АвторСообщение



Пост N: 13
Зарегистрирован: 14.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 09:15. Заголовок: Карбюратор или зажигание - вопрос?


Здравствуйте, у меня ГАЗ 24-10, карбюратору 126ГМ 2 месяца где-то. зп последнии 2 недели появилась и стала увеличиваться детонация при глушении. Да и заводится стала намного хуже секунде на 6-8. Хотя раньше сразу. Чем дальше тем детонация больше. Доходит до 8 секунд, глахнет, потом сама заводится, потом опять глохнет и опять детанирует.
От чего это не понять. Вчера полностью поменял зажигание (даже к электрику поехал) (поменял трамблёр, комутатор, катушку, провода) по страбоскопу настроил - движёк стал работать стабильно и ровно, Но детонация не пропала. вчера подёргался у дома 8-9 секунд, а с утра она не завелась вообще. т.е. стартер его крутит, но ни разу не схватился.бензин в фильтре почти полный.
Думаю корбюратор, что подскажете сделать?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


заслуженый волговод!




Пост N: 595
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 09:23. Заголовок: Re:


не, когда так самопроизвольно воспламеняется - это уже свечи, проверь... в нагаре наверняка, вот и "дизелит" потихоничку... а ещё, прежде чем глушиться, в жару, рекомендуется дать на холостых поработать 2-3 минуты, как на турбованных моторах. Смотри свечи...


Это естественно шутка...
а вот это совершенно серьёзно:

Хотите бросить?... спросите меня - КАК?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 14.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 09:36. Заголовок: Re:


Ильичъ , реально свечи смотре, забыл об этом написать и они были почти чистые. Я их ещё разок почистил и поставил. Это было 3 дня назад. Проблему это не решило

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 597
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 12:30. Заголовок: Re:


а температура мотора в каких пределах, когда глушишь? и бензин какой? , а ещё дизелинг - это признак переобеднённой смеси, попробуй бензина в смесь добавить...



Это естественно шутка...
а вот это совершенно серьёзно:

Хотите бросить?... спросите меня - КАК?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 14.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 13:08. Заголовок: Re:


Температура мотора на холостых приблезительно 90 градусов. Когда глушусь температура начинае расти и доходит до 120 (Если верить паказаниям на тарпеде. Но у меня сомнения в правдоподобности стих данных т.к. стоит завестись на 120 градусах как за 5 секунд температура падает обратно на 90) Бензин 92. Бензин добавить немогу, т.к. в новом карбе только один винт управления минимальной частотой вращения двигателя на XX. Может встречал кто такие карбы . Написано - регулировка на заводе. и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 598
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 15:43. Заголовок: Re:


ну температуре можешь верить вполне, т.к. когда ты останавливаешь мотор, то отцилиндров ОЖ продолжает греться, и по всем законам поднимается вверх, аккурат к датчику, а когда запускаешь мотор, то восстанавливаешь принудительный ток ОЖ в моторе и тем самым остужаешь термонагруженные участки.
А винт регулировки качества у тебя скорее всего просто пломбой заткнут,(новый?) ну вот и не запаривайся, доехай до ближайшей регулировочной, по прибору выставьте СО 1% и всё будет в ажуре, если не поможет... ещё чутка(самую малость, пол оборота гденьть) сам дообогати смесь - должно помочь... т.к. эти проблемы начинаются на обеднённых смесях, они гораздо легче самовоспламеняются от раскалённых свечей. а обогащённые смеси - труднее воспламеняются, соответственно - дерзай!


Это естественно шутка...
а вот это совершенно серьёзно:

Хотите бросить?... спросите меня - КАК?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 14.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 07:28. Заголовок: Re:


Спасибо Ильичъ , сделаю, как советуешь. Вчера не завёлся все-таки из-за электрики. Новый камутатор мать-его проработал одни сутки и сдох. Поставил оригинальный старый и сразу завелась с пол оборота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 600
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 08:38. Заголовок: Re:


Ты когда не завёлся... искру не проверял чтоль? это ж первое, что проверяется - априори...


Это естественно шутка...
а вот это совершенно серьёзно:

Хотите бросить?... спросите меня - КАК?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page