Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.06 00:23. Заголовок: Re:
На 402-ом при 6200-6300 об/мин наступает "разнос". Отрывает юбки поршней, лопаются шатуны, и т.д. и т.п. А на 8000 об ..... Ну выдавишь из него 180, а его хватит в лучшем случае на один заезд, потом в мусорный бак и в космос.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.06 00:32. Заголовок: Re:
WarLord WarLord пишет:
цитата:
Сдвинуть крутящий момент вверх, так как это сделано в современных
Ну это полюбому, только не до 8000, а где то 6000-7000об. мин. Николай
Николай пишет:
цитата:
На 402-ом при 6200-6300 об/мин наступает "разнос". Отрывает юбки поршней, лопаются шатуны, и т.д. и т.п.
Вот тут ты не прав, у меня двиг. крутится до 7000 об.мин. и ни чё(есть видио в доказательство этому факту). Хотя да не подготовленный мотор может и закосячить.
Николай пишет:
цитата:
Ну выдавишь из него 180, а его хватит в лучшем случае на один заезд, потом в мусорный бак и в космос.
Да но я это ихочу сделать... хотя я думаю что 180 сил. можно снять с него и его хватит не только на один заезд. Даже если он у меня проживёт один сезон(я так думаю), то я буду этому рад.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.06 01:34. Заголовок: Re:
Я согласен. Но я видел в НАМИ, как снимаются стендовые показатели двигателей на разных режимах. Оборудования там вокруг - море А автомобильные приборы (спидометр, тахометр) имеют очень большую погрешность и могут сильно врать и в+ и в -
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.06 01:39. Заголовок: Re:
Я думаю, как-нибудь поднакопить денег и завезти машину на доработку знакомому гонщику-раллисту в Днепродзержинске. У него есть все оборудование для точной настройки автомобиля... можно будет все вывесить отбалансировать, промодернизировать, на професиональном уровне...
К тому-же не дорого... Из минусов только то, что он в основном занимается жигулями... У него ралийная копейка, вроде 130 л.с. точно не помню, знаю что до 100-км/ч за 6с с копейками разгоняется.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.06 22:59. Заголовок: Re:
Я конечно понимаю что поговорить на разные интересные темы, такие как зачем тебе это надо и двиг развалится и ещё очём нить, а реально кто нибуть может ответить на мой вопрос... Или хобы дать советы... не 180 л.с., а 130...150л.с.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.06 07:44. Заголовок: Re:
Ищи гонщиков-кольцевиков в классе "волга" или УАЗ, только они подскажут. думаю в 1-ю очередь надо поискать в нижнем новгороде, может даже в поисковиках чё найдёшь, или в районе "заволжья". Я имею ввиду заводы, а при них всегда есть какиеньть, тюнихоффые фирмочки, или даже гоночные команды. вот например Техносервис, они уже конечно зажрались, ставят только импортные моторы, но могут знать и где делают "гаражный тюних" попробуй туда позвонить. http://www.tsauto.nnov.ru/sagr.html
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.06 17:24. Заголовок: Re:
minay Написал такой трактат по гонщикам-волгарям и по тюнингу... и все накрылось
Переписывать "влом"
Вообщем, добится 130 л.с. не так уж и трудно.
Для этого надо: 1) в первую очередь все вывесить, отбалансировать, притереть, отшлифовать... тд и тп. 2) Поставить хороший карбюратор... твой "Вебер" вполне подойдет. 3) Поставить "35-й" распредвал, компании ОКБ Двигатель. 4) Доработать ГБЦ, под 95-й бензус... так-же не помешает ее шлифонуть, и поменять клапаны. 5) Доработать зажигание. 6) И немного всего по мелочам... спортивный фильтр, хорошее масло...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.06 12:15. Заголовок: Re:
Вопрос не по волге, но в тему. Купил я всё-таки мерсака 230 для жены. начал я с переборки двигателя. щас он разобран и думаю самое время коллектора полирануть. Скажите люди добрые как это делается, опишите технологию полировки как можно конкретнее. Только кто конкретно своими руками не делал, прошу не высказыват теоретических предложений. в теории я и сам всё прекрасно знаю. мне нужно знать, на каких оборотах, какой шкуркой, какой пастой, валиком, вобщем какими конкретно материалами надо производить эту процедуру. вот примерно как swersh описывал процедуру подготовки к покраске. Такая информация я думаю пригодилась бы всем нам. потому, что в необходимости этой процедуры я не сомневаюсь. Заранее спасибо!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.06 21:55. Заголовок: Re:
А какой Мерс? W124 или 123? И какой там стоит движок, 102? Если 102-ой, то руками туда лазить нельзя, ни с пастами, ни со шкурками и т.п., кроме замены изношенных деталей А доводить движок, как это делают тюнинговые ателье AMG или Brabus не советую, ибо у тебя нет таких условий и быть не может. Тюнинг двигателя в Brabus стоит от 90 тыс. евро, и выше. Они не зря берут такие деньги. Приходилось сталкиваться. Умнее Даймлера и Бенца не станешь, а угробить - запросто. В Мерседесе как сделаешь, так и ездить будешь - это не Волга. У меня, помимо Волги - 260-й Мерс, уже 8 лет. Знаю с чем сталкиваются при эксплуатации.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.06 12:58. Заголовок: Re:
Ура Николай, посоветуйте, где достать поршня, кольца, вкладыши, а то чё то цена везде жуть. мерседес W124 мотор 102. 2.3л 132 л.с. может фирмочку какую посоветуете, или частное лицо. Заранее благодарю! Спасибо за совет, знач не полезу с кривыми ручёнками в прямые коллектора! Но тем не менее по поводу волги поделиться советом с людьми надо.
Ну, это не я писал, а Варлорд. И как это делается, могу только догадываться. сточить голову настолько же, насколько её поднимают прокладками, когда доводят до 80-го, т.е. мм на 5, тока я думаю, что если столько сточить, клапана с поршнями встретятся, правда наверное есть грани разумного.
Да возрадуются все страждущие! Поехал я в субботу забирать блок и колено от своего мерина, и разговорился с мужиками в сервисе, про двигатели вообще и про 402-й вчастности. так вот, их сервис (находится в подм. Электростали) работает напрямую с "механикой"(именно там мне точили, хонинговали, шлифовали и полировали) http://www.mehanika.ru/ и ещё с одной фирмой-гоночной командой "М5" из Самары. Т.е. профиль у них - ВАЗно они дорабатывают и волговский мотор до 135 л.с. точных подробностей не знаю, но знаю, что моторесурс не страдает, и ещё, диаметр цилиндра будет 100мм. так же на этот мотор они ставят японскую турбину, и она выставляется либо с низов либо с определённых оборотов, например с 2500, этот параметр регулируемый. все запчасти у них свои, после этого двигло крутится до 5500 без последствий для здоровья. турбонаддув добавляет ещё 25-30% не больше, и получаем 175 л.с.!!! и это с литражом около 3л!!! Это не волга - это ТАНК! гарантия на такой мотор 50000!!! или 1,5 года. правда там одна турбина стоит 1300долл. Где они дислоцируются в электростали, я подсказать могу, но про тольятти ничего не скажу - не знаю, но надо искать, всем вместе М5 в Самаре, гоночная команда. http://www.m5auto.ru/ может быть это они, не уверен... Ищем дружно!
И что самое приятное, платишь за 90-100л.с., ничего не переоформляя, а летаешь лучше, чем на любой иномарке! 175 чистопородных кобыл!!! на налоговикам и страховщикам! если ещё и глушак от бумера 530!!!
Про мерина ничего сказать не могу, а вот 402-ой сам лично шлифовал и полировал. Во-первых, на работе (на старой, еще в 88-ом году) раздобыл цилиндрическую и сферическую фрезы. Плюс стержень заказал, длиной сантиметров 25 (приблизительно), на конце которого нарезана резьба. На этот стержен изготовил из прочного пенопласта (жесткого, как деревяшка) пару бочкообразных цилиндров разного диаметра (около 20-ти и 30-ти мм), на которые клеил край и наматывал наждачку (сточившуюся часть отрывал и дальше...). Также достал несколько тюбиков полировальной пасты с алмазной крошкой разной шероховатости. И вот всем этим (вставляемым в обычную электродрель) + руками сточил все неровности и шероховатости, зашлифовал и отполировал до блеска впускной коллектор, впускные каналы в головке. Предварительно добился полного совпадения отверстий коллектора и головки (они не совпадали) так, чтобы на их стыке не было никаких завихрений. Аналогично (но не до столь щепетильного блеска - просто уже было лень) выровнил и отполировал выпускной коллектор (вся кухня и сам я- все были по уши в саже ). Замечу, что не только поверхность стала идеально ровной, но и площадь сечений всех этих каналов заметно увеличилась (я даже боялся, что могу до дыр дошлифоваться , но этого не случилось ) И все это "удовольствие" у меня растянулось недели на три (делал зимой в свободное время). Но мучения того стоят- с тех пор мой движок полностью удовлетворяет меня по своим тяговым свойствам. Вот, например, вчера ехал с дачи и в легкую "делал всех" (почти всех ) на скорости 145-155 км в час на пятой передаче, что на прямой, что в гору. ("Почти всех"- потому что иногда попадаются любители на 180 и выше прокатнуться, а мне просто жалко свой мотор). Но, повторяю, грязи дома и недовольства жены во время всей этой обработки было сверх много
Забыл сказать, что бочкообразный цилиндр надежно крепился на стержне между законтренными гайками через шайбы меньшего (чем бочка) диаметра. Наверное можно что-нибудь еще придумать- я пользовался тем, на что мне хватило ума на тот момент
Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.07 02:28. Заголовок: Re:
Есть в природе шатуны облегченные и усиленные для 24Д? Где взять гильзы 96мм и поршня кованные к ним. Или точатся стандартные гильзы но там ведь вставка износостойкая есть?
Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.07 17:06. Заголовок: Re:
И еще один вопрос. Какой прирост дает распредвал ОКБ Двигатель для 402-ххх-25? И не встретятся клапан и поршень если дополнительно просадить 92-ю ГБЦ на 1,5 мм. Двигатель 24Д.
Пост N: 154
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 07.01.07 18:12. Заголовок: Re:
Master General Думаю не более 15-20 л.с. Всего лишь облегчается газообмен на счёт более высоких оборотов, а их ведь ещё и достичь нужно, мотор нужен подготовленный. На 1.5 - нет. Хотите повысить степень сжатия? Заказать?)) Обаяние, хруст купюр и пакетик угощений - и нормальный слесарь с завода сделает
Пост N: 5
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.07 18:38. Заголовок: Re:
Да, будем полировать коллектора, ГБЦ. Вал ставить распределительный новый. А потом поршня и шатуны на очереди. Нужны детали стабильно выдерживающие хотябы 6000 об/мин. Для этого нужны хотябы облегченные поршня.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.07 19:24. Заголовок: Re:
Может субьективно но мой двигатель на 3-й еле выкручивает 95 км/час по спидометру. Про четвертую вообще молчу. Итого имеем около 4000 оборотов под нагрузкой. Может зависание клапанов?
Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.07 21:12. Заголовок: Re:
Уже на 5000 об/мин мотор 402 идет на скрутку. Мокрая посадка гильз не способствует экспериментам с оборотами.
Вал больше всего прибавит гемору из-за калильного зажигания. Силычем не обойтись. Придется ставить МПСЗ или очень долго ковырять трамблер. Возрастет расход из-за перекрытия фаз впуска-выпуска (просто так ведь мощь не повысится). Да, с новым валом нужна будет разрезная шестерня для настройки фаз, недостаточно поставить вал по меткам.
Естественно настройка карба под новый вал
Ну и на десерт - полировка и прочая ерунда ничего не даст. Т.е. может ближе к 5000 об/мин и даст, но к этому моменту начнут зависать клапана, и потребуются новые пружины. А с более сильными пружи нами немного потеряем на низах. И так по кругу.
Пост N: 15
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.07 21:48. Заголовок: Re:
у меня мастермотор 02 - оказывается теперь считается контрафактом т.к. они судятся с окб двигатель. ну да ладно. смысл такой что фазы там надо сместить меньше чем на один зуб. в итоге поставили по метке и забили. но с таким подходом лучше сразу не браться ;-)
про полировку впускного, для усугубления ;-) У меня карб солекс стоял, почти мимо дырок во впускном. Потом поставили 151й который точно подходит. Разницы на высоких оборотах нет, а вот на низах солекс получше тянул. (модель была космичевская с подобранными жиклерами)
Пост N: 718
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.01.07 21:57. Заголовок: Re:
Master General пишет:
цитата:
Может субьективно но мой двигатель на 3-й еле выкручивает 95 км/час по спидометру. Про четвертую вообще молчу. Итого имеем около 4000 оборотов под нагрузкой. Может зависание клапанов?
Не знаю... при наличии возможности - проверю
кстати, проверял в программе вышло 95км = 4500 об на 3-й... может данные не правильно ввел
И так-же проверил какую скорость можно развить (но опчять-же в проге)... вышло, что на 3-й можно 120 км/ч
Пост N: 719
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.01.07 21:59. Заголовок: Re:
George пишет:
цитата:
У меня карб солекс стоял, почти мимо дырок во впускном. Потом поставили 151й который точно подходит. Разницы на высоких оборотах нет, а вот на низах солекс получше тянул. (модель была космичевская с подобранными жиклерами)
Пост N: 7
Зарегистрирован: 01.01.07
Откуда: Украина, Ужгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.01.07 23:23. Заголовок: Re:
У Космича тоже мокрые гильзы, а ведь крутится зараза. ИМХО гильзы фактор вторичный. Первопричина шатуны и поршня. minay вроде говорил. Да я лично видел 402-й с пробитой шатуном стенкой.
Пост N: 18
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.01.07 13:04. Заголовок: Re:
а перегрев связан с тем что под распредвал надо менять характеристику трамблёра. Если ставить по метке, детонация, если ставить по детонации на 50 км/ч - перегрев и дизелинг. Решилось михайловским зажиганием, про которое мало кто знает что его тоже нужно настраивать двумя резисторами на плате
Пост N: 1229
Info: ГАЗ 3110@402, 9.7 cек.@100 км/ч
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
7
Фото:
Отправлено: 08.11.08 20:45. Заголовок: Именно так. Теоритич..
Именно так. Теоритически он нужен для того, чтобы часть выхлопных газов забрасывалась обратно во впускной коллектор и таким образом "дожигалась". Нужен тебе лишний грязный воздух во впускном тракте? Сомневаюсь. Следуй советам
Пост N: 15
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: родина, тольятти
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.08 21:05. Заголовок: Вот и спасибо! Так и..
Вот и спасибо! Так и сделаю! В прнципе уже убрано давно-фмльтр воздушный(заменён на прямой),электро клапан,комутатор,глушитель(оставлена средняя часть) . кстати колектора полировал с помощью дрели и куска шланга- оди конец в дрель второй разрезаеш и вставляеш шкурку ...и вперёт! ещё зеркало не делал придумаю как раскажу.
Пост N: 976
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
7
Отправлено: 25.11.08 01:48. Заголовок: создали тут одному ч..
создали тут одному человеку, двигатель на базе 402... 2.7 литра, кованные поршни, спортивный вал(не ОКБ и не УФА... а конкретно с гоночных трасс) так же голова от туда же, переделанная из форкамерной, плюс зажигание от восьмёрки и накрученный солекс(я был против солекса, но заказчик есть заказчик)... плюс динамическая балансировка мотора и замер на стенде, в совокупности получили 142л.с. плюс нулевик, плюс прямоток... короче, обломов два! один: то что машина летняя, и да весны я не увижу на что она способна. два: холостые обороты меньше тысячи держать способна, но очень нестабильна, и дёргается(спортсмены утверждают, что это нормально, как ни балансируй...) фоты есть. выгружу.. вспомнил ещё один минус... голова форкам плюс восьмой трамблёр не позволяют выкрутьть третью свечу... ЖОПА!!! только снимать трамблёр... да, голова и толкатели просажены до 95го бензина и поршни готовились конкретно под пятый бензин.
создали тут одному человеку, двигатель на базе 402... 2.7 литра, кованные поршни, спортивный вал(не ОКБ и не УФА... а конкретно с гоночных трасс) так же голова от туда же, переделанная из форкамерной, плюс зажигание от восьмёрки и накрученный солекс(я был против солекса, но заказчик есть заказчик)... плюс динамическая балансировка мотора и замер на стенде
Пост N: 316
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 27.11.08 02:13. Заголовок: Кроликов пишет: А о..
Кроликов пишет:
цитата:
А откуда вы знаете как спортсмены в93 делали? Да и мотор там, думается после каждой гонки перебирали, как и 406.
откуда откуда оттуда и знаю что с 2001 года сам спортсменом являюсь
кстати отностиельно 406го , могу вас порадовать относительно качества наших моторов , тот что у моего дядюшки стоит на гоняльной сейчас прошел 7 гонок без переборки а сделан мотор был полностью из стандартных но доработаных деталей , ВСЁ кроме поршней и диска сцепления полнейший стандарт ( если не брать в расчет облегчение этих самых деталей )
Пост N: 231
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.11.08 02:40. Заголовок: Вот что я думаю по п..
Вот что я думаю по поводу " 142 л.с. маловато будет". По моему это чудо, что он столько выдаёт на "Солексе".) Кстати, Ильичъ, а какие диффузоры там стояли?
Вот что я думаю по поводу " 142 л.с. маловато будет". По моему это чудо, что он столько выдаёт на "Солексе".) Кстати, Ильичъ, а какие диффузоры там стояли?
Да мне тоже интересно, действительно маловато.
Оффтоп: Пряник пишет:
цитата:
сам спортсменом являюсь
ну тут правильней было бы сказать "механником в спортивной команде"... ибо спортсемены - это те, кто непосредственно ездят на треках.
Пост N: 986
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
7
Отправлено: 29.11.08 02:00. Заголовок: меряли на 126м карбе..
меряли на 126м карбе в стоке. мотор не обкатывался. просто собрали, покатали 2 часа и померяли. интересно было бы конечно померять после обкатки и не мотор а мощность на колёсах, но не знаю, насколько это осуществимо. а тот самый солекс, который стоял и стоит теперь на машине, это вообще умора, хозяина какие то абреки развели на 10 000Р за этот карб!!!!! а двигатель на нём нифига не работает. переливает просто вхлам, я ставлю 126й с другой машины и показываю, мол смотри, даже на этом хламе лучше работает, а он мне - я за его доработку 6000 отдал, не лазь в карб!!! для себя я бы предпочёл просто трёхлитровый блок с такой головой. но со стандартным распредом, и посаженной до 95го головой и в дополнение догоняловский мост, думаю результат получился бы гораздо сбалансированней.(имхо)
Пост N: 241
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.12.08 00:37. Заголовок: Может быть, перегоро..
Может быть, перегородка в коллекторе просверлена. И смесь в форкамеры поступает оттуда, откуда и в цилиндры. Поэтому движок и работает. Правда при этом смысл "форкамерности" пропадает.
Пост N: 330
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 03.12.08 10:52. Заголовок: BocharOFF не переде..
BocharOFF не переделывают форкам в простую голову ! невозможно это ! она даже если умирает её никто не ремонтирует и не переделывает а просто выкидывают и ставят простую 402ю голову , ибо невозможно вот из этого сделать простую голову !
Пост N: 31
Зарегистрирован: 29.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.12.08 15:30. Заголовок: Как же не противореч..
Как же не противоречит? Я не разбирал форкамерного движка, но судя по рисунку, поджигание горючей смеси происходит в отдельной камере, куда из третьей камеры карбюратора подается смесь, потом открывается клапан из форкамеры в камеру сгорания и уже горящая смесь из форкамеры поджигает горючую смесь в камере сгорания! Тоесть не имея 3-й камеры в карбе не будет поступать бензин в форкамеру, в следствии чего не будет подожжена смесь в камере сгорания и движек завестись не должен. Вроде так
BocharOFF про переделанную голову говорил ильич , колектор тоже бессмысленно переделывать , ибо в форкам все равно горючая смесь всасываться не будет , а будет она всасываться лишь в цилиндр , как на обычном моторе , в итоге даже если к форкаму и будет поступать сместь то будет она крайне бедной и мотор все равно не станет заводиться ( во всяком случае не должен ) , единственный вариант решения этого я вижу в проставке между колектором и карбом в которой будет отвод для форкамер , но на сколько работоспособной будет эта схема я понятия не имею , ибо в 156м карбе как никак отдельная камера для всего этого имеется ... тем более на ЗМЗ наверно не дураки сидят , раз сделали именно так , а не с двумя камерами
Пост N: 334
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 04.12.08 19:00. Заголовок: Шатун пишет: А есл..
Шатун пишет:
цитата:
А если для форкамеры приделать ещё один карбюратор? От 50-кубового мопеда, к примеру??
а вот про это честно говоря даже не подумал в принципе мысль правильная , но по моему геморойная в исполнении лично мое мнение такое , что сложный механизм и дурак придумать может ... а вот чтобы просто и надежно
Пост N: 999
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
7
Отправлено: 09.12.08 11:05. Заголовок: Пряник! ты меня 156м..
Пряник! ты меня 156м не удивляй и теоритическими знаниями о форкамерном моторе. я сказал что голова установлена переделаная из форкамерной, единственное, что я не сказал, что как таковой, форкам, заглушен, а суть её заключается в том, что камера сгорания у этой головы имеет более оптимальную форму, к сожалению, я не отфотографировал всё железо до сборки, но после сборки немножко нафотал. так что наезды по поводу моей технической неграмотности считаю несостоявшимися...
Пост N: 1000
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
7
Отправлено: 09.12.08 11:18. Заголовок: да, пряник, что бы у..
да, пряник, что бы убедится, что всё это не ложь, пиз....жь и провакация - можешь пообщаться с этими людьми, у кого я головку и вал покупал, недалеко от мызинского моста находятся, на улице композиторов: www.tuning.com.ru 89103829227 Андрей. мир ведь клином не сошёлся на гоночной команде Лукойл, ведь так?
Пост N: 339
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 09.12.08 20:28. Заголовок: можешь гнать что хоч..
можешь гнать что хочешь я все равно не верю
и запомни нет команды лукойла , есть команда "Нижегородец" , лукойл всего лишь спонсор
тем более я прежде чем сказать все вышесказанное обо всем узнал у Романова Олега , моториста из нижегородца , так мнение его такое же как и мое , т.е. невозможно сделать из форкамной бошки простую голову , тем более пригодную для таких целей
Пост N: 137
Info: Скорость ещё ни когда не убивала человека! А вот внезапная остановка...
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва р-н Орехово
Рейтинг:
0
З.Ы. Есть закон жизни: всё что сделал человек, другой человек может переделать!
Васёк в чем то ты и прав , но З.Ы. я с 8 го класса занимаюсь такими переделками и наверно знаю что можно переделать, а что нет
кста , я стесняюсь спросить , если для вас обоих мнение моториста из команды ничто , то вас то этим вещам кто учил ? отвечаю : никто ! оба сильно уверенные в себе самоучки не прочитавшие ни одной полезной книги , ни по доводке ни по проэктированию автомобилей , ни один из вас не получил инженерного образования и инженером не является ... во вском случае ильич ( знаю это точно ) ... да и ты Вася тоже мякго говоря жжошь в плане установки движка от лексуса ... да и все мы хороши , не спорю , но послушав рассказ о том как ильич "создавал" свой твин турбо комсич , который оказался полнейшей выдумкой , и после того как видел то как он работает , я слабо верю в этот мотор и в то что он может создать что либо ... вобщем говорите что хотите а я НЕ ВЕРЮ !
Пост N: 138
Info: Скорость ещё ни когда не убивала человека! А вот внезапная остановка...
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва р-н Орехово
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 10.12.08 11:00. Заголовок: Вот все и удивляются..
Вот все и удивляются, как я без технического образования (юридич. у меня) могу сделать то, что не могут сделать люди с 40-летним стажем! Более того, даже если человек с опытом и образованием, может что то сделать не стандартное, не деланное им ни разу, то это только на словах, а на деле чета я его опережаю и в мысле и о времени! З.Ы. По поводу движки Лекса жгу......... ну ну. А где супер инжекторный 402-й? с турбо?
З.Ы. По поводу движки Лекса жгу......... ну ну. А где супер инжекторный 402-й? с турбо?
как с документами на машину разберусь так и будет вам отчет ... тока уже на новом форуме ... а пока вот , маховичекс стальной припас под иностранную корзинку Тынц
Отправлено: 12.12.08 07:57. Заголовок: Пряник Да кстати и з..
Пряник Да кстати и замеры обещаных 250 л.с. хочется увидеть. Извини,но кроме трепа какой ты крутой механик, инженер, спортсмен, но дельного ничего нет. В теме про подвеску ты кинул фото из ЗР, и рассуждал, в другой теме втиралово про компрессор на 402, и т.д. и т.п. Помножив на отзывы некоторых людей о тебе можно сделать весьма печальные выводы.
кстати Кроликов если не веришь в мои слова по поводу подвески то я могу вообще эту машину положит на бок и отфотграфировать когда на пойме буду ... и мне в приципе пофигу какого ты мнения обо мне и как обо мне отзываются те у кого жизненный принцип "без лоха и жизнь плоха" , мне на это наплевать абсолютно , я знаю что никто мне в галаза вещи подобные тем что мелькают на форуме никто никогда не скажет ...
приобрел за 20 000 рулей у знакомого, в данный момент стоит без торпеды и без мотора …
в планах : капиталка и полная доработка (спортивный комплект инжектора на 402й мотор и компрессор, + полная доработка подвески ) от машины хочу добиться где то 250 или 300 лошадок ( если повезет конечно ) ) возможно сделать внешне покрасивее )
моё желание добиться от мотора какого либо результата это еще не повод требовать этих самых результатов стендового замера как соберу сделаю замер и после этого уже скажу удалось ли этого добиться а так не надо на меня гнать )))
короче ты, Пряник реально умён и смотрю тебе 1хэр, с кем сраццо. но мой месседж, по поводу того как ты набивку менял, профессиАНАЛ хренов, верни! не то сам всё ещё раз опубликую, пусть народ поугорает!
короче, прошу Максимку поменять набивку на 24м. сам по белам поехал, вернулся, профессионал руками стоит разводит и говорит: я колено перетянул, теперь надо вкладыши менять. и это при наличии динамометрического ключа и книги...
Пост N: 351
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 13.12.08 00:11. Заголовок: ты им тоже пользова..
ты им тоже пользоваться не умеешь вспомни как ты голову ставил на 24й мотор взял обычную трещетку притянул килограма на три или четыре от силы и говоришь " накидывай колектора я клиенту звоню , седня gecrq забирает , машина готова ... " хотя тот самый ключик то у тебя перед носом лежал в открытой коробочке , помнишь
что касается твоего 24го мотора ... да я спецом две шейки коленвала поменял на нем чтобы ты на вкладыши попал ... почему я это сделал ? ответ прост ! потому что ты , о великий , бросил меня одного в гараже когда я сознание потерял во время болезни и похуистически свалил " по своим делам " очнулся я только когда Лёхин через три часа приехал и в аптеку со мной поехал ... и рассказать такого я могу о тебе дохера , и про то как ты проводку делал человеку и как ты пьяный мотор на догонялке перегрел что у него всего три цилиндра стали работать вместо восьми то ( ! ) и про все остальное ... и учти жуков я просто так ничего не делаю и работаю с машинами больше твоего и ни разу ко мне еще никто не вернулся из за того что я работу свою плохо сделал в твоем же случае все наоборот , а ко мне на сервис даже лимузины приезжают , так что ты пальцы не гни передо мной
касательно господина Кроликова : имею подозрение что это как то твой дальний родственник из Владимра , поэтому и стал грузить меня с самой первой месаги на форуме , если не так , то пардон , но слишком уж похоже это все на провокацию
Оффтоп: а ваще мне с вас иногда уже смешно становится
Пост N: 1012
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
7
Отправлено: 13.12.08 00:43. Заголовок: про голову, ничё не ..
про голову, ничё не могу сказать... не знаю про какую конкретно речь идёт, напомни. по поводу динамо ключа, я и не скрывал ни от кого, что я щелчковым пользоваться не умел, и ранее работал только стрелочным, зато теперь умею, но при этом я себя никогда не нарекал профессионалом, разницу сечёшь? а когда ты на женькеной машине тянуть стал голову прохэрачил все шпильки, так как тянул чуть ли не ломом, шлифованую то голову! надо то было всего ничего 87-90кг а ты 110-115 вламывал! вот, по поводу шеек... сознание ты терял без меня, я даже не знаю об этом, и вместо того что бы ничего не делать, ты делаешь гадость - ничтожная душёнка! по поводу догонялки... раз ты такое утверждаешь - значит это опять твоих рук дело(скорее всего когда тебе Лёхин в квартире отказал), так как я когда пьяный, до такой степени, что ничего не соображаю, я и делать ничё не делаю! у тебя же всё от зависти. и как же я проводку делал??? я ничего не делал полтора месяца, так как занят был, а потом, когда приспичило - всё сделал за 3 дня. далее, по поводу твоих фантазий о том, что ты великий мастер: занимайся тем, что заработай себе авторитет, а не лей говно из своей головы на нормальных людей. дальше: машинами ты дольше меня заниматься не можешь априори! мне 26 тебе 20 вот когда ты родился, я как раз радиатор менял на копейке! далее по моим родственникам: у меня родня есть в мурманске, саранске, нижнем, заволжье, саратове, ижевске, и ещё много где, но вот во владимире - нема! и запомни! титаник был построен, как раз профессионалами, а ковчег был построен любителем. ошибки не делаетт лишь тот, кто ничего не делает, то есть бездельник. а умный человек от своих ошибок становится мудрее!
Пост N: 354
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 13.12.08 01:35. Заголовок: ля ля ля ... кста , ..
ля ля ля ... кста , догонялка не моих рук дело , это было случилось через два месяца после моего отъезда между прочим и лехину мне срать не зачем , не забывай это ... кстати говоря раз ты завел эту тему не забывай что я человек безкорыстный , мне ваши квартиры с дачами по***й , мне ваши автомобили по***й , я с 2001 го года дяде своему в команде помогаю на добровольной основе и ни рубля за это не получаю ! знаешь , не только ты но и лёша вместе с тобой многое наобещал , но раз он решил все же вкладывать деньги не в спорт , для тогог чтобы сохранить его , а в те машины которыми он хотел себя пиарить , то дело его , мне на это похеру и живу я не только по принципу русские не сдаются а еще и по принципу " как ты ко мне - так и я к тебе " твое отношение ко мне после моего отъезда почему то резко изменилось , хотя это именно ты за спиной у своего друга машины принимал и не делился с ним , именно ты ввязывал меня во все свои авантюры , именно потому что ты меня три месяца упрашивал я поехал к вам работать , только потому что ты обещал что щас вот вот откроем цех по тюнингу авто и к летнему сезону уже можно будет готовить спортивную машину , а после уже начать собирать их под заказ , хотя москва ваша мне не втрарахтела ни в какое место и ехать я к вам не хотел до последнего момента , поехал только потому что класс разваилвался и в этот четверг таки развалился к е**ням собачим , винить вас конечно по большому счету не в чем но вся надежда была на вас с лехиным особенно учитывая как ты пел про все свои возможности , только я не дурак чтобы неизвестно кому спортивные валы отдавать к которым мой дядя стремился с самого ввода 406х движков в класс , а ты в итоге оказался тем кем ты оказался ... кстати говоря та моя месага от том что мне было не понятно на счет того что тебя лёхин вроде бы выгнал , причем он сам мне об этом сказал когда я с ним общался , слова его были " все ! я сегодня вечером забираю у ильича ключи от гаража и выгоняю его , мне пофигу что он тнперь будет делать ... " , а через четыре часа на форуме появляется тема о том что ты набираешь к себе на сервис работников ... нормально так да ... после чего начал кидаться говном именно ты , а не кто либо другой ... запомни как ты ком не так и я к тебе , ты врал мне - я врал тебе , ты поступал со мной как с хер знает с кем и пакостил ине - я же тебе ... я даже в какой то момент готов был забить на то что ты мне денег должен , но то что произошло по твоей инициативе меня взбесило в этот момент и долги твои я прошать тебе не собираюсь ни под каким предлогом , бегать за тобой чтобы забрать их я тоже не собираюсь , если встретимся то поговрим с тобой на эту тему ( а мы когда нибудь обязательно встретимся , земля круглая , это факт ) и то что ты старше меня не говорит о том что ты умнее меня и чем то лучше при своей склонности к выпивке и разгульному образу жизни ... над тобой даже твоя жена ржала когда ты микроволновку в горячке из окна выкинул ! кросавчег блин ... и еще говоришь что то обо мне ... а ведь именно я тогда тебе денг дал когда твой ребенок бегал по дому и сухари грыз потому что у тебя в доме крове винища и хлеба с водой ни**уя не было ! вся кассса была у тебя и однажды у меня и как раз по твоему желанию она ушла на бухло " я прекрасно знаю как ты "уговариваешь" девок заниматься с тобой "любовью" ( я тогда в соседней комнате был и слышал все и лично мне не хватило бы совести такое даже проститутке сказать ... ) , и не надо гнать мне про то какой ты пи**дадельный и честный и что руки твои голова и совесть на месте в отличии от многих ! ты алкаш и гопник ! по другому тебя не назвать ! и когда я был у тебя и мы с тобой якобы работали я специально прикидывался валенком чтобы увидеть твое настоящее лицо ! так что не надо гнать на меня , сначала подойди к зеркалу и посмотри на себя раз ты такой ах...какой паццан ! только увидишь ты там себя а я увижу вот этого опойку
которому просто очень везет в жизни , но у которого нет в голове ни грамма мозгов !
ПыСы : админы , еще раз сорри за офф и за то что открыл тему , но не трите плз тему пускй народ теперь увидит кто он на самом деле ...
Пост N: 1629
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.12.08 02:26. Заголовок: Пряник извени, но я ..
Пряник извени, но я с тебя снимаю модера (в этом форуме)... то, что ты модератор - это не значит, что у тебя больше прав чем у других, и что можно наезды Ильича стирать, а свои оставлять... (да и вообще наезжать не надо)... вот взял закрытую тему раскрыл, написал и красиво закрыл.
и вообще тебе и Ильичу строгое замечание!... развели тут демогогию... я ЖЕ сказал... сритесь в приват... не надо обосрать прилюдно... в приват не интересно.
ТЕПЕРЬ МОЖЕТЕ СРАТЬСЯ СКОЛЬКО ХОТИТЕ.... Я СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ПЕРЕНЕС ТЕМУ и ПЕРЕИМЕНОВАЛ.
Так-что вперед, веселите народ на форуме... я думаю, что ваши посты уже вообще никто в серьез не воспринимает.
П.С: А фотки прикольные
Пряник надеюсь ты меня поймешь, а не поймешь - значит так и будет
фотки - супер! аффтар! шли ысчё!!! я то как видишь такой, какой есть, а ты, дружище, двух, трёх , а может и четырёхличное существо! я вот 2 месяца как не пью(к новому году печень готовлю),а вот шизофрения твоя(раздвоение личности) - не лечится
Пост N: 1014
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
7
Отправлено: 13.12.08 03:31. Заголовок: кстати, макс, не оди..
кстати, макс, не один ты опупеть хитрый, насчёт сухарей - это развод!!! деньги у нас есть всегда!!! просто должен же был ты хоть как то оплачивать своё проживание у нас, говоря при этом: тут как в свинарнике! жена у тебя готовит не еду, а баланду! ну да ладно, не буду повторяться. а класс, я действительно хотел поднимать, да вот только спонсор наш долго рассуждал, да так не до чего и не допёр, а жаль!
Пост N: 355
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: РОSSИЯ, Нижний Новгород
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 13.12.08 10:07. Заголовок: Ильичъ пишет: я то ..
Ильичъ пишет:
цитата:
я то как видишь такой, какой есть,
Ильичъ пишет:
цитата:
кстати, макс, не один ты опупеть хитрый, насчёт сухарей - это развод!!! деньги у нас есть всегда!!! просто должен же был ты хоть как то оплачивать своё проживание
как видишь ты тоже кстати , если хочешь мне что то подобное сказать то лучше позвони или давай встретимся и скжажешь мне все в глаза , если совести конечно хватит , номер тот же я его в отличии от тебя не менял и прятаться мне не от кого ...
на этом форуме теперь общаюсь только личкой , и нии*ет !
Отправлено: 08.08.18 14:03. Заголовок: Рассмотрим лучшие пу..
Рассмотрим лучшие пулы для майнинга в 2018 году. F2Pool (Discus fish) — китайский сервис, работает с 2013 года, единственный, кто практикует систему выплат PPS. Этот ресурс сейчас удерживает около 1/5 всего хешрейта сети. Сервис рекомендует сразу выводить деньги со счетов, так как все, что там остается по истечении 90 дней, уходит на развитие пула. AntPool – тоже китаец с мощностью, сравнимой с мощью F2Pool (18% хешрейта). Есть выбор русскоязычного интерфейса. Использует разные системы выплат, есть возможность вывести заработанное без всякой комиссии. BTC China — у этого китайского сервиса нет русского интерфейса, возможность использования английского языка ограничена, поэтому он не пользуется большой популярностью, несмотря на 10-12% хешрейта. BW pool — китайский проект, с его помощью можно майнить биткоины, держит до 9% мощности сети. Прибыль выплачивается по системе PPLNS, без комиссии. Bitfury — единственный пул из пятерки лидеров, расположенный в Европе. Им владеет компания, занимающаяся продажей компьютерного оборудования с офисом в Исландии и Грузии. Занимается добычей биткоинов (контролирует более 15% сети Биткоин), сторонним участникам вход запрещен. Эти пять крупнейших пулов вместе составляют больше 50% мощности сети, на оставшиеся пулы приходится не более 5%, поэтому выстраивание их в рейтинге бессмысленно. Однако многие из них интересны по своим характеристикам, и мы рассмотрим некоторые.
Не каждый человек в состоянии самостоятельно организовать и сделать ремонт жилого помещения под ключ, даже не всегда понимает, что конкретно значит данное выражение. Ремонт однокомнатной квартиры под ключ означает выполнение комплекса работ (ремонтные, отделочные, монтажные) по полному обустройству помещения. После такого ремонта остается только въехать и жить. Из-за сложности процесса многие люди отдают предпочтение строительной компании, которая без проблем выполнит все этапы работ.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет