АвторСообщение
Убийца "тазиков"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 23:50. Заголовок: Разборка (Тут пряник и ильичь поливают друг-друга грязью)


Уважаемые волговоды помогите мне пожалуйста советами или идеями, как можно увеличить мощность 402 мотора до 180 Л.С.

Lipetsk Racing Team Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 21:12. Заголовок: Re:


Уже на 5000 об/мин мотор 402 идет на скрутку. Мокрая посадка гильз не способствует экспериментам с оборотами.

Вал больше всего прибавит гемору из-за калильного зажигания. Силычем не обойтись. Придется ставить МПСЗ или очень долго ковырять трамблер. Возрастет расход из-за перекрытия фаз впуска-выпуска (просто так ведь мощь не повысится). Да, с новым валом нужна будет разрезная шестерня для настройки фаз, недостаточно поставить вал по меткам.

Естественно настройка карба под новый вал

Ну и на десерт - полировка и прочая ерунда ничего не даст. Т.е. может ближе к 5000 об/мин и даст, но к этому моменту начнут зависать клапана, и потребуются новые пружины. А с более сильными пружи нами немного потеряем на низах. И так по кругу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 717
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 21:37. Заголовок: Re:


George пишет:

 цитата:
Да, с новым валом нужна будет разрезная шестерня для настройки фаз, недостаточно поставить вал по меткам.


Серега (Minay) вроде ставил 25й вал без разрезной шестерни... г-рил - что нормуль.


Могу сказать, что полировка впускного - точно не даст, а вот гбц и выпускного - говорят, что дает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 21:48. Заголовок: Re:


у меня мастермотор 02 - оказывается теперь считается контрафактом т.к. они судятся с окб двигатель. ну да ладно. смысл такой что фазы там надо сместить меньше чем на один зуб. в итоге поставили по метке и забили. но с таким подходом лучше сразу не браться ;-)

про полировку впускного, для усугубления ;-) У меня карб солекс стоял, почти мимо дырок во впускном. Потом поставили 151й который точно подходит. Разницы на высоких оборотах нет, а вот на низах солекс получше тянул. (модель была космичевская с подобранными жиклерами)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 718
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 21:57. Заголовок: Re:


Master General пишет:

 цитата:
Может субьективно но мой двигатель на 3-й еле выкручивает 95 км/час по спидометру. Про четвертую вообще молчу.
Итого имеем около 4000 оборотов под нагрузкой. Может зависание клапанов?



Не знаю... при наличии возможности - проверю

кстати, проверял в программе вышло 95км = 4500 об на 3-й... может данные не правильно ввел

И так-же проверил какую скорость можно развить (но опчять-же в проге)... вышло, что на 3-й можно 120 км/ч

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 719
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 21:59. Заголовок: Re:


George пишет:

 цитата:
У меня карб солекс стоял, почти мимо дырок во впускном. Потом поставили 151й который точно подходит. Разницы на высоких оборотах нет, а вот на низах солекс получше тянул. (модель была космичевская с подобранными жиклерами)



Хочу вебер

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 23:23. Заголовок: Re:


У Космича тоже мокрые гильзы, а ведь крутится зараза. ИМХО гильзы фактор вторичный. Первопричина шатуны и поршня. minay вроде говорил. Да я лично видел 402-й с пробитой шатуном стенкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 23:27. Заголовок: Re:


Вебер? А чем озон не вебер?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 720
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 00:38. Заголовок: Re:


Да, ОЗОН безусловно лучший из карбюраторов отечественного производства, но увы он тоже не безгрешен.

Я бы всеравно предпочел вебер, хотя если бы мне предложили ОЗОН - я бы взял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 721
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 00:49. Заголовок: Re:


Кстати, раз уж дело пошло о озонах... Кто ставил?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 01:13. Заголовок: Re:


у меня есть озон от ваз-2104. снят при продаже машины по частям =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 11:56. Заголовок: Re:


В Харьковском MSport-e ни поршней ни шатунов для Волги нет. :-( Это их ответ на мой запрос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 12:16. Заголовок: Re:


Калильное зажигание это с распредвалом не связано-это перегрев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 13:04. Заголовок: Re:


а перегрев связан с тем что под распредвал надо менять характеристику трамблёра. Если ставить по метке, детонация, если ставить по детонации на 50 км/ч - перегрев и дизелинг. Решилось михайловским зажиганием, про которое мало кто знает что его тоже нужно настраивать двумя резисторами на плате

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 722
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 13:50. Заголовок: Re:


Ну, зажигание в любом случае надо ковырять. Я свое хочу знакомому отдать чтоб он все вывесил и настроил (у него это выйден на много быстрей)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: родина, тольятти
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 18:41. Заголовок: А вот есть такая шту..


А вот есть такая штука-клапан рециркуляции. Кто знает зачем нужен и что если его убрать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 175
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 19:55. Заголовок: mitrofan-dimon пишет..


mitrofan-dimon пишет:

 цитата:
А вот есть такая штука-клапан рециркуляции. Кто знает зачем нужен и что если его убрать.


Он нужен, чтобы его выкинуть в кусты. Хуже от этого не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 1229
Info: ГАЗ 3110@402, 9.7 cек.@100 км/ч
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 20:45. Заголовок: Именно так. Теоритич..


Именно так.
Теоритически он нужен для того, чтобы часть выхлопных газов забрасывалась обратно во впускной коллектор и таким образом "дожигалась". Нужен тебе лишний грязный воздух во впускном тракте? Сомневаюсь. Следуй советам

Сделаю конфетку из чего угодно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: родина, тольятти
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 21:05. Заголовок: Вот и спасибо! Так и..


Вот и спасибо! Так и сделаю! В прнципе уже убрано давно-фмльтр воздушный(заменён на прямой),электро клапан,комутатор,глушитель(оставлена средняя часть) . кстати колектора полировал с помощью дрели и куска шланга- оди конец в дрель второй разрезаеш и вставляеш шкурку ...и вперёт! ещё зеркало не делал придумаю как раскажу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 976
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 01:48. Заголовок: создали тут одному ч..


создали тут одному человеку, двигатель на базе 402...
2.7 литра, кованные поршни, спортивный вал(не ОКБ и не УФА... а конкретно с гоночных трасс) так же голова от туда же, переделанная из форкамерной, плюс зажигание от восьмёрки и накрученный солекс(я был против солекса, но заказчик есть заказчик)... плюс динамическая балансировка мотора и замер на стенде, в совокупности получили 142л.с.
плюс нулевик, плюс прямоток...
короче, обломов два! один: то что машина летняя, и да весны я не увижу на что она способна.
два: холостые обороты меньше тысячи держать способна, но очень нестабильна, и дёргается(спортсмены утверждают, что это нормально, как ни балансируй...)
фоты есть. выгружу..
вспомнил ещё один минус... голова форкам плюс восьмой трамблёр не позволяют выкрутьть третью свечу... ЖОПА!!! только снимать трамблёр...
да, голова и толкатели просажены до 95го бензина и поршни готовились конкретно под пятый бензин.


Это естественно шутка...
а вот это совершенно серьёзно:

Хотите бросить?... спросите меня - КАК?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 313
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 21:56. Заголовок: Ильичъ пишет: созда..


Ильичъ пишет:

 цитата:
создали тут одному человеку, двигатель на базе 402...
2.7 литра, кованные поршни, спортивный вал(не ОКБ и не УФА... а конкретно с гоночных трасс) так же голова от туда же, переделанная из форкамерной, плюс зажигание от восьмёрки и накрученный солекс(я был против солекса, но заказчик есть заказчик)... плюс динамическая балансировка мотора и замер на стенде



удивило ...

Ильичъ пишет:

 цитата:
получили 142л.с.
плюс нулевик, плюс прямоток...



маловато будет ... )))

волговод профессионал ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page