АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 21:28. Заголовок: форкамерный двигатель


господа, хотелось бы пообщаться на тему форкамерного двигателя и послушать советы бывалых

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 21:32. Заголовок: Re:


взял волгу 3102, 85 год проблема с форкамерными клапанами, нет ступенчатого впуска воздуха(нужен ли он?), как чинить и где достать подскажите пожалуйста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
заслуженый волговод!




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 08:32. Заголовок: Re:


Ты знаешь, лучше позвони или напиши на завод, по моему эти головы, давно уже не выпускают.
http://www.zmz.ru/contacts.html
http://www.gaz.ru/
так вот если получишь однозначный ответ, что не выпускают, ищи б/у, типа на блошиных рынках, разборках, давай объявление в интернете. Сколько я о них слышал - двигло просто супер, но как дело доходит до ремонта - ЖО..А!
Кстати по поводу ремонта ищи в заруле, типа за 97-98 год, точнее не скажу, но знаю, что есть сам читал. статья называется - примерно: "Ставим форкамерную головку на волгу" что-то вроде того.
http://www.zr.ru/
Ну фсё што знал рассказал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 19:14. Заголовок: Re:


Если точнее ЗР-9/98г. стр 187 " Устанавливаем форкамерную головку на Волгу ГАЗ 24-10"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.06 15:12. Заголовок: Re:


Если ничего не найдешь, то просто поставь 402-головку, как это сделано у меня.
В форкамерном моторе прелесть не столько в головке, сколько в блоке цилиндров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 18:37. Заголовок: Re:


Господа!Хотелось бы в двух словах узнать что это за зверь такой, - форкамерный двигатель

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 22:14. Заголовок: Re:


форкамерный двигатель, а по научному- двигатель с форкамерно факельным зажиганием; блок почти обычный змз-402, голова с 2мя камерами сгарания, одна-обычная(над поршнем) вторая-маленькая(форкамера) соединяется с большой маленькими каналами, из которых образуется факел и поджигает смесь в основной камере. Соответственно зажигание начинается в форкамере( от обычной свечи зажигания). всё это дело накрыто 3х камерным карбюратором к-156(хрен найдёшь) и имеется дополнительный 3-й на циллиндр клапан форкомеры. В принципе этот движок при правильной настройке должен быть более экономичным, более мощным и терпимым к некачественному топливу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 23:39. Заголовок: Re:


Значит,если я поставлю на простой движок форкамерные свечи(в Днепропетровске такие выпускают,они без центрального электрода,если кто не знает),то эффект будет тот же?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 23:41. Заголовок: Re:


Romario
Увы, нет.

К стати, вот ссылка по той статье с ЗР:
Устанавливаем форкамерную головку на Волгу ГАЗ-24-10

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 23:51. Заголовок: Re:


Нашел простую формулировку термина "Форкамерный Двигатель":

Форкамерный двигатель - двигатель внутреннего сгорания с дополнительной камерой (25—40% объёма пространства сжатия) для улучшения условий воспламенения.

Вот еще илюстрация с сайта ЗР:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный эксперементатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 00:03. Заголовок: Re:


Ну и на последок:

Что такое форкамерный двиг?

Ответ:
это по сути обычный карбовый с небольшими переделками в системе питания. В камере сгорания выделяется специальная предкамера, где размещена свеча и куда осуществляется подача топливной смеси нормального состава - тогда как в основую камеру сгорания поступает обедненная смесь, которую от свечи не поджечь. Соответственно в предкамере осуществляется воспламенение от свечи (там смесь нормальная), а в основной камере - от факела, вылетающего из предкамеры. Собственно пред- и фор- одно и тоже. Обеспечивает меньшую токсичность, лучшую экономичность и т.д.

На тему экономичности - вообще-то расход определяется в первую голову машиной (массой, передачами, резиной) стилем ездуи где-там в числе последних факторов двигателем. Причем куда важнее его исправность и только потом форкамерность, тип карба и т.п. Так что не жди от Волги с форкамерным расхода в 7л на стольник по городу :) Там разница в граммах будет - чего без прибора не увидишь. Плюс к тому сложнее регулировка - а при промахе от оптимальной выигрыш вообще эфемерен.

Применительно к Волге - это ее почти обычный движок с изменной головой и карбом (он работает на два канала с разными составами). Плюс к тому у него переделан блок цилиндров - это попутно к форкамерности и ей не определяется - но так уж сделали. С запчастями в итоге посложнее, но более интерсеная и более живучая конструкция блока. Вот этим особенно интересен.

(С) http://wwwboards.auto.ru/gaz/1118/358774.shtml
----------------------------------------------------------------------

Вообщем-то я вот к чему веду:
Не морочте голову, и ездте на обычном, не форкамерном двигателе.
Единственный плюс, дык это то, что на нем можно ездить чуть ли не на киросине
В смысле, на сколько я знаю, вероятность детонации очень сильно падает
(Что такое детонация? Ее последстия и как ее избежать)

Но все эти плюсы с лихвой окупает одно НО - его ремонтоспособность, особенно сейчас, я лично был на 4-х разборках, и не одной форкамерной ГБЦ не видел... правда 3 из них не были специализироваными

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 15:08. Заголовок: Re:


в Питере на разборках ГАЗ можно найти форкамерные гбц, сам видел, всборе бу и новая не всборе(голая), но ценник.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хотроддер 8-)




Пост N: 161
Зарегистрирован: 09.10.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 17:15. Заголовок: Re:


а у меня валяется форкамерный мотор, даже рабочий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель ретро!




Пост N: 219
Зарегистрирован: 31.08.06
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 17:48. Заголовок: Re:


Megavolt Сколько?

Сделаю конфетку из чего угодно Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Locations of visitors to this page