АвторСообщение
Убийца "тазиков"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 23:50. Заголовок: Разборка (Тут пряник и ильичь поливают друг-друга грязью)


Уважаемые волговоды помогите мне пожалуйста советами или идеями, как можно увеличить мощность 402 мотора до 180 Л.С.

Lipetsk Racing Team Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 26.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 22:43. Заголовок: Пряник пишет: мало..


Пряник пишет:

 цитата:
маловато будет ... )))


А Вы хотели сразу 200 с сего допотопного агрегата, которому место в музее????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 315
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 22:55. Заголовок: Кроликов пишет: А В..


Кроликов пишет:

 цитата:
А Вы хотели сразу 200 с сего допотопного агрегата, которому место в музее????



ну хотя бы столько же или 150 , но с 2,5 литров , как в 93ем году спортсмены делали до того как на 406-е пересели

волговод профессионал ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 23:11. Заголовок: Пряник пишет: спорт..


Пряник пишет:

 цитата:
спортсмены делали


А откуда вы знаете как спортсмены в93 делали? Да и мотор там, думается после каждой гонки перебирали, как и 406.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1208
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 01:30. Заголовок: Кроликов Родня у нег..


Кроликов Родня у него спортсмены поэтому знает.

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 316
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 02:13. Заголовок: Кроликов пишет: А о..


Кроликов пишет:

 цитата:
А откуда вы знаете как спортсмены в93 делали? Да и мотор там, думается после каждой гонки перебирали, как и 406.



откуда откуда оттуда и знаю что с 2001 года сам спортсменом являюсь

кстати отностиельно 406го , могу вас порадовать относительно качества наших моторов , тот что у моего дядюшки стоит на гоняльной сейчас прошел 7 гонок без переборки а сделан мотор был полностью из стандартных но доработаных деталей , ВСЁ кроме поршней и диска сцепления полнейший стандарт ( если не брать в расчет облегчение этих самых деталей )

не верите ? можете посмотреть на внутренности мотора

волговод профессионал ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 231
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 02:40. Заголовок: Вот что я думаю по п..


Вот что я думаю по поводу " 142 л.с. маловато будет". По моему это чудо, что он столько выдаёт на "Солексе".) Кстати, Ильичъ, а какие диффузоры там стояли?

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 1610
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 16:49. Заголовок: Пряник пишет: сам с..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 1611
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.08 16:51. Заголовок: BocharOFF пишет: Во..


BocharOFF пишет:

 цитата:
Вот что я думаю по поводу " 142 л.с. маловато будет". По моему это чудо, что он столько выдаёт на "Солексе".) Кстати, Ильичъ, а какие диффузоры там стояли?



Да мне тоже интересно, действительно маловато.

Оффтоп: Пряник пишет:

 цитата:
сам спортсменом являюсь



ну тут правильней было бы сказать "механником в спортивной команде"... ибо спортсемены - это те, кто непосредственно ездят на треках.

Хоть и не спортсмен, но в движках ты шариш


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 986
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 02:00. Заголовок: меряли на 126м карбе..


меряли на 126м карбе в стоке. мотор не обкатывался. просто собрали, покатали 2 часа и померяли. интересно было бы конечно померять после обкатки и не мотор а мощность на колёсах, но не знаю, насколько это осуществимо.
а тот самый солекс, который стоял и стоит теперь на машине, это вообще умора, хозяина какие то абреки развели на 10 000Р за этот карб!!!!! а двигатель на нём нифига не работает. переливает просто вхлам, я ставлю 126й с другой машины и показываю, мол смотри, даже на этом хламе лучше работает, а он мне - я за его доработку 6000 отдал, не лазь в карб!!!
для себя я бы предпочёл просто трёхлитровый блок с такой головой. но со стандартным распредом, и посаженной до 95го головой и в дополнение догоняловский мост, думаю результат получился бы гораздо сбалансированней.(имхо)



Это естественно шутка...
а вот это совершенно серьёзно:

Хотите бросить?... спросите меня - КАК?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 328
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 19:39. Заголовок: ну ты Жуков загнал б..


