Автор | Сообщение |
Gensys
|
| Самый активный волговод
|
Пост N: 38
Зарегистрирован: 04.06.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.06.06 15:52. Заголовок: Газ 2410 НОВИЧКУ
Газик старенький, но уже полюбившийся... проблем море... Имеем... Идеальное тело 2410 1987 г. (странно но в т/п написанно 1988), 402 движ с 126г карбюратором... Проблемы с тормозами... возможно нужна прокачка... (сколько стоит или как сделать самому) Проблемы с детонацией... не разу не заглушил без нее... все время мучает =( Проблема с печкой... дует только теплым... холодный или горячий ей не ведом+заднии пассажиры отдыхают... до них ничего не доходит =( Вообще проблем куча а Сверша нет =(
|
|
|
Ответов - 119
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 146
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 25.09.08 21:56. Заголовок: Ещё одна причина, не..
Ещё одна причина, неподходящие свечи. Я недавно видел Finwhale, у которых на упаковке написано, типа они подходят к ЗМЗ-402 100 л.с., и к УМЗ-417 90 л.с.!!! Это при том, что у первого свечи А17, а у второго А14. В общем, фрицы чего-то напутали. Я уже купил это чудо, теперь буду разбираться, куда там они подходят на самом деле.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.08 23:23. Заголовок: А я всегда юзал финв..
А я всегда юзал финвал и свечами крайне доволен!
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 26.09.08 06:45. Заголовок: свечи бриск зазор пр..
свечи бриск зазор проверял когда ставил, на вид нормальные, лью 80 а не 76 двиг не греется но езжу мало т.к. нет прав. по моему греется наоборот долго скорее всего нагар, двиг работал с низкой температурой, я это узнал когда сделал указатель темп. найденный в багажнике термостат дело исправил, но кто башку снимать обязательно? может чудо зелье для раскоксовки залить? from WarLord: совместил 3 поста вместе, но ничего не понял
|
|
|
Slayer
|
| moderator
|
Пост N: 1130
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 26.09.08 20:52. Заголовок: Свечи действительно ..
Свечи действительно подразделяются под 92 и под 76. Кстати 76 и 80 разницы нет А вот на 24-ку ставил купил под 76 Бошевские, работают норм, поставил обратно индийские какие то, под 92 так же все работает, так что хз, калильным зажиганием страдала однажды когда залили не бензин а бодягу какую то, на котором она и ехать отказывалась.
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 147
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 26.09.08 21:33. Заголовок: Я тоже в 29-ю вкручи..
Я тоже в 29-ю вкручивал А17 вместо А14, и они не коксовались. Правда, я не ездил, а летал аки зверь аццкий.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 27.09.08 15:27. Заголовок: Пытался снять головк..
Пытался снять головку, застревает на шпильке в районе 3го цилиндра, завтра буду продолжать. Колпачки убитые, на некоторых пружинки висят на клапанах.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.10.08 17:55. Заголовок: После притирочной па..
После притирочной пасты клапана на масле стоит доводить?
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 156
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 02.10.08 23:28. Заголовок: Желатально...
Желательно.
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.10.08 15:24. Заголовок: почистил нагар, прит..
почистил нагар, притёр клапана, ещё раз поменял свечи (бриск 17с), калильное зажигание осталось. что дальше делать? двиг 2401 85г, но без гильз и ГБЦ как у 402 и вообще смахивает на 402, что за фигня? переходная модель?
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 166
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 07.10.08 23:07. Заголовок: Как без гильз? Блок ..
Как без гильз? Блок с никосилевым покрытием, что-ли?)))))))))))))) Слушай, а какой у тебя карбюратор?
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.10.08 14:11. Заголовок: 128Г, про покрытие н..
128Г, про покрытие не знаю, скорее всего собрали из того, что было да и всё, на завод бы мыло написать, но куда? на газовском сайте отделы продаж одни.
|
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.10.08 14:45. Заголовок: карб 126г а не 128, ..
карб 126г а не 128, попутал малость
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 168
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 08.10.08 21:42. Заголовок: Про покрытие я пошут..
Про покрытие я пошутил.) Причина калильного зажигания, может быть не только в нагаре, но и в повышенной температуре двигателя. Может термостат, может обеднение смеси, или зажигание раннее. В общем, проверь всё внимательно.
|
|
|
WarLord
|
| Главный эксперементатор
|
Пост N: 1555
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 09.10.08 10:01. Заголовок: BocharOFF насчет заж..
BocharOFF насчет зажигания - вполне... еще бывает бензин "хороший".
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.10.08 16:07. Заголовок: Карбюратор хочу заме..
Карбюратор хочу заменить на новый, вот тогда зажигание выставлю. Маслонасос от 402 подойдёт? И ещё какая то сука отломила единственное зеркало, чтоб новое зеркало цивильно встало надо менять обивку на дверях, от 3110 подойдёт?
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 171
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.10.08 22:08. Заголовок: Обивка подойдёт. Тол..
Обивка подойдёт. Только надо внутреннюю ручку открывания, поставить на спец.кронштейн от 3110. Масляный насос тоже подойдёт. цитата: | Карбюратор хочу заменить на новый, вот тогда зажигание выставлю. |
| Ну ты даёш, в машине ничего не отрегулированно - а ты хочеш, чтобы она нормально работала!!!
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 28
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 11.10.08 09:56. Заголовок: А смысл сейчас регул..
А смысл сейчас регулировать? Пока нет прав я на ней и не езжу, машинами никогда не занимался и не интересовался (хотел всегда 24ку но из практических соображений хотел взять пятнашку и кроме смены масла самому ничего не делать, но желание перевесило, сам работаю с электроникой) поэтому что с чем связано понятия не имею, я так думаю, сначала карб надо менять потом выставлять зажигание, ну а перед карбом как показал опыт надо сигналку ставить Опыт общения с карбюратором и зажиганием у меня был в армии, итог ЗИЛ 130 2литра на полкилометра . Так что в этот аппарат (карб) я больше никогда не полезу, бензин то теперь не халявный.
|
|
|
BocharOFF
|
| |
Пост N: 175
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 12.10.08 00:37. Заголовок: Если ты сейчас всё о..
Если ты сейчас всё отрегулируеш, то не исключено что всё нормально заработает. Может быть и карб менять не захочеш. А то, что опыта нет, так это не сташно. Может быть в это трудно поверить, но я тоже, когда-то ничего о машинах не знал.)
|
|
|
T24
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Россия, Копейск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.10.08 12:08. Заголовок: Сменю маслонасос, по..
Сменю маслонасос, попробую отрегулировать зажигание.
|
|
|
Ответов - 119
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|