Автор | Сообщение |
Gensys
|
| Самый активный волговод
|
Пост N: 38
Зарегистрирован: 04.06.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.06.06 15:52. Заголовок: Газ 2410 НОВИЧКУ
Газик старенький, но уже полюбившийся... проблем море... Имеем... Идеальное тело 2410 1987 г. (странно но в т/п написанно 1988), 402 движ с 126г карбюратором... Проблемы с тормозами... возможно нужна прокачка... (сколько стоит или как сделать самому) Проблемы с детонацией... не разу не заглушил без нее... все время мучает =( Проблема с печкой... дует только теплым... холодный или горячий ей не ведом+заднии пассажиры отдыхают... до них ничего не доходит =( Вообще проблем куча а Сверша нет =(
|
|
|
Ответов - 119
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
Prost
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.09.08 19:32. Заголовок: T24 точно не знаю но..
T24 точно не знаю но должны. попробуй примерь если надо то обреж лишнее. У меня случай был по трассе ехал в друг резко температура о.ж. поднялась. Открыл капот а там пару... Короче порвался верхний патрубок посередине т.к он был длинее нужного и его не стали разризать вот он и порвался на месте сгиба. Я тогда обматал патрубок скотчем фиганул литр воды с собой взял... И нормально до города хватило. Так что господа возите с собой скотч!!!
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 111
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 12.09.08 23:07. Заголовок: Патрубки от 402-го н..
Патрубки от 402-го на 24Д не подходят. Теперь про ГСМ. Честно говоря, я уже сам не рад, что затронул эту тему. Но разобраться надо. В общем, в руководстве по эксплуатации Москвича-412 73 г.в., написано что, в КПП заливают Нигрол ГОСТ 542-50, а в мост, масло для гипоидных передач ГОСТ 4003-53. Прошу заметить, в одной и той-же книге Нигрол и гипоидное масло называют по разному ( и ГОСТы на них разные ). В москвичёвской книге, есть и грозное предупреждение. " Нельзя даже на самое короткое время заправлять мост с гипоидными шестернями смазкой, применяемой для обычных мостов, так как это приводит к быстрому выходу из строя гипоидной передачи из-за задира и износа поверхности зубьев". Потом заглянул в "Учебник водителя 3-го класса" 77-го года издания. В соответствии с ним, в ЗИЛ-130 у которого косозубая главная пара, заливают летнее и зимнее автотракторное трансмиссионное масло ТАп-15, и ТАп-10. А в ГАЗ-24 и ГАЗ-53, гипоидную смазку, которая оказываеться бывает для легковых, и для грузовых автомобилей ( я думал что, все гипоидные масла одинаковые). В общем, пока-что остаюсь при своём мнении. Если в одной книге, на одной странице масла названы по разному, значит они в самом деле разные.
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 500
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 13.09.08 13:45. Заголовок: Молодец, что перелоп..
Молодец, что перелопатил столько литературы, это пригодится. С 83-го года, из-за отсутствия или нехватки импортных масел, я пользуюсь молибденовыми присадками во всех агрегатах. Поэтому марками масел особенно не заморачивался. Сейчас есть всё, а тогда-то не было. Моя Волга уже заканчивает пятый круг, а всё родное и всё работает. Вот ссылка про масла. Может будет интересно. http://www.sap.net.ru/about/vacancy/transmo
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.09.08 17:19. Заголовок: Сегодня свечи менял,..
Сегодня свечи менял, свеча на 4м цилиндре по резьбе вся в масле, электроды и юбка чистые, масло подтекало сверху с клапанной крышки, была не затянута. Вопрос. Оно снаружи может так затечь? И ещё взаместо Литола 24 может чего нибудь получше уже придумали?
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 114
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 13.09.08 22:44. Заголовок: T24, масло затеч мог..
T24, масло затеч могло, т.к. свечи уплотняються не по резьбе, а с помощью специальных колец. Видимо у тебя на 4-й свече, колечко сильно обмято, или вообще отсутствует. По идее, эти кольца надо менять после каждого снятия свечей, но почему-то их отдельно не продают ( и никогда не продавали ).
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 502
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 13.09.08 23:03. Заголовок: Если резьба на свече..
Если резьба на свече в масле, то это 100% заканчивается маслосъёмный на всасывающем клапане. Вообще клапанные сальники на Волгах ходят 60-70 тыс км. Но могут дохнуть и раньше от времени ( более 10 лет).
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 506
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 14.09.08 00:17. Заголовок: Вот ещё про трансмис..
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.09.08 09:40. Заголовок: Со свечой я тупанул,..
Со свечой я тупанул, когда я её выворачивал резьба прекрасно смазалась маслом затекающим сверху, а к тросику спидометра на КПП доступ снизу или из салона можно подлезть?
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 121
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 15.09.08 23:50. Заголовок: Это хорошо, что с тв..
Это хорошо, что с твоим двиглом всё в порядке. Кстати, свечную резьбу смазывай и впредь. Только не моторным маслом, а графиткой. Теперь про тросик: доступ к нему только снизу. Расположен он с левой стороны.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.09.08 15:16. Заголовок: BocharOFF А DOT-4 м..
BocharOFF А DOT-4 можно лить взамест НЕВЫ?
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 125
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.09.08 21:48. Заголовок: Можно и нужно. Я не ..
Можно и нужно. Я не знаю точно, выпускают сейчас Неву или нет. Кажеться нет, т.е. она вся левая. Последние 10 лет, все знакомые заливавшие Неву кроют её матом. И у меня был печальный опыт. Денег на DOT не хватало, а ездить было нужно, ну и сэкономил. Вся гидравлика заржавела. Выжил только гидровакуумник, который лежал в гараже в ожидании ремонта. ВНИМАНИЕ: Нева, Роса, и РосDOT, несовместимы между собой. При переходе с одного сорта тормозухи на другой, необходимо промыть систему новой жидкостью.
|
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.09.08 18:03. Заголовок: Расскажите ещё про к..
Расскажите ещё про краник отопителя, где что и как, а то у меня простой стоит на куске шланга.
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 135
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 20.09.08 23:44. Заголовок: T24, помню ты говори..
T24, помню ты говорил, что у тебя аппарат 85 г.в. Жаль что ты не уточнил модель. Как-раз в 85-м произошол переход, с 24 на 24-10. А у них этот узел, если я не ошибаюсь, скомпонован по разному. На 24-ке забор жидкости в отопитель происходит из блока, кран отопителя ввёрнут в тройник, на котором расположен и сливной краник. К сожалению я не юзал 24-10, но по моему, у них жидкость в отопитель поступает из ГБЦ. Штуцер вкручен в крышечку на задней стороне головы, а краник просто врезан в шланг. Во всяком случае на 31029 сделано так, по идее так должно быть на всех машинах с 402-м движком. Смысл здесь в том, что в ГБЦ температура ОЖ выше чем в блоке, следовательно эффективность печки тоже выше. Так-что есть смысл переоборудовать 24-ку аналогичным образом.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.09.08 15:42. Заголовок: BocharOFF ГАЗ 24 85г..
BocharOFF ГАЗ 24 85г двигло 2401, забор жидкости сзади с танчика. Тяга от краника просто болтается под капотом. Как я понял можно просто купить новый краник, поставить взамен старого, а тяга и оболочка крепится непосредственно к нему?
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 137
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.09.08 22:27. Заголовок: Да, ты всё понял пра..
Да, ты всё понял правильно. Кстати, если краник держит нормально, можеш оставить всё как есть. Просто осенью открывай краник, весной закрывай. У меня на 29-й вообще тросика небыло, и меня всё устраивало.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.09.08 14:13. Заголовок: Без краника греется ..
Без краника греется долго, а зимой вообще замучаюсь греть.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.09.08 15:26. Заголовок: Движок дергается пос..
Движок дергается после выключения зажигания, свечи сменил, чё за фигня?
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1532
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 25.09.08 15:41. Заголовок: T24 пишет: Движок ..
T24 пишет: цитата: | Движок дергается после выключения зажигания, свечи сменил, чё за фигня? |
| как долго дергается?
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.09.08 16:35. Заголовок: WarLord Секунды 2-3..
WarLord Секунды 2-3
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 515
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 25.09.08 20:51. Заголовок: "Калильное зажиг..
"Калильное зажигание". Факторов этого может быть много : 1. Плохой бензин; 2. Большой нагар в камере сгорания ( кончились маслосъёмные; богатая смесь); 3. Плохие свечи (но ты их уже поменял); 4. Позднее зажигание (вызывает перегрев двигателя).
|
|
|
Ответов - 119
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|