Пост N: 316
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 27.11.08 02:13. Заголовок: Кроликов пишет: А о..
Кроликов пишет:
цитата:
А откуда вы знаете как спортсмены в93 делали? Да и мотор там, думается после каждой гонки перебирали, как и 406.
откуда откуда оттуда и знаю что с 2001 года сам спортсменом являюсь
кстати отностиельно 406го , могу вас порадовать относительно качества наших моторов , тот что у моего дядюшки стоит на гоняльной сейчас прошел 7 гонок без переборки а сделан мотор был полностью из стандартных но доработаных деталей , ВСЁ кроме поршней и диска сцепления полнейший стандарт ( если не брать в расчет облегчение этих самых деталей )
Пост N: 231
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.11.08 02:40. Заголовок: Вот что я думаю по п..
Вот что я думаю по поводу " 142 л.с. маловато будет". По моему это чудо, что он столько выдаёт на "Солексе".) Кстати, Ильичъ, а какие диффузоры там стояли?
Вот что я думаю по поводу " 142 л.с. маловато будет". По моему это чудо, что он столько выдаёт на "Солексе".) Кстати, Ильичъ, а какие диффузоры там стояли?
Да мне тоже интересно, действительно маловато.
Оффтоп: Пряник пишет:
цитата:
сам спортсменом являюсь
ну тут правильней было бы сказать "механником в спортивной команде"... ибо спортсемены - это те, кто непосредственно ездят на треках.
Пост N: 986
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
7
Отправлено: 29.11.08 02:00. Заголовок: меряли на 126м карбе..
меряли на 126м карбе в стоке. мотор не обкатывался. просто собрали, покатали 2 часа и померяли. интересно было бы конечно померять после обкатки и не мотор а мощность на колёсах, но не знаю, насколько это осуществимо. а тот самый солекс, который стоял и стоит теперь на машине, это вообще умора, хозяина какие то абреки развели на 10 000Р за этот карб!!!!! а двигатель на нём нифига не работает. переливает просто вхлам, я ставлю 126й с другой машины и показываю, мол смотри, даже на этом хламе лучше работает, а он мне - я за его доработку 6000 отдал, не лазь в карб!!! для себя я бы предпочёл просто трёхлитровый блок с такой головой. но со стандартным распредом, и посаженной до 95го головой и в дополнение догоняловский мост, думаю результат получился бы гораздо сбалансированней.(имхо)
Пост N: 241
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.12.08 00:37. Заголовок: Может быть, перегоро..
Может быть, перегородка в коллекторе просверлена. И смесь в форкамеры поступает оттуда, откуда и в цилиндры. Поэтому движок и работает. Правда при этом смысл "форкамерности" пропадает.
Пост N: 330
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 03.12.08 10:52. Заголовок: BocharOFF не переде..
BocharOFF не переделывают форкам в простую голову ! невозможно это ! она даже если умирает её никто не ремонтирует и не переделывает а просто выкидывают и ставят простую 402ю голову , ибо невозможно вот из этого сделать простую голову !
Пост N: 31
Зарегистрирован: 29.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.12.08 15:30. Заголовок: Как же не противореч..
Как же не противоречит? Я не разбирал форкамерного движка, но судя по рисунку, поджигание горючей смеси происходит в отдельной камере, куда из третьей камеры карбюратора подается смесь, потом открывается клапан из форкамеры в камеру сгорания и уже горящая смесь из форкамеры поджигает горючую смесь в камере сгорания! Тоесть не имея 3-й камеры в карбе не будет поступать бензин в форкамеру, в следствии чего не будет подожжена смесь в камере сгорания и движек завестись не должен. Вроде так
BocharOFF про переделанную голову говорил ильич , колектор тоже бессмысленно переделывать , ибо в форкам все равно горючая смесь всасываться не будет , а будет она всасываться лишь в цилиндр , как на обычном моторе , в итоге даже если к форкаму и будет поступать сместь то будет она крайне бедной и мотор все равно не станет заводиться ( во всяком случае не должен ) , единственный вариант решения этого я вижу в проставке между колектором и карбом в которой будет отвод для форкамер , но на сколько работоспособной будет эта схема я понятия не имею , ибо в 156м карбе как никак отдельная камера для всего этого имеется ... тем более на ЗМЗ наверно не дураки сидят , раз сделали именно так , а не с двумя камерами
Пост N: 334
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 04.12.08 19:00. Заголовок: Шатун пишет: А есл..
Шатун пишет:
цитата:
А если для форкамеры приделать ещё один карбюратор? От 50-кубового мопеда, к примеру??
а вот про это честно говоря даже не подумал в принципе мысль правильная , но по моему геморойная в исполнении лично мое мнение такое , что сложный механизм и дурак придумать может ... а вот чтобы просто и надежно
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет