Идея родилась примерно 2 года назад. Рисовал в фотошопе, прикидывал, примеривал. Общался с таксистами и просто волгарями ). Только 1 человек из 10ти сказал что крыша - силовой элемент, и без нее машина сразу сложится напополам. И я, наконец, решился попробовать идею в металле.
Вот что получилось. Это просто отпиленная крыша. Ничего не заделано, ни доведено до ума.
Но концепция видна. На мой взгляд - правильная. Пробег - 30 км. Пока на скорости до 50 км/ч - неизвестно как будет себя вести.
Но двери хоть и перекосило немного - они открываются-закрываются. Может кто и делал раньше - но я не нашел. так что пишите-делитесь )
В планах - сильный антикор, заделка всего отпиленного. И надо думать о брезентовой крыше )
Пост N: 402
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 09.07.07 23:37. Заголовок: Re:
Чтобы народу сразу было понятно, что сделал Cabrionic.
От себя скажу, что мне нравится идея. Вопрос - как ты будешь делать складную крышу?) Ну это мелочи, по идее. С удовольствием буду следить за развитием твоего проекта.
Пост N: 589
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.07.07 08:44. Заголовок: Re:
Cabrionic а ты никакие силовые элементы не применял чтоль??? для этого вскрываются пороги, и в короб вваривается либо труба толстостенная либо двутавр, и всё это стыкуется с лонжеронами в обязательном порядке!!! а ещё желательно снять торпеду и там поставить поперечную распоркув верхней части торпеды. а так же в районе задней полки ближе к багажнику. а так же спиленные стойки(центральные) дают хорошую основу для каркаса безопасности. только здесь просто трубой не обойдёшься, здесь труба из титанового сплава нужна, ну или как минимум нержавейка. дорого, но если ты планируешь нормально, по дорогам ездить на этой машине, то делать надо, жизнь то дороже! А у тебя как дела с этим обстоят? и ты, кстати откуда?
Я из Москвы, соответственно проект будет осуществляться по выходным на даче. Спасибо, Ильичъ, за грамотные советы - буду думать на будущее, т.к. не уверен что именно эта машина - платформа для финального варианта - скорее ближе к экспериментам, и просто для дачи. Но, проект будет!
Из техники - средние стойки - не основа для каркаса безопасности - они очень хлипкие. Например - после распила - верхняя часть этих стоек руками откручивалась от крыши без проблем, а нижняя - очень гуляет. Соответственно - они б никак не выдержали сильной нагрузки. Только если вваривать что-то _!_ - образное - где низ - ввареные в пороги трубы/уголги/двутавры - а вертикальная часть - приваренное к ним усиленное металлическое изделие.
Усилители в задних стойках - были мощные - сложнее всего перепилить. Рамка лобового стекла - весьма прочное. + сверху по его периметру идет усилитель - по краю которого изнутри и отпиливали ).
Как думаете - отпилы на средних и задних стойках: - замовилить - заполнить строительной пеной - подкрасить - по периметру надеть уплотнитель ?
Вот они - парадныееее. Теперь мы знаем как заделывать кромку ветрового стекла, и что к ней может крепиться на кнопках тент. А также что обязательный элемент стайлинга 24ки - это зеркала на крыльях вместо стандарта.
А вот и первый проект Михаила - кабрио из 2101. Заграница нам поможет, надеюсь, всякими расказами о практике силового каркаса. И как сделать чтоб дверки не гуляли.
К этому (в промежуточном варианте) мы стремимся. Прошу обратить внимание на обязательный элемент стайлинга - отсутствие поворотника бокового, и легкий закос под лоу-райд.
это экспериментальный вариант - на нем будут отрабатываться технологии.
поэтому постараюсь по-максимуму но возможно долго и с ошибками:
КУЗОВ: - усиление - купе - довести до ума все обрубки и обрезки: чтоб смотрелось "не кустарно" - убрать поворотники-таблетки - вынос зеркал на крылья - возможно - опустить подвеску - чтоб машина визуально стала ниже, более длинной и "тонкой" более сложные доработки: - дуга безопасности - крыша - под вопросом морда: уходить ли в тему "мустанга", делать ли что-то с решеткой, бампером, передней частью капота
САЛОН - отчистка красного кожзама, насколько получится. - чехлы или замена кресел-диванов - подбор ковролина на пол подходящей фактуры и цвета - изготовление и инсталляция на панель деревяшек в разумных пределах (убожескую пленку - нафиг) - изготовление и обивка удобной и изящной центральной консоли на тоннель - как в тех же 123их и 126х мерсах.
по мелочи: колеса симпатичные. хотя может просто - металлические колпаки штатные.
Нашол "консультантов" блин!!! Лучше бы спросил у тех, кто занимаеться сложным кузовным ремонтом! Крыша это действительно силовой элемент, и довольно серьёзный. На серийных кабриолетах обязательно усиливают кузов. Поэтому они в среднем на 100 кг. тяжелее чем седаны и купе, несмотря на отсутствие металлической крыши. На армейских парадных 24-ках кузова тоже усиливали, хоть они и не расчитывались на ежедневную эксплуатацию ( по этой же причине складной верх был не предусмотрен ). Для усиления кузова, к днищу приваривали Х-образную поперечину. Экспериментальный "Москвич-Турист" со съёмной жёсткой крышей, имел аналогичную конструкцию кузова. Вот такие дела. Теперь о том как лучше сделать: Места обрезки стоек лучше всего заварить. Зеркала на крылья ставить нежелательно, станут безполезными. А насчёт поперечины, постарайся связаться с Бронницким авторемонтным заводом, может быть у них остались чертежи. И это самое... желаю удачи и терпения, в таком непростом деле как тюнинг!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет