... честно говоря влом "разгребать" дальше. Вывод: Волга и ВАЗ - имеют примерно одинаковую динамику разгона, что делает их достойными конкурентами на дорогах... кто победит в заезде будет решатся за счет мастерства водителя и технического состояния ТС
|
|
|
мастер
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 22.06.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.06.07 12:00. Заголовок: Re:
WarLord Очень подробный отчет, прочитал с удовольствием, по большому счету действительно многое зависит от водителя, кто-то боится давить "впол" а кому-то и этого мало; сам я не любитель "втопить", хотя машина позволяет (если резину дорожную переставить). По поводу крутящего момента, тут уж зависит от типа двигателя (верхне-, нижне- вальный, как например 402й) и, конечно, объём решает. Вот чем действительно хорош V8-чайковский - тяга с низов изумительная, меня как-то прокатили на "догонялке" 3102, впечатление снаряда и безовсяких "турбо".
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1170
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 22.08.07 05:58. Заголовок: Re:
вот создал отдельную тему!
|
|
|
Romario
|
| постоянный участник
|
Пост N: 253
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 22.08.07 20:04. Заголовок: Re:
Хочу довести до вашего сведения,что в Нижнем на прошлой неделе,по инициативе ТАЗоводов,были проведены заезды 2112(16 кл,сток)против 3110 (406,сток),в результате которых двенаха слила,но,дабы быть объективным,имели место быть ошибки водителей,как Волги,так и двенахи...отсюда вывод:обе машины примерно одинаковые по динамике разгона,но все же волга быстрее...
|
|
|
Slayer
|
| moderator
|
Пост N: 390
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 23.08.07 17:56. Заголовок: Re:
Romario Да, однако!! Видел я видео, Волга рвала Двенаху только так
|
|
|
|
ВОЛК
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.10.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.10.07 18:49. Заголовок: Re:
Просто зубила-это не машина!
|
|
|
Slayer
|
| moderator
|
Пост N: 590
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 26.10.07 20:30. Заголовок: Re:
ВОЛК Согласен что внешне что внутренне, уродство квадратное, да и моторчики там не такие веселые как в 2112 например, эт я для сравнения. Волга не рассматривается т.к. это машина совсем другого класса, что внешне что внутренне, видел я тут новую рестайлинговую 105-у и о...ел, внутри это пипец, отделка супер, очень красиво и удобно. Жаль конечно я не покатался до сих пор ни на 406 ни на крысе, очень хочется, но по параметрам и по рассказам машинка очень резвая, хоть и весит полторы тонны
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.07 23:07. Заголовок: Re:
Slayer Моторчики там по крайней мере более весёлые в тюнинговых вариантах, нежели моторы с блоками от 2112 Волге с крайслером - зачот. Самолёт конкретный.
|
|
|
Alexandr
|
| постоянный участник
|
Пост N: 37
Зарегистрирован: 26.09.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.10.07 23:10. Заголовок: Re:
Я учился ездить сначала на семерке(половину), а потом на 2114. На последней сидел попросторней, даже порадовался, но когда садишься за руль Волги сразу так хорощо становиться, как у себя дома в кресле =)
|
|
|
daymo
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.07.08
Откуда: City-Odessa
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 01.08.08 14:00. Заголовок: Что тут говорить Ваз..
Что тут говорить Ваз отстой!!!! А ВОЛГА СУПЕР и вот ответ на все вопросы и сравнивать нечего!!!! P.S-у меня даже видео имееться где волга рвет просто на куски 112ладу и110 и плюс какуюта Тoyota!!! Волгу если иметь голову и правильно все расщитать то порвет не тоько ваз а и иноморки типа бумера!!! Да даже базовая волга может дать не плохого жару!!!
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Росия
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.08.08 02:01. Заголовок: На ВАЗе и ГАЗе дейст..
На ВАЗе и ГАЗе действительно различные методики. Об этом даже в мануалах написано. ГАЗовцы при расчётах и измерениях берут за норму максимальную нагрузку, а ТАЗовцы частичную, 3 человека. Всё решают момент и трансмиссия. Мощность это теоретическая величина, а крутящий момент рельная, именно он и движет машину. Вообще, когда я рву с места на 2-й ( благо нижневальный движок позволяет это делать с низов, почти без букса ), все ТАЗы курят бамбук!!! А ведь у меня всего-то 85 л.с.
|
|
|
DEAD[ok!]
|
| |
Пост N: 73
Зарегистрирован: 07.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.08.08 19:50. Заголовок: млин)) Если есть жел..
млин)) Если есть желание, могу порвать 402-ой мотор на тазу 2106!
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.08 20:12. Заголовок: Шурик давай моя 2410..
|
|
|
Шатун
|
| |
Пост N: 124
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 05.08.08 22:05. Заголовок: Карбюраторная класси..
Карбюраторная классика не конкурент 402-му мотору, впрысковая - держится на ровне, пока новая, но потом быстро скисает. Переднеприводные - обходят только на скорости свыше 120км/ч, держатся на ровне.
|
|
|
Ответов - 47
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|