АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 22:20. Заголовок: Ремонт и восстановление ГАЗ 24 74 г.в!


Здраствуйте товарищи ВОЛГОводы!
Вот и настал тот долгожданный момент знакомстава. До недавнего времени я был всего лишь заинтересованным читателем вашего замечательного сайта и собственно форума. Признаюсь честно, был удивлен качеством и колличеством новшеств привнесенных в конструкцию штатных автомобилей ГАЗ. Хочу прежде всего выразить свое почтение новаторам... Респект и уважуха!!! Много почерпнул из прочтения статей по тюнингу, рестайлингу и в конце концов ремонту сиго авто! Пишу намеренно АВТОМОБИЛЬ, а не машина:))), потому, что Волга именно автомобиль заслуживающий уважения.
Теперь настала пора преступить к действиям. Нетак давно мне достался (перешол по наследству) фантастический:))) экземпляр автомобиля, который, как вы уже наверное догадались я намерен поставить на колеса...Ремонтировать, тюнинговать и провести немного работ по рестайлингу салона, естественно не идущим в разрез с общим стилем и концепцией автомобиля!
Даже и не знаю кого представить в первую очередь:))))!
Пожалуй начнем с автомобиля!
Я, на данный момент стал счастливым обладателем ГАЗ-24 74 г.в в обсолютно оригинальном состоянии с пробегом 38,456км! Авто к сожалению находилось длительное время на "приколе"(12 лет). Поэтому фронт работ большой, что то придется поменять, что то заменить совсем...Вообще я думаю вы все знаете это не по наслышке!
Теперь пожалуй представлюсь сам. Меня зовут Денис, проживаю в г.Воронеже, Инженер - строитель, работаю по специальности в проектном институте.
Открываю новую тему потому, что я новичок в общении с Волгой. Надеюсь на вашу помошь и советы в выше перечисленных задачах! Вот наверное и вся преамбула...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.07.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 22:51. Заголовок: Теперь непосредствен..


Теперь непосредственно к делу! Разведка состояния автомобиля начилась еще в прошлом году. Осенью была предпринята попытка завести двигатель! Для начала был слит старый бензин с бензобака, примастырен самодельный переходник с бензопровода в баклажку с бензом...Поставил аккумулятор со своей 4-ки и повернул ключ зажигания! Сначала неповерил собственным ушам , авто завелось с первого раза...правда бензин и оставшееся масло фонтаном полилось из всех доступных щелей:))))! Затем была измерена компрессия двигателя (правда с кривого стартера), на удивление значение ни в одном из цилиндров не понизилось менее 8.5 единиц (было предположение, что кольца залегли от длительного простоя автомобиля), проведена поверхностная ревизия системы сцепления и тормозов, которая показа при беглом осмотре что сцепления нет вообще, а тормоза более или менее функционируют. На этом этапе прошлогодний осмотр закончился.
В этом году, по весне поехал еще раз в гараж и более детально просмотрел агрегаты. Снял главный цилиндр сцепления, прочистил, промыл и поставил на место. залил тормозухи и попытался прокачать...Эффект 0-й!
Попутно снял корбюратор, он у меня К126Г, приволок его домой, почистил и смазал валы. Купил ремкомплект, а заодно главный и рабочий циллиндры сцепления! При сборке карба оказалось что он весь кривой, "как моя жизь" , плоскости 3-х частей даже приблизительно небыли плоскостями. Ушки крепления были согнуты друг к другу. Пришлось постучать слегка молотком, поработать напильником и все стало на свои места! Кстати ремкомплект полное гуано...Хоть и типо-прокладки красные, но сделаны из какого то г...на, совсем не из бензостойкой резины!!! Далее, сегодня навестил гараж повторно с целью поставить циллиндры сцепления и карбюратор. Оказалось все не так просто:), начал со сцепления... Снял старый главный, поставил новый. Стал закручивать гайки в салоне и оказалось, что на самом деле гайка, которая по идее накручивается на шпильку циллиндра всего одна (соответствующая резьбе), вторая, как оказалось, была накручена ваще левая и на старом циллиндре на второй шпильке вообще отсутствовала резьба...Вообщем искал подходящую гайку по всему гаражу часа полрора:)))) и самое интересное, что ненашол! А провел инспекцию имущеста и обнаружил оч. много полезных мелочей...
Завтра сеанс связи номер два, буду в побной Б.Г ...С гайками:))).
Хотел выложить фото первого этапа, да незнаю как. Правда качество неочень, фоткал на телефон. Кстате к ремонту Волги собираюсь приурочить покупку фотоаппарата, вот тогда и видимо выложу все что будет. Пока к сожалению на словах:(!
Жду ваших коментариев и пожеланий...Хатя правда и коментировать особо еще нечего!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 1138
Info: ГАЗ 3110@402, 9.7 cек.@100 км/ч
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 16:13. Заголовок: Ice_Man пишет: Хатя..


Ice_Man пишет:

 цитата:
Хатя правда и коментировать особо еще нечего!



Так точно, коллега

Давай для начала от себя я пожелаю тебе удачи в восстановлении машины. А вопросы.. Задавай по мере поступления непоняток!

Сделаю конфетку из чего угодно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 17:55. Заголовок: Пробег супер!!!!! у ..


Пробег супер!!!!! у меня волга 82го. пробег заканчивает четвёртый круг... ((((
Ну машина зверь!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1073
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 20:53. Заголовок: :sm36: Фоткии выкла..


Фоткии выкладывай)) Цвет какой? Я сеня на своей ож поменял главный и рабочий цилиндры сцепления, все работает))) Дерзай, вложений будет много, тока не опускай рук, и все будет гуд.

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Пост N: 1518
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 01:34. Заголовок: Ice_Man у меня тоже ..


Ice_Man у меня тоже 74й год...

С радостью бы посмотрел на фотки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 208
Зарегистрирован: 17.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 15:02. Заголовок: Удачи :sm36: ..


Удачи

ВоЛгА 3110, ЗМЗ-402, 98г.в. 100 л.с., зеленый сад...
ВоЛгА 2410, ЗМЗ-402, 91г.в. 99 л.с., совсЭм бЭлЫй...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.05.08
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 21:44. Заголовок: Я вот тоже купил себ..


Я вот тоже купил себе ГАЗ-2410, под восстановление. Повезло - вторая попавшаяся машина была от одного хозяина, 86г.в. Теперь на каждые выходные есть занятия
Поменял поршневую, настроил движок (на холостых вообще не работал), провел полную ревизию подвески, тормозов, что надо - заменил, поменял все жидкости. Теперь на очереди трансмиссия, кузов, салон(хочу кожу). Так что работы много, главное - желание!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 00:41. Заголовок: Вот опять и я:)! Все..


Вот опять и я:)! Все выходные пропьянствовал, а седня был в гараже! Запасся гайками и поехал . С первого раза конешно у меня не получилось поставить рабочий циллиндр как надо:), зато со второго все получилось отлично (соскочила вилка сцепления с шаровой опоры никак неполучалось поставить на место! Пришлось снять металлический кожух). Ну вообщем все благополучно! Начал собирать карбюратор (второй раз правдо), ну да ничего...повторенье - мать ученья!
Цвет у машины - черный! Поставлю на днях карб, посмотрю что с тормозами и тогда выеду на воздух! А то у меня тачка задом наперед стоит! Яма оказалась под задним мостом до коробки передач в акурат:))), неудобно жуть, как червяк сегодня ползал по полу пытаясь найди отверстие подходящее по размеру грудной клетки .
Вообщем как выеду, сфоткаю ее сначала такой, какая есть, а потом на мойку...а то когда грязь отваливается от днища и в рот летит неприятно... и выложу вам на обозрение с теми, что уже есть
Ток подскажите как выкладывать , я валшебное слово знаю...Пажаласта!
И еще вопросик один технического харрактера! У меня стоит вакуумник старого образца (который слева у радиатора). Так вот, стоит ли его менять на более новый, в смысле какая конструкция более предпочтительна и надежна ??? Менять ли все сразу (вакуумник, резинки, шланги, циллиндры) или же попытаться отремонтировать купив ремкомплекты???
Заранее спасибо за поддержку:)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1074
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 16:55. Заголовок: Ice_Man Нажимаешь на..


Ice_Man Нажимаешь на кнопочку картинка с комьютера, указываешь место положение на твоем компе и заливаешь. Все просто. Насчет выкуумника без разницы, он такой же. Просто позже стали совмещать ГТЦ и вакумник воедино)) Попробуй для начала тормозуху поменяй на ДОТ, всяко БСК уже как кисель стала и педаль тугая очень. Как следует тока промой всю систему. Далее, когда поменяешь если ниче не потечет оставляй все как есть, если же где то чето потечет то лучше меняй полностью. Ремкомплект можно попробовать, но не советую, очень неважнецкого качества.

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 21:52. Заголовок: Машинка во всех ракурсах


Всем привет! Что за фикня, хотель фотки повесить как товарисч Slayer посоветовал, а пишет что файл слишком велик!!! Разрешение сделал 640х480, размер 70-90kb...что и такой большой что ли???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 22:15. Заголовок: Опять придется повес..


Опять придется повествовать устно !
Сегодня собрал и поставил карбюратор с новыми прокладками на место. Проверил вчера поставленное сцепление, все работает, но появилась течь в районе сопряжения рабочего циллиндра и штуцера шланга ведущего к главному циллиндру! Подвела медная шайба, а точнее резьба на новом рабочем циллиндре (слишком мало нарезано витков, в следствии чего шайба неплотно прижалась к корпусу). Это поправимо, поставим новую! Далее попробывали завести - завелась, правда не с превого раза и не со второго , но все же завелась и это порадовало. Было принято решение развернуть ее мордой к воротам дабы облегчить дальнейшие работы по двигательному отсеку! Выехал с потугами, холостой ход отсутствует напрочь! Правда на холодном двигателе. Постоял, залил воды в радиатор и завелся опять. Поработала она минут 15 на подсосе, развернулся и заехал задом в гараж. По предварительным подсчетам все маневры заняли метров 50, а машинка съела 2.5 литра бенза . расход надо сказать чудовищный . Попробывал покрутить карб, на холостой ход и регулировку колличества воздуха реагирует, а вот на обогащение смеси нет ! Чую придецца поставить ДААЗ либо СОЛЕКС! Но это потом.
Далее работы по двигателю и каробке с заменой прокладок отложили на воскресенье (товарищ обещал Керхер притащить, сначала будем мыть, потом менять прокладки и заливать масло). За неделю промою охлаждающюю систему и прошприцую переднюю подвеску. В связи с этим возникли два технических вопроса:
1. Какую жидкость предпочтительно использовать для промывки охлаждающей системы???
2. Чем шприцевать подвеску??? Товарищ предложил трансмиссионным маслом типа ТАТ17 исходя из предположения, что там все закисло насмерть!!!
Жду вашего совета, заранее спасибо!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный инжинер-механик




Пост N: 483
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 22:49. Заголовок: Ну что здесь посовет..


Ну что здесь посоветовать?
Все регламентные работы описывались на нашем форуме довольно подробно. Почитай повнимательнее архив и найдёшь много полезного и интересного для себя.
А в общих чертах - промыть радиатор можно антинакипином, покатавшись на машине часа три ( "шпана", реализующая тосол через торговую сеть, не заморачивается разведением этиленгликоля дистиллированной водой, а отсюда и кальциевый налёт на блоке и всей водяной магистрали). Хочешь круто - залей раствор 10-15% лимонной или ортофосфорной кислот - они нейтральны для металла и резинок.
Шприцевать передок лучше ТЭП-15 (Нигрол), он гуще, чем ТАД-17, а стало быть дольше держится. Если резьбовые и игольчатые шкворней не пробиваются при шприцевании - перебирай передок ! В закисшие места смазка не проникает!!!
Для замены требуются комплект резьбовых, комплект шкворней в сборе, 6 шт пятаков-заглушек (две наверняка зауродуешь), комплект резиновых колец-пыльников и компенсирующие шайбы. Ещё наковальня, молоток на 2 кг, кольцевая оправка с ручкой и два часа времени. А ещё - АККУРАТНОСТЬ !!! Если первый раз делаешь, то может уйти день. Можно тупо довериться СТОа. Сложного там ничего нет.
Удачи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1076
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 17:09. Заголовок: Я надеюсь ты нажимал..


Я надеюсь ты нажимал на кнопочку которая находится вместо с другими над полем для ввода текста? Потому что если хочешь поставить аватар то там да, ограничение. а тут по идее указал и вставил. Кинь фотки мне на почту я их сам вставлю. Drugan-87@mail.ru

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 16:52. Заголовок: Привет Всем. Хорошо ..


Привет Всем. Хорошо Slayer, закину тебе на почту. Там их много, выбери по вкусу . У меня походу комп глючит, не только здесь не хочет постить !
Оказывается всему виной Opera !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 1147
Info: ГАЗ 3110@402, 9.7 cек.@100 км/ч
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 17:30. Заголовок: Обнови, у тебя прост..


Обнови, у тебя просто старая версия!
ftp://ftp.opera.com/pub/opera/win/951/cis/

Сделаю конфетку из чего угодно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 17:33. Заголовок: Вот и фотки, наконец..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 16.07.08
Откуда: Казахстан, Караганда
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 18:06. Заголовок: Хорошая волга!!!! Ус..


Хорошая волга!!!! Успехов в востановлении!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 21:27. Заголовок: Добрый вечер господа..


Добрый вечер господа!
В связи со шприцовкой передней подвески возник еще один вопрос на который мне частично уже ответил Николай! Спросил чем шприцевать в фирменном магазине ГАЗ, грят нигрол и литол дерьмо, типо вымывается при сырой погоде быстро! Шприцевать говорят надо Трансмиссионкой смешанной 1:1 со Шрусом! Вот скажите мне пожалуста всетаки где есть суть вопроса и правильное решение ?
Седня пока решил чистой трансмиссионкой пока пролить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1082
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 21:44. Заголовок: Не слушай этих талан..


Не слушай этих талантов гребанных. Те Николай дело говорит, сам в 24-ке нигролом шприцевал все отлично не жалуюсь.

Волга - это болезнь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Зарегистрирован: 24.07.08
Откуда: Россия, Вронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 16:13. Заголовок: Спасибо, так и сдела..


Спасибо, так и сделаю !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page