АвторСообщение
Gensys
Самый активный волговод




Пост N: 38
Зарегистрирован: 04.06.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 15:52. Заголовок: Газ 2410 НОВИЧКУ


Газик старенький, но уже полюбившийся...
проблем море...
Имеем... Идеальное тело 2410 1987 г. (странно но в т/п написанно 1988), 402 движ с 126г карбюратором...
Проблемы с тормозами... возможно нужна прокачка... (сколько стоит или как сделать самому)
Проблемы с детонацией... не разу не заглушил без нее... все время мучает =(
Проблема с печкой... дует только теплым... холодный или горячий ей не ведом+заднии пассажиры отдыхают... до них ничего не доходит =(
Вообще проблем куча а Сверша нет =(



2410 1987 г. 402 двиг 126г карб

Стучитесь
137747788
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Prost





Пост N: 41
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 19:32. Заголовок: T24 точно не знаю но..


T24 точно не знаю но должны. попробуй примерь если надо то обреж лишнее.
У меня случай был по трассе ехал в друг резко температура о.ж. поднялась. Открыл капот а там пару... Короче порвался верхний патрубок посередине т.к он был длинее нужного и его не стали разризать вот он и порвался на месте сгиба. Я тогда обматал патрубок скотчем фиганул литр воды с собой взял... И нормально до города хватило. Так что господа возите с собой скотч!!!

Спасибо: 0 
Профиль
BocharOFF





Пост N: 111
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 23:07. Заголовок: Патрубки от 402-го н..


Патрубки от 402-го на 24Д не подходят.

Теперь про ГСМ. Честно говоря, я уже сам не рад, что затронул эту тему. Но разобраться надо. В общем, в руководстве по эксплуатации Москвича-412 73 г.в., написано что, в КПП заливают Нигрол ГОСТ 542-50, а в мост, масло для гипоидных передач ГОСТ 4003-53. Прошу заметить, в одной и той-же книге Нигрол и гипоидное масло называют по разному ( и ГОСТы на них разные ). В москвичёвской книге, есть и грозное предупреждение.
" Нельзя даже на самое короткое время заправлять мост с гипоидными шестернями смазкой, применяемой для обычных мостов, так как это приводит к быстрому выходу из строя гипоидной передачи из-за задира и износа поверхности зубьев".
Потом заглянул в "Учебник водителя 3-го класса" 77-го года издания. В соответствии с ним, в ЗИЛ-130 у которого косозубая главная пара, заливают летнее и зимнее автотракторное трансмиссионное масло ТАп-15, и ТАп-10. А в ГАЗ-24 и ГАЗ-53, гипоидную смазку, которая оказываеться бывает для легковых, и для грузовых автомобилей ( я думал что, все гипоидные масла одинаковые).
В общем, пока-что остаюсь при своём мнении. Если в одной книге, на одной странице масла названы по разному, значит они в самом деле разные.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
Профиль
Николай
Главный инжинер-механик




Пост N: 500
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 13:45. Заголовок: Молодец, что перелоп..


Молодец, что перелопатил столько литературы, это пригодится.
С 83-го года, из-за отсутствия или нехватки импортных масел, я пользуюсь молибденовыми присадками во всех агрегатах. Поэтому марками масел особенно не заморачивался. Сейчас есть всё, а тогда-то не было. Моя Волга уже заканчивает пятый круг, а всё родное и всё работает.
Вот ссылка про масла. Может будет интересно.
http://www.sap.net.ru/about/vacancy/transmo

Спасибо: 0 
Профиль
T24





Пост N: 9
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 17:19. Заголовок: Сегодня свечи менял,..


Сегодня свечи менял, свеча на 4м цилиндре по резьбе вся в масле, электроды и юбка чистые, масло подтекало сверху с клапанной крышки, была не затянута. Вопрос. Оно снаружи может так затечь? И ещё взаместо Литола 24 может чего нибудь получше уже придумали?

Спасибо: 0 
Профиль
BocharOFF





Пост N: 114
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 22:44. Заголовок: T24, масло затеч мог..


T24, масло затеч могло, т.к. свечи уплотняються не по резьбе, а с помощью специальных колец. Видимо у тебя на 4-й свече, колечко сильно обмято, или вообще отсутствует. По идее, эти кольца надо менять после каждого снятия свечей, но почему-то их отдельно не продают ( и никогда не продавали ).

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
Профиль
Николай
Главный инжинер-механик




Пост N: 502
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 23:03. Заголовок: Если резьба на свече..


Если резьба на свече в масле, то это 100% заканчивается маслосъёмный на всасывающем клапане. Вообще клапанные сальники на Волгах ходят 60-70 тыс км. Но могут дохнуть и раньше от времени ( более 10 лет).

Спасибо: 0 
Профиль
Николай
Главный инжинер-механик




Пост N: 506
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 00:17. Заголовок: Вот ещё про трансмис..


Вот ещё про трансмиссионные масла. Сегодня заезжал в магазин и снял на мобилу. Но снимал очень близко и получилось плохо.





Спасибо: 0 
Профиль
T24





Пост N: 10
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 09:40. Заголовок: Со свечой я тупанул,..


Со свечой я тупанул, когда я её выворачивал резьба прекрасно смазалась маслом затекающим сверху, а к тросику спидометра на КПП доступ снизу или из салона можно подлезть?

Спасибо: 0 
Профиль
BocharOFF





Пост N: 121
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 23:50. Заголовок: Это хорошо, что с тв..


Это хорошо, что с твоим двиглом всё в порядке. Кстати, свечную резьбу смазывай и впредь. Только не моторным маслом, а графиткой.
Теперь про тросик: доступ к нему только снизу. Расположен он с левой стороны.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
Профиль
T24





Пост N: 11
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 15:16. Заголовок: BocharOFF А DOT-4 м..


BocharOFF
А DOT-4 можно лить взамест НЕВЫ?

Спасибо: 0 
Профиль
BocharOFF





Пост N: 125
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 21:48. Заголовок: Можно и нужно. Я не ..


Можно и нужно. Я не знаю точно, выпускают сейчас Неву или нет. Кажеться нет, т.е. она вся левая. Последние 10 лет, все знакомые заливавшие Неву кроют её матом. И у меня был печальный опыт. Денег на DOT не хватало, а ездить было нужно, ну и сэкономил. Вся гидравлика заржавела. Выжил только гидровакуумник, который лежал в гараже в ожидании ремонта.
ВНИМАНИЕ: Нева, Роса, и РосDOT, несовместимы между собой. При переходе с одного сорта тормозухи на другой, необходимо промыть систему новой жидкостью.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
Профиль
T24





Пост N: 12
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 18:03. Заголовок: Расскажите ещё про к..


Расскажите ещё про краник отопителя, где что и как, а то у меня простой стоит на куске шланга.


Спасибо: 0 
Профиль
BocharOFF





Пост N: 135
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 23:44. Заголовок: T24, помню ты говори..


T24, помню ты говорил, что у тебя аппарат 85 г.в. Жаль что ты не уточнил модель. Как-раз в 85-м произошол переход, с 24 на 24-10. А у них этот узел, если я не ошибаюсь, скомпонован по разному. На 24-ке забор жидкости в отопитель происходит из блока, кран отопителя ввёрнут в тройник, на котором расположен и сливной краник. К сожалению я не юзал 24-10, но по моему, у них жидкость в отопитель поступает из ГБЦ. Штуцер вкручен в крышечку на задней стороне головы, а краник просто врезан в шланг. Во всяком случае на 31029 сделано так, по идее так должно быть на всех машинах с 402-м движком. Смысл здесь в том, что в ГБЦ температура ОЖ выше чем в блоке, следовательно эффективность печки тоже выше. Так-что есть смысл переоборудовать 24-ку аналогичным образом.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
Профиль
T24





Пост N: 13
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 15:42. Заголовок: BocharOFF ГАЗ 24 85г..


BocharOFF ГАЗ 24 85г двигло 2401, забор жидкости сзади с танчика. Тяга от краника просто болтается под капотом. Как я понял можно просто купить новый краник, поставить взамен старого, а тяга и оболочка крепится непосредственно к нему?

Спасибо: 0 
Профиль
BocharOFF





Пост N: 137
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 22:27. Заголовок: Да, ты всё понял пра..


Да, ты всё понял правильно. Кстати, если краник держит нормально, можеш оставить всё как есть. Просто осенью открывай краник, весной закрывай. У меня на 29-й вообще тросика небыло, и меня всё устраивало.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
Профиль
T24





Пост N: 14
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 14:13. Заголовок: Без краника греется ..


Без краника греется долго, а зимой вообще замучаюсь греть.

Спасибо: 0 
Профиль
T24





Пост N: 16
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 15:26. Заголовок: Движок дергается пос..


Движок дергается после выключения зажигания, свечи сменил, чё за фигня?

Спасибо: 0 
Профиль
WarLord
Главный эксперементатор




Пост N: 1532
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 15:41. Заголовок: T24 пишет: Движок ..


T24 пишет:

 цитата:

Движок дергается после выключения зажигания, свечи сменил, чё за фигня?


как долго дергается?

Спасибо: 0 
Профиль
T24





Пост N: 17
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 16:35. Заголовок: WarLord Секунды 2-3..


WarLord
Секунды 2-3

Спасибо: 0 
Профиль
Николай
Главный инжинер-механик




Пост N: 515
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 20:51. Заголовок: "Калильное зажиг..


"Калильное зажигание". Факторов этого может быть много :
1. Плохой бензин;
2. Большой нагар в камере сгорания ( кончились маслосъёмные; богатая смесь);
3. Плохие свечи (но ты их уже поменял);
4. Позднее зажигание (вызывает перегрев двигателя).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page