АвторСообщение
Gensys
Самый активный волговод




Пост N: 179
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 17:52. Заголовок: С тазика на газик (к вопросу о смене платформы)


Речь в данной статье пойдет о пересадке собственного тела из Жигулей различных моделей в волгу так же различных моделей.

Вот статья выдернутая из Газ-форума. На мой взгляд весьма адекватная, плюс мои коментарии, благо пересадка была и у меня =)
итак статью на самом деле можно приписать ко всем моделям волг и жигулей, так что не особо обращаем веимание на модели.
Мои коменты выделенны красным

Вот вчера таки решился. 3110i 2001 г.в великолепного белого цвета... (Цвет и модель дело вкуса и финансов)
Надо сказать что вчера же и состоялся мой первый в жизни опыт общения с машинкой. До того юзал разнообразные тазики, как передне, так и полно и задне приводные... (ну прям как я)

Ну когда токмо сел, помню первые две минуты капот разглядывал. Токо потом смог как-то взгляд на дорогу перенесть, тут-же обнаружил что видно здорово. Ощющение как в кинотеатре, - ты в партере, а перед тобой действо!... Класс. Разворот на улице Б. Академическая на Ниве -- это проблема водителя Нивы, и досадная помеха для улицы, разворот на Волге, -- это маленькое событие для всей улицы :)) (да да да особенно когда ты сам совершенно не уверен в том что данный маневр тебе под силу, а он проходит на ура =) радиус поворота для волговских габаритов впечатляет.)
Отчень понравилось как машинка со светофора берет -- жмешь на газ.Где-то впереди раждается гул. Он нарастает. Медленно но неотвратимо гул приближается к тебе из глубин капота. Наконец он приходит, и пронисится назад к мосту. К этому моменту обнаруживаешь что летишь под сотню и причем первый со светофра! (главное не залипнуть на спидометр =) он приятно движеться по часовой =0) зато совершенно в неприятном направлении начинает двигаться уровень бенза =))
Причем машинка идет цельно -- "оним куском", ее не колбасит как десятый тазик - морда с рулем отдельно, попа отдельно. Этот линкор, большой- да, но он единый, и зад реально управляем как и перед :))) (ещебы, не даром же баржей зовется)
Собственно в первую же поездку -- заработал "звездочку", -- нечаянно "порвал" зубилку. Я это, я не хотел. Я с коробкой упражнялся на светофоре, учился втыкать 2ю передачу (об этом ниже). Когда зеленый дали, я на ней и стартанул...
А ситуация была такой -- перекресток Ленинский- Удальцова, на следющем перекрестке народ слева на поворот стоит. Девятка в левом ряду, я рядом. Девятке видимо прямо, он расчитывает на маневр вправо с порезкой меня любимого. Стартуем, думаю щас чуток разгонюсь и пропущу, на Нивке так всегда делал, чтоб хоть какой-то ход с места набрать. Стартанул. Девятка что-то не подрезает. Смотрю она на полкорпуса вперед выскочила а далее никак. Ну я :)) прибавил, чуток... :)) Зубилка напоминала мышку выпрыгивающею из банки - тужится, дергается а никак... Пришлось парню уже оттормаживатся -- он уже встал в хвост очереди на поворот.

К слову скажу тормозит машинка как мой кот, приседает и усеми лапами цепляется.

Вот а тепрь чуток вопросов к конфе и ругалок :))
Сначало ругалки: -- тут я встречал заводчан нижне-новгородцев, ето к ним.
1. Это, как бы. Машина большая, место много. Почему кресло назад не двигаеся??? Вообще юзая наш автопром понимаешь, что родится надо было орангутангом -- ноги должны быть маленькие и кривые а руки длинные и могучие. Увы у меня усе наоборот :)) Дорогие заводчане -- поверьте, я сам могу разобраться с местом для задних пассажиров, доверьтесь мне! :)))
2.Это, нижне новгородцы, часто ли бывают у вас "критические дни"?
Если да то я благодарен, что именно в такой день вы придумали дворники Волги, а не мотор или мост. Но скажу что с такой зоны неочиски слева у водителя жить нельзя! Я конечно буду возить в машине тряпку, но ведь уже 21 век на дворе!!!
3.Ну почему нельзя, елки зеленые, руль сделать выше??? Ну если он вам самим высоко не нравится, сделайте регулировку. Перекрывает приборы торпеды -- разверните торпеду на малый угол вокруг ее продольной оси.
Классная же машинка, а тут такие досадные мелочи. Действительно, что-ли к хирургу податься на предмет мальньких и кривых ног....
4. Плиз, сделайте приступочку рядом с педалью сцепления, плиз, неохота с собой кирпич возить :)))

Вот теперь вопросы :))
1.Коробка несильно шумит на нейтрали, и плохо втыкается 2я передача, невсегда. Это баг, или фитча? Срочно или потерпит? Кто - нибудь слышал о начале продажи "новой коробки".
2.Есть ли опыт борьбы с дворниками (расширение зоны очистки)?
3.Есть ли опыт отодвигания родного кресла назад или установки импортного. Если импортное, то что можно посоветовать.

Всегда мечтал о большой мощной машине, и надо сказать она сбылась:))


В общем, что хотелось бы сказать от себя... Статью я докоментировать не успеваю =) зато вот написал свою позицию.
Я Мечтал и мечтаю о волге, машина действительно достойная, но в связи с трудноватым финансовым положением на данный момент машину не тяну, поэтому свою малышку буду продавать, об этом я еще напишу отдельный топ. В общем, на мой взгляд пересадка проходит довольно безболезненно и несет в себе массу приятных сюрпризов, хотя неприятные тоже присутствуют... Для меня это незабываемый опыт, кстати недавно катался на 2410 с ровером.... ШИК =) но до этого мне пока далеко. Задний привод это полюбому сила... Но он тоже разный бывает, чувствуется разница между волжанским и класиковским и она на мой взгляд велика, не знаю как описать.... но во первых газ это действительно одна большая плита, и ее не кидает как класику, хотя это тоже спорный вопрос. В целом мне из наших машин на данном этапе больше всего нравятся газы, несмотря на частые недоделы...


2410 1987 г. 402 двиг 126г карб

Стучитесь
137747788

Ахтунг-злобный модер!
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 2 [только новые]


Konditer
Любитель ретро!




Пост N: 75
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 09:50. Заголовок: Re:


На второй вопрос есть ответ.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=385

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
Профиль
Konditer
Любитель ретро!




Пост N: 185
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 09:51. Заголовок: Re:


Дополню.
1. Замена синхронизаторов в коробке - дело нетрудное.
2. http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=385
3. http://www.zr.ru/arch48076.html

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page