Отправлено: 24.07.08 22:20. Заголовок: Ремонт и восстановление ГАЗ 24 74 г.в!
Здраствуйте товарищи ВОЛГОводы! Вот и настал тот долгожданный момент знакомстава. До недавнего времени я был всего лишь заинтересованным читателем вашего замечательного сайта и собственно форума. Признаюсь честно, был удивлен качеством и колличеством новшеств привнесенных в конструкцию штатных автомобилей ГАЗ. Хочу прежде всего выразить свое почтение новаторам... Респект и уважуха!!! Много почерпнул из прочтения статей по тюнингу, рестайлингу и в конце концов ремонту сиго авто! Пишу намеренно АВТОМОБИЛЬ, а не машина:))), потому, что Волга именно автомобиль заслуживающий уважения. Теперь настала пора преступить к действиям. Нетак давно мне достался (перешол по наследству) фантастический:))) экземпляр автомобиля, который, как вы уже наверное догадались я намерен поставить на колеса...Ремонтировать, тюнинговать и провести немного работ по рестайлингу салона, естественно не идущим в разрез с общим стилем и концепцией автомобиля! Даже и не знаю кого представить в первую очередь:))))! Пожалуй начнем с автомобиля! Я, на данный момент стал счастливым обладателем ГАЗ-24 74 г.в в обсолютно оригинальном состоянии с пробегом 38,456км! Авто к сожалению находилось длительное время на "приколе"(12 лет). Поэтому фронт работ большой, что то придется поменять, что то заменить совсем...Вообще я думаю вы все знаете это не по наслышке! Теперь пожалуй представлюсь сам. Меня зовут Денис, проживаю в г.Воронеже, Инженер - строитель, работаю по специальности в проектном институте. Открываю новую тему потому, что я новичок в общении с Волгой. Надеюсь на вашу помошь и советы в выше перечисленных задачах! Вот наверное и вся преамбула...
Пост N: 17
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.08.08 22:22. Заголовок: Ура, я в своем голод..
Ура, я в своем голодрищенске нашол вакуумник новый и ремкомплекты к нему, на следующей неделе привезут! Буду я как нормальный человек с "тормозами" ! Кстате мужичок мне повторители предлагал на рынке белые, я взял один приложил к тачке...что то мне непонравилось... Кстате, подскажите пожалуйста чем прошприцевать помпу,в смысле не ее саму, а подшибник, нигрол подойдет? Или вообще может ее поменять? Тады какая подойдет? Я со своей патрубки снял и чуть в обморок не упал , там отверстие с палец толщиной осталось...и это уже после 2-х кратной промывки, промывал средством от хай гир! Вообщем муравьиными шажками движемся к заветной цели:)))!
Помпу шприцуют Литолом-24. Причём если верить заводской инструкции, он должен быть со знаком качества, и никак иначе ( где его взять не написали ). Поменять помпу можно только на аналогичную, ничего другого не подойдёт. Если будеш менять, смотри не перепутай с УАЗовской, они почти одинаковые. Но на бобоне нижний патрубок расположен под другим углом. Некоторые продавцы этого не знают, могут дать не то.
Пост N: 18
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.08.08 22:02. Заголовок: Всем привет :sm36: !..
Всем привет ! Я собсно праздновал день строителя , тяжкое надо сказать это дело! Запьянствовался совсем, за неделю в гараже был всего три раза . Вообщем то что я за это время натворил: 1. Отремонтировал /модернизировал/ систему омывателя лобового стекла, попутно сделав подводку для омывателя фар (на будущее). Отлично встал бачек от 2107 с двумя моторчиками. кстате говоря, разбирая старое заметил, что все кишки с электроприводом это колхоз! На моей с рождения был пневмопривод омывателя. Демонтировать помпу пока нестал, думаю подключить ее параллельно с электро насосом . На днях буду менять поводки со щетками как описано на форуме в статье по переделке омывателя, поводки постораюсь сохранить старые - хромированные. 2. Промыл систему охлаждения еще раз, результат отрицательный, осталось только кислотой попробывать ! Заменил патрубки системы охлаждения. 3. Начал дербанить салон. Снял сиденья, оторвал штатную шумку, возникли вопросы... Чем отмывать остатки клея и штатной шумки? Чем лучше обезжиривать мастику битумную, которая лежит в основании поверх металла? 4. Потихоньку начал ковыряться в электрике, осторожненько тааак, хреновово, честно сказать соображаю в этом вопросе , пока снял тахометр и наколхоженое ранее электрооборудование, да и так по мелочи...осветитель салона,подкапотного, багажника, лампочки там, сям... 5. Поменял ктушку зажигания, трамблер, силовые провода. Прокладку клапанной крышки, слегка почистил гбц. Поменял шланги мелкие, промыл и почистил топливный фильтр... Вот еще вопросы: Я вот по фоткам у людей видел вместо штатного топливного фильтра поставлена банка металлическая и как я понял это фильтр грубой очистки топлива?!?! Я вот подумываю штатный вообще выкинуть...но пока не уверен на 100% небуду трогать! 6. Прошприцевал передок нигролом, как и советывали. Пребрал сцепление, была неустранимая течь из рабочего циллиндра (новые запчасти называется ). На очереди выжимной, корзина и диск вроде новые, так что трогать небуду! За ремкомплектом вакуумника поеду завтра, в четверг буду тормозами заниматься. Хотел всетаки попробывать доехать до сервиса пусть карб покрутят, мож накрутят чего. А если уж неполучится, то поеду на неделе за новым, думаю взять ДААЗ! Я даж масло немогу в коробке и в мосту поменять...проехать надо, а она пока на дальняк немогет ! Вот собственно наверное и все навастя на сегодня. Фотоатчот обязательно будет, пока еще незнаю когда, но будет... !
Пост N: 19
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.08.08 22:14. Заголовок: Всем привет! Вот нак..
Всем привет! Вот наконец то я и с тормозами Замена штатного осветителя салона: Ремонт вакуумника: . Вот собсно и все! В понедельник на юга, так что новастев неждите !
Пост N: 20
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.09 21:44. Заголовок: Блин, парни...я так ..
Блин, парни...я так рад , вы просто себе представить не можете как долго я искал ссылку на сайт!!! Дело в том, что зимой у меня сгорел комп и соответственно вся инфа с винта . Нашел у друга на компе в старых дистрибах программ фотку на которой был адрес...видели бы вы меня, когда я бегая по комнате орал УРАААА, Я НАШЕЕЕЕЛ ЕЕ... На днях поеду в гараж на предворительную оценку того, что я наковырял в прошлом году . Буду отписываться по поводу новостей и вопросов с вашего позволения! ЗЫ: Прошу прощения за долгое отсуцтвие...комп понимаете ли...потом етот крызис...тяжко вообщем:)! Обещаю наверстать упущенное !!!
Пост N: 22
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.04.09 22:53. Заголовок: Парни, что то меня н..
Парни, что то меня новый форум не пускает:(...зарегился, входил несколько раз, а сегодня грит что мой акк не активен ... Нужон совет специалистов...На днях один малый припер два мотора и две коробки 5-ти ступки на продажу. Так вот, вопрос первый: Как грамотно выбрать наисвежайший вариант? Возможно есть какие то характерные признаки по которым можно хотя бы поверхностно определить степень закатанности агрегата??? простите за нубский вопрос ...Подскажите пожалуйста...
Пост N: 320
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.04.09 23:41. Заголовок: Если нужно продиагно..
Если нужно продиагностировать агрегат отдельно от машины, то боюсь без частичной разборки не обойтись. А без этого, разве что, можно оценить состояние подшипников КПП, по радиальному люфту валов. И состояние механизма переключения, подёргав рычаг туда-сюда, во все стороны.
P.S.Новый форум, ещё не отлажен на все 100%, иногда барахлит. Так-что, может быть, всё ещё образуется.
Пост N: 23
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.04.09 09:40. Заголовок: Ды вот и я думаю раз..
Ды вот и я думаю разбирать придется:(...а то как то кота в мешке покупать не айс! Тут на днях на камелот наш, Воронежский залез...оболдел, оказывается столько всего продают:)...завтра поеду за полным комплектом хрома на ГАЗ 24!!! Дедушка какой то всего за 1000р отдает ! А по поводу форума я так и понял, блин, спросить надо кое чего, а я даже пост создать немогу ...
Пост N: 528
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 07.05.09 23:16. Заголовок: Ну раз так разобрал ..
Ну раз так разобрал движок, то начинай профилактику. Снимай ГБЦ, шабером зачисти все посадочные места и края окон от нагара. Купи хорошие прокладки и начинай собирать движок. Маслосъемные колпачки однозначно на замену. Надеюсь, пометил, какой толкатель с какого цилиндра? Замени коцаную штангу толкателя и этот "солдатик" на оси коромысел. Тонкой стальной проволокой проерши масляные каналы на оси коромысел. Прокладку коллектора помаж графиткой и затягивай сначала гайки коллекоров к ГБЦ, а потом уже к приемной трубе. Момент затяжки в районе 3-х кг. Не перепутай положение прокладки ГБЦ! На прокладке в углу есть маленькое отверстие под масляный канал, оно должно совпадать с отверстием на блоке. Будь внимательнее. ГБЦ протягивай по схеме в три приема - 4 кг, 7 кг, 9 кг. Через тысячу км пробега потом протянешь 10 кг. На всех клапанах делай зазор 0,38. Аккуратность и внимательность - залог успеха! Удачи!
Пост N: 27
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.05.09 15:42. Заголовок: Спасибо Николай за р..
Спасибо Николай за рекомендации! Я вообще хотел штанги поменять, но прежде посмотреть на новые...если состояние будет нормальное, то под замену пойдет одна со съеденой головой! Ещё меня волнует небольшая выработка на коромыслах и торцах клапанов, причем на паре она не равномерная по всему сечению стержня клапана, а со смещением к кромке...Я вот боюсь что придется лезть в блок после того как сниму голову, терзает смутное подозрение по поводу поршневых колец! При прошлом замере компрессия в цилиндрах была не равномерная с разбросом в 1-1.5 единицы. Хотя и руки вроде бы из правильного места ростут, но по переборке нет пока опыта... ЗЫ: А штанги после демонтажа я накернил чтоб не перепутать
Пост N: 529
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.05.09 02:20. Заголовок: Особо не заморачивай..
Особо не заморачивайся. По всей видимости, наверное покатался на "хорошем" масле, которое дало бешеный нагар. Такое бывает. На компрессию в цилиндрах влияет не только состояние поршневых колец, но и состояние клапанов. Сними ГБЦ, подведи поршень каждого цилиндра в ВМТ и пальцами пошатай из стороны в сторону. Если люфта нет, то над поршневой не усердствуй. Иначе , при слишком большой придирчивости сразу попадаешь на полный кап. ремонт движка. Стоит только тронуть крышку вкладыша и уже этот вкладыш прежнее давление держать не будет. А это либо шлифовка коленвала, либо его замена. Шлифованные валы больше 60 тыс. км уже не выхаживают. Отдельно кольца обычно не меняют, проще перегильзовать блок с новыми поршнями, благо стоят они пипетку. Обрати внимание на масляный насос. У Волг - это беда. Ось коромысел или замени полностью, или перебери, благо ремкомплекты втулок продаются. Износ на коромыслах и штангах толкателей из-за недостаточного давления масла (возможно забиты масляные каналы). Сняв ГБЦ, займись ревизией клапанов. Притирка обязятельна. Но, ширина прилегающей поверхности клапана должна быть не менее 2,5 мм и не более 3,5 мм; иначе наступает "эффект пробки", т.е может подклинивать. Заодно посмотришь состояние направляющих втулок. Аккуратность - залог успеха! С праздником! Удачи в ремонте!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет