Автор | Сообщение |
Gensys
|
| Самый активный волговод
|
Пост N: 38
Зарегистрирован: 04.06.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.06.06 15:52. Заголовок: Газ 2410 НОВИЧКУ
Газик старенький, но уже полюбившийся... проблем море... Имеем... Идеальное тело 2410 1987 г. (странно но в т/п написанно 1988), 402 движ с 126г карбюратором... Проблемы с тормозами... возможно нужна прокачка... (сколько стоит или как сделать самому) Проблемы с детонацией... не разу не заглушил без нее... все время мучает =( Проблема с печкой... дует только теплым... холодный или горячий ей не ведом+заднии пассажиры отдыхают... до них ничего не доходит =( Вообще проблем куча а Сверша нет =(
|
|
|
Ответов - 119
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
Prost
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.09.08 15:45. Заголовок: T24 по поводу масла,..
T24 по поводу масла, я не знаю производят или нет но год назад в таксопарке я менял масло в коробке и в мосту и без проблем купил зелёный бутыл с жёлтой ккрышкой и надписью ТАД17. Сейчас точно не знаю но вроде продаёться. по поводу запчастей у нас в казахстане (я из караганды запчасти) есть, но их мало и дороже иномарочных. Сейчас крыло на 24ку стоит около 80 у.е. одно крыло. я когда красил машину менял два передних крыла и пороги за всё про всё отдал около 1500 у.е. так что волги у нас не в цене и не выгодные люди предпочитаю быушные иномарки. щас их в городе 90% от всех машин.
|
|
|
WildVald
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 07.06.08
Откуда: Росия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.09.08 15:46. Заголовок: T24 У меня залито ..
T24 У меня залито Mobil 75w90 вроде не сцыт
|
|
|
Prost
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.09.08 15:49. Заголовок: T24 производят запча..
T24 производят запчасти на волги, а они почти одинаковые такчто от 3110 на 24ку очень много что может подойти. а вот родные запчасти которые тока у 24 (помпа,соединительная муфта между коробкой и карданом, вакуумник которы рядом с радиатором, печка.) всё это у меня не подходит даже от 2410 приходиться искать "из старых запасов" у какого-нибудь деда.
|
|
|
Ar4ikk
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.09.08 17:57. Заголовок: Вот тот-же вакуумник..
Вот тот-же вакуумник, можно же на 24-ку и от новее модели поставить? -Если только нужна не чисто оригинальная 24-ка. Я решился, возьму 2402 -дизельную и ее буду реставрировать. Только к новому году ближе, счас еще техосмотр есть .Только менять салон небуду, так-же как и подвеску. И двигатель -пока. -Буду так тарахтеть Но собираюсь 100% перекрасить(еще незнаю в какой цвет )-может быть где-то можно посмотреть 2402 разных цветов? ,и сделать шумоизоляцию салона(из-за дизельного тарахтения музыки неслышно!) Завтро покупаю ее, постараюсь сфоткать и выложу фотки тут . Всетаки экспортный, дизельный вариант 2402 думаю редкий гость.... У нее 2 видимых дефекта счас, тросик газа порван и гудит задний мост(сильно) -но это не проблема думаю...
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.09.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.09.08 18:43. Заголовок: Prost Кузовщина мне ..
Prost Кузовщина мне к счастью не нужна прежний хозяин хорошо содержал, меня больше интересуют шланги и трубки, хочу перед зимой всю резину поменять и жидкости, фильтры. Разобраться с электрикой, в общем откатать зиму без проишествий, а летом начинать делать машинку под себя. Ar4ikk Незнаю как у вас а у нас ремонт дизеля если что, влетит в копеечку. А что там за дизель? Штайр?
|
|
|
Prost
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.09.08 19:03. Заголовок: T24 а ну этого добра..
T24 а ну этого добра навалом. у меня главная проблема зимой это печка. Что она есть что её нет. Так что мой совет начни с неё. а лучше ещё какуюнибудь дополнительную поставь.
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 496
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 11.09.08 01:07. Заголовок: На Газ 24, как и на ..
На Газ 24, как и на Газ 21 была гипоидная трансмиссия, а стало быть масло для трансмиссии ( КПП и задний мост - ТЭП 15 "нигрол"). На Газ 2410 и все последующие модели идёт ТАД-17 или любое импортное трансмиссионное 80W90. Обусловлено это бронзовыми синхронизаторами на КПП и изменением модуля зубьев главной пары заднего моста.
|
|
|
Prost
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.09.08 05:52. Заголовок: Николай в книжке ко..
Николай в книжке которая шла всмете с машиной да и дед (первый владелец) говорит что туда надо ТАД 17.
|
|
|
Ar4ikk
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.09.08 08:56. Заголовок: Сегодня гляну -что з..
Сегодня гляну -что за дизель, но модель машины под номером 2477, а не 2402. Толи от Рено или Пежо стоит вроде...
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.08 12:20. Заголовок: Ar4ikk 2477 это дизе..
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 105
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.09.08 21:42. Заголовок: Николай пишет: задн..
Николай пишет: цитата: | задний мост - ТЭП 15 "нигрол" |
| Ни в коем случае!!! В гипоидной паре, перезацепление зубьев сопровождаеться сильным скольжением трущихся поверхностей. Поэтому в мост, можно заливать только специальное гипоидное масло. Масла класса GL-5 подходят для этих целей.
|
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 498
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 11.09.08 22:19. Заголовок: В то время, когда вы..
В то время, когда выпускали Газ 24 в двигатели заливался Автол ( позже АС-8). Нигрол - это и есть масло для гипоидных передач. Из густых смазок были Тавот, Солидол, графитка на их базе и смазка 1/13. Никаких других масел НЕБЫЛО!!! Из запасных частей в магазинах были только свечи да колёсные гайки. Всё приходилось доставать на автобазах. Про импортные масла народ даже не догадывался. Я занимаюсь иномарками с марта 1983 года. Первой моей иномаркой был Бюик LeSabre Володи Мигули. В Москве была одна единственная СТОА №7, где обслуживались машины дипмиссий ( в основном Мерседесы). Директором этой СТОА был мой приятель. Из масел были только моторное ELF SAE-30, трансмиссионное SAE-90, и для АКПП шел дикстрон ATF-220. Все масла шли из Финляндии и только по спецнарядам. Американки, и другие машины, кроме немецких, посольства возили обслуживаться в Финляндию! Ибо ни масел, ни запчастей. На сегодняшний день при всём обилии ГСМ каждый волен лить в агрегаты своего авто что угодно - от оливкового масла до воды из лужи с лягушками. В те времена GL-5 ещё не придумали.
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 107
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 12.09.08 00:42. Заголовок: Нигрол, Тавот, Солид..
Нигрол, Тавот, Солидол, это применялось в Победах и 21-х. Во времена ГАЗ-24 были смазки посовременнее. Вот что написано у меня в руководстве: Двигатель - летом М12ГИ, зимой М8ГИ, М63/10Г1 всесезонно. КПП - ТАп-15В, ТАд-17и, ТСп-14. Задний мост - масло для гипоидных передач легковых автомобилей ГОСТ 4003-53. Про применение иных масел в мосту, например ТАп-15В, ничего не указано! Думою если бы было можно, об этом написали бы.
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 499
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 12.09.08 01:03. Заголовок: У меня совершенно не..
У меня совершенно нет настроения спорить на этот счёт. Маркировка вышеперечисленных масел появилась в начале 80-х, с принятием новых гостов, когда 24-е Волги уже не выпускались. И бензины были А-66; А-72; А-93 и А-95! Я же не виноват, что Вас в то время ещё не было. А ТЭП-15 это современное название Нигрола. Первый автомобиль у меня появился в 1972 году - Москвич 401. В 74-ом я пересел уже на Москвич 407. И пошло и пошло. На сегодня мой Патриот - 40-я машина в моей жизни.
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 109
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 12.09.08 01:25. Заголовок: Насчёт разной маркир..
Насчёт разной маркировки одинаковых ГСМ, я чёто не подумал, проверю при случае.
|
|
|
Ar4ikk
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.09.08 12:36. Заголовок: Машина вобщем 1979 г..
Машина вобщем 1979 года, в документах она 2402, а по бирке под капотом 2477. Стоит дизель от Пежо 1.9 -позже фотки выложу.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Владимирович, Денис
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.09.08 15:40. Заголовок: Взял ТАД-17 и Лукойл..
Взял ТАД-17 и Лукойл супер Завтра буду делать переливание. Чего еще поменять надо?
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Владимирович, Денис
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.09.08 15:56. Заголовок: Шланги охлаждения от..
Шланги охлаждения от 24-10 подойдут к 24?
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Владимирович, Денис
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.09.08 15:58. Заголовок: Шланги охлаждения от..
Шланги охлаждения от 24 10 подойдут к 24ке?
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Владимирович, Денис
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.09.08 15:58. Заголовок: Шланги охлаждения от..
Шланги охлаждения от 24 10 подойдут к 24ке?
|
|
|
Ответов - 119
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|