Пост N: 5
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.11.08 10:36. Заголовок: неустойчивая работа на ХХ ЗМЗ 402. способы устранения.
Ещё один вопрос. Вообщем то волга у меня уже третья по счёту и ковыряю я их уже 5-й или 6-й год (ещё в батькину лазал когда своих не было). вроде бы всё нормально, но вот добиться ровной работы двигателя на холостых мне никогда не удавалось. Глядя на другие карбюраторные баржи, трясущиеся в эпилептическом припадке, начало создаваться впечатление, что ровная работа ХХ на ЗМЗ 402 - утопия. Сейчас стоит такая система: Карбюратор - ДААЗ 2107-1107010 зажигание: новый трамблёр БСЗ, новая катушка зажигания, вместо комутатора - многоискровый октан-корректор. Всё настроено, отрегулировано. свечи Бриск №17 (точно не палевые, из смоленска из какого то там супер магазина привозили). Как ни ковыряйся, результать один - хорошая (я бы даже сказал очень хорошая) динамика разгона, ровная работа под нагрузкой, вообщем ездить песня. ....пока движок не начинает работать на ХХ.. 1. подтраивание 2. гуляют обороты (причём хитро - не постоянно, а периодически) 3. трясёт двигатель, иногда сильнее. иногда слабее.
Вообщем, товарищи, кто что думает по этому. кто как лечит этот недуг у старика 402-го?
Пост N: 64
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.08 07:49. Заголовок: BlackVolg а с бензон..
BlackVolg а с бензонасосом всё в порядке??? У меня было на 10 литрах 30км. Ровно замерял! Оказалось что в бензанасосе диафрагма пробита. хотя до этого грешил на карбюратор. сейчас если не учитывать зиму с прогревами можно в городе сотню на 11-12 литрах проехать.
Пост N: 19
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: родина, тольятти
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.08 22:09. Заголовок: Да причин может быть..
Да причин может быть много, но явно не в регулировках. кстати я увеличил отверстие в карбе на обратку- переливал. Насос наверное мощьный,бензин живьём выгоняло, щас нормуль.
не, ребят, колёса крутятся отлично, ничего не подклинивает. попытался сегодня снять коллектор. Впринципе всё просто, гайки и шпильки крутятся нормально, но минут через 20 стал замечать что начали звенеть бубенцы (не май месяц, однако) так что всё скрутил обратно и ищу теперь гараж, чтоб там возиться. всё таки потеплее. Вопрос вдогонку. между впускным и выпускным коллекторами тоже стоит прокладка - её нужно менять или лучше не трогать?
Пост N: 60
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.11.08 21:35. Заголовок: Slayer очень большая..
Slayer очень большая ошибка из-за неправильного понимания вопроса. Тебе видимо говорят про ту прокладку через которую два коллектора скручены между собой. Мануал не рекомендует разбирать этот узел. То есть коллекторы можно снять но только парой и ставить так же. В крайнем случае сначала притянуть как следует к ГБЦ а уже потом тянуть один к другому (речь о 4 шпильках торчащих из впускного коллектора вниз). Если так не сделать то как раз подсос воздуха вполне может наступить, потому что скрутив коллекторы между собой перед притягиванием к ГБЦ мы не соблюдаем общую привалочную плоскость. вкратце-не трогать
Аа припарил. ХЗ, боятся глаза а руки делают, просто надо нормально притянуть ровно и нет проблем я менял прокладку и там и там машина работает как часы, а до этого трясло неподетски.
Пост N: 53
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.11.08 15:44. Заголовок: BocharOFF, вообще то..
BocharOFF, вообще то такой я её и купил. Мужик сказал типа всё чики-поки, ну собственно как всегда и говорится. Надо было конечно загнать её в сервис, померять компрессию и т.д. Но во-первых, цена смешная чтобы так придираться, во-вторых, очень понравился кузов и подвеска. Да и слабое давление масла на холостых появляется только на хорошо прогретом двигателе после 10-12 км поездки. т.е. на глаз определить это дело сложно. Бензин расходовала всегда так. Потому что полный бак, заправленный им перед продажей ушёл очень быстро.
Пост N: 54
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.11.08 15:47. Заголовок: тянуть стала безобра..
тянуть стала безобразно, разгона почти нет... чо делать незнаю. Нашёл адрес человека, занимающегося именно ремонтом волг (вроде бы как из бывших обкомовских гаражей мастер), но с лаврушкой сейчас большие проблемы, посему не могу сдать ему своего страдальца
Самое лучшее в такой ситуации, проверить всё, что так или иначе влияет на работу движка.
всё проверено и было Prost пишет:
цитата:
а масло движка жрёт????
нет, но помаленьку совсем подтекает где то. Если долго стоять на месте с заведенным движком то появляется капелька масла на асфальте.
Собственно, сегодня наконец выкроил время заменить прокладку коллектора. старая вроде бы была в порядке, но после установки новой я машину не узнал. Движок работает ровно даже непрогретый на 600 оборотах. Троение исчезло (хотя, бывает гуляют обороты иногда на 100 об\мин, но это уже думаю не из-за этого), раскручивается прекрасно. На дороге машина ведет себя отлично - резво разгоняется, тянет прекрасно, на низких обротах (моя обычная манера езды) нет никаких проблем. Вообщем я в счастье и в восторге, счас еле отмылся после гаража (заодно прошприцевал всю и полазал под днищем), пью пивас и радуюсь незнаю как это сказалось на жоре бензина, но что то мне подсказывает что расход сильно уменьшится. огромная благодарность Slayer"у за идею. Сам бы я никогда не полез бы в коллектор с этой проблемой.
Пост N: 987
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
7
Отправлено: 01.12.08 01:25. Заголовок: и что ещё имею сказа..
и что ещё имею сказать: когда двигатель в обычных(гаражных) условиях подвергается ремонту, то как бы вы ни подбирали вес ЦПГ, всё ровно будет дисбаланс, а значит нестабильная работа мотора. что должно делаться, не учитывая прописных истин, говорю только о нюансах: веса ЦПГ и КШМ должны совпадать с точностью до полуграмма. все привалочные плоскости, включая коллекторы, должны быть отшлифованы, мотор должен быть собран человеком не просто умельцем,как говорил один мой клиент("я жиыгулями занымаюсь, но мой папа волгы дэлал - и я 402 мотор сдэлаю!) так ему сказали в одном ара сервисе в москве... а человеком, кто собрал моторов не менее 5ти десятков!!! только тогда моторист,что то начинает понимать!!!, далее на мотор надо повесить сцепление и колокол с КПП и карданом. и вот всё это вместе отбалансировать на стенде. вот только такая сборка даст, при должных регулировках, надёжную, стабильную работу от 450 до 5500 оборотов. и не будет лишних вибраций и дёрганий, если они появляются, значит всё сводится только к настройкам. на такой мотор, реально, ставишь стакан воды и она не расплёскивается, а лишь слегка вибрирует! всё как говорится, при прочих равных уловиях...
Пост N: 60
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.08 16:23. Заголовок: Ильич, оно конечно в..
Ильич, оно конечно всё интересно, но боюсь маловозможно. внашем городе скорее всего просто нет такого оборудования. Делается всё в сервисах на коленке, а фирменные сервисы по иномаркам не возьмут 402-й на ремонт. У нас есть РемЗавод, занимается переборкой двигателей. Так мне там так отшлифовали колевал что машину потом уазом не стащить было.... токари просто незнают что надо точить не один в один а немного меньше. поэтому ни окаких граммах речи не идёт.
Пост N: 184
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.12.08 19:28. Заголовок: Ильич, не усложняй -..
Ильич, не усложняй - 402-й это не ракета, да и 406-й тоже. Всё можно сделать дома в гараже, и будет устойчивая нормальная работа, без дисбаланса и расколбаса.
В идеале - да, нужна динамическая балансировка. В реале - одна контора, которая это делает - в Питере, другая - в Москве, цена услуги - от 3000. Больше в России динамику не делает никто!
У меня мотор собран в гаражных условиях - и всё в порядке - и температура, и давление, и компрессия, и расход. Двигатель я перебирал сам, первый раз, сторого по книге.
И чем больше операцию доверено посторонним лицам, тем БОЛЬШЕ вероятность отказа чего-либо. Надо всё перепроверять!
Пост N: 990
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
7
Отправлено: 01.12.08 20:31. Заголовок: Шатун ну вот ты и п..
Шатун ну вот ты и про...говорился... на ЗМЗ данное оборудование присутствует. я не оспариваю качества сборки гаражных умельцев, но готов оспорить это утверждение в реале, ты как? кстати, видел достаточно много моторов, сделанных в гараже, очень качественно собраных, которые ходили и по 200 000 и Более, НО никакой из них не сравнится с работой мотора после динамо стенда! честно честно!!! (чисто для фанатиков!) здесь на моих глазах(если бы сам не видел то не говорил бы), заводили 402й мотор, который при 20ти градусах работал на ХХ почти не имел никаких вибраций и отчётливо был слышен выхлоп каждого цилиндра! бык-бык-бык-бык! и это не более 450 оборотов!!!!!!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет