Ну, это не я писал, а Варлорд. И как это делается, могу только догадываться. сточить голову настолько же, насколько её поднимают прокладками, когда доводят до 80-го, т.е. мм на 5, тока я думаю, что если столько сточить, клапана с поршнями встретятся, правда наверное есть грани разумного.
Да возрадуются все страждущие! Поехал я в субботу забирать блок и колено от своего мерина, и разговорился с мужиками в сервисе, про двигатели вообще и про 402-й вчастности. так вот, их сервис (находится в подм. Электростали) работает напрямую с "механикой"(именно там мне точили, хонинговали, шлифовали и полировали) http://www.mehanika.ru/ и ещё с одной фирмой-гоночной командой "М5" из Самары. Т.е. профиль у них - ВАЗно они дорабатывают и волговский мотор до 135 л.с. точных подробностей не знаю, но знаю, что моторесурс не страдает, и ещё, диаметр цилиндра будет 100мм. так же на этот мотор они ставят японскую турбину, и она выставляется либо с низов либо с определённых оборотов, например с 2500, этот параметр регулируемый. все запчасти у них свои, после этого двигло крутится до 5500 без последствий для здоровья. турбонаддув добавляет ещё 25-30% не больше, и получаем 175 л.с.!!! и это с литражом около 3л!!! Это не волга - это ТАНК! гарантия на такой мотор 50000!!! или 1,5 года. правда там одна турбина стоит 1300долл. Где они дислоцируются в электростали, я подсказать могу, но про тольятти ничего не скажу - не знаю, но надо искать, всем вместе М5 в Самаре, гоночная команда. http://www.m5auto.ru/ может быть это они, не уверен... Ищем дружно!
И что самое приятное, платишь за 90-100л.с., ничего не переоформляя, а летаешь лучше, чем на любой иномарке! 175 чистопородных кобыл!!! на налоговикам и страховщикам! если ещё и глушак от бумера 530!!!
Про мерина ничего сказать не могу, а вот 402-ой сам лично шлифовал и полировал. Во-первых, на работе (на старой, еще в 88-ом году) раздобыл цилиндрическую и сферическую фрезы. Плюс стержень заказал, длиной сантиметров 25 (приблизительно), на конце которого нарезана резьба. На этот стержен изготовил из прочного пенопласта (жесткого, как деревяшка) пару бочкообразных цилиндров разного диаметра (около 20-ти и 30-ти мм), на которые клеил край и наматывал наждачку (сточившуюся часть отрывал и дальше...). Также достал несколько тюбиков полировальной пасты с алмазной крошкой разной шероховатости. И вот всем этим (вставляемым в обычную электродрель) + руками сточил все неровности и шероховатости, зашлифовал и отполировал до блеска впускной коллектор, впускные каналы в головке. Предварительно добился полного совпадения отверстий коллектора и головки (они не совпадали) так, чтобы на их стыке не было никаких завихрений. Аналогично (но не до столь щепетильного блеска - просто уже было лень) выровнил и отполировал выпускной коллектор (вся кухня и сам я- все были по уши в саже ). Замечу, что не только поверхность стала идеально ровной, но и площадь сечений всех этих каналов заметно увеличилась (я даже боялся, что могу до дыр дошлифоваться , но этого не случилось ) И все это "удовольствие" у меня растянулось недели на три (делал зимой в свободное время). Но мучения того стоят- с тех пор мой движок полностью удовлетворяет меня по своим тяговым свойствам. Вот, например, вчера ехал с дачи и в легкую "делал всех" (почти всех ) на скорости 145-155 км в час на пятой передаче, что на прямой, что в гору. ("Почти всех"- потому что иногда попадаются любители на 180 и выше прокатнуться, а мне просто жалко свой мотор). Но, повторяю, грязи дома и недовольства жены во время всей этой обработки было сверх много
Забыл сказать, что бочкообразный цилиндр надежно крепился на стержне между законтренными гайками через шайбы меньшего (чем бочка) диаметра. Наверное можно что-нибудь еще придумать- я пользовался тем, на что мне хватило ума на тот момент
Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.07 02:28. Заголовок: Re:
Есть в природе шатуны облегченные и усиленные для 24Д? Где взять гильзы 96мм и поршня кованные к ним. Или точатся стандартные гильзы но там ведь вставка износостойкая есть?
Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.07 17:06. Заголовок: Re:
И еще один вопрос. Какой прирост дает распредвал ОКБ Двигатель для 402-ххх-25? И не встретятся клапан и поршень если дополнительно просадить 92-ю ГБЦ на 1,5 мм. Двигатель 24Д.
Пост N: 154
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 07.01.07 18:12. Заголовок: Re:
Master General Думаю не более 15-20 л.с. Всего лишь облегчается газообмен на счёт более высоких оборотов, а их ведь ещё и достичь нужно, мотор нужен подготовленный. На 1.5 - нет. Хотите повысить степень сжатия? Заказать?)) Обаяние, хруст купюр и пакетик угощений - и нормальный слесарь с завода сделает
Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.07 18:38. Заголовок: Re:
Да, будем полировать коллектора, ГБЦ. Вал ставить распределительный новый. А потом поршня и шатуны на очереди. Нужны детали стабильно выдерживающие хотябы 6000 об/мин. Для этого нужны хотябы облегченные поршня.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.07 19:24. Заголовок: Re:
Может субьективно но мой двигатель на 3-й еле выкручивает 95 км/час по спидометру. Про четвертую вообще молчу. Итого имеем около 4000 оборотов под нагрузкой. Может зависание клапанов?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет