Пост N: 178
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.08.06 22:48. Заголовок: Re:
Стоит комплект не так уж и дорого. Взять стоит, но на большой эффект не расчитывай. Будет чуть по тише в салоне и все. У меня стоит такой комплект. Не нужно путать с шумоизоляцией в автосервисе. Там все делают по другому.
Пост N: 94
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 07.08.06 10:52. Заголовок: Re:
не ответил потому как некогда было ;) приношу свои извинения =)
Итак по существу заданных вопросов могу сообщить следующее
1. Из чего состоит?(комплектность и материал) 7 или 8 готовых вырезанных фрагмента. если не ошибаюсь то для салона и моторного отсека =) состоит из пеноплена... или как его там и фальгированной основы... 2. Сколько стоит? - вот цену уточню.... сказали подъехать позже возможно подешевеет 3. Где видел? у меня от работы недалеко есть запчасти... не знаю как там улица называется... думаю сегодня чуть позже съезжу, куплю и отпишусь :) А брать стоит полюбому. Я так думаю
Пост N: 180
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.08.06 22:16. Заголовок: Re:
По поводу преобразователя ржавчины. - Не нужно обольщаться - это ловушка для "лохов" (которыми Вы конечно не являетесь). Любой преобразователь основан на соляной или ортофосфорной кислотах, которые не делают металл лучше. После обработки преобразователем, нужно , обрабатываемое место, промыть большим количеством воды. После просушки нужно немедленно грунтовать металл. Только времени-то всего 5сек.! Не успеваете? А далее происходит окисление, интенсивнее предыдущего, и всё по-новой. Из, более 30-летнего, опыта, скажу, что, вздувшийся металл нужно зачищать до здоровой толщины, а образовавшуюся дыру - заваривать новым металлом. Тогда хватит надолго. А так - не более, чем через зиму до весны! Кто не верит - попробуйте, убедитесь.
Пост N: 97
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 08.08.06 11:13. Заголовок: Re:
Согдасен с Николаем, это действительно развод, как и многое другое... Метал точно не востановиться... это как мясо из варша востанавливать.... так что если что то ржавеет - чистить и варить...
Пост N: 32
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.08.06 17:50. Заголовок: Re:
дело втом,что ни дыр,ни вздувшегося металла нет,просто имеет место быть налет из ржавчины,следовательно можно зачистить металл и загрунтовать,не так ли?
Пост N: 197
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.08.06 20:05. Заголовок: Re:
Я вернусь к теме. Одним из лучших и эффективных средств шумоизоляции- Вибропласт М2 и М1, выпускаемый Ивановским "Стандартпластом". Самоклеющийся, можно класть даже на чистый металл (высокая адгезия и полная влагонепроницаемость). Причем не нужно покупать готовые комплекты. Он легко режется ножницами и кладется методом раскатывания валиком. Я вчера внешнюю накладку двери обработал таким- эффект потрясающий Вот этим материалом и нужно обклеить ВСЕ поверхности кузова (кроме внешней конечно ). А поверх него, при желании, можно дополнительно приклеить Изотон или что-то другое. Но основное поглощение шума даст именно Вибропласт (или другой его аналог).
Пост N: 9
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.06 18:45. Заголовок: Re:
Абсолютно согласен со SWERSH: ШИ начинает эффективно поглощать колебания начиная примерно с 600Гц, в то время как основные шумы находятся ниже по частоте. У СТП новый материал Бимаст появился, эффективнее вибропласта, только поклеить его не успел в этом году-холодно
Пост N: 25
Зарегистрирован: 28.05.08
Откуда: Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.06.08 04:29. Заголовок: SWERSH Согласин на в..
SWERSH Согласен на все 100%, на днях сам обклеил все двери (внешнюю обшивку, и внутренюю) эфект превзошол все ожидания, если по двери стукнуть с улидцы, звук такой, словно по пенопласту тукаешь. Очень хорошо гасит вибрации. Щас вот хочу внутренюю обшивку оклеить шумопоглатительным материалом(Кстати, вопрос, в нем дырки вырезать под технологические окна в обшивке или нет?) А по поводу пола: у меня весь пол залит чем-то на подобие гудрона и закрашен(с завода), что это? Есть ли смысл обклеивать вибропластом, или сразу шумкой обклеить и все?
P/S/ а поводу готовых комплектов хотелось бы отметить, они все делаются по усредненной схеме и с наименьшими затратами, если уж и заниматься этим вопрос, то в сервисе, а лучше вообще самому. Я все двери оклеил примерно часов за 5-6, с перекурами и с остановками на попизд...ть с друзьями Хоть материал и самоклейка, но я всетаки приплавлял его феном, теперь намертво.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 07.06.08
Откуда: Росия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.06.08 08:06. Заголовок: Mazila По поводу по..
Mazila По поводу пола, я думаю надо положить слой вибропласта... сам на свою только шумку положил на заводской гудрон, эфекта ноль сейчас планирую в два слоя делать и под торпедой
Пост N: 35
Info: Газ 24-10 -=Волга=- 1989 г.в. дв. 402 бенз. 92.
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия, Чита
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.09.08 16:55. Заголовок: А как насчет подкапо..
А как насчет подкапотного пространства? Мне больше нужна теплоизоляция... купил какой-то дешевый утеплитель фольгированый... но, после прогрева двигателя, оторвал его начерта, от греха подальше... боюсь, что сплавится... чем обтянуть/обклеить крышку капота и подкрылки (ну внутри капота)? Может у кого есть опыт...
Фолигированная фигня отлично подходит для этой цели. Ещё говорят, неплохая шумотеплоизоляция получаеться из листового пенополиэтилена и пенополиуретана. Хотя, на мой взгляд, лучше подкапотное пространство ничем не обклеивать, а посадить всё на пистоны. Что-бы летом можно было снимать. А вообще, тема теплоизоляции уже обсуждалась.
Пост N: 45
Зарегистрирован: 07.06.08
Откуда: Росия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.10.08 14:33. Заголовок: Misha_White А с чег..
Misha_White А с чего ей плавиться))) Там ведь открытого огня нет, да еще и фольга имеется , я себе Изотон 10 наклеил, а под него вибропласт, чтоб капот неиграл)))
Пост N: 157
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.10.08 23:36. Заголовок: По информации из ком..
По информации из компетентных источников, при температуре окр.среды 25-350С, температура воздуха в подкапотном пространстве составляет 80-1000С. Все вышеназванные материалы имеют более высокую температуру плавления.
Купил Вибропласт... трех листов не хватило на все подкапотное пространство... еще листа два надо... один лист 0.75х0.55 стоит у нас 350 рублей... епонский пряник... завтра докуплю и наклею... хрен знает что получится... но капот уже самопроизвольно закрывается и бьет больно по голове...
Misha_White Зачем так много вибропласта???? там всего один, ну максимум два листа надо, он ведь только вибрации гасит, а потом СПЛЭН клеится и просто "чистый мёд" А так капот наверное тонну весит и действительно придется каску покупать))))
Пост N: 30
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.01.09 01:28. Заголовок: А я в этом деле начи..
А я в этом деле начинающий, но результат моей работы меня удовлетворил! Все внутри обмазал мастикой(два раза) и на нее приклеил обычную шумоизоляцию(как називаетса не знаю, короче она такая волосатая и с одной стороны приклеян полиэтилен), не дорогая, отдал 60 грн за рулон! На авто ушло 2 рулона. Двери тоже не оставил без внимания. Обклеил и карты и сами двери пенопленом с фальгированной основой толщиной 5мм . Подкапотное пространство тем же, только толщина 10мм. Результат просто КЛАС!!! Двигателя почти не чуть. Звуки из внешнего мира тоже!
Пост N: 48
Зарегистрирован: 13.10.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.01.09 10:53. Заголовок: опа. вот по поводу м..
опа. вот по поводу мастики поподробнее пожалуйста. я тоже мазал мастикой(в магазине посоветовали-убить бы их). потом с дури положил урсу и шумку. через неделю её снял и выкинул. вода скапливается, тухнет и по всему салону шмон.... :) глупость, конечно, сделал- каюсь:) хотя эффект был! но, по-моему, главная проблема шумоизоляции в волге, имхо, не в самой шумке, как таковой, а громком двигателе и неэффективном глушителе.
Пост N: 31
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.01.09 23:13. Заголовок: Да, я свами согласен..
Да, я свами согласен! Вони от мастики очень много и испарений , но воняет она когда сохнет! Я когда ее мазал то думал что токсикоманом скоро стану ! После того как высохла все норм ! Потом надо ложить цельный полиэтилен, если этого не делали то и влага наверное у вас скапливаетса, а сверху уже изоляцию! Позволю себе вас чуток поправить, от двигателя особо шума нету, только работа клапанов и всего механима! Восновном громкий звук от выхлопа. По поводу не эффективного глушителя, а в частности и всего выпуска, то вы правы! Я наверное обмотаю все азбестом и фольгой, думаю должно дать результат!
Пост N: 1258
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
Отправлено: 17.01.09 18:34. Заголовок: WERWOLF Ну тогда я м..
WERWOLF Ну тогда я маньяк раз делаю две трубы по бокам прямоточных)))) Хотя на конце буду ставить поверфул банки так что как мне обещают особо громко не долно быть, хотя до этого прямоток стоял, звук мне его нравился))))
Пост N: 50
Зарегистрирован: 13.10.08
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.09 11:20. Заголовок: Я наверное обмотаю в..
цитата:
Я наверное обмотаю все азбестом и фольгой, думаю должно дать результат!
Огромная просьба- напиши какой результат будет. Кстати, про полиэтилен даже не думал:) Спасибо большое! Конечно, до уровня хорошеф иномарки звукоизоляцию довести не удастся, но хочу максимальной тишины. Не так давно занимался автоспортом- там, как известно, за звуком следят в последнюю очередь. Так после 2-ух лет кирзовых сапог хотят ходить в невесомых тапочках:)
Пост N: 51
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.09 20:22. Заголовок: Короче сделал я с вы..
Короче сделал я с выпускной родной системой то что хотел! Значит так! Результат особо не очень. Если хотите сделать все єто тише то только способом замены концевого глушителя! А вся обмотка асбестом и фольгой в основном до ! Но на отрезке где это все входит в коллектор вместе с коллектором стало немного тише! Я советую просто заменить глушитель а остальное дело вашее!!
Пост N: 1276
Info: ГАЗ-24 1972г.в. ГАЗ 3102 1999г.в.
Зарегистрирован: 15.02.07
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.03.09 17:27. Заголовок: Ну я так и знал)) Ос..
Ну я так и знал)) Основную роль качественный глушитель играет а не пустые стоковые банки)))) Но млм мне нравилось когда она у меня рычала))) Так же и 24-ка щас зачетно рычит и не хочу ниче менять чтоб она тихо работала))) У ней просто сам мотор не тихий))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет