Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.06 00:23. Заголовок: Re:
На 402-ом при 6200-6300 об/мин наступает "разнос". Отрывает юбки поршней, лопаются шатуны, и т.д. и т.п. А на 8000 об ..... Ну выдавишь из него 180, а его хватит в лучшем случае на один заезд, потом в мусорный бак и в космос.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.06 00:32. Заголовок: Re:
WarLord WarLord пишет:
цитата:
Сдвинуть крутящий момент вверх, так как это сделано в современных
Ну это полюбому, только не до 8000, а где то 6000-7000об. мин. Николай
Николай пишет:
цитата:
На 402-ом при 6200-6300 об/мин наступает "разнос". Отрывает юбки поршней, лопаются шатуны, и т.д. и т.п.
Вот тут ты не прав, у меня двиг. крутится до 7000 об.мин. и ни чё(есть видио в доказательство этому факту). Хотя да не подготовленный мотор может и закосячить.
Николай пишет:
цитата:
Ну выдавишь из него 180, а его хватит в лучшем случае на один заезд, потом в мусорный бак и в космос.
Да но я это ихочу сделать... хотя я думаю что 180 сил. можно снять с него и его хватит не только на один заезд. Даже если он у меня проживёт один сезон(я так думаю), то я буду этому рад.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.06 01:34. Заголовок: Re:
Я согласен. Но я видел в НАМИ, как снимаются стендовые показатели двигателей на разных режимах. Оборудования там вокруг - море А автомобильные приборы (спидометр, тахометр) имеют очень большую погрешность и могут сильно врать и в+ и в -
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.06 01:39. Заголовок: Re:
Я думаю, как-нибудь поднакопить денег и завезти машину на доработку знакомому гонщику-раллисту в Днепродзержинске. У него есть все оборудование для точной настройки автомобиля... можно будет все вывесить отбалансировать, промодернизировать, на професиональном уровне...
К тому-же не дорого... Из минусов только то, что он в основном занимается жигулями... У него ралийная копейка, вроде 130 л.с. точно не помню, знаю что до 100-км/ч за 6с с копейками разгоняется.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.06 22:59. Заголовок: Re:
Я конечно понимаю что поговорить на разные интересные темы, такие как зачем тебе это надо и двиг развалится и ещё очём нить, а реально кто нибуть может ответить на мой вопрос... Или хобы дать советы... не 180 л.с., а 130...150л.с.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.06 07:44. Заголовок: Re:
Ищи гонщиков-кольцевиков в классе "волга" или УАЗ, только они подскажут. думаю в 1-ю очередь надо поискать в нижнем новгороде, может даже в поисковиках чё найдёшь, или в районе "заволжья". Я имею ввиду заводы, а при них всегда есть какиеньть, тюнихоффые фирмочки, или даже гоночные команды. вот например Техносервис, они уже конечно зажрались, ставят только импортные моторы, но могут знать и где делают "гаражный тюних" попробуй туда позвонить. http://www.tsauto.nnov.ru/sagr.html
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.06 17:24. Заголовок: Re:
minay Написал такой трактат по гонщикам-волгарям и по тюнингу... и все накрылось
Переписывать "влом"
Вообщем, добится 130 л.с. не так уж и трудно.
Для этого надо: 1) в первую очередь все вывесить, отбалансировать, притереть, отшлифовать... тд и тп. 2) Поставить хороший карбюратор... твой "Вебер" вполне подойдет. 3) Поставить "35-й" распредвал, компании ОКБ Двигатель. 4) Доработать ГБЦ, под 95-й бензус... так-же не помешает ее шлифонуть, и поменять клапаны. 5) Доработать зажигание. 6) И немного всего по мелочам... спортивный фильтр, хорошее масло...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.06 12:15. Заголовок: Re:
Вопрос не по волге, но в тему. Купил я всё-таки мерсака 230 для жены. начал я с переборки двигателя. щас он разобран и думаю самое время коллектора полирануть. Скажите люди добрые как это делается, опишите технологию полировки как можно конкретнее. Только кто конкретно своими руками не делал, прошу не высказыват теоретических предложений. в теории я и сам всё прекрасно знаю. мне нужно знать, на каких оборотах, какой шкуркой, какой пастой, валиком, вобщем какими конкретно материалами надо производить эту процедуру. вот примерно как swersh описывал процедуру подготовки к покраске. Такая информация я думаю пригодилась бы всем нам. потому, что в необходимости этой процедуры я не сомневаюсь. Заранее спасибо!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.06 21:55. Заголовок: Re:
А какой Мерс? W124 или 123? И какой там стоит движок, 102? Если 102-ой, то руками туда лазить нельзя, ни с пастами, ни со шкурками и т.п., кроме замены изношенных деталей А доводить движок, как это делают тюнинговые ателье AMG или Brabus не советую, ибо у тебя нет таких условий и быть не может. Тюнинг двигателя в Brabus стоит от 90 тыс. евро, и выше. Они не зря берут такие деньги. Приходилось сталкиваться. Умнее Даймлера и Бенца не станешь, а угробить - запросто. В Мерседесе как сделаешь, так и ездить будешь - это не Волга. У меня, помимо Волги - 260-й Мерс, уже 8 лет. Знаю с чем сталкиваются при эксплуатации.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.06 12:58. Заголовок: Re:
Ура Николай, посоветуйте, где достать поршня, кольца, вкладыши, а то чё то цена везде жуть. мерседес W124 мотор 102. 2.3л 132 л.с. может фирмочку какую посоветуете, или частное лицо. Заранее благодарю! Спасибо за совет, знач не полезу с кривыми ручёнками в прямые коллектора! Но тем не менее по поводу волги поделиться советом с людьми надо.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет