Пост N: 87
Info: Скорость ещё ни когда не убивала человека! А вот внезапная остановка...
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва р-н Орехово
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 30.05.08 13:35. Заголовок: Странный вопрос! Да ..
Странный вопрос! Да любые, лиж бы по размерам подходил! Ну а крепления, выхлоп, и кпп можно переделать! Мой совет от тайоты например марк 2, 2-х или 2,4 - х литровые движки от битых донаров вместе с кпп, выпуском, охлаждением и проводкой!
Пост N: 88
Info: Скорость ещё ни когда не убивала человека! А вот внезапная остановка...
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Россия, Москва р-н Орехово
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 30.05.08 14:07. Заголовок: Да просто вариантов ..
Да просто вариантов море!!! Мерс, Бмв, Тайота, Мицубиси и т.д.
Пост N: 934
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
7
Отправлено: 01.06.08 23:46. Заголовок: очень хороший вариан..
очень хороший вариант Nissan CD20T с автоматом . Он и без мозгов и сояру любую переваривает , а Тойотовский в этом плане капризный . будут вопросы звони , опыт есть - подскажем по возможности поможем .
Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: РФ, Брянск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.08 21:24. Заголовок: ну а почему оффтоп? ..
ну а почему оффтоп? в самом первом посте я дал примерные х-тики (Дизель 3-4л). мне начали сначала предлагать бензиновые, потом двухлитровые дизеля.
в каталогах двигателей нет точных данных по совместимости.
и если на то пошло, а зачем вообще форум? если есть куча тематических сайтов, библиотеки итд?
Сомневаюсь, что тебе на 100% точно ответят, что "дизель модели ХХХ встанет на штатные крепления". Поставить можно что угодно. И дизель взять тот, что понравится. Съезди на разборки, посмотри, приценись. Как купишь - будем всем форумом ставить! А пока идёт просто трёп о том, какой лучше - это оффтоп. Тема неплохая, в принципе, но не надо её замусоривать. Так что дерзай - покупай двиг! А с советами мы сразу тут как тут будем Konditer. P.S. И чтобы больше никаких ля-ля
Пост N: 7
Зарегистрирован: 30.05.08
Откуда: РФ, Брянск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.08 23:36. Заголовок: оке. тогда задам воп..
оке. тогда задам вопрос так: какой вес у штатного двига и коробки на 31022 (на базе 31029) (402 двиг) и какой максимально допустимый вес двига и коробки возможен дабы не перенапряч передок и потерять нормальную управляемость? мне почему-то просто сначала хочется всё подготовить и подсчитать на бумаге, ибо лишних денег у меня нет.
сразу ещё уточню, что диски будут 16" или 17", клиренс увеличен. так же задумываюсь о ходовой с соболя, но в эту сторону пока не копал.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.09.08 10:38. Заголовок: У меня стоит дизель ..
У меня стоит дизель на Волге. Только обьем 1.9 и от Пежо. -Экспортный вариант. -Его маловато, и думаю мож втюхать туда от Форд Транзит(1994г) 2.5. только надо посмотреть становится ли он на родные крепления Волги. Так-как, если переделывать крепления -несмогу зарегистрировать машину больше -Буду пытатся найти более подходящий..., Почему от Транзита, да просто у отца Транзит стоит ржавый, а движок хороший. Вот и думаю где-то найти человека, который сможет оценить всю переделку и сказать как и что подойдет.
Пост N: 8
Зарегистрирован: 08.09.08
Откуда: Латвия, Рига
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.09.08 09:17. Заголовок: Ага, точнее 2402, а ..
Ага, точнее 2402, а еще точнее 2477 7 мест, все как полагается, только дизель.... -правдо тарахтит уже, или перебирать скоро или менять придется. -Скорее второе, так-как мощьности маловато
Пост N: 954
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
7
Отправлено: 12.10.08 20:07. Заголовок: mcdb так как продвиг..
mcdb так как продвигаются переделки? у меня появился вариант очень интересный. рядная турбодизельная шестёрка с автоматом. БМВ. безмозглая. стоит не особо дорого и ресурса ещё полно. мощность в стоке 125 л.с. при установке хорошего интеркулера легко получим 140. если интересует - звони.
mcdb так как продвигаются переделки? у меня появился вариант очень интересный. рядная турбодизельная шестёрка с автоматом. БМВ. безмозглая. стоит не особо дорого и ресурса ещё полно. мощность в стоке 125 л.с. при установке хорошего интеркулера легко получим 140. если интересует - звони.
Пост N: 963
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Российская Федерация, Электросталь
Рейтинг:
7
Отправлено: 26.10.08 13:00. Заголовок: короче там весь доно..
короче там весь донор целиком: БМВ 524 ТД без интеркулера(дорабатываемо)с автоматом, хозяин за всю машину просит 2000$ но торгуемо, и готов раздербанить по частям, к примеру если чисто силовой агрегат взять, то мы с ним говорили за цену около 800$, что в принципе очень приемлимо. хотя можно забрать всю машину, попилить на дрова и ещё в наваре останешся. там и колёса гуд, и хром бампера в порядке и салон не драный, и кузовщина практически целая. думай.
Отправлено: 04.04.23 16:20. Заголовок: Zinara пишет: А по ..
Zinara пишет:
цитата:
А по ремонту дизельных авто в Санкт-Петербурге у кого есть информация?
Конечно, есть. У меня тоже дизельное авто, не так давно его переоборудовал. Так теперь я пользуюсь только услугами авторизованного сервисного центра в Питере Бош Сервис . На другие СТО даже не пытаюсь заезжать. Уже знаю, что тут есть хорошие спецы, которым любая проблема с авто по плечу, и сотрудничаю только с ними. Диагностику и ремонт авто там делают очень оперативно, так что не приходится долго ждать результата.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет