АвторСообщение
Убийца "тазиков"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 23:50. Заголовок: Разборка (Тут пряник и ильичь поливают друг-друга грязью)


Уважаемые волговоды помогите мне пожалуйста советами или идеями, как можно увеличить мощность 402 мотора до 180 Л.С.

Lipetsk Racing Team Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Главный инжинер-механик




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 23:54. Заголовок: Re:


Для начала хотелось бы узнать - а зачем?
И какие нужны 180 л.с. - динамические или статические?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Убийца "тазиков"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.06 23:58. Заголовок: Re:


Ну как зачем, что бы ехала лучше... для гонок. Динамическая конечно же....

Lipetsk Racing Team Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 00:12. Заголовок: Re:


Сдвинуть крутящий момент вверх, так как это сделано в современных спортивных машинах... и разкрутить движку до 8000 тис оборотов (если она выдержит )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 00:23. Заголовок: Re:


На 402-ом при 6200-6300 об/мин наступает "разнос". Отрывает юбки поршней, лопаются шатуны, и т.д. и т.п.
А на 8000 об .....
Ну выдавишь из него 180, а его хватит в лучшем случае на один заезд, потом в мусорный бак и в космос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Убийца "тазиков"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 00:32. Заголовок: Re:


WarLord
WarLord пишет:

 цитата:
Сдвинуть крутящий момент вверх, так как это сделано в современных


Ну это полюбому, только не до 8000, а где то 6000-7000об. мин.
Николай

Николай пишет:

 цитата:
На 402-ом при 6200-6300 об/мин наступает "разнос". Отрывает юбки поршней, лопаются шатуны, и т.д. и т.п.



Вот тут ты не прав, у меня двиг. крутится до 7000 об.мин. и ни чё(есть видио в доказательство этому факту). Хотя да не подготовленный мотор может и закосячить.

Николай пишет:

 цитата:
Ну выдавишь из него 180, а его хватит в лучшем случае на один заезд, потом в мусорный бак и в космос.


Да но я это ихочу сделать... хотя я думаю что 180 сил. можно снять с него и его хватит не только на один заезд. Даже если он у меня проживёт один сезон(я так думаю), то я буду этому рад.

Lipetsk Racing Team Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 00:53. Заголовок: Re:


180 л.с. - не предел... можно выжать 180 при 6000 об... без особого ущерба на ресурс.

Правда на нормальном движке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 00:56. Заголовок: Re:


Я не буду спорить, но мне очень бы хотелось посмотреть на работающий 402-ой под нагрузкой при (хотя бы) 6700 об.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 01:10. Заголовок: Re:


Николай
Там все в комплекте облегчается и вывешивается, вплоть до 1грамма...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 01:34. Заголовок: Re:


Я согласен. Но я видел в НАМИ, как снимаются стендовые показатели двигателей на разных режимах. Оборудования там вокруг - море
А автомобильные приборы (спидометр, тахометр) имеют очень большую погрешность и могут сильно врать и в+ и в -

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 01:39. Заголовок: Re:


Я думаю, как-нибудь поднакопить денег и завезти машину на доработку знакомому гонщику-раллисту в Днепродзержинске.
У него есть все оборудование для точной настройки автомобиля... можно будет все вывесить отбалансировать, промодернизировать, на професиональном уровне...

К тому-же не дорого... Из минусов только то, что он в основном занимается жигулями... У него ралийная копейка, вроде 130 л.с.
точно не помню, знаю что до 100-км/ч за 6с с копейками разгоняется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 01:47. Заголовок: Re:


На Жигулях проще поднять мощность, чем на 402-ом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.06 01:56. Заголовок: Re:


Николай пишет:

 цитата:
На Жигулях проще поднять мощность, чем на 402-ом.


Знаю

А основная причина - нижнее расположение распредвала и текучесть масла... со второй бедой справится можно, а вот с первой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 00:06. Заголовок: Re:


Вот если бы найти "современную" ГБЦ идеально станоившуюся на ЗМЗ-402, то было бы оболденно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Убийца "тазиков"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.06 22:59. Заголовок: Re:


Я конечно понимаю что поговорить на разные интересные темы, такие как зачем тебе это надо и двиг развалится и ещё очём нить, а реально кто нибуть может ответить на мой вопрос... Или хобы дать советы... не 180 л.с., а 130...150л.с.

Lipetsk Racing Team Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 07:44. Заголовок: Re:


Ищи гонщиков-кольцевиков в классе "волга" или УАЗ, только они подскажут. думаю в 1-ю очередь надо поискать в нижнем новгороде, может даже в поисковиках чё найдёшь, или в районе "заволжья".
Я имею ввиду заводы, а при них всегда есть какиеньть, тюнихоффые фирмочки, или даже гоночные команды.
вот например Техносервис, они уже конечно зажрались, ставят только импортные моторы, но могут знать и где делают "гаражный тюних" попробуй туда позвонить.
http://www.tsauto.nnov.ru/sagr.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.06 17:24. Заголовок: Re:


minay
Написал такой трактат по гонщикам-волгарям и по тюнингу... и все накрылось

Переписывать "влом"

Вообщем, добится 130 л.с. не так уж и трудно.

Для этого надо:
1) в первую очередь все вывесить, отбалансировать, притереть, отшлифовать... тд и тп.
2) Поставить хороший карбюратор... твой "Вебер" вполне подойдет.
3) Поставить "35-й" распредвал, компании ОКБ Двигатель.
4) Доработать ГБЦ, под 95-й бензус... так-же не помешает ее шлифонуть, и поменять клапаны.
5) Доработать зажигание.
6) И немного всего по мелочам... спортивный фильтр, хорошее масло...

130 л.с. будет 100%

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 12:15. Заголовок: Re:


Вопрос не по волге, но в тему. Купил я всё-таки мерсака 230 для жены. начал я с переборки двигателя. щас он разобран и думаю самое время коллектора полирануть. Скажите люди добрые как это делается, опишите технологию полировки как можно конкретнее.
Только кто конкретно своими руками не делал, прошу не высказыват теоретических предложений. в теории я и сам всё прекрасно знаю. мне нужно знать, на каких оборотах, какой шкуркой, какой пастой, валиком, вобщем какими конкретно материалами надо производить эту процедуру. вот примерно как swersh описывал процедуру подготовки к покраске. Такая информация я думаю пригодилась бы всем нам. потому, что в необходимости этой процедуры я не сомневаюсь.
Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 21:55. Заголовок: Re:


А какой Мерс? W124 или 123? И какой там стоит движок, 102?
Если 102-ой, то руками туда лазить нельзя, ни с пастами, ни со шкурками и т.п., кроме замены изношенных деталей А доводить движок, как это делают тюнинговые ателье AMG или Brabus не советую, ибо у тебя нет таких условий и быть не может. Тюнинг двигателя в Brabus стоит от 90 тыс. евро, и выше. Они не зря берут такие деньги. Приходилось сталкиваться.
Умнее Даймлера и Бенца не станешь, а угробить - запросто. В Мерседесе как сделаешь, так и ездить будешь - это не Волга.
У меня, помимо Волги - 260-й Мерс, уже 8 лет. Знаю с чем сталкиваются при эксплуатации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 12:58. Заголовок: Re:


Ура Николай, посоветуйте, где достать поршня, кольца, вкладыши, а то чё то цена везде жуть. мерседес W124 мотор 102. 2.3л 132 л.с. может фирмочку какую посоветуете, или частное лицо.
Заранее благодарю!
Спасибо за совет, знач не полезу с кривыми ручёнками в прямые коллектора!
Но тем не менее по поводу волги поделиться советом с людьми надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Убийца "тазиков"




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 18:12. Заголовок: Re:


Я тут кое что нарыл посмотрите по этой ссылки, там внизу волжанка есть...

http://steer.ru/archives/2006/05/22/001221.php

Lipetsk Racing Team Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page