АвторСообщение
Убийца "тазиков"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 23:50. Заголовок: Разборка (Тут пряник и ильичь поливают друг-друга грязью)


Уважаемые волговоды помогите мне пожалуйста советами или идеями, как можно увеличить мощность 402 мотора до 180 Л.С.

Lipetsk Racing Team Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 23:14. Заголовок: Re:


minay
Интересная волжана ... я на подобии видел, но максималку не узнавал... мне говорили, что больше 200, а на сколько - не знал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.06.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 10:45. Заголовок: Re:


Ильичъ пишет:

 цитата:
4) Доработать ГБЦ, под 95-й бензус


Каким образом доробатывается ГБЦ с 80 на 92-95 бензин?

2410, 1987 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 128
Зарегистрирован: 04.04.06
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 11:33. Заголовок: Re:


Ну, это не я писал, а Варлорд. И как это делается, могу только догадываться. сточить голову настолько же, насколько её поднимают прокладками, когда доводят до 80-го, т.е. мм на 5, тока я думаю, что если столько сточить, клапана с поршнями встретятся, правда наверное есть грани разумного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 431
Зарегистрирован: 14.03.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 20:10. Заголовок: Re:


Vado пишет:

 цитата:
Каким образом доробатывается ГБЦ с 80 на 92-95 бензин?



Стачивается, 4-ре милиметра, желательно на фрезерном станке.
Ровно на столько, на сколько отличается ГБЦ-402 от 402.10

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 129
Зарегистрирован: 04.04.06
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 13:26. Заголовок: Re:


Да возрадуются все страждущие!
Поехал я в субботу забирать блок и колено от своего мерина, и разговорился с мужиками в сервисе, про двигатели вообще и про 402-й вчастности. так вот, их сервис (находится в подм. Электростали) работает напрямую с "механикой"(именно там мне точили, хонинговали, шлифовали и полировали) http://www.mehanika.ru/
и ещё с одной фирмой-гоночной командой "М5" из Самары. Т.е. профиль у них - ВАЗно они дорабатывают и волговский мотор до 135 л.с. точных подробностей не знаю, но знаю, что моторесурс не страдает, и ещё, диаметр цилиндра будет 100мм. так же на этот мотор они ставят японскую турбину, и она выставляется либо с низов либо с определённых оборотов, например с 2500, этот параметр регулируемый.
все запчасти у них свои, после этого двигло крутится до 5500 без последствий для здоровья.
турбонаддув добавляет ещё 25-30% не больше, и получаем 175 л.с.!!! и это с литражом около 3л!!! Это не волга - это ТАНК! гарантия на такой мотор 50000!!! или 1,5 года.
правда там одна турбина стоит 1300долл.
Где они дислоцируются в электростали, я подсказать могу, но про тольятти ничего не скажу - не знаю, но надо искать, всем вместе М5 в Самаре, гоночная команда.
http://www.m5auto.ru/ может быть это они, не уверен...
Ищем дружно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 130
Зарегистрирован: 04.04.06
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 13:43. Заголовок: Re:


И что самое приятное, платишь за 90-100л.с., ничего не переоформляя, а летаешь лучше, чем на любой иномарке! 175 чистопородных кобыл!!! на налоговикам и страховщикам!
если ещё и глушак от бумера 530!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 138
Зарегистрирован: 13.03.06
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 20:38. Заголовок: Re:


Про мерина ничего сказать не могу, а вот 402-ой сам лично шлифовал и полировал.
Во-первых, на работе (на старой, еще в 88-ом году) раздобыл цилиндрическую и сферическую фрезы.
Плюс стержень заказал, длиной сантиметров 25 (приблизительно), на конце которого нарезана резьба.
На этот стержен изготовил из прочного пенопласта (жесткого, как деревяшка) пару бочкообразных цилиндров разного диаметра (около 20-ти и 30-ти мм), на которые клеил край и наматывал наждачку (сточившуюся часть отрывал и дальше...).
Также достал несколько тюбиков полировальной пасты с алмазной крошкой разной шероховатости.
И вот всем этим (вставляемым в обычную электродрель) + руками сточил все неровности и шероховатости, зашлифовал и отполировал до блеска впускной коллектор, впускные каналы в головке. Предварительно добился полного совпадения отверстий коллектора и головки (они не совпадали) так, чтобы на их стыке не было никаких завихрений.
Аналогично (но не до столь щепетильного блеска - просто уже было лень) выровнил и отполировал выпускной коллектор (вся кухня и сам я- все были по уши в саже ).
Замечу, что не только поверхность стала идеально ровной, но и площадь сечений всех этих каналов заметно увеличилась (я даже боялся, что могу до дыр дошлифоваться , но этого не случилось )
И все это "удовольствие" у меня растянулось недели на три (делал зимой в свободное время). Но мучения того стоят- с тех пор мой движок полностью удовлетворяет меня по своим тяговым свойствам. Вот, например, вчера ехал с дачи и в легкую "делал всех" (почти всех ) на скорости 145-155 км в час на пятой передаче, что на прямой, что в гору. ("Почти всех"- потому что иногда попадаются любители на 180 и выше прокатнуться, а мне просто жалко свой мотор).
Но, повторяю, грязи дома и недовольства жены во время всей этой обработки было сверх много

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 139
Зарегистрирован: 13.03.06
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.06 20:42. Заголовок: Re:


Забыл сказать, что бочкообразный цилиндр надежно крепился на стержне между законтренными гайками через шайбы меньшего (чем бочка) диаметра.
Наверное можно что-нибудь еще придумать- я пользовался тем, на что мне хватило ума на тот момент

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 136
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 11:28. Заголовок: Re:


SWERSH Скажите, пожалуйста, при шлифовке Вы использовали очки либо какую-либо ещё защиту для себя любимого? Полагаю что да, но уточнить-то надо

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 02:28. Заголовок: Re:


Есть в природе шатуны облегченные и усиленные для 24Д? Где взять гильзы 96мм и поршня кованные к ним. Или точатся стандартные гильзы но там ведь вставка износостойкая есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Убийца "тазиков"




Пост N: 58
Зарегистрирован: 26.03.06
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 09:56. Заголовок: Re:


Master General
В природе таких нету или просто я не встречал.... шатуны можно самому облегчить, тололько вот усилением тут и не пахнет

ГАЗ 2410 ЗМЗ 402 МКПП-5 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 10:29. Заголовок: Re:


А если зарубежный аналог поискать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 715
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 14:19. Заголовок: Re:


Master General пишет:

 цитата:
А если зарубежный аналог поискать?



Аналог поискать можно, думаю можно что-то нарыть похожее в старых немецких - американских моторах.

А вообще-то можно сделать на заказ облегченные шатуны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 15:54. Заголовок: Re:


А они просто облегченные или усиленные? И где заказать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 17:06. Заголовок: Re:


И еще один вопрос. Какой прирост дает распредвал ОКБ Двигатель для 402-ххх-25? И не встретятся клапан и поршень если дополнительно просадить 92-ю ГБЦ на 1,5 мм. Двигатель 24Д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 154
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 18:12. Заголовок: Re:


Master General
Думаю не более 15-20 л.с. Всего лишь облегчается газообмен на счёт более высоких оборотов, а их ведь ещё и достичь нужно, мотор нужен подготовленный.
На 1.5 - нет. Хотите повысить степень сжатия?
Заказать?)) Обаяние, хруст купюр и пакетик угощений - и нормальный слесарь с завода сделает

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 18:38. Заголовок: Re:


Да, будем полировать коллектора, ГБЦ. Вал ставить распределительный новый. А потом поршня и шатуны на очереди. Нужны детали стабильно выдерживающие хотябы 6000 об/мин. Для этого нужны хотябы облегченные поршня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 716
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 18:53. Заголовок: Re:


Ну, 6000 об/мин... можно и на обычном двигле держать, короткий промежуток времени.

Шатуны заказать можно в MSport (Харьков)...

В Киеве есть знакомый, который делает любые запчасть по кузову... Сам он тюнингует Таврии... на счет шатунов у него не спрашивал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 19:24. Заголовок: Re:


Может субьективно но мой двигатель на 3-й еле выкручивает 95 км/час по спидометру. Про четвертую вообще молчу.
Итого имеем около 4000 оборотов под нагрузкой. Может зависание клапанов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 155
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.07 19:47. Заголовок: Re:


А что за карб? Создай отдельную тему.

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page