АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 07.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 16:38. Заголовок: Болты рычагов !! В чем секрет ??


Всем доброе время суток! Столкнулся с такой проблемой, при замене сайленблоков нижнего рычага не смог открутить болт!! Что я ему не делал, грел горелкой, стучал, нх.. сорвать не смог!! Мож кто сталкивался с такой проблемой?? Мож есть какая хитрость?? Буду рад получить любой совет !!

ГАЗ-24 1979 K-126Г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Главный инжинер-механик




Пост N: 303
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 22:14. Заголовок: Re:


На Волгах такая проблема действительно существует. Дважды это проходил. Газовой горелкой выжигаешь сайленблоки, греешь болты до "соломенного" цвета, потом резко обливаешь водой ( чтобы металл дал усадку). Затем обстукиваешь балку небольшой кувалдой (1 кг), и осаживаешь болт по головке. Затем греешь опять болт , и надев торцевую головку, срываешь болт с места. Заранее запасись хорошей головкой, мощным хорошим воротком и трубой, чтобы удлиннить рычаг. Дерьмовые головки рвет пополам. Когда вывернешь болт, не удивляйся на резьбу. Она такая. Но при сборке лучше поставь новые болты. Затягивать придется так-же с трубой. Там момент затяжки - бешеный. Затяжка болтов производится при нагруженной подвеске.
Когда будешь запрессовывать сайленблоки, то сначала ставятся резинки в рычаги, а потом запрессовывается центральная втулка, но только при помощи направляющего конуса. В качестве вспомогательной смазки - только мыльная вода! Иначе сайленблок разорвет, и вся работа - на смарку. Смелее подходи к железу, разозлись и сделай.
Удачи в ремонте.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 397
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 00:16. Заголовок: Re:


Я дважды делал свою подвеску, но никогда такого ужаса, как описал Николдай, не испытывал !
Все очень просто. Во-первых, нужна очень хорошая головка. Я использую пятиугольную головку на 22, засунутую в отрезок трубы и обваренную (простую головку разорвет).
Во-вторых, нужен очень хороший четырехгранный ключ под головку. Я использую самодельный, сделанный из тяги поперечной устойчивости. Если иметь эти две вещи, далее требуется только дюймовая труба (для рычага), длиной чуть больше метра и все. Отворачивается действительно О-О-Очень туго, но отворачивается и безо всяких паяльных ламп и прочего.
Лампа или фен понадобятся уже потом- для выжигания старых резинок. Новые нужно устанавливать с помощью специального приспособления (продается во многих волговских магазинах и на авторынках). А смачивать при монтаже лучше бензином (как и рекомендует завод-изготовитель), а не мылом.
Удачи !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 304
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 01:53. Заголовок: Re:


Очень повезло, что удалось отвернуть болты без применения огня. Только для нагрева используется газовая горелка "звездочка" +кислород+ацетилен. И никаких фенов и паяльных ламп. На моей, после 14 лет эксплуатации всесезонно, без горелки и подходить было нельзя.
Хотя резиновые детали и делают из масло-бензостойкой резины, но бензин, всего-лишь обезжиривает детали, моментально улетучиваясь и только усиливает сопротивление "на сухую" при запрессовке. Не мыло, а мыльная вода - улучшает скольжение и обеспечивает более корректную посадку сайленблока. Никакого жира и скользко. А рекомендации завода - изготовителя, по большому счету, мне "по-барабану". За 18 лет эксплуатации своей Волги, а на сегодняшний день реальный пробег составляет уже 418 тыс. км, на станции я делаю только схождение колес, развал делаю сам. Машина на ходу, в нормальном состоянии, и я продолжаю и дальше её с удовольствием эксплуатировать. Инструмента полный гараж + какой-никакой опыт. Я бы купил и стенд схода-развала, но считаю это не рациональным. Вот когда куплю себе еще большой хороший кирпичный теплый гараж, может тогда и проблему с схождением решу совсем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 399
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 02:08. Заголовок: Re:


Да, регулировка схождения- очень важная вешь !
По поводу резинок скажу, что если делать все грамотно, лить бензин непосредственно перед запрессовкой, то он не успевает испариться и, важно, резинка очень надежно "прилипает" к рычагу и втулке, никогда не пронрутится, т.е. такой сайлент-блок будет долго и надежно служить. Возможно, что мылом тоже нормально, но я не пробывал.
Еще важео сказать Kukuruznik , что затяжку пальцев рычагов нужно делать "на колесах" (подложить брусок под ступицу и опустить домкрат). Тогда сайлент-блок будет правильно работать на скручивание резинки в обе стороны. Если же затянуть на поднятой машине, то в нормальном состоянии резинка будет скручена, а при дальнейшем сжатии пружины резинка будет излишне перекручена, может запросто порваться ил прокрутится на втулке. В любом случае такой сайлент-блок прослужит на порядок меньше времени- и сезонв не протянет !.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 28
Зарегистрирован: 07.04.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 10:22. Заголовок: Re:


Беда млин !!! Облизало у меня болт на нижнем рычаге !! Жду совета что теперь с ним делать ??

ГАЗ-24 1979 K-126Г Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 443
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 14:54. Заголовок: Re:


меньшую голову набивай.


Это естественно шутка...
а вот это совершенно серьёзно:

Хотите бросить?... спросите меня - КАК?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 369
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 22:44. Заголовок: Re:


Есть два варианта : 1- Стачиваешь грани болта под следующий меньший размер шестигранника, покупаешь хорошую головку под вороток с большим квадратом (Gedore, Hazet), одеваешь трубу на вороток, чтобы длина рычага была хотя бы 1м, греешь кислородно-ацетиленовой горелкой болт до соломенного цвета, рывком срываешь его с места, а затем отворачиваешь с трещеткой.
2- Идешь на разборку и покупаешь балку б/у.
Выбирай сам, что тебе проще, дешевле и удобнее.
Успеха в ремонте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Пост N: 447
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 13:38. Заголовок: Re:


В продолжение темы. когда наконец открутишь эти злосчастные болты...
В магазине, покупаешь 1 болт(для образца) идёшь к токарю, он точит тебе такие болты из нержавейки... всё не паришься больше никогда...


Это естественно шутка...
а вот это совершенно серьёзно:

Хотите бросить?... спросите меня - КАК?
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 433
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 00:12. Заголовок: Re:


Вот только рывком не надо. Потихоньку, со скрипом.... и все отвернется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page