Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.06 21:32. Заголовок: Re:
взял волгу 3102, 85 год проблема с форкамерными клапанами, нет ступенчатого впуска воздуха(нужен ли он?), как чинить и где достать подскажите пожалуйста
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.05.06 08:32. Заголовок: Re:
Ты знаешь, лучше позвони или напиши на завод, по моему эти головы, давно уже не выпускают. http://www.zmz.ru/contacts.html http://www.gaz.ru/ так вот если получишь однозначный ответ, что не выпускают, ищи б/у, типа на блошиных рынках, разборках, давай объявление в интернете. Сколько я о них слышал - двигло просто супер, но как дело доходит до ремонта - ЖО..А! Кстати по поводу ремонта ищи в заруле, типа за 97-98 год, точнее не скажу, но знаю, что есть сам читал. статья называется - примерно: "Ставим форкамерную головку на волгу" что-то вроде того. http://www.zr.ru/ Ну фсё што знал рассказал!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.06 15:12. Заголовок: Re:
Если ничего не найдешь, то просто поставь 402-головку, как это сделано у меня. В форкамерном моторе прелесть не столько в головке, сколько в блоке цилиндров.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.06.06 22:14. Заголовок: Re:
форкамерный двигатель, а по научному- двигатель с форкамерно факельным зажиганием; блок почти обычный змз-402, голова с 2мя камерами сгарания, одна-обычная(над поршнем) вторая-маленькая(форкамера) соединяется с большой маленькими каналами, из которых образуется факел и поджигает смесь в основной камере. Соответственно зажигание начинается в форкамере( от обычной свечи зажигания). всё это дело накрыто 3х камерным карбюратором к-156(хрен найдёшь) и имеется дополнительный 3-й на циллиндр клапан форкомеры. В принципе этот движок при правильной настройке должен быть более экономичным, более мощным и терпимым к некачественному топливу
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.06.06 23:39. Заголовок: Re:
Значит,если я поставлю на простой движок форкамерные свечи(в Днепропетровске такие выпускают,они без центрального электрода,если кто не знает),то эффект будет тот же?
Форкамерный двигатель - двигатель внутреннего сгорания с дополнительной камерой (25—40% объёма пространства сжатия) для улучшения условий воспламенения.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.06.06 00:03. Заголовок: Re:
Ну и на последок:
Что такое форкамерный двиг?
Ответ: это по сути обычный карбовый с небольшими переделками в системе питания. В камере сгорания выделяется специальная предкамера, где размещена свеча и куда осуществляется подача топливной смеси нормального состава - тогда как в основую камеру сгорания поступает обедненная смесь, которую от свечи не поджечь. Соответственно в предкамере осуществляется воспламенение от свечи (там смесь нормальная), а в основной камере - от факела, вылетающего из предкамеры. Собственно пред- и фор- одно и тоже. Обеспечивает меньшую токсичность, лучшую экономичность и т.д.
На тему экономичности - вообще-то расход определяется в первую голову машиной (массой, передачами, резиной) стилем ездуи где-там в числе последних факторов двигателем. Причем куда важнее его исправность и только потом форкамерность, тип карба и т.п. Так что не жди от Волги с форкамерным расхода в 7л на стольник по городу :) Там разница в граммах будет - чего без прибора не увидишь. Плюс к тому сложнее регулировка - а при промахе от оптимальной выигрыш вообще эфемерен.
Применительно к Волге - это ее почти обычный движок с изменной головой и карбом (он работает на два канала с разными составами). Плюс к тому у него переделан блок цилиндров - это попутно к форкамерности и ей не определяется - но так уж сделали. С запчастями в итоге посложнее, но более интерсеная и более живучая конструкция блока. Вот этим особенно интересен.
Вообщем-то я вот к чему веду: Не морочте голову, и ездте на обычном, не форкамерном двигателе. Единственный плюс, дык это то, что на нем можно ездить чуть ли не на киросине В смысле, на сколько я знаю, вероятность детонации очень сильно падает (Что такое детонация? Ее последстия и как ее избежать)
Но все эти плюсы с лихвой окупает одно НО - его ремонтоспособность, особенно сейчас, я лично был на 4-х разборках, и не одной форкамерной ГБЦ не видел... правда 3 из них не были специализироваными
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет