Автор | Сообщение |
Gensys
|
| Самый активный волговод
|
Пост N: 38
Зарегистрирован: 04.06.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.06.06 15:52. Заголовок: Газ 2410 НОВИЧКУ
Газик старенький, но уже полюбившийся... проблем море... Имеем... Идеальное тело 2410 1987 г. (странно но в т/п написанно 1988), 402 движ с 126г карбюратором... Проблемы с тормозами... возможно нужна прокачка... (сколько стоит или как сделать самому) Проблемы с детонацией... не разу не заглушил без нее... все время мучает =( Проблема с печкой... дует только теплым... холодный или горячий ей не ведом+заднии пассажиры отдыхают... до них ничего не доходит =( Вообще проблем куча а Сверша нет =(
|
|
|
Ответов - 119
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 426
Зарегистрирован: 14.03.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.06.06 16:18. Заголовок: Re:
Про детонацию - это у тебя калильно зажигание, а не детонация (что такое детонация написано в теме "форкамерный двигатель") Вообщем рассказываю принцип, у каждой свечи есть калильное чписло... Калильное число - это способность свечи отдавать тепло, иными словами охлаждатся. Когда калильное число высокое, то свечи не успевают охлаждатся и со временем нагреваются до такой темпиратуры, что горючая смесь загорается от расколенного электрода свечи. Это и есть калильное зажигание. Возникает вопрос, а почему нельзя было делать все свечи холодными? Если свеча не нагреется до рабочей темпиратуры, то ее свойсва самоотчистки от нагара падают, и на свече собираетмся нагар. К стати, посмотри свечи на предмет нагара, бывает такое, что собравшийся нагар нагревается и тоже поджегает горючую смесь.
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 142
Зарегистрирован: 14.03.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.06.06 23:01. Заголовок: Re:
Все эти проблемы плевые. Засучивай рукава и делай! Для начала - замени сальники клапанов( маслосъемные колпачки). На Волгах они ходят - максимум 35-40 тыс.км. Далее - поршневая. Если на заведенном двигателе при снятой крышке масляной горловины из нее бьют пары или воздух - то кончается поршневая. В любом случае нужно смотреть двигатель и машину. Заочно сказать трудно. В крайнем случае - поищи старика - моториста из таксомоторного парка, который работал там еще при сов. власти.
|
|
|
Gensys
|
| Самый активный волговод
|
Пост N: 39
Зарегистрирован: 04.06.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.06.06 21:23. Заголовок: Re:
чует мое сердце скоро стариков таких не останится... и тогда будет худо... а мне надо все показывать... я в волге воопче ничего не понимаю =( и безпонятия напремер где маятниковый рычаг и как он выглядет =)
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 148
Зарегистрирован: 14.03.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.06.06 00:04. Заголовок: Re:
Маятник находится за передним правым колесом и крепится к лонжерону двумя болтами.
|
|
|
Gensys
|
| Самый активный волговод
|
Пост N: 46
Зарегистрирован: 04.06.06
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 20.06.06 14:39. Заголовок: Re:
ну где же сверш... мне нужна практическая помощь... нехочу угробить ласточку... очень нужна консультация в реале =)
|
|
|
SWERSH
|
| постоянный участник
|
Пост N: 144
Зарегистрирован: 13.03.06
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 20.06.06 18:49. Заголовок: Re:
Я здесь Неделю брал отпуск- жил на даче, занимался газоном и прочими не автомобильными делами. Хотя успел полностью выпрямить бампер и даже крыло теперь не так заметно искривлено Ласточку гробить не нужно . Какая помощь в реале нужна ? Что конкретно ?
|
|
|
Gensys
|
| Самый активный волговод
|
Пост N: 48
Зарегистрирован: 04.06.06
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 21.06.06 15:22. Заголовок: Re:
посмотреть ее опытным взглядом и сказать что и как делать =) может быть даже помочь немного =).... просто делать нужно много всего... а мне нужна подсказка что и главное что первым делом делать, а что может подождать....
|
|
|
SWERSH
|
| постоянный участник
|
Пост N: 150
Зарегистрирован: 13.03.06
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 22.06.06 16:55. Заголовок: Re:
Ясно. Не знаю только когда и как нам пересечься В будни я до поздна на работе, а в пятницу вечером лечу на дачу, а назад в Москву- только поздно в воскресенье Итак по кругу от середины весны до середины осени Если только в отпуск найти денек...., иначе только зимой (понимаю, что это слишком поздно). Был бы ты хоть где-то совсем рядом, ближе к "Космосу", а то в Отрадном....
|
|
|
Gensys
|
| Самый активный волговод
|
Пост N: 52
Зарегистрирован: 04.06.06
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 24.06.06 08:25. Заголовок: Re:
так это близко... да и работаю я на преображенке, так что волей не волей часов в 6-7 каждый день космонавтов проезжаю... может выдилишь время как нибудь?
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 155
Зарегистрирован: 14.03.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 24.06.06 22:20. Заголовок: Re:
А я на Преображенке живу!
|
|
|
Gensys
|
| Самый активный волговод
|
Пост N: 57
Зарегистрирован: 04.06.06
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 26.06.06 13:43. Заголовок: Re:
=) супер... я на игральной работаю.... а вот сверш опять молчит =( надо как нибудь встретиться всем! кто в москве! И несколько моих бед.... 1. В ноги пасажиру спереди что то капает... походу тосол... 2. Иногда на холостом ходу слышеться поскрипывание.... которое не пропадает даже если нажать сцепление... а пропадает только на ходу.... 3. при повороте направо раздается скрежет... походу скребет кардан.... ...
|
|
|
|
simahas
|
| Перспективный волговод
|
Пост N: 124
Зарегистрирован: 13.03.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.06.06 16:39. Заголовок: Re:
Николай Круто, а я на 3 тей парковой не особо далеко!!!
|
|
|
SWERSH
|
| постоянный участник
|
Пост N: 154
Зарегистрирован: 13.03.06
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 26.06.06 20:49. Заголовок: Re:
Я в выходные на даче, а там интернета нет В 6-7 у меня работа в самом разгаре. Я работаю минимум до девяти Поэтому пересечься можно только специально выделив на это время. Даже не знаю пока, что придумать. Может лучше тогда с утра по-раньше ? Ответы на проблемы: 1. Капает тосол из печки- нужно разбирать и смотреть. 2. Возможно, что это просто привод дроссельной заслонки- смажь ось, которая вставлена в пластмассовую втулку на корпусе. 3. Нужно слушать и смотреть.
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 156
Зарегистрирован: 14.03.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.06.06 21:14. Заголовок: Re:
Я живу на Бойцовой, там и гараж. Утром уезжаю в 10 на работу, а приезжаю после 8-ми вечера. В выходные почти всегда в гараже, но могу сорваться по делам или с женой по магазинам. Может и в эти выходные буду возиться. Кому интересно, подъезжайте.
|
|
|
Kapitan_Katalkin
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 19.06.07
Откуда: Russland, Moscowww
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 30.06.07 12:19. Заголовок: -
Хм...я сморю тут много народу которые живут в районе Преображенки! Сам обретаюсь на преображенской улице, около Яузы... если кому интересно пообщаться, встретиться, обменяться опытом, покрутить гайки(дабы в наших машинах это дело бесконечное), то милости прошу в гости! да и сам могу наведаться если что :) ЖДУ ОТВЕТОВ!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.07 18:17. Заголовок: Re:
Жаль в районе Казани нет народу совсем никого((
|
|
|
Ильичъ
|
| заслуженый волговод!
|
Пост N: 565
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 02.07.07 09:07. Заголовок: Re:
Kapitan_Katalkin у нас совместный гараж на Амурской улице, так что если чё глобальное надумаем сообщим (Ильичъ, Лёхин, Симахас)
|
|
|
Палфилиппыч
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Россия, Пытербурхъ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.11.07 19:36. Заголовок: У меня ГАЗ 24,права ..
У меня ГАЗ 24,права получил меньше 2х недель назад,за авто сел неделю назад,купил для восстановления с корешем,но сейчас по некотрым причинам кореш идёт далеко и надолго отстранился от машины,а один я мало что понимаю.В общем есть тут кто из питера?есть куча тем,которые надо перетереть и в случае чего-показать.А то теперь мой катафалк даже не заводится.
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 422
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 18.11.07 19:56. Заголовок: Для начала купи "..
Для начала купи "умную" книжку по своей машине и изучай её на практике. Что будет непонятно спрашивай, поможем.
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.07 22:51. Заголовок: Палфилиппыч Ты задав..
Палфилиппыч Ты задавай вопросы в форуме. Создай отдельную тему по своей машине, получится что-то вроде обобщения "Как восстановить 24ку" Удачи в ремонте. А книжку и правда купи Николай
|
|
|
Палфилиппыч
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Россия, Пытербурхъ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.11.07 23:21. Заголовок: Я как то с человеком..
Я как то с человеком восьмёрку покупал(прасти всевышний одмин за упоминание тазиков в святом месте) ну так там владелец бывший целую кучу книжек по машине напихал в багажник.К счастью в моей 24ке владелец оказался таким же продуманным и тоже напихал целую кучу книжек.Ладно,буду изучать. Насчёт отдельной темы это как то...вроде идея хорошая,но стрёмно всё сюда пихать.Знаю что будет мноооого вопросов.У меня уже когда то был опыт восстановления байка.24 страницы набежало и по опыту знаю что после пяти страниц начинается просто жосткий стёб (% Воссстановление будет долгим,потому что у студента неработающего денег мало и по этому покупка запчастей должна быть как выстрел снайпера-одна деталь,одной проблемой меньше.Во
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.07 00:32. Заголовок: Палфилиппыч Ничего с..
Палфилиппыч Ничего страшного. Главное чтобы ты удовольствие получал. А стебаться никто не будет - у нас на форуме дружный народ. Вливайся!
|
|
|
Slayer
|
| moderator
|
Пост N: 643
Info: ГАЗ-24 1972г.в. Дв. 24Д
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 19.11.07 13:40. Заголовок: Палфилиппыч Конечно,..
Палфилиппыч Конечно, никто и не собирается стебатся, сам студент у самого 24-ка, правда в совместном пользовании с дедом Но все одно, пока только я выкладываю свои идеи по модернизации. Пиши на форум будем рады, а еще лучше прикладывай фотоматериалы чтоб нам было легче тебе помочь
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1395
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 19.11.07 19:56. Заголовок: +1 :sm208: ..
присоединяюсь к сказаному
|
|
|
Палфилиппыч
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 12.11.07
Откуда: Россия, Пытербурхъ
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.11.07 13:23. Заголовок: Большое спасибо,каже..
Большое спасибо,кажецо я тут поселился.А это грозит:несмываемым слоем копоти в перемешку с маслом на руках,периодическим выходом в астрал раздумий о доводке любимой машинки и жизнью в гараже.Омайгад,вы меня зазомбировали *с вытянутыми руками пошагал менять прокладку коллектора*. Ещё раз сенькаю.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.07 13:34. Заголовок: Немного растворителя..
Немного растворителя и ты снова чистый
|
|
|
Slayer
|
| moderator
|
Пост N: 652
Info: ГАЗ-24 1972г.в. Дв. 24Д
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 20.11.07 18:13. Заголовок: Палфилиппыч не тебя ..
Палфилиппыч не тебя одного
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1411
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 20.11.07 21:22. Заголовок: Палфилиппыч пишет: ..
Оффтоп: Палфилиппыч пишет:
цитата: | Большое спасибо,кажецо я тут поселился.А это грозит:несмываемым слоем копоти в перемешку с маслом на руках,периодическим выходом в астрал раздумий о доводке любимой машинки и жизнью в гараже.Омайгад,вы меня зазомбировали *с вытянутыми руками пошагал менять прокладку коллектора*. Ещё раз сенькаю. |
|
всегда пожалуйста... *хитро улыбаясь*
|
|
|
rok88
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 25.11.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.12.07 18:30. Заголовок: Так как волги у меня..
Так как волги у меня нет, я в этом деле нуб. Да и вопрос новичковский так что задам его сдесь. (на самом деле нехотелось просто засорять форум еще одной ненужнои темои на 5 каментов) Заспорились мы тут с друганом. Имееться волга. Двигло у нее валяеться в багажнике. Все в ней теоретически работает (говорю телоретичнески так как находиться в подмосковье и увижу я ее не раньше июня). Даже открученый мотор. И вот говорит мне друган "а как мы ее без двигла транспортировать 20 км будем". "ну трос кинем и дотянем ее" даже не задумываясь отвечаю я " а тормозить ты чем будешь (всмысле не я тормозить буду а волгу я как буду тормозить), у нее же двигла нету?" - допытываеться друх. "ну педаль тормоза то в ней осталась и барабаны тормозные и все такое" - уже с некоторой задумчивастью говорю я. "а вот куй. говорит друган. там от тормозов какие то шланги куда то идут и во что то насосом насасываються и все эти насосы к двигул прикручены и шланги и трубки и тормозная жыдкость. и когда двигло в багажнике то тормозить эта твоя волга будет сначала бампером, потом решеткои а потом капотом" Для меня это все чесно говоря откровение. То что тормозить двигателем когда двигатель в багажнике невозможно,это я понимаю. Но что обычнфые тормоза не тормоязт без двигла это мне кажеться как то странно. Ну короче решил вот спросить у владельцев волг, ка там работают тороза. И неужели реально волга не торозит если из нее вырвать двигло??? Как по мне то гон и провокация. Вот.
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.07 22:08. Заголовок: rok88 Тормоза и прав..
rok88 Тормоза и правда не работают без двигателя. Как-то раз ездил я с очень засорённым карбюратором. Таким засорённым, что при нажатии на газ и отпускании оного машина глохла. Как-то раз я ехал домой и решил притопить. Нажал-отпустил, нажал-отпустил... И заглох. А впереди 3102. Я не растерялся и дёрнул ручник - остановился.. Так и доехал до стоянки. На следующий день карб был почищен))) Так что ручник спасёт
|
|
|
rok88
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 25.11.07
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 23.12.07 22:11. Заголовок: ТОесть если двигло з..
ТОесть если двигло заглохнет на ходу то торозов тоже не будет??? Это уже совсем страшно. зы: если хочешь кого то убить можно не просто надрезать шланги тормозные но и походу сахар в карбюратор сыпать.
|
|
|
|
Romario
|
| постоянный участник
|
Пост N: 349
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 23.12.07 22:13. Заголовок: На самом деле тормоз..
На самом деле тормоза работать будут.....Стас,не пугай парня ,только усилие на педаль возрастает в два раза(примерно)...затормозить можно,но при частом подтормаживании устанет нога...
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.07 10:22. Заголовок: Ну Ром, это же не то..
Ну Ром, это же не тормоза, проще ногу высунуть и тормозить каблуком
|
|
|
DimBas
|
| постоянный участник
|
Пост N: 134
Зарегистрирован: 17.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 24.12.07 12:40. Заголовок: Не надо пугать ребят..
Не надо пугать ребят, доехать 20 км спокойно можно. НО есть много нюансов, самый главный кто поедит за рулем волги, если человек с опытом то долетите, если нет то уже проблема. Тормоза тормозят, как сказал Romario просто надо жать сильнее... доводилось и на воглах ездить с одним рабочим цилиндром, и на уазиках без лобового стекла зимой, и на газелях... в любом случае больше 40 км/ч не разгоняйтесь, если документы в порядке то можно рано с утра забрать машину либо ближе к ночи, чтобы машин на дорогах было поменьше, чтобы торможений было меньше. Ну и и одно из главных насколько исправна система на той волге, может там и цилиндрато тормозного нету, перед отъездом прокачайте пару раз тормоза и смело в путь. Но педаль будет с каждым разом все туже и туже, так что можно и двумя ногами нажимать. Будут еще вопросы спрашивай, ведь в волге нет ничего невозможного
|
|
|
Сиб
|
| |
Пост N: 8
Info: Газ 2410. 89 г/в. Цвет чёрный.
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: СССР, Новосибирск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.12.07 17:34. Заголовок: Тормоза.
DimBas,sorry,а ты сам когда-нибудь так делал?Убьётся ведь.Тем более,не лето!
|
|
|
rok88
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.12.07 22:32. Заголовок: плин, а скакого таки..
плин, а скакого таки фига тормоза не работают без дивгана?? вы мне расскажите что бы уж стало понятно
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.07 22:34. Заголовок: Вакуумник не работае..
Вакуумник не работает при неработающем двигателе.
|
|
|
Slayer
|
| moderator
|
Пост N: 804
Info: ГАЗ-24 1972г.в. Дв. 24Д
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 25.12.07 23:25. Заголовок: rok88 Да работают то..
rok88 Да работают тормоза без двигателя, просто усилие на педаль больше вот и все. Сам часто испытывал, при интенсивной езде без вакумника конечно опасно, а если не спеша ехать то ниче страшного, просто никаких резких движений чтобы тот кто будет сидеть в волге успел среагировать и затормозить, а так не пугайте народ все работает и без двигателя. выглавное саму систему посмотрите для начала а не про двигатель говорите.
|
|
|
Сиб
|
| |
Пост N: 9
Info: Газ 2410. 89 г/в. Цвет чёрный.
Зарегистрирован: 05.11.07
Откуда: СССР, Новосибирск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.12.07 16:30. Заголовок: !
Охо-хо.
|
|
|
DimBas
|
| постоянный участник
|
Пост N: 137
Зарегистрирован: 17.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 26.12.07 22:12. Заголовок: Сиб пишет: DimBas,s..
Сиб пишет: цитата: | DimBas,sorry,а ты сам когда-нибудь так делал?Убьётся ведь.Тем более,не лето! |
| 10 раз точно так ездил, пока не довел машину до ума... постоянно ломалась на трассе.
|
|
|
Mazila
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 28.05.08
Откуда: Томск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.06.08 11:50. Заголовок: Возможно ли установи..
Возможно ли установить после установки 105 подвески (передней) оставить старые ступицы 5x139,7
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.08 22:03. Заголовок: Mazila нет,сами сту..
Mazila нет,сами ступицы разные....а зачем,если не секрет?
|
|
|
Mazila
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 28.05.08
Откуда: Томск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.06.08 04:38. Заголовок: Ну ты наверно видел,..
Ну ты наверно видел, в разделе куплю продам мое объявление о продаже дисков ASA, они под 14" подвеску (шкворн.), а ятеперь хочу поставь шарики, а литье не подходит к ним, верно? А продать его не так-то просто, вот я и подумал что если оставить старые ступицы, то и диски можно оставить старые.
|
|
|
Misha_White
|
| |
Пост N: 8
Info: Газ 24-10 -=Волга=- 1989 г.в. дв. 402 бенз. 92.
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия, Чита
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.06.08 18:34. Заголовок: Подскажите что делат..
Подскажите что делать... Летит масло из коробки... причем через верх, как мне кажется... слева вся коробка мокрая сверху до низу...
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.08 20:07. Заголовок: Через верх? Ты увере..
Через верх? Ты уверен? Тогда в салоне разбери консоль и посмотри через дыру в полу на коробку - тогда увидишь, может быть вышибает через ручку переключения. Но вообще из коробки, как мне известно, обычно течёт через задний сальник (если у тебя 4х ступка).
|
|
|
Slayer
|
| moderator
|
Пост N: 1029
Info: ГАЗ-24 1972г.в. Дв. 24Д
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 14.06.08 21:03. Заголовок: А может через пробку..
А может через пробку заливки масла?
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.08 22:38. Заголовок: Сколько в коробку на..
Сколько в коробку надо было налить, чтоб через заливное выдавливало!
|
|
|
Slayer
|
| moderator
|
Пост N: 1031
Info: ГАЗ-24 1972г.в. Дв. 24Д
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 14.06.08 22:57. Заголовок: Она могла раскрутитс..
Она могла раскрутится ну или еще че, малоли.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.08 23:51. Заголовок: Кто раскрутиццо? Про..
Кто раскрутиццо? Пробка? Ну из неё бы не лилось - это факт. Да и выкрутить пробку - постараться надо! Короче, Misha_White, давай под машину и смотри!
|
|
|
Misha_White
|
| |
Пост N: 10
Info: Газ 24-10 -=Волга=- 1989 г.в. дв. 402 бенз. 92.
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия, Чита
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.06.08 09:28. Заголовок: Посмотрел из салона...
Посмотрел из салона... ничего необычного... вроде сухо там... Дело в том, что коробка мокрая со стороны водителя(заливная пробка с другой стороны, и там все сухо!)... и, насколько помню, такое чувство, что откудо-то спереди(и сверху) давит... Короче, ниче понять не могу...
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.08 23:24. Заголовок: Misha_White коробка ..
Misha_White коробка какая 4х или 5х ступка?
|
|
|
Misha_White
|
| |
Пост N: 12
Info: Газ 24-10 -=Волга=- 1989 г.в. дв. 402 бенз. 92.
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия, Чита
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.06.08 00:40. Заголовок: 4-х..
4-х
|
|
|
Ar4ikk
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.09.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.09.08 11:35. Заголовок: Эм... -добрый день в..
Эм... -добрый день всем, решил тут написать, так-как нерешился новую тему создавать.... -на форуме уже был зарегистрирован, но давно не заходил и забыл пароль и логин -решил по новой зарегится). Дело у меня такое, и вопросов по сути куча. Имеется Газ24 1983 года выпуска. Двигатель практически новый, пробег 10000 где-то. -Но дело не в двигателе. А в кузове. Он не сказать, что совсем гнилой -но гнилой.... -хотел реставрировать так(машина почти полностью разобрана уже) -но, подсчитав -понял, что по карману сразу стукнет сильно(( -Об этом я знал конечно -на что шел, но! -Подскажет кто, может менее дорогие варианты. Например: 1.Приобретение Волги 24 с хорошим кузовом (цена 1000-5000 евро), 2.Приобретение Волги новее года так 2000....-(очень тяжело их найти ) и смена обвеса(крыльев и т.д -переда и зада, дверей на 24-е.) -и они не всегда не ржавые... 3.Преобретение кузова(нового) от 24-ки -есть такие?(или похожего 3110 и т.д) -раньше слышал были в продаже, а счас? 4.Преобретение новой волги, и установка обвеса от 24-ки.(очень маловероятный вариант), так-как живу не в России и их не завести в страну(нет сертификата какого-то типа)-живу в Латвии. Что посоветуете? И еще,предложили Волгу -универсал, экспортный вариант -дизель(родной) 1977 года(гдето) -с техосмотром(1000 евро) -вот сегодня поеду смотреть.-дизель на ней убитый будет скорее всего? -пробег 150000 -как хозяин сказал.Подвеска по его словам в очень хорошем состоянии. Смущает только дизель(так как хотелось бы все-же бензин и сделать мощьную машину) Мои планы по машине(в любом случае) -отреставрировать, загрунтовать,покрасить -по возможности сменить многие(все) детали на новые(или от импортных машин), поставить новее панель,руль,сидения(салон).-сделать шумоизоляцию.По возможности поменять подвеску и двигатель(на более мощьный) 406 или от импортной 2.5-3.5л.Или доработать этот(на первое время).Но счас уперся в кузов... -переделки буду делать сам (по возможности), с знакомыми и в сервисе.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.09.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.09.08 18:54. Заголовок: Приветствую всех! У ..
Приветствую всех! У меня большая просьба, 3 дня назад завел себе 24ку 85 года, подскажите какие масла надо заливать в коробку, мост, рулевое, какие свечи поставить? И ещё, можно добраться до привода антенны не снимая брызговика? Он очень надёжно сидит и все стыки хорошо промазаны.
|
|
|
Денис
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.09.08 12:50. Заголовок: Доброго всем времени..
Доброго всем времени суток!У меня газ 2410,я хочу поменять двиготель.По поводу чего мне подскозали,что на эту модель подходит двигатель от мерседеса,только от какого не уточнили!Мож кто знает что нить про это,подскажите!!!
|
|
|
Денис
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.09.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.09.08 12:56. Заголовок: доброго всем времени..
доброго всем времени суток!у меня газ 2410.хочу поменять двиготель,по поводу чего мне сказали,что на эту модель подходит двиготель от мерседеса.но от какого не уточнили(якобы слышали от друзей).мож кто знает вообще возможно поставить такой двиготель без сильных изменений?подскажите пожалуйста!!!
|
|
|
Prost
|
| |
Пост N: 35
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.09.08 16:01. Заголовок: T24 у меня в мосту и..
T24 у меня в мосту и вкоробке ТАД17 плещиться. По поводу антенны не знаю мне ремонтировали когда машину красили и соответственно крылья меняли.
|
|
|
Slayer
|
| moderator
|
Пост N: 1110
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 09.09.08 23:32. Заголовок: T24 антенну снимать ..
T24 антенну снимать нужно только снимая правый брызговик, подругому никак.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.09.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.09.08 14:46. Заголовок: Prost ТАД17 если я п..
Prost ТАД17 если я правильно думаю родное масло. Его ещё производят разве? Может чего покруче залить?
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 08.09.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.09.08 14:48. Заголовок: И вообще на Волги 24..
И вообще на Волги 24е сейчас запчасти производят?
|
|
|
Prost
|
| |
Пост N: 36
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.09.08 15:45. Заголовок: T24 по поводу масла,..
T24 по поводу масла, я не знаю производят или нет но год назад в таксопарке я менял масло в коробке и в мосту и без проблем купил зелёный бутыл с жёлтой ккрышкой и надписью ТАД17. Сейчас точно не знаю но вроде продаёться. по поводу запчастей у нас в казахстане (я из караганды запчасти) есть, но их мало и дороже иномарочных. Сейчас крыло на 24ку стоит около 80 у.е. одно крыло. я когда красил машину менял два передних крыла и пороги за всё про всё отдал около 1500 у.е. так что волги у нас не в цене и не выгодные люди предпочитаю быушные иномарки. щас их в городе 90% от всех машин.
|
|
|
WildVald
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 07.06.08
Откуда: Росия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.09.08 15:46. Заголовок: T24 У меня залито ..
T24 У меня залито Mobil 75w90 вроде не сцыт
|
|
|
Prost
|
| |
Пост N: 37
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.09.08 15:49. Заголовок: T24 производят запча..
T24 производят запчасти на волги, а они почти одинаковые такчто от 3110 на 24ку очень много что может подойти. а вот родные запчасти которые тока у 24 (помпа,соединительная муфта между коробкой и карданом, вакуумник которы рядом с радиатором, печка.) всё это у меня не подходит даже от 2410 приходиться искать "из старых запасов" у какого-нибудь деда.
|
|
|
Ar4ikk
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.09.08 17:57. Заголовок: Вот тот-же вакуумник..
Вот тот-же вакуумник, можно же на 24-ку и от новее модели поставить? -Если только нужна не чисто оригинальная 24-ка. Я решился, возьму 2402 -дизельную и ее буду реставрировать. Только к новому году ближе, счас еще техосмотр есть .Только менять салон небуду, так-же как и подвеску. И двигатель -пока. -Буду так тарахтеть Но собираюсь 100% перекрасить(еще незнаю в какой цвет )-может быть где-то можно посмотреть 2402 разных цветов? ,и сделать шумоизоляцию салона(из-за дизельного тарахтения музыки неслышно!) Завтро покупаю ее, постараюсь сфоткать и выложу фотки тут . Всетаки экспортный, дизельный вариант 2402 думаю редкий гость.... У нее 2 видимых дефекта счас, тросик газа порван и гудит задний мост(сильно) -но это не проблема думаю...
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.09.08
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.09.08 18:43. Заголовок: Prost Кузовщина мне ..
Prost Кузовщина мне к счастью не нужна прежний хозяин хорошо содержал, меня больше интересуют шланги и трубки, хочу перед зимой всю резину поменять и жидкости, фильтры. Разобраться с электрикой, в общем откатать зиму без проишествий, а летом начинать делать машинку под себя. Ar4ikk Незнаю как у вас а у нас ремонт дизеля если что, влетит в копеечку. А что там за дизель? Штайр?
|
|
|
Prost
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 10.09.08 19:03. Заголовок: T24 а ну этого добра..
T24 а ну этого добра навалом. у меня главная проблема зимой это печка. Что она есть что её нет. Так что мой совет начни с неё. а лучше ещё какуюнибудь дополнительную поставь.
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 496
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 11.09.08 01:07. Заголовок: На Газ 24, как и на ..
На Газ 24, как и на Газ 21 была гипоидная трансмиссия, а стало быть масло для трансмиссии ( КПП и задний мост - ТЭП 15 "нигрол"). На Газ 2410 и все последующие модели идёт ТАД-17 или любое импортное трансмиссионное 80W90. Обусловлено это бронзовыми синхронизаторами на КПП и изменением модуля зубьев главной пары заднего моста.
|
|
|
Prost
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.09.08 05:52. Заголовок: Николай в книжке ко..
Николай в книжке которая шла всмете с машиной да и дед (первый владелец) говорит что туда надо ТАД 17.
|
|
|
Ar4ikk
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.09.08 08:56. Заголовок: Сегодня гляну -что з..
Сегодня гляну -что за дизель, но модель машины под номером 2477, а не 2402. Толи от Рено или Пежо стоит вроде...
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.08 12:20. Заголовок: Ar4ikk 2477 это дизе..
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 105
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 11.09.08 21:42. Заголовок: Николай пишет: задн..
Николай пишет: цитата: | задний мост - ТЭП 15 "нигрол" |
| Ни в коем случае!!! В гипоидной паре, перезацепление зубьев сопровождаеться сильным скольжением трущихся поверхностей. Поэтому в мост, можно заливать только специальное гипоидное масло. Масла класса GL-5 подходят для этих целей.
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 498
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 11.09.08 22:19. Заголовок: В то время, когда вы..
В то время, когда выпускали Газ 24 в двигатели заливался Автол ( позже АС-8). Нигрол - это и есть масло для гипоидных передач. Из густых смазок были Тавот, Солидол, графитка на их базе и смазка 1/13. Никаких других масел НЕБЫЛО!!! Из запасных частей в магазинах были только свечи да колёсные гайки. Всё приходилось доставать на автобазах. Про импортные масла народ даже не догадывался. Я занимаюсь иномарками с марта 1983 года. Первой моей иномаркой был Бюик LeSabre Володи Мигули. В Москве была одна единственная СТОА №7, где обслуживались машины дипмиссий ( в основном Мерседесы). Директором этой СТОА был мой приятель. Из масел были только моторное ELF SAE-30, трансмиссионное SAE-90, и для АКПП шел дикстрон ATF-220. Все масла шли из Финляндии и только по спецнарядам. Американки, и другие машины, кроме немецких, посольства возили обслуживаться в Финляндию! Ибо ни масел, ни запчастей. На сегодняшний день при всём обилии ГСМ каждый волен лить в агрегаты своего авто что угодно - от оливкового масла до воды из лужи с лягушками. В те времена GL-5 ещё не придумали.
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 107
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 12.09.08 00:42. Заголовок: Нигрол, Тавот, Солид..
Нигрол, Тавот, Солидол, это применялось в Победах и 21-х. Во времена ГАЗ-24 были смазки посовременнее. Вот что написано у меня в руководстве: Двигатель - летом М12ГИ, зимой М8ГИ, М63/10Г1 всесезонно. КПП - ТАп-15В, ТАд-17и, ТСп-14. Задний мост - масло для гипоидных передач легковых автомобилей ГОСТ 4003-53. Про применение иных масел в мосту, например ТАп-15В, ничего не указано! Думою если бы было можно, об этом написали бы.
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 499
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 12.09.08 01:03. Заголовок: У меня совершенно не..
У меня совершенно нет настроения спорить на этот счёт. Маркировка вышеперечисленных масел появилась в начале 80-х, с принятием новых гостов, когда 24-е Волги уже не выпускались. И бензины были А-66; А-72; А-93 и А-95! Я же не виноват, что Вас в то время ещё не было. А ТЭП-15 это современное название Нигрола. Первый автомобиль у меня появился в 1972 году - Москвич 401. В 74-ом я пересел уже на Москвич 407. И пошло и пошло. На сегодня мой Патриот - 40-я машина в моей жизни.
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 109
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 12.09.08 01:25. Заголовок: Насчёт разной маркир..
Насчёт разной маркировки одинаковых ГСМ, я чёто не подумал, проверю при случае.
|
|
|
Ar4ikk
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.09.08 12:36. Заголовок: Машина вобщем 1979 г..
Машина вобщем 1979 года, в документах она 2402, а по бирке под капотом 2477. Стоит дизель от Пежо 1.9 -позже фотки выложу.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Владимирович, Денис
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.09.08 15:40. Заголовок: Взял ТАД-17 и Лукойл..
Взял ТАД-17 и Лукойл супер Завтра буду делать переливание. Чего еще поменять надо?
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Владимирович, Денис
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.09.08 15:56. Заголовок: Шланги охлаждения от..
Шланги охлаждения от 24-10 подойдут к 24?
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Владимирович, Денис
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.09.08 15:58. Заголовок: Шланги охлаждения от..
Шланги охлаждения от 24 10 подойдут к 24ке?
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Владимирович, Денис
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.09.08 15:58. Заголовок: Шланги охлаждения от..
Шланги охлаждения от 24 10 подойдут к 24ке?
|
|
|
Prost
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.09.08 19:32. Заголовок: T24 точно не знаю но..
T24 точно не знаю но должны. попробуй примерь если надо то обреж лишнее. У меня случай был по трассе ехал в друг резко температура о.ж. поднялась. Открыл капот а там пару... Короче порвался верхний патрубок посередине т.к он был длинее нужного и его не стали разризать вот он и порвался на месте сгиба. Я тогда обматал патрубок скотчем фиганул литр воды с собой взял... И нормально до города хватило. Так что господа возите с собой скотч!!!
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 111
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 12.09.08 23:07. Заголовок: Патрубки от 402-го н..
Патрубки от 402-го на 24Д не подходят. Теперь про ГСМ. Честно говоря, я уже сам не рад, что затронул эту тему. Но разобраться надо. В общем, в руководстве по эксплуатации Москвича-412 73 г.в., написано что, в КПП заливают Нигрол ГОСТ 542-50, а в мост, масло для гипоидных передач ГОСТ 4003-53. Прошу заметить, в одной и той-же книге Нигрол и гипоидное масло называют по разному ( и ГОСТы на них разные ). В москвичёвской книге, есть и грозное предупреждение. " Нельзя даже на самое короткое время заправлять мост с гипоидными шестернями смазкой, применяемой для обычных мостов, так как это приводит к быстрому выходу из строя гипоидной передачи из-за задира и износа поверхности зубьев". Потом заглянул в "Учебник водителя 3-го класса" 77-го года издания. В соответствии с ним, в ЗИЛ-130 у которого косозубая главная пара, заливают летнее и зимнее автотракторное трансмиссионное масло ТАп-15, и ТАп-10. А в ГАЗ-24 и ГАЗ-53, гипоидную смазку, которая оказываеться бывает для легковых, и для грузовых автомобилей ( я думал что, все гипоидные масла одинаковые). В общем, пока-что остаюсь при своём мнении. Если в одной книге, на одной странице масла названы по разному, значит они в самом деле разные.
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 500
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 13.09.08 13:45. Заголовок: Молодец, что перелоп..
Молодец, что перелопатил столько литературы, это пригодится. С 83-го года, из-за отсутствия или нехватки импортных масел, я пользуюсь молибденовыми присадками во всех агрегатах. Поэтому марками масел особенно не заморачивался. Сейчас есть всё, а тогда-то не было. Моя Волга уже заканчивает пятый круг, а всё родное и всё работает. Вот ссылка про масла. Может будет интересно. http://www.sap.net.ru/about/vacancy/transmo
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.09.08 17:19. Заголовок: Сегодня свечи менял,..
Сегодня свечи менял, свеча на 4м цилиндре по резьбе вся в масле, электроды и юбка чистые, масло подтекало сверху с клапанной крышки, была не затянута. Вопрос. Оно снаружи может так затечь? И ещё взаместо Литола 24 может чего нибудь получше уже придумали?
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 114
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 13.09.08 22:44. Заголовок: T24, масло затеч мог..
T24, масло затеч могло, т.к. свечи уплотняються не по резьбе, а с помощью специальных колец. Видимо у тебя на 4-й свече, колечко сильно обмято, или вообще отсутствует. По идее, эти кольца надо менять после каждого снятия свечей, но почему-то их отдельно не продают ( и никогда не продавали ).
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 502
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 13.09.08 23:03. Заголовок: Если резьба на свече..
Если резьба на свече в масле, то это 100% заканчивается маслосъёмный на всасывающем клапане. Вообще клапанные сальники на Волгах ходят 60-70 тыс км. Но могут дохнуть и раньше от времени ( более 10 лет).
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 506
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 14.09.08 00:17. Заголовок: Вот ещё про трансмис..
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.09.08 09:40. Заголовок: Со свечой я тупанул,..
Со свечой я тупанул, когда я её выворачивал резьба прекрасно смазалась маслом затекающим сверху, а к тросику спидометра на КПП доступ снизу или из салона можно подлезть?
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 121
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 15.09.08 23:50. Заголовок: Это хорошо, что с тв..
Это хорошо, что с твоим двиглом всё в порядке. Кстати, свечную резьбу смазывай и впредь. Только не моторным маслом, а графиткой. Теперь про тросик: доступ к нему только снизу. Расположен он с левой стороны.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.09.08 15:16. Заголовок: BocharOFF А DOT-4 м..
BocharOFF А DOT-4 можно лить взамест НЕВЫ?
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 125
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 16.09.08 21:48. Заголовок: Можно и нужно. Я не ..
Можно и нужно. Я не знаю точно, выпускают сейчас Неву или нет. Кажеться нет, т.е. она вся левая. Последние 10 лет, все знакомые заливавшие Неву кроют её матом. И у меня был печальный опыт. Денег на DOT не хватало, а ездить было нужно, ну и сэкономил. Вся гидравлика заржавела. Выжил только гидровакуумник, который лежал в гараже в ожидании ремонта. ВНИМАНИЕ: Нева, Роса, и РосDOT, несовместимы между собой. При переходе с одного сорта тормозухи на другой, необходимо промыть систему новой жидкостью.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.09.08 18:03. Заголовок: Расскажите ещё про к..
Расскажите ещё про краник отопителя, где что и как, а то у меня простой стоит на куске шланга.
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 135
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 20.09.08 23:44. Заголовок: T24, помню ты говори..
T24, помню ты говорил, что у тебя аппарат 85 г.в. Жаль что ты не уточнил модель. Как-раз в 85-м произошол переход, с 24 на 24-10. А у них этот узел, если я не ошибаюсь, скомпонован по разному. На 24-ке забор жидкости в отопитель происходит из блока, кран отопителя ввёрнут в тройник, на котором расположен и сливной краник. К сожалению я не юзал 24-10, но по моему, у них жидкость в отопитель поступает из ГБЦ. Штуцер вкручен в крышечку на задней стороне головы, а краник просто врезан в шланг. Во всяком случае на 31029 сделано так, по идее так должно быть на всех машинах с 402-м движком. Смысл здесь в том, что в ГБЦ температура ОЖ выше чем в блоке, следовательно эффективность печки тоже выше. Так-что есть смысл переоборудовать 24-ку аналогичным образом.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 21.09.08 15:42. Заголовок: BocharOFF ГАЗ 24 85г..
BocharOFF ГАЗ 24 85г двигло 2401, забор жидкости сзади с танчика. Тяга от краника просто болтается под капотом. Как я понял можно просто купить новый краник, поставить взамен старого, а тяга и оболочка крепится непосредственно к нему?
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 137
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 21.09.08 22:27. Заголовок: Да, ты всё понял пра..
Да, ты всё понял правильно. Кстати, если краник держит нормально, можеш оставить всё как есть. Просто осенью открывай краник, весной закрывай. У меня на 29-й вообще тросика небыло, и меня всё устраивало.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.09.08 14:13. Заголовок: Без краника греется ..
Без краника греется долго, а зимой вообще замучаюсь греть.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.09.08 15:26. Заголовок: Движок дергается пос..
Движок дергается после выключения зажигания, свечи сменил, чё за фигня?
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1532
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 25.09.08 15:41. Заголовок: T24 пишет: Движок ..
T24 пишет: цитата: | Движок дергается после выключения зажигания, свечи сменил, чё за фигня? |
| как долго дергается?
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 25.09.08 16:35. Заголовок: WarLord Секунды 2-3..
WarLord Секунды 2-3
|
|
|
Николай
|
| Главный инжинер-механик
|
Пост N: 515
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 25.09.08 20:51. Заголовок: "Калильное зажиг..
"Калильное зажигание". Факторов этого может быть много : 1. Плохой бензин; 2. Большой нагар в камере сгорания ( кончились маслосъёмные; богатая смесь); 3. Плохие свечи (но ты их уже поменял); 4. Позднее зажигание (вызывает перегрев двигателя).
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 146
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 25.09.08 21:56. Заголовок: Ещё одна причина, не..
Ещё одна причина, неподходящие свечи. Я недавно видел Finwhale, у которых на упаковке написано, типа они подходят к ЗМЗ-402 100 л.с., и к УМЗ-417 90 л.с.!!! Это при том, что у первого свечи А17, а у второго А14. В общем, фрицы чего-то напутали. Я уже купил это чудо, теперь буду разбираться, куда там они подходят на самом деле.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.08 23:23. Заголовок: А я всегда юзал финв..
А я всегда юзал финвал и свечами крайне доволен!
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.08 06:45. Заголовок: свечи бриск зазор пр..
свечи бриск зазор проверял когда ставил, на вид нормальные, лью 80 а не 76 двиг не греется но езжу мало т.к. нет прав. по моему греется наоборот долго скорее всего нагар, двиг работал с низкой температурой, я это узнал когда сделал указатель темп. найденный в багажнике термостат дело исправил, но кто башку снимать обязательно? может чудо зелье для раскоксовки залить? from WarLord: совместил 3 поста вместе, но ничего не понял
|
|
|
Slayer
|
| moderator
|
Пост N: 1130
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 26.09.08 20:52. Заголовок: Свечи действительно ..
Свечи действительно подразделяются под 92 и под 76. Кстати 76 и 80 разницы нет А вот на 24-ку ставил купил под 76 Бошевские, работают норм, поставил обратно индийские какие то, под 92 так же все работает, так что хз, калильным зажиганием страдала однажды когда залили не бензин а бодягу какую то, на котором она и ехать отказывалась.
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 147
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 26.09.08 21:33. Заголовок: Я тоже в 29-ю вкручи..
Я тоже в 29-ю вкручивал А17 вместо А14, и они не коксовались. Правда, я не ездил, а летал аки зверь аццкий.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.09.08 15:27. Заголовок: Пытался снять головк..
Пытался снять головку, застревает на шпильке в районе 3го цилиндра, завтра буду продолжать. Колпачки убитые, на некоторых пружинки висят на клапанах.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.10.08 17:55. Заголовок: После притирочной па..
После притирочной пасты клапана на масле стоит доводить?
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 156
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 02.10.08 23:28. Заголовок: Желатально...
Желательно.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.10.08 15:24. Заголовок: почистил нагар, прит..
почистил нагар, притёр клапана, ещё раз поменял свечи (бриск 17с), калильное зажигание осталось. что дальше делать? двиг 2401 85г, но без гильз и ГБЦ как у 402 и вообще смахивает на 402, что за фигня? переходная модель?
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 166
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 07.10.08 23:07. Заголовок: Как без гильз? Блок ..
Как без гильз? Блок с никосилевым покрытием, что-ли?)))))))))))))) Слушай, а какой у тебя карбюратор?
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.10.08 14:11. Заголовок: 128Г, про покрытие н..
128Г, про покрытие не знаю, скорее всего собрали из того, что было да и всё, на завод бы мыло написать, но куда? на газовском сайте отделы продаж одни.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.10.08 14:45. Заголовок: карб 126г а не 128, ..
карб 126г а не 128, попутал малость
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 168
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 08.10.08 21:42. Заголовок: Про покрытие я пошут..
Про покрытие я пошутил.) Причина калильного зажигания, может быть не только в нагаре, но и в повышенной температуре двигателя. Может термостат, может обеднение смеси, или зажигание раннее. В общем, проверь всё внимательно.
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1555
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 09.10.08 10:01. Заголовок: BocharOFF насчет заж..
BocharOFF насчет зажигания - вполне... еще бывает бензин "хороший".
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.10.08 16:07. Заголовок: Карбюратор хочу заме..
Карбюратор хочу заменить на новый, вот тогда зажигание выставлю. Маслонасос от 402 подойдёт? И ещё какая то сука отломила единственное зеркало, чтоб новое зеркало цивильно встало надо менять обивку на дверях, от 3110 подойдёт?
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 171
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.10.08 22:08. Заголовок: Обивка подойдёт. Тол..
Обивка подойдёт. Только надо внутреннюю ручку открывания, поставить на спец.кронштейн от 3110. Масляный насос тоже подойдёт. цитата: | Карбюратор хочу заменить на новый, вот тогда зажигание выставлю. |
| Ну ты даёш, в машине ничего не отрегулированно - а ты хочеш, чтобы она нормально работала!!!
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.08 09:56. Заголовок: А смысл сейчас регул..
А смысл сейчас регулировать? Пока нет прав я на ней и не езжу, машинами никогда не занимался и не интересовался (хотел всегда 24ку но из практических соображений хотел взять пятнашку и кроме смены масла самому ничего не делать, но желание перевесило, сам работаю с электроникой) поэтому что с чем связано понятия не имею, я так думаю, сначала карб надо менять потом выставлять зажигание, ну а перед карбом как показал опыт надо сигналку ставить Опыт общения с карбюратором и зажиганием у меня был в армии, итог ЗИЛ 130 2литра на полкилометра . Так что в этот аппарат (карб) я больше никогда не полезу, бензин то теперь не халявный.
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 175
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 12.10.08 00:37. Заголовок: Если ты сейчас всё о..
Если ты сейчас всё отрегулируеш, то не исключено что всё нормально заработает. Может быть и карб менять не захочеш. А то, что опыта нет, так это не сташно. Может быть в это трудно поверить, но я тоже, когда-то ничего о машинах не знал.)
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.10.08 12:08. Заголовок: Сменю маслонасос, по..
Сменю маслонасос, попробую отрегулировать зажигание.
|
|
|
Ответов - 119
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|