Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 21.05.18
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.05.18 08:01. Заголовок: Беспокойная работа ЗМЗ 402 после кап ремонта ХЕЛП!
Друзья помогите советом. Новая поршневая СССР , новые вкладыши и кольца, новые штанги, новый маслонасос, голову делал сам, притер клапана и заменил масоосьемники. Новый карб к 126 гм. Перебрана помпа, электровентилятора, масло минералка, БСЗ с коммутатором и датчиком холла.
Суть в чем, завел я его после ремонта, а работает он нестабильно, как бы подзаикаится.
Клапана уже 3 раза релулировал, зажигание ловил по кругу, с карбов все гуд ( новый)
И что смущает что такие подёргивания даже на оборотах.
Коленвал и поршневая + маховик и корзина с храповиком в балансе.
Давление масла при выгретом моторе показывает почти ноль, но лампа аварии не горит, цепь аварии проверил, а как надавить на педаль подымается до 4 кГс .
Во-первых, проверь герметичность впускного тракта, и всего что с ним связано. Включая ГВУТ, и вакуумный автомат опережения зажигания (иногда сосёт воздух через них). Также, установи воздушный фильтр и патрубок вентиляции картера. Без них, происходит подсос воздуха в задроссельное пространство через тонкий шланг вентиляции.
Во-вторых, ещё раз тщательно проверь систему зажигания. В идеале, поставь заведомо исправную с другого двигателя, т.к. сейчас высок процент брака, новым з/ч доверять нельзя. Вот, кстати, наглядный пример перебоев искрообразования, вызванных неудовлетворительной работой катушки click here.
Дракон 88 пишет:
цитата:
Давление масла при выгретом моторе показывает почти ноль, но лампа аварии не горит, цепь аварии проверил, а как надавить на педаль подымается до 4 кГс .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет