Пост N: 5
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.11.08 10:36. Заголовок: неустойчивая работа на ХХ ЗМЗ 402. способы устранения.
Ещё один вопрос. Вообщем то волга у меня уже третья по счёту и ковыряю я их уже 5-й или 6-й год (ещё в батькину лазал когда своих не было). вроде бы всё нормально, но вот добиться ровной работы двигателя на холостых мне никогда не удавалось. Глядя на другие карбюраторные баржи, трясущиеся в эпилептическом припадке, начало создаваться впечатление, что ровная работа ХХ на ЗМЗ 402 - утопия. Сейчас стоит такая система: Карбюратор - ДААЗ 2107-1107010 зажигание: новый трамблёр БСЗ, новая катушка зажигания, вместо комутатора - многоискровый октан-корректор. Всё настроено, отрегулировано. свечи Бриск №17 (точно не палевые, из смоленска из какого то там супер магазина привозили). Как ни ковыряйся, результать один - хорошая (я бы даже сказал очень хорошая) динамика разгона, ровная работа под нагрузкой, вообщем ездить песня. ....пока движок не начинает работать на ХХ.. 1. подтраивание 2. гуляют обороты (причём хитро - не постоянно, а периодически) 3. трясёт двигатель, иногда сильнее. иногда слабее.
Вообщем, товарищи, кто что думает по этому. кто как лечит этот недуг у старика 402-го?
Пост N: 1168
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.11.08 13:53. Заголовок: Главное не глохнет :..
Главное не глохнет Вообще интересно конечно, у нас хоть и 24Д но по сути тот же 402, дык его и не дергает. Работает устойчиво. Может попробовать обороты на ХХ побольше сделать?
Пост N: 8
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.11.08 14:07. Заголовок: ну ещё б они глохли...
ну ещё б они глохли... Конечно с оборотами от 850 вибрация проходит, но ИМХО это слишком много для 402. Многие пишут что у них нормальная работа на 550-650 об\мин. Вот как этого добиться?
Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.06.08
Откуда: Россия, Волхов
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.11.08 22:13. Заголовок: У меня двигло тож ко..
У меня двигло тож колбасило, оказалось смесь бедная была, отвернул винт качества пока ровно не заработал и чуть (на 1\8 оборота) подзавернул, сейчас так более менее ровно, когда прогреется, а вот чтобы прострелов не было и непотраивал на холостых, 402 так работать не может, полвека конструкции как никак
Пост N: 15
Зарегистрирован: 16.06.08
Откуда: Россия, Волхов
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.11.08 17:03. Заголовок: это может болезнь 12..
это может болезнь 126 карба, сколько волг и уазиков видел со 126, у всех аналогичная проблема, а вот со 151 карбом(букву незнаю) такого не видел, по мне так 126 карб как то роднее к 402 двигателю.
Кстати, вспомнил вот что: когда винт качества на карбе регулировал, то обороты ХХ плавали писец как, оказалось когда этот винт более чем на 2 оборота открутить, то он просто болтался в канале и при вибрации(двигло то работает) самопроизвольно закручивался или наоборот, недели 2 маялся пока не увидел, выкрутил жиклер, поменял колечко на нем резиновое из ремкомплекта, настроил и замазал винт герметиком, месяца 3 прошло, к этому узлу не прикасался.
Пост N: 59
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.11.08 14:34. Заголовок: мои наблюдения 1-нер..
мои наблюдения 1-неровная работа особенно с подтраиванием при подсосе воздуха-особенно не во все цилиндры-глюк имел меня полтора года, пока добрый дядя не подтянул коллектор метровой трубой (оказалось одной замены прокладки было недостаточно) 2-лучше всего холостой был на переделанном космичевском солексе (21041-70 кажется) 3-про зажигание ничего особенного, просто штатная исправная система должна быть. 4-про ГРМ очень важно. Я регулирую зазоры всегда 0.45 везде и 0.4 на крайних цилиндрах, но так чтобы щуп едва лез. На прогретом моторе никакого треска клапанов не слышно. Важно чтобы регулировочные болты были приработаны к наконечникам штанг. Это можно проверить так-в том положении когда регулируешь зазор, подвести коромысло вплотную к стержню клапана и пошатать штангу. Штанга должна шататься совсем чуть-чуть и без цокания. Еще важно чтобы коромысло было без выработки (правится шкуркой). Наконец крайне важно когда прямые штанги =)) Опять же. Ставим в положение регулировки клапана, когда клапан отрегулирован и гайка законтрена, суем щуп и крутим за штангу. В хорошем случае штанга будет крутиться с неравномерным усилием, если штанга под замену то ее нельзя будет повернуть. Обычно при регулировке клапанов по коромыслам стучат немного чтобы кривоватая штанга самоустановилась.
Пост N: 39
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.08 10:46. Заголовок: Народ, выручайте! Ра..
Народ, выручайте! Расход 22-25л\100км по городу! я в панике. На обоих карбюраторах (2107дааз и к151), 151-й перебрал весь, уровень в поплавковой камере 20мм, течь в шланге обратки устранил заменой шланга. нигде ничего не течёт, бензином не воняет, зажигание поставил новое, отрегулировано на чуууть чуть более раннее. чтоб поменьше колбасило. Теперь вопрос - может это быть из-за неправильно подобраных свечей? У меня всегда стояли N17, тут тоже стоят такие, но при продолжительной работе после выключения движок продолжает работать т.к. они перегреваются. Ну и какие ещё советы дадите по уменьшению жора бензина? а то ездить вообще нереально, я скоро весь бензин в городе скуплю
Пост N: 1191
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.11.08 10:52. Заголовок: BlackVolg фига се у ..
BlackVolg фига се у тебя расход. проверь компрессию, ненаю что еще посоветовать, а то мож у тебя в трубу смесь вылетает. Потом посмотри все ли прокладки целы, у меня когда пробило прокладку коллектора ехать перестала и жрать стала немеренно. У нас на 24-ке стоит 2107 карб, дык сам его отрегулировал весной, приемистость хорошая и жрет не больше 11литров, посмотри смесь не переобогащенная ли, свечи замени на другие если они перегреваются эт ниче хорошего.
Slayer, спасибо, буду смотреть компрессию (моргание лампы давления масла на хорошо прогретых холостых не добавляет позитива). прокладку какого? впускного или выпускного коллектора? Зажигание и смесь нормальные, едет без провалов и довольно резво.
Пост N: 1192
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.11.08 11:32. Заголовок: BlackVolg Там впускн..
BlackVolg Там впускной с выпускным вместе и прокладка на них общая, если её пробивает выхлопные газы начинают смешиватся с впуснкой смесью и соответственно большой расход.
Пост N: 30
Зарегистрирован: 29.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.08 16:09. Заголовок: BlackVolg а колодки..
BlackVolg а колодки растормаживаются? У знакомого на Волге был расход 20-25л, как только не колдовал над движком, а оказалось что колодки подклинивает. И как дела с "тапкой в пол"(Шумахер аль нет)?
Пост N: 1193
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.11.08 21:09. Заголовок: BlackVolg Я поставил..
BlackVolg Я поставил без герметика обжал нормально и ниче не сиффонит не подсасывает. Да поддамкрать ка машину посмотри как у тебя колеса крутятся. Реально может клинить че нито из-за того дикий расход.
Пост N: 64
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.08 07:49. Заголовок: BlackVolg а с бензон..
BlackVolg а с бензонасосом всё в порядке??? У меня было на 10 литрах 30км. Ровно замерял! Оказалось что в бензанасосе диафрагма пробита. хотя до этого грешил на карбюратор. сейчас если не учитывать зиму с прогревами можно в городе сотню на 11-12 литрах проехать.
Пост N: 19
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: родина, тольятти
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.08 22:09. Заголовок: Да причин может быть..
Да причин может быть много, но явно не в регулировках. кстати я увеличил отверстие в карбе на обратку- переливал. Насос наверное мощьный,бензин живьём выгоняло, щас нормуль.
не, ребят, колёса крутятся отлично, ничего не подклинивает. попытался сегодня снять коллектор. Впринципе всё просто, гайки и шпильки крутятся нормально, но минут через 20 стал замечать что начали звенеть бубенцы (не май месяц, однако) так что всё скрутил обратно и ищу теперь гараж, чтоб там возиться. всё таки потеплее. Вопрос вдогонку. между впускным и выпускным коллекторами тоже стоит прокладка - её нужно менять или лучше не трогать?
Пост N: 60
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.11.08 21:35. Заголовок: Slayer очень большая..
Slayer очень большая ошибка из-за неправильного понимания вопроса. Тебе видимо говорят про ту прокладку через которую два коллектора скручены между собой. Мануал не рекомендует разбирать этот узел. То есть коллекторы можно снять но только парой и ставить так же. В крайнем случае сначала притянуть как следует к ГБЦ а уже потом тянуть один к другому (речь о 4 шпильках торчащих из впускного коллектора вниз). Если так не сделать то как раз подсос воздуха вполне может наступить, потому что скрутив коллекторы между собой перед притягиванием к ГБЦ мы не соблюдаем общую привалочную плоскость. вкратце-не трогать
Аа припарил. ХЗ, боятся глаза а руки делают, просто надо нормально притянуть ровно и нет проблем я менял прокладку и там и там машина работает как часы, а до этого трясло неподетски.
Пост N: 53
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.11.08 15:44. Заголовок: BocharOFF, вообще то..
BocharOFF, вообще то такой я её и купил. Мужик сказал типа всё чики-поки, ну собственно как всегда и говорится. Надо было конечно загнать её в сервис, померять компрессию и т.д. Но во-первых, цена смешная чтобы так придираться, во-вторых, очень понравился кузов и подвеска. Да и слабое давление масла на холостых появляется только на хорошо прогретом двигателе после 10-12 км поездки. т.е. на глаз определить это дело сложно. Бензин расходовала всегда так. Потому что полный бак, заправленный им перед продажей ушёл очень быстро.
Пост N: 54
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.11.08 15:47. Заголовок: тянуть стала безобра..
тянуть стала безобразно, разгона почти нет... чо делать незнаю. Нашёл адрес человека, занимающегося именно ремонтом волг (вроде бы как из бывших обкомовских гаражей мастер), но с лаврушкой сейчас большие проблемы, посему не могу сдать ему своего страдальца
Самое лучшее в такой ситуации, проверить всё, что так или иначе влияет на работу движка.
всё проверено и было Prost пишет:
цитата:
а масло движка жрёт????
нет, но помаленьку совсем подтекает где то. Если долго стоять на месте с заведенным движком то появляется капелька масла на асфальте.
Собственно, сегодня наконец выкроил время заменить прокладку коллектора. старая вроде бы была в порядке, но после установки новой я машину не узнал. Движок работает ровно даже непрогретый на 600 оборотах. Троение исчезло (хотя, бывает гуляют обороты иногда на 100 об\мин, но это уже думаю не из-за этого), раскручивается прекрасно. На дороге машина ведет себя отлично - резво разгоняется, тянет прекрасно, на низких обротах (моя обычная манера езды) нет никаких проблем. Вообщем я в счастье и в восторге, счас еле отмылся после гаража (заодно прошприцевал всю и полазал под днищем), пью пивас и радуюсь незнаю как это сказалось на жоре бензина, но что то мне подсказывает что расход сильно уменьшится. огромная благодарность Slayer"у за идею. Сам бы я никогда не полез бы в коллектор с этой проблемой.
Пост N: 987
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
7
Отправлено: 01.12.08 01:25. Заголовок: и что ещё имею сказа..
и что ещё имею сказать: когда двигатель в обычных(гаражных) условиях подвергается ремонту, то как бы вы ни подбирали вес ЦПГ, всё ровно будет дисбаланс, а значит нестабильная работа мотора. что должно делаться, не учитывая прописных истин, говорю только о нюансах: веса ЦПГ и КШМ должны совпадать с точностью до полуграмма. все привалочные плоскости, включая коллекторы, должны быть отшлифованы, мотор должен быть собран человеком не просто умельцем,как говорил один мой клиент("я жиыгулями занымаюсь, но мой папа волгы дэлал - и я 402 мотор сдэлаю!) так ему сказали в одном ара сервисе в москве... а человеком, кто собрал моторов не менее 5ти десятков!!! только тогда моторист,что то начинает понимать!!!, далее на мотор надо повесить сцепление и колокол с КПП и карданом. и вот всё это вместе отбалансировать на стенде. вот только такая сборка даст, при должных регулировках, надёжную, стабильную работу от 450 до 5500 оборотов. и не будет лишних вибраций и дёрганий, если они появляются, значит всё сводится только к настройкам. на такой мотор, реально, ставишь стакан воды и она не расплёскивается, а лишь слегка вибрирует! всё как говорится, при прочих равных уловиях...
Пост N: 60
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.08 16:23. Заголовок: Ильич, оно конечно в..
Ильич, оно конечно всё интересно, но боюсь маловозможно. внашем городе скорее всего просто нет такого оборудования. Делается всё в сервисах на коленке, а фирменные сервисы по иномаркам не возьмут 402-й на ремонт. У нас есть РемЗавод, занимается переборкой двигателей. Так мне там так отшлифовали колевал что машину потом уазом не стащить было.... токари просто незнают что надо точить не один в один а немного меньше. поэтому ни окаких граммах речи не идёт.
Пост N: 184
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.12.08 19:28. Заголовок: Ильич, не усложняй -..
Ильич, не усложняй - 402-й это не ракета, да и 406-й тоже. Всё можно сделать дома в гараже, и будет устойчивая нормальная работа, без дисбаланса и расколбаса.
В идеале - да, нужна динамическая балансировка. В реале - одна контора, которая это делает - в Питере, другая - в Москве, цена услуги - от 3000. Больше в России динамику не делает никто!
У меня мотор собран в гаражных условиях - и всё в порядке - и температура, и давление, и компрессия, и расход. Двигатель я перебирал сам, первый раз, сторого по книге.
И чем больше операцию доверено посторонним лицам, тем БОЛЬШЕ вероятность отказа чего-либо. Надо всё перепроверять!
Пост N: 990
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
7
Отправлено: 01.12.08 20:31. Заголовок: Шатун ну вот ты и п..
Шатун ну вот ты и про...говорился... на ЗМЗ данное оборудование присутствует. я не оспариваю качества сборки гаражных умельцев, но готов оспорить это утверждение в реале, ты как? кстати, видел достаточно много моторов, сделанных в гараже, очень качественно собраных, которые ходили и по 200 000 и Более, НО никакой из них не сравнится с работой мотора после динамо стенда! честно честно!!! (чисто для фанатиков!) здесь на моих глазах(если бы сам не видел то не говорил бы), заводили 402й мотор, который при 20ти градусах работал на ХХ почти не имел никаких вибраций и отчётливо был слышен выхлоп каждого цилиндра! бык-бык-бык-бык! и это не более 450 оборотов!!!!!!!!
Пост N: 185
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Сочи-А
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.12.08 22:26. Заголовок: Ильичъ, я не говорил..
Ильичъ, я не говорил про заводы, я говорил про специализированые конторы, которые этим занимаются. Не у всех есть возможность ремонтироваться или дорабатываться в условиях завода.
Кстати, ЗМЗ совсем не безгрешен - да, дисбаланс в пределах допуска, но он есть, и в ноль его свести никто не стремится. А при попытке отбалансировать V8 на импортном (в МехТехе) оборудовании у стенда вообще индикаторы просто зашкаливали.
Не спорю, если есть возможность сделать в идеале мотор используя ресурсы завода - грех этим не воспользоваться, и мотор будет работать соответственно.
Только не говори мне, что мотор конвеерной сборки работает идеально! И гаражно-сборные, и заводские двигатели работают примерно одинаково. Нет, конечно есть случаи безалаберной сборки как на заводе, так и в гаражах.
В конце-концов не важно, где собран мотор - в стерильно чистой мастерской Формулы-1, или в тесном и пыльном гараже - правильно собраные моторы работают одинаково.
Отправлено: 25.03.09 21:37. Заголовок: Х-ня все, моторы старые, давно есть покруче, а в место того чтоб морать башню проще капиталку здел.
движки сами по себе путевые, но на нашем топливе и с нашей фанатической эксплуатацией даже самый мускулач своего не одїздить. проще кап сделать(порыться по сайтам, тюнинг ДВЗ, и т.д.,) совет моториста: каой не был бы блок,( я имею ввиду цпг и кшм) главное чтоб разнобоя в баняках не было, а то вал согнет, вкладыши нах мож сразу, головка, грм и карб- болячька № раз(после нябивки, прокладок и мазутки вше) по скольку коромысля дают усилие не только по оси передвижения клапана, но и перпендикулярно ей, то втулки, фаски седел и тарелки нах- вот вам и компресия, расход и не устойчивая работа. Исправляется просто: зенкованием седел по стандарту и проточька клапанов под 46гр и 15 мин(технология BMW) естественно на новых втулках развернутых на 2-сотки в + на токарке или фрезере вертикалке. грм реально трахххторная полная, но итут есть лекарство( довести все зазоры в спряжениях движущихся деталей до тех, як книжка пише.). Вше все первые змз это пародия на фордак 6-радник 50-х годов выпуска (спиздили за год, балансировали 5, ито толком них не вышло, амерекосам чисто поржать, сунь карб ваз 2105, вкрути на первую камеру жиклер с сечением на порадок больше и гони на диагностику СО-контроля. Дядя Генри Форд какал бы зеленым поносом от смеха если бы увидел хоть один наш карб, за пол века штук 10 ходит ито на всех наших катафалках, одни итальяшки внесли корективы в представление о карбах. ТАКШО НЕ ВТЫКАЙ дружища, став мля карб ваз 2105, три клапана, меняй парокладки и го на полную диагностику
Пост N: 65
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.06.09 23:19. Заголовок: Вообщем, долго меня ..
Вообщем, долго меня тут небыло, в жизни много чего произошло. Но, без предысторий. Вообщем, сейчас стоит карб ДААЗ нивовский, зажигание штатное, ничего особенного. Машина ездила ДО сегодняшнего дня нормально (ну иногда чуть чуть, еле заметно подергиваясь на небольших оборотах при движении на 1-2 передаче). Но сегодня произошел адЪ. На трассе (двиг впринципе не такой уж и горячий) машина вдруг начала дергаться, потом все сильнее. Пришлось остановиться, подождать. Еле еле доборался до города. После того как двиг немного остынет работа становится опять более менее стабильная, но потом опять все снова. Топливный фильтр пробовал и с отстойником и без. Бензин в фильтре всегда есть. Весь интерес в том что это произошло резко, т.е. без каких либо предисторий. Вообщем, господа, что можете посоветовать? куда смотреть? что проверять? Сам грешу на бензонасос, но хотелось бы услышать исчерпывающий список возможных гадостей. Буду рад любым советам, потому как снова ходить пешком очень не хочу =(
Пост N: 66
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.06.09 23:33. Заголовок: Да, чтобы внести доп..
Да, чтобы внести дополнительную ясность в туманность проблемы.... На холостых оборотах движок сразу же глохнет. Работает только с очень частыми хорошими прогазовками или на полностью вытянутом подсосе на высоких оборотах.
Отправлено: 25.06.09 07:52. Заголовок: По первому твоему во..
По первому твоему вопросу, если правильно понял,машина нистого-ниссего на трассе начинает дергаться? У меня такое было на Шахе в молодости. Один старикан сазал,что похоже на бензонасос и предложил замотать его тряпкой,её сильно намочить,т.к. насос сильно греется,и зависают в нём клапана. Я сделал,пока тряпка сырая.всё ГУД,высохла- - дёргается. Вывод-сменил насос проблема ушла. Пытался отремонтировать,у меня ничего не получилось,зря время потерял.
Пост N: 67
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.06.09 08:05. Заголовок: demon, спасибо. Я то..
demon, спасибо. Я тоже, как и писал выше, думаю на бензонасос. Впринципе похожая ситуация была на предыдущей машине и началась так же внезапно, прошла после замены бензонасоса. Просто хотел услышать еще предположения. Вообщем, сегодня опосля работы гоу за новым насосом.
А вообще, пора бы менять старика 402-го на что то другое, слишком много у него болячек и слабоват он для современной дороги, отжили эти моторы свое....
вообщем, товарищи.... поставил новый насос. Удивился ровной работе движка на холостых (при чем тут насос?). пробный заезд порадовал, все ровно и чотко. и когда опять же движок прогрелся хорошо БАЦ опять забилась в истерике. НО теперь чтобы восстановить нормальную работоспособность надо просто выключить двиг и подождать полминуты. Вот в чем может быть дело???? Вроде бы как возникают паровые пробки в бензонасосе, но как сделать так чтоб их там не было?
парни, горю!!! завтра на работу, а проблема так и не устранена. Какие мысли? Может ли это быть из-за того что пробита прокладка гбц? собственно ни в масле, ни в тосоле инородных примесей не обнаружено. Ни масла ни тосола не уходит, стало быть скорее всего не пробита? Вообщем, выкладывайте любые предположения, умные глупые, без разницы. Просто я уже запарился и не могу понять в чем может быть дело.
Слеер, тримблер тоже недавно совсем ковырялся, сотит новый. карб переведен на лето, но и как на всех моихпредыдущих машинах хобот отсутствует. Думаешь горячий воздух идущий в карб этому способствует?
1. катушка может такой фигней страдать? 2. почему трамблер может тутпить при нагревании?
Да, забыл добавить. На высоких оборотах, 3000 и выше двиг как будто просирается и начинает работать нормально, только чуть ниже - глохнет
Пост N: 72
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.06.09 12:54. Заголовок: Кстати, поставил вче..
Кстати, поставил вчера фильтр от 406, но не под штуцера, а обычный под хомуты. Слышал что типа лучше они чем обычные копеечные. Чем и что дают они? и с какой периодичностью их надо менять?
Пост N: 73
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.06.09 10:51. Заголовок: да нет, на хорошо пр..
да нет, на хорошо прогретом моторе карб за счет смеси холодный. Хотя, мне вообще продавец сказал что его наоборот надо не охлаждать а прогревать. Для этого там даже есть место под проставку через которую проходит ОЖ. Только вот никак не найти мне такую штуковину в магазинах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет