Пост N: 178
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.08.06 22:48. Заголовок: Re:
Стоит комплект не так уж и дорого. Взять стоит, но на большой эффект не расчитывай. Будет чуть по тише в салоне и все. У меня стоит такой комплект. Не нужно путать с шумоизоляцией в автосервисе. Там все делают по другому.
Пост N: 94
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 07.08.06 10:52. Заголовок: Re:
не ответил потому как некогда было ;) приношу свои извинения =)
Итак по существу заданных вопросов могу сообщить следующее
1. Из чего состоит?(комплектность и материал) 7 или 8 готовых вырезанных фрагмента. если не ошибаюсь то для салона и моторного отсека =) состоит из пеноплена... или как его там и фальгированной основы... 2. Сколько стоит? - вот цену уточню.... сказали подъехать позже возможно подешевеет 3. Где видел? у меня от работы недалеко есть запчасти... не знаю как там улица называется... думаю сегодня чуть позже съезжу, куплю и отпишусь :) А брать стоит полюбому. Я так думаю
Пост N: 180
Зарегистрирован: 14.03.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.08.06 22:16. Заголовок: Re:
По поводу преобразователя ржавчины. - Не нужно обольщаться - это ловушка для "лохов" (которыми Вы конечно не являетесь). Любой преобразователь основан на соляной или ортофосфорной кислотах, которые не делают металл лучше. После обработки преобразователем, нужно , обрабатываемое место, промыть большим количеством воды. После просушки нужно немедленно грунтовать металл. Только времени-то всего 5сек.! Не успеваете? А далее происходит окисление, интенсивнее предыдущего, и всё по-новой. Из, более 30-летнего, опыта, скажу, что, вздувшийся металл нужно зачищать до здоровой толщины, а образовавшуюся дыру - заваривать новым металлом. Тогда хватит надолго. А так - не более, чем через зиму до весны! Кто не верит - попробуйте, убедитесь.
Пост N: 97
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 08.08.06 11:13. Заголовок: Re:
Согдасен с Николаем, это действительно развод, как и многое другое... Метал точно не востановиться... это как мясо из варша востанавливать.... так что если что то ржавеет - чистить и варить...
Пост N: 32
Зарегистрирован: 09.06.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.08.06 17:50. Заголовок: Re:
дело втом,что ни дыр,ни вздувшегося металла нет,просто имеет место быть налет из ржавчины,следовательно можно зачистить металл и загрунтовать,не так ли?
Пост N: 197
Зарегистрирован: 13.03.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.08.06 20:05. Заголовок: Re:
Я вернусь к теме. Одним из лучших и эффективных средств шумоизоляции- Вибропласт М2 и М1, выпускаемый Ивановским "Стандартпластом". Самоклеющийся, можно класть даже на чистый металл (высокая адгезия и полная влагонепроницаемость). Причем не нужно покупать готовые комплекты. Он легко режется ножницами и кладется методом раскатывания валиком. Я вчера внешнюю накладку двери обработал таким- эффект потрясающий Вот этим материалом и нужно обклеить ВСЕ поверхности кузова (кроме внешней конечно ). А поверх него, при желании, можно дополнительно приклеить Изотон или что-то другое. Но основное поглощение шума даст именно Вибропласт (или другой его аналог).
Пост N: 9
Зарегистрирован: 16.10.06
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.10.06 18:45. Заголовок: Re:
Абсолютно согласен со SWERSH: ШИ начинает эффективно поглощать колебания начиная примерно с 600Гц, в то время как основные шумы находятся ниже по частоте. У СТП новый материал Бимаст появился, эффективнее вибропласта, только поклеить его не успел в этом году-холодно
Пост N: 25
Зарегистрирован: 28.05.08
Откуда: Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.06.08 04:29. Заголовок: SWERSH Согласин на в..
SWERSH Согласен на все 100%, на днях сам обклеил все двери (внешнюю обшивку, и внутренюю) эфект превзошол все ожидания, если по двери стукнуть с улидцы, звук такой, словно по пенопласту тукаешь. Очень хорошо гасит вибрации. Щас вот хочу внутренюю обшивку оклеить шумопоглатительным материалом(Кстати, вопрос, в нем дырки вырезать под технологические окна в обшивке или нет?) А по поводу пола: у меня весь пол залит чем-то на подобие гудрона и закрашен(с завода), что это? Есть ли смысл обклеивать вибропластом, или сразу шумкой обклеить и все?
P/S/ а поводу готовых комплектов хотелось бы отметить, они все делаются по усредненной схеме и с наименьшими затратами, если уж и заниматься этим вопрос, то в сервисе, а лучше вообще самому. Я все двери оклеил примерно часов за 5-6, с перекурами и с остановками на попизд...ть с друзьями Хоть материал и самоклейка, но я всетаки приплавлял его феном, теперь намертво.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 07.06.08
Откуда: Росия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.06.08 08:06. Заголовок: Mazila По поводу по..
Mazila По поводу пола, я думаю надо положить слой вибропласта... сам на свою только шумку положил на заводской гудрон, эфекта ноль сейчас планирую в два слоя делать и под торпедой
Пост N: 35
Info: Газ 24-10 -=Волга=- 1989 г.в. дв. 402 бенз. 92.
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: Россия, Чита
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.09.08 16:55. Заголовок: А как насчет подкапо..
А как насчет подкапотного пространства? Мне больше нужна теплоизоляция... купил какой-то дешевый утеплитель фольгированый... но, после прогрева двигателя, оторвал его начерта, от греха подальше... боюсь, что сплавится... чем обтянуть/обклеить крышку капота и подкрылки (ну внутри капота)? Может у кого есть опыт...
Фолигированная фигня отлично подходит для этой цели. Ещё говорят, неплохая шумотеплоизоляция получаеться из листового пенополиэтилена и пенополиуретана. Хотя, на мой взгляд, лучше подкапотное пространство ничем не обклеивать, а посадить всё на пистоны. Что-бы летом можно было снимать. А вообще, тема теплоизоляции уже обсуждалась.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет