|
Отправлено: 07.11.06 17:52. Заголовок: С тазика на газик (к вопросу о смене платформы)
Речь в данной статье пойдет о пересадке собственного тела из Жигулей различных моделей в волгу так же различных моделей. Вот статья выдернутая из Газ-форума. На мой взгляд весьма адекватная, плюс мои коментарии, благо пересадка была и у меня =) итак статью на самом деле можно приписать ко всем моделям волг и жигулей, так что не особо обращаем веимание на модели. Мои коменты выделенны красным Вот вчера таки решился. 3110i 2001 г.в великолепного белого цвета... (Цвет и модель дело вкуса и финансов) Надо сказать что вчера же и состоялся мой первый в жизни опыт общения с машинкой. До того юзал разнообразные тазики, как передне, так и полно и задне приводные... (ну прям как я) Ну когда токмо сел, помню первые две минуты капот разглядывал. Токо потом смог как-то взгляд на дорогу перенесть, тут-же обнаружил что видно здорово. Ощющение как в кинотеатре, - ты в партере, а перед тобой действо!... Класс. Разворот на улице Б. Академическая на Ниве -- это проблема водителя Нивы, и досадная помеха для улицы, разворот на Волге, -- это маленькое событие для всей улицы :)) (да да да особенно когда ты сам совершенно не уверен в том что данный маневр тебе под силу, а он проходит на ура =) радиус поворота для волговских габаритов впечатляет.) Отчень понравилось как машинка со светофора берет -- жмешь на газ.Где-то впереди раждается гул. Он нарастает. Медленно но неотвратимо гул приближается к тебе из глубин капота. Наконец он приходит, и пронисится назад к мосту. К этому моменту обнаруживаешь что летишь под сотню и причем первый со светофра! (главное не залипнуть на спидометр =) он приятно движеться по часовой =0) зато совершенно в неприятном направлении начинает двигаться уровень бенза =)) Причем машинка идет цельно -- "оним куском", ее не колбасит как десятый тазик - морда с рулем отдельно, попа отдельно. Этот линкор, большой- да, но он единый, и зад реально управляем как и перед :))) (ещебы, не даром же баржей зовется) Собственно в первую же поездку -- заработал "звездочку", -- нечаянно "порвал" зубилку. Я это, я не хотел. Я с коробкой упражнялся на светофоре, учился втыкать 2ю передачу (об этом ниже). Когда зеленый дали, я на ней и стартанул... А ситуация была такой -- перекресток Ленинский- Удальцова, на следющем перекрестке народ слева на поворот стоит. Девятка в левом ряду, я рядом. Девятке видимо прямо, он расчитывает на маневр вправо с порезкой меня любимого. Стартуем, думаю щас чуток разгонюсь и пропущу, на Нивке так всегда делал, чтоб хоть какой-то ход с места набрать. Стартанул. Девятка что-то не подрезает. Смотрю она на полкорпуса вперед выскочила а далее никак. Ну я :)) прибавил, чуток... :)) Зубилка напоминала мышку выпрыгивающею из банки - тужится, дергается а никак... Пришлось парню уже оттормаживатся -- он уже встал в хвост очереди на поворот. К слову скажу тормозит машинка как мой кот, приседает и усеми лапами цепляется. Вот а тепрь чуток вопросов к конфе и ругалок :)) Сначало ругалки: -- тут я встречал заводчан нижне-новгородцев, ето к ним. 1. Это, как бы. Машина большая, место много. Почему кресло назад не двигаеся??? Вообще юзая наш автопром понимаешь, что родится надо было орангутангом -- ноги должны быть маленькие и кривые а руки длинные и могучие. Увы у меня усе наоборот :)) Дорогие заводчане -- поверьте, я сам могу разобраться с местом для задних пассажиров, доверьтесь мне! :))) 2.Это, нижне новгородцы, часто ли бывают у вас "критические дни"? Если да то я благодарен, что именно в такой день вы придумали дворники Волги, а не мотор или мост. Но скажу что с такой зоны неочиски слева у водителя жить нельзя! Я конечно буду возить в машине тряпку, но ведь уже 21 век на дворе!!! 3.Ну почему нельзя, елки зеленые, руль сделать выше??? Ну если он вам самим высоко не нравится, сделайте регулировку. Перекрывает приборы торпеды -- разверните торпеду на малый угол вокруг ее продольной оси. Классная же машинка, а тут такие досадные мелочи. Действительно, что-ли к хирургу податься на предмет мальньких и кривых ног.... 4. Плиз, сделайте приступочку рядом с педалью сцепления, плиз, неохота с собой кирпич возить :))) Вот теперь вопросы :)) 1.Коробка несильно шумит на нейтрали, и плохо втыкается 2я передача, невсегда. Это баг, или фитча? Срочно или потерпит? Кто - нибудь слышал о начале продажи "новой коробки". 2.Есть ли опыт борьбы с дворниками (расширение зоны очистки)? 3.Есть ли опыт отодвигания родного кресла назад или установки импортного. Если импортное, то что можно посоветовать. Всегда мечтал о большой мощной машине, и надо сказать она сбылась:)) В общем, что хотелось бы сказать от себя... Статью я докоментировать не успеваю =) зато вот написал свою позицию. Я Мечтал и мечтаю о волге, машина действительно достойная, но в связи с трудноватым финансовым положением на данный момент машину не тяну, поэтому свою малышку буду продавать, об этом я еще напишу отдельный топ. В общем, на мой взгляд пересадка проходит довольно безболезненно и несет в себе массу приятных сюрпризов, хотя неприятные тоже присутствуют... Для меня это незабываемый опыт, кстати недавно катался на 2410 с ровером.... ШИК =) но до этого мне пока далеко. Задний привод это полюбому сила... Но он тоже разный бывает, чувствуется разница между волжанским и класиковским и она на мой взгляд велика, не знаю как описать.... но во первых газ это действительно одна большая плита, и ее не кидает как класику, хотя это тоже спорный вопрос. В целом мне из наших машин на данном этапе больше всего нравятся газы, несмотря на частые недоделы...
|