АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 22:20. Заголовок: Ремонт и восстановление ГАЗ 24 74 г.в!


Здраствуйте товарищи ВОЛГОводы!
Вот и настал тот долгожданный момент знакомстава. До недавнего времени я был всего лишь заинтересованным читателем вашего замечательного сайта и собственно форума. Признаюсь честно, был удивлен качеством и колличеством новшеств привнесенных в конструкцию штатных автомобилей ГАЗ. Хочу прежде всего выразить свое почтение новаторам... Респект и уважуха!!! Много почерпнул из прочтения статей по тюнингу, рестайлингу и в конце концов ремонту сиго авто! Пишу намеренно АВТОМОБИЛЬ, а не машина:))), потому, что Волга именно автомобиль заслуживающий уважения.
Теперь настала пора преступить к действиям. Нетак давно мне достался (перешол по наследству) фантастический:))) экземпляр автомобиля, который, как вы уже наверное догадались я намерен поставить на колеса...Ремонтировать, тюнинговать и провести немного работ по рестайлингу салона, естественно не идущим в разрез с общим стилем и концепцией автомобиля!
Даже и не знаю кого представить в первую очередь:))))!
Пожалуй начнем с автомобиля!
Я, на данный момент стал счастливым обладателем ГАЗ-24 74 г.в в обсолютно оригинальном состоянии с пробегом 38,456км! Авто к сожалению находилось длительное время на "приколе"(12 лет). Поэтому фронт работ большой, что то придется поменять, что то заменить совсем...Вообще я думаю вы все знаете это не по наслышке!
Теперь пожалуй представлюсь сам. Меня зовут Денис, проживаю в г.Воронеже, Инженер - строитель, работаю по специальности в проектном институте.
Открываю новую тему потому, что я новичок в общении с Волгой. Надеюсь на вашу помошь и советы в выше перечисленных задачах! Вот наверное и вся преамбула...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 30
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 17:53. Заголовок: Ребят, если не затру..


Ребят, если не затруднит, подскажите пожалуйста диаметр ступицы колеса на 14" подвеске... может и ошибаюсь, но по моему 98.5 мм...
Кстате на 2-й странице в посте № 15 я фотки дисков хромированных выкладывал, сегодня нашел цены на них...лежал под столом час...за черные просят от 40 до 60$, а За хром 60-90$ соответственно 1240р-1860р за черные и 1860р-2790р за хром:)! Попробую пробить что у них там с доставкой!

Заранее благодарен, спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 20:43. Заголовок: Блин, голову снять н..


Блин, голову снять не удалось...пригорела насмерть...пробывал и молотки и кувалды через деревянный брусок и просто пошатать, подергать...
Термостат еле отодрал, была такая же фигня...только там слава богу площадь соприкосновения поменьше, да и шпильки всего 4...
Что посоветуете товарищи??? Need Help !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1304
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 21:04. Заголовок: а если нагреть её?..


а если нагреть её?

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 23:20. Заголовок: эммнээ, чем - это пе..


эммнээ, чем - это первый вопрос. второй вопрос что будет со шпильками ввернутыми в холодный блок ??
Зы: Хатя, честно сказать, эта мысль приходила мне в голову !
ЗЫЗЫ: И что самое интересное - я рад, что туда полез! Я вообще не знаю как он работал до этого...ни одной прокладки целой...вообще похожего на прокладки...видимо паронит сгорел давно уже...остался только контур...немудрено что я немог отрегулировать систему подачи топлива и зажигание...когда кругом щели и сосет воздух ...
У помпы вид страшный вообще, особенно изнутри! По этому поводу возник вопрос, подойдет ли от 402 мотора? А то я вроде где то читал что на 402 термостат крепится не к голове..или я что то путаю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 14:08. Заголовок: Вот обмозговывал кон..


Вот обмозговывал конструкцию системы масляного охлаждения, возникли вопросы! После изучения мат.части по данному вопросу было решено оставить масляный радиатор в покое, убрав лишь жалюзи. Но вот по поводу места установки я еще не решил! Хотелось бы убрать его от радиатора системы охлаждения...и подальше:) - это раз! Хотелось бы еще узнать ваше мнение по поводу установки 2-х масляных радиаторов последовательно - это два! Как это может повлиять на давление масла в двигателе и увеличении количества, собственно, самого масла ??? И вообще стоит ли изобретать такую систему ???
ЗЫ: На этом форуме кто то бывает кроме Slaer'a и Николая? А то такое впечатление, что меня игнорируют

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 21:43. Заголовок: Седня поехал в гараж..


Седня поехал в гараж после работы с твердым намерением снять голову. Оторвал таки наконец автодомкратом

Единственный косяк заключается в том, что башка на перекос пошла и зависла на двух последних шпильках (к салону)



В связи с этим возникли вопросы: 1. Как с наименьшими усилиями и с наименьшими повреждениями головы и блока снять первую? 2. С левой стороны по ходу движения не подкрадешься к последней шпильке, там стоит катушка и распределитель зажигания! Посему была отвинчена катушка зажигания с укосины и отвинчены гайки
крепления распределителя...но сразу появился еще один косяк:(, я немогу его вынуть...может как то по умному надо, а я неграмотный дуром пру Что то я слышал что его перед тем как вынуть повенуть надо?? Или я ошибаюсь???
Подскажите пожалуйста ежели труда не составит!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 530
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 23:56. Заголовок: Да никто тебя не игн..


Да никто тебя не игнорирует. Просто у людей сейчас другие дела и заботы.
По уровню сегодняшнего прогресса - реанимация старой Волги сопоставима с напяливанием Висты на 386-ой пентиум. Примерно так. Главное это понять - зачем тебе то, что ты делаешь? Если это очень нужно, то надо всегда идти до конца, т.е. до цели. А если это просто ради интереса или по крайней нужде, то проще выбросить всё в помойку, дешевле будет. БЕЗ ОБИД !
При ремонте любого механизма, после разборки следует дефектовка всех деталей этого устройства. После устранения всех неисправностей следует сборка. 402-й двигатель уникален тем, что всегда заводится и едет,в любом техническом состоянии, пока не вылетит "рука дружбы" или не заклинит вконец. Цена рабочего б/у двигателя с документами не более 100$ ! (сто).
Теперь по-делу. Чтобы не зауродовать края блока и ГБЦ примени деревянные клинышки по два с двух сторон и деревянную киянку. На блоке просто повело шпильки, вот они и топорщутся в разные стороны. Хочу добавить, что двигатель уже перебирался. И делал его наверняка "пьяный тракторист". С движками заводской сборки, не зависимо от пробега и состояния, таких дерибасов не бывает! Я знаю что говорю, ибо с этим черметом вожусь уже более 35 лет.
Ключем покрути вперёд-назад коленвал, вытягивая аккуратно вверх трамблер. Там червячные шестерни, которые просто прикусывает.
Запасись тряпками, а главное литературой по ремонту 402-го двигателя, и вперёд на танки!
Удачи в благородных делах и добрых мыслей побольше!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 10:31. Заголовок: Я все понимаю что дв..


Я все понимаю что двигатель морально устарел да и автомобиль не новый и.т.д и.т.п и если бы у меня была возможность поставить 406, поставил бы еще в прошлом году (донор есть до сих пор по сходноой цене)! Проблема не в самой установке, а в регистации...интересовался по этому вопросу и получил категорически отрицательный ответ. Дело в том, что в Воронеже гайцы просят за эту операцию от 100 киллорублей и выше, а в москву транспортировать ее нет возможности! Вот по этому и поставлена задача восстановить то, что есть! А по поводу целесообразности данного проекта - Волга дорога как память о Деде и я хочу ее заставить ездить, да и мне самому доставляет удовольствие ковыряться в ней и познавать что то новое! Машина строится как "выходная", т.е выехал на выходных, прокатился, дал людям полюбоваться на исчезающую красоту былых времен и поставил в сухой гараж, накрыл чехлом и.т.п По этому и занимаюсь этим, а передвигать кости есть на чем...
Самое трудное для меня то, что делаю все один, помощников и сочувствующих людей не нашел, нет достаточного опыта общения с автомобилем (а жаль)...работаю допоздна, по этому на восстановление и ремонт в день по 2-3 часа получается уделить авто! С того момента как я зашел в гараж в позапрошлом году (после 12-лет ее стоянки на приколе) бросить я ее уже так просто не смогу, а продать тем более!!!
Прямо любовь с первого взгляда получается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 531
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 13:39. Заголовок: Сочувствую и понимаю..


Сочувствую и понимаю.
Но я имел ввиду в качестве донора б\у 402-й движок, их сейчас на разборках много. Но если хочешь поставить 406-й, то и с этим проблем не должно быть. только движок должен быть обязательно с документами. Тупо пишешь заявление на замену номерного агрегата и всё, на тех осмотр, потом на получение новых документов. И ни кому ничего платить не надо! Тебя просто разводят. Двигатель от Волги регистрируется на любую модель Волги. Если местные будут артачиться, то залезаешь на сайт ГИБДД РФ и тупо отправляешь жалобу.
На твоей Волге, по всей видимости, последний раз движок перебирали с применением бакелитового лака. Такое раньше некоторые умельцы применяли дя лучшей герметичности прокладок. Вот только потом вторичная переборка вызывает огромный гемор. Найди или сделай из трёхгранного напильника шабер с острыми гранями для обработки сопряженных поверхностей и аккуратно начинай всё разбирать. Но обязательно обзаведись умной книжкой по Волге. Найди в интернете, библиотеке, по почте, но найди. Без неё приступать к ремонту, которого совершенно не знаешь, по меньшей мере глупо. Всех мелочей не учтёшь и всего не подскажешь. А то, что напортачишь, даже не сомневайся. Помни - спешка, враг качества.
Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 23:49. Заголовок: Вот собственно и сня..


Вот собственно и снял я голову сегодня, аккуратненько и неспеша слезла со шпилек...только вот результат этого меня очень огорчил когда я внутрь заглянул
Собственно сама голова в разных ракурсах:




Камеры сгорания изнутри, вроде бы все обычно...криминала особого не заметил:




Далее уже интересней...Хотелось бы узнать что это за белая желеобразная шняга на прокладке

Собственно ЦПГ с задирами, ржавчиной и сочащимся маслом:

На этой гильзе даже видно положение в котором стоял поршень 12 лет



Общий вид:

Итого, по итогам визуального осмотра имеем один котел без ржавчины, задиров и признаков просачивания масла в цилиндр...негусто, я ожидал более обнадёживающей картины!
А вот самое интересное:

На фото плохо видно, но на дне...между стенкой и гильзой 1.5 - 2 сантиметра окалины и ржавчины...




Ну вот вроде бы и все...посмотрел еще раз пока скидывал фото, погрустнел ещё сильнее...
я конечно не мастер моторист, но по моему мотору пинцет...
Жду ваших комментариев пожеланий и соображений...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1305
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 19:53. Заголовок: Помпу от 402-го не п..


Помпу от 402-го не поставить у него голова другая и ставится она на блок, смотри состояние родной или ищи от 24Д помпу, по движку а именно по голове поменяй клапана притри их хорошенько пройдись каналы шарошкой зачисти её кароч, далее выбей гильзы и замени их, плюс поршневую в сборе. Ну пока мы ждем дальнейшей разборки движка, что там с коленкой надо ли его шлифовать, ждем!
P.S. мы тебя не игнорим, я всегда на связи!!!

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 00:09. Заголовок: Седня консультировал..


Седня консультировался с двумя волгарями, которые подтвердили мои догадки...Встречался с ними и вывозил на натуру посмотреть:). Вообщем Бц - капремонт однозначно, но вот в объемах работ разошлись мнения...один советует частично капиталить, другой за полный кап ремонт с заменой всех деталей с отклонениями...я что то подумал и согласился с мнением второго мужика, если уж двигатель вынимать и лезть в него, то один раз...
По поводу помпы уже провентилировал вопрос и сравнил...действительно не подходят, а жаль, у друга новая ненужная голова лежит 402-я под 76 бензин.
По поводу моей бошки вопрос неоднозначный...сегодня детально все рассматривал, обнаружил достаточно большие раковины между камерами сгорания которые были заделаны тем самым лаком про который говорил Николай. Т.к голова под 92 бензин я сомневаюсь насчёт возможности фрезеровки...дюжа глубокие они! Боюсь после нее свеча в поршень упрется. В любом случае повезу наверное голову на ремзавод на следующей неделе, нашел в нашей тьмутаракани филиал "Мотортехнологии". Говорят все делают супер, станки итальянские и американские, грамотный персонал...вроде бы работают без нае...ва и качественно! от результата поездки будет зависеть ход дальнейших действий, но я так понимаю возможны 2 варианта исхода экспертизы головы:
1. Голове каюк, следовательно начинаем поиск на авто рынках и по объявам голов в приличном состоянии (новых, что мало вероятно)...
1.а. Голова найдена, куплена, все довольные и счастливые продолжают ремонт!
1.б. В случае того, что подходящая голова не будет найдена задумываемся плотно над заменой всего мотора...
2. Головка ремонтопригодна, сразу же задумываемся о целесообразности ремонта и доработки 24Д двигателя на который и запчастей то уже нет по большему счету... и либо продолжаем забивать бабло в старый мотор, либо задумываемся над пунктом 1б! Вот какие варианты пришли мне в голову... Выше написанное относится и к термостату... а, совсем упустил самую незначительную деталь, после фрезеровки машина будет питаться исключительно высокооктановым топливом 95-98, что при ее расходе не совсем рентабельно...да и учитывая отсутствие нормального (качественного) 95-го бензина, а 98 вообще как класса на Воронежских заправках...вообщем я в ступоре полном ! Дальнейший выход вижу только в установке газового оборудования!!!
ЗЫ: Кстате, заметил одну странную вещь. Вопрос на засыпку: Из какого материала изготовляются впускные клапана? Причина возникновения сего вопроса заключается в том, что именно к выпускным клапанам не липнет магнит ! К выпускным пожалуйста, а к впускным - нет!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 00:25. Заголовок: Чего я еще не написа..


Чего я еще не написал...Нашел человека (начальника ремонтного цеха автопарка Обл. Администрации) созвонились с ним, вроде бы не против посмотреть мой труп...Ближе к выходным, если получится повезу его на очную ставку , посмотри что он скажет...
А пока решаются вопросы по целесообразности капремонта продолжаю разбирать все в моторном отсеке для безпрепятственного извлечения двигателя!!! Будут фото
Кстате, за качество прошу сильно не пинать ! Фоткать приходится на телефон, а в качестве фспышки использовать переноску

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 10:33. Заголовок: Вот интересно ваше м..


Вот интересно ваше мнение по поводу покупки зап.частей. Камелот листал и нашел дедушку, предлагает 2 комплекта поршней, шатунов, пальцев, колено, распредвал, вкладыши кольца и всякую мелочевку для кап ремонта двигателя производства СССР, все новое...Вот думаю, брать или нет . Поршневую хотел брать ПОН, клапана СМ-овские, кольца Goetze ну и все в таком духе.... Как вы считаете что лучше? СССР-овские новые или импортные новые ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1306
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 16:26. Заголовок: СССР качество было, ..


СССР качество было, но надо взглянуть как они хранились в каком состоянии, знакомый на 402-й поставил поршневую ПОН и радуется мотор на 76 прет аки бес. Съезди к дедку посмотри и профильтруй цены, авось у него дешево получится чем новые импорт брать)

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 21:13. Заголовок: Сегодня разбирал уго..


Сегодня разбирал угол в гараже и обнаружил чудесную коробочку в которой был комплект колец, вкладышы коренные и шатунные в двух экземплярах, все производство СССР...аж 75 год...визуально вроде бы ржавчины нет, читые, в маслеце...
Мож еще покопать...может там и поршневая завалялась с шатунами ...
Зы: А к дедку полюбас съезжу, надо колено забрать у него и клапана...мож и распредвальчик найдет в закромах родины...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 14:55. Заголовок: В воскресенье догово..


В воскресенье договорился с ребятами, будем снимать мотор... Недостающие запчасти постараюсь купить за выходные...ремонт продолжается, фото прилагаются...но позже!
ЗЫ: Кстати я понял почему так и осел на этом форуме, а не одном из десятка других... Потому, что тут сидят реально грамотные люди и дают дельные советы по ремонту, тюнингу и стайлингу авто... Взять например "Газкллуб" из всех постов во всех темах процентов 10 несут полезную смысловую нагрузку, остальное просто вода, споры, поливание друг друга грязью и.т.п... Это не преувеличение, это резюме после прочтения... Ни малейшего отношения к конкретным советам и решению проблем с авто! Я рад, что я с вами парни !


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1308
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 18:42. Заголовок: :sm54: Мы тоже рады..


Мы тоже рады что ты с нами и что ты упертый как и я человек, любишь все доводить до конца
Давай выкладывай фотки все такое, подскажем по всем твоим вопросам)) Я думаю тут все уже проходили капиталку.

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 22:39. Заголовок: Вообщем по поводу по..


Вообщем по поводу последних вестей с полей. Итак, завтра еду за дедовскими запчастями в 10 утра. Но перед этим хотел бы поинтересоваться у вас! Про голову новую, о которой я рассказывал в предыдущих постах...она оказывается не от 402-го мотора, а от УМЗ 421...промерил по отверстиям, шпилькам и.т.п вроде подходит, хотелось бы услышать соображения более опытных людей! Различия лишь в диаметре клапанов, наличии маслосъемных колпачков на каждом клапане, наличии на задней стенке штуцера для печки (вместо заглушки) ну и пары отверстий для охлаждения двигателя в задней стенке головы...есть подозрения что по системе охлаждения не подойдет, т.к если поставить на мой блок, то перекроются два отверстия в задней стенке...а так все вроде бы как там и было
Этот неизвестный предмет был извлечен изнутри канала охлаждения, похож на съеденую ржавчиной шпильку, а вторая такая же была упущена внутрь
Две головы, умз слева:


На моем блоке:



Ещё раз напомню, шпильки под термостат и помпу 1:1!
Вот кстати для наглядности и клапана примерил:

Голова под 76 бензин, стояла на газельке со 100мм поршней, размеры камеры сгорания 1:1, пробег 10 тык...даже вон краска не успела обгореть с впускных, друг отдал просто так, за пиво...еще обещал ось коромысел в сборе от него же !
Вот и думаю теперь, может сотку воткнуть ПОН, главное что бы блок выдержал??? И под 92 бензин фрезеровать или нет? В принципе планировалась установка ГБО в последующем, так что думаю фрезеровать надо! А уж с такими клапанами и 100мм поршней грех не поставить 25-35 распредвал от ОКБ...
Вообщем жду ваших каментариев и совета! У деда завтра наверное возьму колено, если никто не купил! Может и шатунов комплект завалялся у него...с поршневой пока подожду, вдруг и правда говлова подойдет, тогда воткну 100мм поршневую и будет у меня трактор !
Зы: Опять же, возвращаясь к клапанам. На 421 блоке магнит липнет ко всем и впускным и выпускным! А на 24 голове к впускным не липнет ! Может всетаки кто нибудь подскажет в чем прикол???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 325
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 23:20. Заголовок: Почему трактор? Учит..


Почему трактор? Учитывая больший диаметр клапанов, всё должно быть нормально. Кстати, я тут сверился с книжкой по УМЗ-420, так там написано что максимальная мощность достигается при 4200 об/мин ( как у ЗМЗ), а максимальный момент при 2800-3200 об/мин! Х.з. в чём дело... либо опечатка, либо 420-й действительно более крутильный, что довольно странно, учитывая его происхождение. Посмотрю в подшивке "ЗР", с целью уточнения информации.

ГАЗ 24, 79 г.в. ЗМЗ 2401, цвет серый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page