Пост N: 5
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.11.08 10:36. Заголовок: неустойчивая работа на ХХ ЗМЗ 402. способы устранения.
Ещё один вопрос. Вообщем то волга у меня уже третья по счёту и ковыряю я их уже 5-й или 6-й год (ещё в батькину лазал когда своих не было). вроде бы всё нормально, но вот добиться ровной работы двигателя на холостых мне никогда не удавалось. Глядя на другие карбюраторные баржи, трясущиеся в эпилептическом припадке, начало создаваться впечатление, что ровная работа ХХ на ЗМЗ 402 - утопия. Сейчас стоит такая система: Карбюратор - ДААЗ 2107-1107010 зажигание: новый трамблёр БСЗ, новая катушка зажигания, вместо комутатора - многоискровый октан-корректор. Всё настроено, отрегулировано. свечи Бриск №17 (точно не палевые, из смоленска из какого то там супер магазина привозили). Как ни ковыряйся, результать один - хорошая (я бы даже сказал очень хорошая) динамика разгона, ровная работа под нагрузкой, вообщем ездить песня. ....пока движок не начинает работать на ХХ.. 1. подтраивание 2. гуляют обороты (причём хитро - не постоянно, а периодически) 3. трясёт двигатель, иногда сильнее. иногда слабее.
Вообщем, товарищи, кто что думает по этому. кто как лечит этот недуг у старика 402-го?
Пост N: 1168
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
Отправлено: 01.11.08 13:53. Заголовок: Главное не глохнет :..
Главное не глохнет Вообще интересно конечно, у нас хоть и 24Д но по сути тот же 402, дык его и не дергает. Работает устойчиво. Может попробовать обороты на ХХ побольше сделать?
Пост N: 8
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.11.08 14:07. Заголовок: ну ещё б они глохли...
ну ещё б они глохли... Конечно с оборотами от 850 вибрация проходит, но ИМХО это слишком много для 402. Многие пишут что у них нормальная работа на 550-650 об\мин. Вот как этого добиться?
Пост N: 14
Зарегистрирован: 16.06.08
Откуда: Россия, Волхов
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.11.08 22:13. Заголовок: У меня двигло тож ко..
У меня двигло тож колбасило, оказалось смесь бедная была, отвернул винт качества пока ровно не заработал и чуть (на 1\8 оборота) подзавернул, сейчас так более менее ровно, когда прогреется, а вот чтобы прострелов не было и непотраивал на холостых, 402 так работать не может, полвека конструкции как никак
Пост N: 15
Зарегистрирован: 16.06.08
Откуда: Россия, Волхов
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.11.08 17:03. Заголовок: это может болезнь 12..
это может болезнь 126 карба, сколько волг и уазиков видел со 126, у всех аналогичная проблема, а вот со 151 карбом(букву незнаю) такого не видел, по мне так 126 карб как то роднее к 402 двигателю.
Кстати, вспомнил вот что: когда винт качества на карбе регулировал, то обороты ХХ плавали писец как, оказалось когда этот винт более чем на 2 оборота открутить, то он просто болтался в канале и при вибрации(двигло то работает) самопроизвольно закручивался или наоборот, недели 2 маялся пока не увидел, выкрутил жиклер, поменял колечко на нем резиновое из ремкомплекта, настроил и замазал винт герметиком, месяца 3 прошло, к этому узлу не прикасался.
Пост N: 59
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.11.08 14:34. Заголовок: мои наблюдения 1-нер..
мои наблюдения 1-неровная работа особенно с подтраиванием при подсосе воздуха-особенно не во все цилиндры-глюк имел меня полтора года, пока добрый дядя не подтянул коллектор метровой трубой (оказалось одной замены прокладки было недостаточно) 2-лучше всего холостой был на переделанном космичевском солексе (21041-70 кажется) 3-про зажигание ничего особенного, просто штатная исправная система должна быть. 4-про ГРМ очень важно. Я регулирую зазоры всегда 0.45 везде и 0.4 на крайних цилиндрах, но так чтобы щуп едва лез. На прогретом моторе никакого треска клапанов не слышно. Важно чтобы регулировочные болты были приработаны к наконечникам штанг. Это можно проверить так-в том положении когда регулируешь зазор, подвести коромысло вплотную к стержню клапана и пошатать штангу. Штанга должна шататься совсем чуть-чуть и без цокания. Еще важно чтобы коромысло было без выработки (правится шкуркой). Наконец крайне важно когда прямые штанги =)) Опять же. Ставим в положение регулировки клапана, когда клапан отрегулирован и гайка законтрена, суем щуп и крутим за штангу. В хорошем случае штанга будет крутиться с неравномерным усилием, если штанга под замену то ее нельзя будет повернуть. Обычно при регулировке клапанов по коромыслам стучат немного чтобы кривоватая штанга самоустановилась.
Пост N: 39
Info: ГАЗ 2410 1989карбон гы гы
Зарегистрирован: 23.03.08
Откуда: Россия, В.Новгород
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.08 10:46. Заголовок: Народ, выручайте! Ра..
Народ, выручайте! Расход 22-25л\100км по городу! я в панике. На обоих карбюраторах (2107дааз и к151), 151-й перебрал весь, уровень в поплавковой камере 20мм, течь в шланге обратки устранил заменой шланга. нигде ничего не течёт, бензином не воняет, зажигание поставил новое, отрегулировано на чуууть чуть более раннее. чтоб поменьше колбасило. Теперь вопрос - может это быть из-за неправильно подобраных свечей? У меня всегда стояли N17, тут тоже стоят такие, но при продолжительной работе после выключения движок продолжает работать т.к. они перегреваются. Ну и какие ещё советы дадите по уменьшению жора бензина? а то ездить вообще нереально, я скоро весь бензин в городе скуплю
Пост N: 1191
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.11.08 10:52. Заголовок: BlackVolg фига се у ..
BlackVolg фига се у тебя расход. проверь компрессию, ненаю что еще посоветовать, а то мож у тебя в трубу смесь вылетает. Потом посмотри все ли прокладки целы, у меня когда пробило прокладку коллектора ехать перестала и жрать стала немеренно. У нас на 24-ке стоит 2107 карб, дык сам его отрегулировал весной, приемистость хорошая и жрет не больше 11литров, посмотри смесь не переобогащенная ли, свечи замени на другие если они перегреваются эт ниче хорошего.
Slayer, спасибо, буду смотреть компрессию (моргание лампы давления масла на хорошо прогретых холостых не добавляет позитива). прокладку какого? впускного или выпускного коллектора? Зажигание и смесь нормальные, едет без провалов и довольно резво.
Пост N: 1192
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.11.08 11:32. Заголовок: BlackVolg Там впускн..
BlackVolg Там впускной с выпускным вместе и прокладка на них общая, если её пробивает выхлопные газы начинают смешиватся с впуснкой смесью и соответственно большой расход.
Пост N: 30
Зарегистрирован: 29.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.08 16:09. Заголовок: BlackVolg а колодки..
BlackVolg а колодки растормаживаются? У знакомого на Волге был расход 20-25л, как только не колдовал над движком, а оказалось что колодки подклинивает. И как дела с "тапкой в пол"(Шумахер аль нет)?
Пост N: 1193
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
Отправлено: 19.11.08 21:09. Заголовок: BlackVolg Я поставил..
BlackVolg Я поставил без герметика обжал нормально и ниче не сиффонит не подсасывает. Да поддамкрать ка машину посмотри как у тебя колеса крутятся. Реально может клинить че нито из-за того дикий расход.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет