АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 07.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 17:37. Заголовок: Консульт по движку 402 .


Доброе время суток!! Проблема такова. Движок берет масло ну где-то на 2000 км 800-900грм. При заводе движка дымит ужасть! Нагреется до 40 все ок!! (притом дымит даже при пуске гарячего движка!! 80 градусов ) При замере компресси в поршнях показывает не ниже 9 (от 9 до 11), Движку К/Р не делался пробег 119 т. Прошу дельного совета, что делать в данной ситуации??
P.S. Еще интересен процесс замены сальников клапанов (подробно что и как)?? мож в них все дело ??

ГАЗ-24 1979 K-126Г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]







Пост N: 13
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 20:25. Заголовок: Re:


Сальников клапанов? Маслосъемные колпачки? для этого достаточно крышку клапанную снять и взять любую книжку по ремонту, а можно рублей за 800 отдать в хорошие руки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 315
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 22:47. Заголовок: Re:


То, что кончились сальники клапанов, это 100%. Если двигатель ни разу не делался, то они пересохли, и , возможно просто развалились на кусочки. Менять их не сложно. Часа полтора-два. Но если ни разу этого не делал, то даже не подходи. Во-первых: нужно знать как делать. Во-вторых: нужно четко знать чем делать (каким инструментом - рассухариватель, "козья ножка", оправка для сальников, и т.д.). Если увидишь, что клапана собираются рассухаривать с помощью молотка - уходи от них!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 11
Зарегистрирован: 07.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 10:23. Заголовок: Re:


Навыки есть, инструмент тож! Последние 10 лет ездил на москвиче, вот как раз в нем в ремонте могу все ну или почти все. 10 мес назад купил волгу, москвич отдал законному хозяину-бате. Замену сальников на волге буду делать тоже сам (ремонт авто - хобби) Если кто может описать процесс замены подробно буду рад выслушать!
P.S. какой инструмент нужен !! будем покупать

ГАЗ-24 1979 K-126Г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 12
Зарегистрирован: 07.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 10:59. Заголовок: Re:


Вот тока нарыл мож кому еще нужно бут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=191
все подробно описано !!

ГАЗ-24 1979 K-126Г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page