ну ты Жуков загнал блин






так и думал что это сказки из серии твинтурбо москвича с инжектром от бумера

волговод профессионал ...

СТК "Нижегородец"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 241
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 00:37. Заголовок: Может быть, перегоро..


Может быть, перегородка в коллекторе просверлена. И смесь в форкамеры поступает оттуда, откуда и в цилиндры. Поэтому движок и работает. Правда при этом смысл "форкамерности" пропадает.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 330
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 10:52. Заголовок: BocharOFF не переде..


BocharOFF не переделывают форкам в простую голову ! невозможно это ! она даже если умирает её никто не ремонтирует и не переделывает а просто выкидывают и ставят простую 402ю голову , ибо невозможно вот из этого сделать простую голову !

волговод профессионал ...

СТК "Нижегородец"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 26.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 13:07. Заголовок: Думается, форкамерны..


Думается, форкамерный агрегат будет работать на обычном карбураторе как обычный мотор. Теории ДВС это не противоречит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 29.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 15:30. Заголовок: Как же не противореч..


Как же не противоречит? Я не разбирал форкамерного движка, но судя по рисунку, поджигание горючей смеси происходит в отдельной камере, куда из третьей камеры карбюратора подается смесь, потом открывается клапан из форкамеры в камеру сгорания и уже горящая смесь из форкамеры поджигает горючую смесь в камере сгорания! Тоесть не имея 3-й камеры в карбе не будет поступать бензин в форкамеру, в следствии чего не будет подожжена смесь в камере сгорания и движек завестись не должен. Вроде так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 1243
Info: ГАЗ 3110@402, 9.7 cек.@100 км/ч
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 17:05. Заголовок: Wather Дай ему насла..


Wather Дай ему насладиться мнительностью, что уж ты

Сделаю конфетку из чего угодно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 243
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 02:48. Заголовок: Wather пишет: откры..


Wather пишет:

 цитата:
открывается клапан из форкамеры в камеру сгорания


Вообще-то, между форкамерой и камерой сгорания нет никакого клапана. ) В остальном согласен.

Пряник, я не говорил что голова переделана. Там всё может быть на месте. Я говорил только про коллектор.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 332
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 11:29. Заголовок: BocharOFF колектор ..


BocharOFF про переделанную голову говорил ильич , колектор тоже бессмысленно переделывать , ибо в форкам все равно горючая смесь всасываться не будет , а будет она всасываться лишь в цилиндр , как на обычном моторе , в итоге даже если к форкаму и будет поступать сместь то будет она крайне бедной и мотор все равно не станет заводиться ( во всяком случае не должен ) , единственный вариант решения этого я вижу в проставке между колектором и карбом в которой будет отвод для форкамер , но на сколько работоспособной будет эта схема я понятия не имею , ибо в 156м карбе как никак отдельная камера для всего этого имеется ... тем более на ЗМЗ наверно не дураки сидят , раз сделали именно так , а не с двумя камерами

волговод профессионал ...

СТК "Нижегородец"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 186
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 15:09. Заголовок: А если для форкамеры..


А если для форкамеры приделать ещё один карбюратор? От 50-кубового мопеда, к примеру??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 334
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 19:00. Заголовок: Шатун пишет: А есл..


Шатун пишет:

 цитата:
А если для форкамеры приделать ещё один карбюратор? От 50-кубового мопеда, к примеру??



а вот про это честно говоря даже не подумал в принципе мысль правильная , но по моему геморойная в исполнении
лично мое мнение такое , что сложный механизм и дурак придумать может ... а вот чтобы просто и надежно

волговод профессионал ...

СТК "Нижегородец"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 335
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 23:21. Заголовок: ну вот как то так чт..


ну вот как то так что ли ...



точных размеров правда не знаю сделал как получилось , хотя в принципе только размеры подставить и нужно ...

волговод профессионал ...

СТК "Нижегородец"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page