Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.07 21:12. Заголовок: Re:
Уже на 5000 об/мин мотор 402 идет на скрутку. Мокрая посадка гильз не способствует экспериментам с оборотами.
Вал больше всего прибавит гемору из-за калильного зажигания. Силычем не обойтись. Придется ставить МПСЗ или очень долго ковырять трамблер. Возрастет расход из-за перекрытия фаз впуска-выпуска (просто так ведь мощь не повысится). Да, с новым валом нужна будет разрезная шестерня для настройки фаз, недостаточно поставить вал по меткам.
Естественно настройка карба под новый вал
Ну и на десерт - полировка и прочая ерунда ничего не даст. Т.е. может ближе к 5000 об/мин и даст, но к этому моменту начнут зависать клапана, и потребуются новые пружины. А с более сильными пружи нами немного потеряем на низах. И так по кругу.
Пост N: 15
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.07 21:48. Заголовок: Re:
у меня мастермотор 02 - оказывается теперь считается контрафактом т.к. они судятся с окб двигатель. ну да ладно. смысл такой что фазы там надо сместить меньше чем на один зуб. в итоге поставили по метке и забили. но с таким подходом лучше сразу не браться ;-)
про полировку впускного, для усугубления ;-) У меня карб солекс стоял, почти мимо дырок во впускном. Потом поставили 151й который точно подходит. Разницы на высоких оборотах нет, а вот на низах солекс получше тянул. (модель была космичевская с подобранными жиклерами)
Пост N: 718
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.01.07 21:57. Заголовок: Re:
Master General пишет:
цитата:
Может субьективно но мой двигатель на 3-й еле выкручивает 95 км/час по спидометру. Про четвертую вообще молчу. Итого имеем около 4000 оборотов под нагрузкой. Может зависание клапанов?
Не знаю... при наличии возможности - проверю
кстати, проверял в программе вышло 95км = 4500 об на 3-й... может данные не правильно ввел
И так-же проверил какую скорость можно развить (но опчять-же в проге)... вышло, что на 3-й можно 120 км/ч
Пост N: 719
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.01.07 21:59. Заголовок: Re:
George пишет:
цитата:
У меня карб солекс стоял, почти мимо дырок во впускном. Потом поставили 151й который точно подходит. Разницы на высоких оборотах нет, а вот на низах солекс получше тянул. (модель была космичевская с подобранными жиклерами)
Пост N: 7
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.07 23:23. Заголовок: Re:
У Космича тоже мокрые гильзы, а ведь крутится зараза. ИМХО гильзы фактор вторичный. Первопричина шатуны и поршня. minay вроде говорил. Да я лично видел 402-й с пробитой шатуном стенкой.
Пост N: 18
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.01.07 13:04. Заголовок: Re:
а перегрев связан с тем что под распредвал надо менять характеристику трамблёра. Если ставить по метке, детонация, если ставить по детонации на 50 км/ч - перегрев и дизелинг. Решилось михайловским зажиганием, про которое мало кто знает что его тоже нужно настраивать двумя резисторами на плате
Пост N: 1229
Info: ГАЗ 3110@402, 9.7 cек.@100 км/ч
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
7
Фото:
Отправлено: 08.11.08 20:45. Заголовок: Именно так. Теоритич..
Именно так. Теоритически он нужен для того, чтобы часть выхлопных газов забрасывалась обратно во впускной коллектор и таким образом "дожигалась". Нужен тебе лишний грязный воздух во впускном тракте? Сомневаюсь. Следуй советам
Пост N: 15
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: родина, тольятти
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.08 21:05. Заголовок: Вот и спасибо! Так и..
Вот и спасибо! Так и сделаю! В прнципе уже убрано давно-фмльтр воздушный(заменён на прямой),электро клапан,комутатор,глушитель(оставлена средняя часть) . кстати колектора полировал с помощью дрели и куска шланга- оди конец в дрель второй разрезаеш и вставляеш шкурку ...и вперёт! ещё зеркало не делал придумаю как раскажу.
Пост N: 976
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
7
Отправлено: 25.11.08 01:48. Заголовок: создали тут одному ч..
создали тут одному человеку, двигатель на базе 402... 2.7 литра, кованные поршни, спортивный вал(не ОКБ и не УФА... а конкретно с гоночных трасс) так же голова от туда же, переделанная из форкамерной, плюс зажигание от восьмёрки и накрученный солекс(я был против солекса, но заказчик есть заказчик)... плюс динамическая балансировка мотора и замер на стенде, в совокупности получили 142л.с. плюс нулевик, плюс прямоток... короче, обломов два! один: то что машина летняя, и да весны я не увижу на что она способна. два: холостые обороты меньше тысячи держать способна, но очень нестабильна, и дёргается(спортсмены утверждают, что это нормально, как ни балансируй...) фоты есть. выгружу.. вспомнил ещё один минус... голова форкам плюс восьмой трамблёр не позволяют выкрутьть третью свечу... ЖОПА!!! только снимать трамблёр... да, голова и толкатели просажены до 95го бензина и поршни готовились конкретно под пятый бензин.
создали тут одному человеку, двигатель на базе 402... 2.7 литра, кованные поршни, спортивный вал(не ОКБ и не УФА... а конкретно с гоночных трасс) так же голова от туда же, переделанная из форкамерной, плюс зажигание от восьмёрки и накрученный солекс(я был против солекса, но заказчик есть заказчик)... плюс динамическая балансировка мотора и замер на стенде
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет